Октановое число?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#16 Сообщение Devil »

VeryOldSeadog писал(а):Здесь всё по полочкам разложено
Интересно кто раскладывал.Журнал,в конце статьи которого указаны адреса заправок с картинками.Очень убедительно. <_< Половина статьи бред,а исследования по вот такому методу,разобрали,осмотрели,понюхали, меня лично не тронули.
Для каждого мотора производитель рекомендует свой тип бензина.
Это обусловлено несколькими параметрами ДВС.В частности ГРМ,обьем камеры сгорания(Читай степень сжатия),углы опережения зажигания.
Процесс горения разнооктановых бензинов разный,низкооктановый взрывается,высокооктановый горит дольше.
Тоесть если мы зальем низкооктановый в мотор,в котором должен гореть 95й-получим гром в моторе(VeryOldSeadog видел когда нибудь проломанные днища поршней,вот это от детонации)и не одна офигенно умная электроника не может контролировать этот процесс.
Высокооктановый горит дольше,плавнее,температура соответственно увеличивается.Может клапана и не прогорят но вот прогоревшие поршни и оплавленные свечи мне встречались,я лично догадываюсь почему,особо щепетильные владельцы заливают 95й вместо 92го,а он у нас еще и говенный,с присадками там разными.На выходе еще хуже.
Можно долго фантазировать на эту тему,например так как физика горения бензинов разная,то и газораспределение должно быть разным,например скорость горения 92 выше чем 95,соответственно и фазы должны быть разными,не так ли??? Тогда,как 92 уже сгорел и газы уже покидают камеру сгорания через выпускные клапана-95 при открытых клапанах еще будет догорать,логично???
Можно вот тут почитать про бензины http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_teh ... HISLO.html ,этой статье например я верю больше чем какому то дилетанскому журналу.

Андрей Князь
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,782
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

#17 Сообщение Андрей Князь »

Devil,
+1

Производители не даром рекомендуют лить определенный бензин! Так что, нужно лить тот бензин, который рекомендуется для твоего мотоцикла производителем. Качество бензина - совсем другое дело.

Max Knight
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 18:41
Откуда: Москва
Пол:

#18 Сообщение Max Knight »

Дело всё в том, что в руководстве по эксплуатации некоторых транспортных средств про бензин говорится "с октановым числом выше 91"(как в моём случае). И отсюда возникает дилемма выбора: 92, 95 или же 98?

Ответить