Октановое число?
- VDM
- На форуме: 17 Лет 24 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
Октановое число?
У меня вопрос:
Год проездил на бензине с октановым числом 87, а вчера решил залить в почти полностью пустой бак 93 бензинчик на пробу. 93 - самое высокое октановое число, какое я встречал на местных заправках...
Особого прилива мощности я не заметил, ибо не гоняю здесь как оголтелый, но думается мне, что 93 бензин все же будет по-лучше, чем рекомендованный мне в диллерстве 87-ой. Я прав? Или здесь есть какие-либо "подводные камни" как то: больше насилуется двигатель / выхлопная система и т.п.?
Год проездил на бензине с октановым числом 87, а вчера решил залить в почти полностью пустой бак 93 бензинчик на пробу. 93 - самое высокое октановое число, какое я встречал на местных заправках...
Особого прилива мощности я не заметил, ибо не гоняю здесь как оголтелый, но думается мне, что 93 бензин все же будет по-лучше, чем рекомендованный мне в диллерстве 87-ой. Я прав? Или здесь есть какие-либо "подводные камни" как то: больше насилуется двигатель / выхлопная система и т.п.?
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- VeryOldSeadog
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 23:02, всего редактировалось 1 раз.
- Axl
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
У нас самое низкое октановое число 95. Но по многочисленным расчетом у меня получается что если ехать постоянно по городу то лить 98 бензин ненамного но дешевле получается чем лить 95. У меня дает 25-30 км прибавки на бак бензина. Но если ехать по трассе с постоянной скорости, то что особой разницы ни в динамике ни в расходе нету.
- VeryOldSeadog
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 23:02, всего редактировалось 1 раз.
- VeryOldSeadog
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 23:02, всего редактировалось 1 раз.
- TransKMV
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 22:59
- Откуда: Минводы
- Мотоцикл: gsf 750
- Пол:
у меня тоже делема, взял сегодня gsf 750 1996г. Сказали лей 92, тк 95 это обогащенный присадками 92.
95 Присадки - отложения на свечах, те худшее искрообразование.
92 детонация, что уменьшает жизнь двигателя хоть не намного, но все же. На авто это проблемма частично решена электроникой.хотя программу не обманешь.
Ну я все же склоняюсь к 95(не знаю что написано в руководстве по эксплуатации, но судя по степени сжатия(больше 10), то именно этот бензин и нужен).
95 Присадки - отложения на свечах, те худшее искрообразование.
92 детонация, что уменьшает жизнь двигателя хоть не намного, но все же. На авто это проблемма частично решена электроникой.хотя программу не обманешь.
Ну я все же склоняюсь к 95(не знаю что написано в руководстве по эксплуатации, но судя по степени сжатия(больше 10), то именно этот бензин и нужен).
У каждого человека своя правда.
- VeryOldSeadog
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 23:01, всего редактировалось 1 раз.
- VDM
- На форуме: 17 Лет 24 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
Я так и не понял, есть ли мне смысл лить 93 бензик вместо 87, если я ничего особенного, кроме разницы в цене, не заметил в нем пока? Может, расход и снизится, но как на счет свеч, клапанов и т.д.?..
Статью прочел, но там все как-то мутно и не совсем понятно на счет опасности для двигателя...
Статью прочел, но там все как-то мутно и не совсем понятно на счет опасности для двигателя...
Имя в Skype: vadimyak
- TransKMV
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 22:59
- Откуда: Минводы
- Мотоцикл: gsf 750
- Пол:
не буду спорить, японцы умные люди. Просто я когда курсовую работу делал по тепловому балансу двигателя, там была таблица октановое число от степени сжатия.
И еще пример на турбированных авто 98 не ниже, а то и больше. Степень сжатия у них меньше чем на форсированных атмосферниках, но давление трбины, повышает давление в камере сгорания.
Вот поэтому я и предположил 95.
Теория и практика две совершенно разные вещи, а практики у меня еще не много.
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Если написано 87 значит 87, 93 значит 93(все зависит откачеств).
Есть датчик детонации почуствуешь разницу, нету не почуствуешь.он меняет угол опережения зажигания.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
я эксперементировал на ниссане альмера от 92 до 98.
98 жутко дорогой, но расход меньше и прет лучше. 0-100 кмч 10,2с.
92 дешевле, но ест больше 0-100 11,5с.
95 оптимальный цена, расход, (установлен заводом)но свечки немного красноватые. детонации практически нет, в отличии от 92
И еще пример на турбированных авто 98 не ниже, а то и больше. Степень сжатия у них меньше чем на форсированных атмосферниках, но давление трбины, повышает давление в камере сгорания.
Вот поэтому я и предположил 95.
Теория и практика две совершенно разные вещи, а практики у меня еще не много.
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Если написано 87 значит 87, 93 значит 93(все зависит откачеств).
Есть датчик детонации почуствуешь разницу, нету не почуствуешь.он меняет угол опережения зажигания.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
я эксперементировал на ниссане альмера от 92 до 98.
98 жутко дорогой, но расход меньше и прет лучше. 0-100 кмч 10,2с.
92 дешевле, но ест больше 0-100 11,5с.
95 оптимальный цена, расход, (установлен заводом)но свечки немного красноватые. детонации практически нет, в отличии от 92
У каждого человека своя правда.