что лучше cb-1 или cb-400

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#16 Сообщение Копыто »

Axe82 писал(а):максималка конечно
все 400-ки ограничены 180 км/ч, там стоит ограничитель, к тому же чет мне сомнительно удовольствие ездить выше этой скорости на 400 кубовом классике
Все в тумане, праздную медовый месяц

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#17 Сообщение Axe82 »

если судить просто по л/с то их в BROSe столько же сколько и у меня в ВэТэхе, но опять же, 250V-TVIN и 400V но с одинаковым количеством кобыл, на сколько ощутима разница?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Копыто
Мне больше то и ненада (имею ввиду на данной стадии) я сейчас и 120ю доволен
Solamente el Dios puede condenarme

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#18 Сообщение Lenivets »

Я считаю, что надо взять опытного товарища, посмотреть с ним все моты в пределах досягаемости и твоей суммы денег. Купить тот, у которого окажется лучшее техническое состояние. Мот должен ездить в первую очередь, а уж как, это во вторую. Как ты на нём смотришься, вообще из первой десятки лидеров опроса выпадает.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение opavelo »

Lenivets писал(а):Я считаю, что надо взять опытного товарища, посмотреть с ним все моты в пределах досягаемости и твоей суммы денег. Купить тот, у которого окажется лучшее техническое состояние. Мот должен ездить в первую очередь, а уж как, это во вторую
Поддерживаю.

В твоем случае по состоянию надо выбирать, а не по характеристикам.

munch
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 00:40
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: VTX
Пол:

#20 Сообщение munch »

брос я бы не брал. Движок как на хонда стыд стоит и не едет. Возьми фуру.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#21 Сообщение JohnAl »

брос650 еще как едет по скорости. А уж в поворотах и вовсе всех перпечисленных обыграет. Другое дело, что мот маленький, не всем пойдет. И найти живой трудновато, кто же хорошую вещь сейчас продаст.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#22 Сообщение Axe82 »

А бывают "фуры" с раздельным рулём? Или это их принципиальная конструкция?
Solamente el Dios puede condenarme

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#23 Сообщение opavelo »

Бывают хитрые рули, свареные из 3 частей: 2 клипона и середина соединяющая их.
Но я один раз на XJRе такой видел.

Ответить