Помогите выбрать совкоцикл.
- Axe82
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
Lakki
Я почти все свои совкоциклы брал либо с "полудокументами" либо вообще без них, обычно только писали расписку что я его не спи...л ну или рукописный договор купли продажи, один раз справку счёт делал, (кстати на Урал) восстанавливать можно только при условии что владелец жив здоров,непротив и мот не списан в утиль(как это восновном бывает) Гонял без доков, пару раз ловили, один раз на месте откупился (Ява) второй раз со стоянки выкупил на которую отвезли (Это был Юпыхтер), единственное что с "хоть какими то" доками удобно,что можно зделать ОСАГО,стоит недорого,а всётаки как то да застрахован,так что в нынешних условиях, СОВСЕМ без доков брать не рекомендую,ибо неполучиться осуществить такое благо цивилизации!
Я почти все свои совкоциклы брал либо с "полудокументами" либо вообще без них, обычно только писали расписку что я его не спи...л ну или рукописный договор купли продажи, один раз справку счёт делал, (кстати на Урал) восстанавливать можно только при условии что владелец жив здоров,непротив и мот не списан в утиль(как это восновном бывает) Гонял без доков, пару раз ловили, один раз на месте откупился (Ява) второй раз со стоянки выкупил на которую отвезли (Это был Юпыхтер), единственное что с "хоть какими то" доками удобно,что можно зделать ОСАГО,стоит недорого,а всётаки как то да застрахован,так что в нынешних условиях, СОВСЕМ без доков брать не рекомендую,ибо неполучиться осуществить такое благо цивилизации!
- Axe82
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
Lakki
Да этого хватит, ну навсякий случай (это я тебе как бывший перекупщик авто скажу) сделай ксерокопию пасспорта продовца если ты у совсем незнакомого покупаеш, а рассписку и я брал, и сам писал просто-я такой то такой то н пасспорта такой то серия такая то проживающий там то продал ТС мотоцикл такой то с номером рамы таким то и с номером двиг таким то Продал Иваниванычу номер пассспорта такая то серия такая то проживаающему там то,подпись число и всё! в ГАИ конечно не поможет, но если вдруг мот до тебя в угоне был хоть как то может выручить эта бумажка (был реальный случай у друга) а если чел продаёт мот без доков но отказывается такую бумажку писать,стоит задуматься, статью за воровство у нас никто не отменял, и неважно что это бэнтли за 8 лямов или Восход за полторы тыщи
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Да и еще если мот снят с учёта,выданы транзиты и Ты заключаеш "договор купли-продажи в простой письменной форме" не вкоем случае не давай писать от руки в ПТСе ничего,только подпись в строке бывший собственник и всё ,а то есть у некотрых манера записывать (у продовцов я имею ввиду) распечатай пару тройку таких бланков, когда напишите первый договор, попроси бывшего хозяимна расписаться на пару пустых бланков, при постановке на учет могут какие нибудь ошибки выплыть, и будеш потом бегать за продовцом что бы договор переписать, да и плюс ковсему на учет с такой бумагой в течении 5 дней нужно ставить, а если непоставил 100 р штрафа, а так сэкономиш еслепросрочил написав договор по новой с сегодняшним числом, ну это уже так,мелочь...
Да этого хватит, ну навсякий случай (это я тебе как бывший перекупщик авто скажу) сделай ксерокопию пасспорта продовца если ты у совсем незнакомого покупаеш, а рассписку и я брал, и сам писал просто-я такой то такой то н пасспорта такой то серия такая то проживающий там то продал ТС мотоцикл такой то с номером рамы таким то и с номером двиг таким то Продал Иваниванычу номер пассспорта такая то серия такая то проживаающему там то,подпись число и всё! в ГАИ конечно не поможет, но если вдруг мот до тебя в угоне был хоть как то может выручить эта бумажка (был реальный случай у друга) а если чел продаёт мот без доков но отказывается такую бумажку писать,стоит задуматься, статью за воровство у нас никто не отменял, и неважно что это бэнтли за 8 лямов или Восход за полторы тыщи
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Да и еще если мот снят с учёта,выданы транзиты и Ты заключаеш "договор купли-продажи в простой письменной форме" не вкоем случае не давай писать от руки в ПТСе ничего,только подпись в строке бывший собственник и всё ,а то есть у некотрых манера записывать (у продовцов я имею ввиду) распечатай пару тройку таких бланков, когда напишите первый договор, попроси бывшего хозяимна расписаться на пару пустых бланков, при постановке на учет могут какие нибудь ошибки выплыть, и будеш потом бегать за продовцом что бы договор переписать, да и плюс ковсему на учет с такой бумагой в течении 5 дней нужно ставить, а если непоставил 100 р штрафа, а так сэкономиш еслепросрочил написав договор по новой с сегодняшним числом, ну это уже так,мелочь...
