Интересно кто раскладывал.Журнал,в конце статьи которого указаны адреса заправок с картинками.Очень убедительно. <_< Половина статьи бред,а исследования по вот такому методу,разобрали,осмотрели,понюхали, меня лично не тронули.VeryOldSeadog писал(а):Здесь всё по полочкам разложено
Для каждого мотора производитель рекомендует свой тип бензина.
Это обусловлено несколькими параметрами ДВС.В частности ГРМ,обьем камеры сгорания(Читай степень сжатия),углы опережения зажигания.
Процесс горения разнооктановых бензинов разный,низкооктановый взрывается,высокооктановый горит дольше.
Тоесть если мы зальем низкооктановый в мотор,в котором должен гореть 95й-получим гром в моторе(VeryOldSeadog видел когда нибудь проломанные днища поршней,вот это от детонации)и не одна офигенно умная электроника не может контролировать этот процесс.
Высокооктановый горит дольше,плавнее,температура соответственно увеличивается.Может клапана и не прогорят но вот прогоревшие поршни и оплавленные свечи мне встречались,я лично догадываюсь почему,особо щепетильные владельцы заливают 95й вместо 92го,а он у нас еще и говенный,с присадками там разными.На выходе еще хуже.
Можно долго фантазировать на эту тему,например так как физика горения бензинов разная,то и газораспределение должно быть разным,например скорость горения 92 выше чем 95,соответственно и фазы должны быть разными,не так ли??? Тогда,как 92 уже сгорел и газы уже покидают камеру сгорания через выпускные клапана-95 при открытых клапанах еще будет догорать,логично???
Можно вот тут почитать про бензины http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_teh ... HISLO.html ,этой статье например я верю больше чем какому то дилетанскому журналу.