Октановое число?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 24 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

Октановое число?

#1 Сообщение VDM »

У меня вопрос:
Год проездил на бензине с октановым числом 87, а вчера решил залить в почти полностью пустой бак 93 бензинчик на пробу. 93 - самое высокое октановое число, какое я встречал на местных заправках...
Особого прилива мощности я не заметил, ибо не гоняю здесь как оголтелый, но думается мне, что 93 бензин все же будет по-лучше, чем рекомендованный мне в диллерстве 87-ой. Я прав? Или здесь есть какие-либо "подводные камни" как то: больше насилуется двигатель / выхлопная система и т.п.?

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Ksu-sunrise »

Эко у вас там, в США - 87, 93... У нас все на 95 ездят, а кто-то на 98м:)
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 24 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#3 Сообщение VDM »

Ksu-sunrise
Ха! Но качество!!! Местный 87 - это российский 98, не меньше :) Я не по октановому числу имею ввиду, а по качеству и надежности, как это не печально констатировать :( Здесь с этим строго.
Имя в Skype: vadimyak

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#4 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#5 Сообщение Axl »

У нас самое низкое октановое число 95. Но по многочисленным расчетом у меня получается что если ехать постоянно по городу то лить 98 бензин ненамного но дешевле получается чем лить 95. У меня дает 25-30 км прибавки на бак бензина. Но если ехать по трассе с постоянной скорости, то что особой разницы ни в динамике ни в расходе нету.

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 24 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#6 Сообщение VDM »

Axl
VeryOldSeadog
Но опасности для движка как таковой здесь нет. Так? Получается, вопрос лишь в выигрыше в мощности, экономичности и в цене/доступности безника?
Имя в Skype: vadimyak

Аватара пользователя
Kali
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,528
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Род занятий: электрика
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение Kali »

Ksu-sunrise писал(а):У нас все на 95 ездят, а кто-то на 98м:)
Езжу только на 92. 95 как такового у нас нет.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#8 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#9 Сообщение Борт 727 »

Все двигатели,в том числе и мото в америке расчитаны на октановое число 87 - это американский стандарт.
Заливая бензин с большим октановым числом можно ещё и потерять и в мощности и расходе топлива.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#10 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TransKMV
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 22:59
Откуда: Минводы
Мотоцикл: gsf 750
Пол:

#11 Сообщение TransKMV »

у меня тоже делема, взял сегодня gsf 750 1996г. Сказали лей 92, тк 95 это обогащенный присадками 92.
95 Присадки - отложения на свечах, те худшее искрообразование.
92 детонация, что уменьшает жизнь двигателя хоть не намного, но все же. На авто это проблемма частично решена электроникой.хотя программу не обманешь.
Ну я все же склоняюсь к 95(не знаю что написано в руководстве по эксплуатации, но судя по степени сжатия(больше 10), то именно этот бензин и нужен).
У каждого человека своя правда.

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#12 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TransKMV
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 22:59
Откуда: Минводы
Мотоцикл: gsf 750
Пол:

#13 Сообщение TransKMV »

Ну а как на счет других требований к качеству бензина данных марок не знаю, пока движемся.
У каждого человека своя правда.

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 24 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#14 Сообщение VDM »

Я так и не понял, есть ли мне смысл лить 93 бензик вместо 87, если я ничего особенного, кроме разницы в цене, не заметил в нем пока? Может, расход и снизится, но как на счет свеч, клапанов и т.д.?..
Статью прочел, но там все как-то мутно и не совсем понятно на счет опасности для двигателя...
Имя в Skype: vadimyak

Аватара пользователя
TransKMV
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 22:59
Откуда: Минводы
Мотоцикл: gsf 750
Пол:

#15 Сообщение TransKMV »

не буду спорить, японцы умные люди. Просто я когда курсовую работу делал по тепловому балансу двигателя, там была таблица октановое число от степени сжатия.
И еще пример на турбированных авто 98 не ниже, а то и больше. Степень сжатия у них меньше чем на форсированных атмосферниках, но давление трбины, повышает давление в камере сгорания.
Вот поэтому я и предположил 95.
Теория и практика две совершенно разные вещи, а практики у меня еще не много.

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

Если написано 87 значит 87, 93 значит 93(все зависит откачеств).
Есть датчик детонации почуствуешь разницу, нету не почуствуешь.он меняет угол опережения зажигания.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

я эксперементировал на ниссане альмера от 92 до 98.
98 жутко дорогой, но расход меньше и прет лучше. 0-100 кмч 10,2с.
92 дешевле, но ест больше 0-100 11,5с.
95 оптимальный цена, расход, (установлен заводом)но свечки немного красноватые. детонации практически нет, в отличии от 92
У каждого человека своя правда.

Ответить