Solamente el Dios puede condenarme
- MOTOMAH
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,008
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
- Род занятий: Мебельщик-сборщик
- Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: IZh PS 400
- Пол:
- Контактная информация:
где-то я уже про это всё постил :viannen_44:
только об урале и днепре речь не велась :viannen_06:
днепр отпадает сразу-тяжелый, дорогой по запам, и опять же гребаные вкладыши-не стоит, лучше уж урал! :stiffler_01:
урал-хорошая штука, только ест многовато :shout:
запчасти доступны, но дороговаты, динамика хорошая при хороших регулировках, но на малых скоростях кажется тяжелым-если осилишь, то не растанешься с ним никогда :viannen_08:
Иж ПС 350 СПОРТ-отдельный разговор
весом легче обычного Ижа, динамика как у урала, но огромные проблемы с запами, нигде не достать, а если достанешь то дорого-и это если еще очень повезет, НО Я НЕ ЖАЛУЮСЬ! :viannen_46:
только об урале и днепре речь не велась :viannen_06:
днепр отпадает сразу-тяжелый, дорогой по запам, и опять же гребаные вкладыши-не стоит, лучше уж урал! :stiffler_01:
урал-хорошая штука, только ест многовато :shout:
запчасти доступны, но дороговаты, динамика хорошая при хороших регулировках, но на малых скоростях кажется тяжелым-если осилишь, то не растанешься с ним никогда :viannen_08:
Иж ПС 350 СПОРТ-отдельный разговор
весом легче обычного Ижа, динамика как у урала, но огромные проблемы с запами, нигде не достать, а если достанешь то дорого-и это если еще очень повезет, НО Я НЕ ЖАЛУЮСЬ! :viannen_46:
-
- На форуме: 16 Лет 20 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 18:22
- Откуда: Краснодар
- Имя: Александр
- Мотоцикл: МТ16
- Пол:
определись для чего тебе мотоцикл, если хочешь года два три просидеть в гараже и врезультате получить отличный мот бери тяжелого
если хочешь ездить бери ижака. сам поменял юпитер5 на днепра, вбухал кучу денег и времени, переделал зажигание, карбюраторы,
капюремонт двигателю, тюниг - чопер классик, наклон вилки обязательно так как тяжелые расчитаны под коляску, тоесть в поворот входить не наклоняя мотоцикл, а на одиночке так повертать не вариант, осталось коробка и охлаждение масла, за эти деньги я б ижака позолотил бы, к вышесказанному насчет днепра - урала, добавлю- на днепре коробка лучше, а вкладыши, подшипники у меня проблем не было никогода 5 лет уже на днепре откатал, у обоих общие проблемы зажигание, карбюраторы, коробка - под одиночку передаточные числа нодо менять или пятую передачу делать, охлаждение масла, четырехтактники греются намного больше, я увеличил поддон и вварил трубки в поддон, стало лучше
но все равно не достаточно надо радиатор масляный лепить, с запчастями пока проблем нет, недавно комплект резинок на двигатель в магазине взял за 170 рублей вот переделки немалых денег стоят, карбюраторы микуни ставят 300 баксов бу,в журнале за рулем статью нашел мужик в сочи впрыск жигулевский сделал, с ижаком таких проблем не будет тока тюнинг по желанию. передаточное число поменять дело 1 го дня, сам ставил ведущую звезду на 21 зуб стоит копейки с переделом, ты сам говоришь с деньгами туго, а только для того чтоб просто ездить аппозита надо немало перекроить
я уже не говорю о том чтоб ездить без проблем. но кайф от мощи и тяги. а вообще посоветовал покататься на том и на другом. а там решить как жить дальше. если по переделки тяжелого с ограниченными финансовыми возможностями возникнут вопросы пиши отвечу.
если хочешь ездить бери ижака. сам поменял юпитер5 на днепра, вбухал кучу денег и времени, переделал зажигание, карбюраторы,
капюремонт двигателю, тюниг - чопер классик, наклон вилки обязательно так как тяжелые расчитаны под коляску, тоесть в поворот входить не наклоняя мотоцикл, а на одиночке так повертать не вариант, осталось коробка и охлаждение масла, за эти деньги я б ижака позолотил бы, к вышесказанному насчет днепра - урала, добавлю- на днепре коробка лучше, а вкладыши, подшипники у меня проблем не было никогода 5 лет уже на днепре откатал, у обоих общие проблемы зажигание, карбюраторы, коробка - под одиночку передаточные числа нодо менять или пятую передачу делать, охлаждение масла, четырехтактники греются намного больше, я увеличил поддон и вварил трубки в поддон, стало лучше
но все равно не достаточно надо радиатор масляный лепить, с запчастями пока проблем нет, недавно комплект резинок на двигатель в магазине взял за 170 рублей вот переделки немалых денег стоят, карбюраторы микуни ставят 300 баксов бу,в журнале за рулем статью нашел мужик в сочи впрыск жигулевский сделал, с ижаком таких проблем не будет тока тюнинг по желанию. передаточное число поменять дело 1 го дня, сам ставил ведущую звезду на 21 зуб стоит копейки с переделом, ты сам говоришь с деньгами туго, а только для того чтоб просто ездить аппозита надо немало перекроить
я уже не говорю о том чтоб ездить без проблем. но кайф от мощи и тяги. а вообще посоветовал покататься на том и на другом. а там решить как жить дальше. если по переделки тяжелого с ограниченными финансовыми возможностями возникнут вопросы пиши отвечу.
- Lakki
- На форуме: 16 Лет 24 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 23:42
- Род занятий: Школа
- Откуда: Арх-сити
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Днiпро 10-36 77г.в.
- Пол:
Так, мани у меня на руках. По объявлениям вырисовывается 3 претендента:
- Восход 2м в хор сост - 5тр
- Днепр мт10 96 г.в. раб сост, (без коляски) - 8тр (по-моему перекупщик, доверия не внушает <_< )
- Урал 80 г.в. в хор. сост. (с коляской) - 10тр (по-моему женат, доверие внушает :rolleyes: )
ЗЫ: вся техника без док-ов.
Понимаю, что надо смотреть вживую, но на бумаге какой из вариантов наиболее интересный?
- Восход 2м в хор сост - 5тр
- Днепр мт10 96 г.в. раб сост, (без коляски) - 8тр (по-моему перекупщик, доверия не внушает <_< )
- Урал 80 г.в. в хор. сост. (с коляской) - 10тр (по-моему женат, доверие внушает :rolleyes: )
ЗЫ: вся техника без док-ов.
Понимаю, что надо смотреть вживую, но на бумаге какой из вариантов наиболее интересный?
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 18:13
- Род занятий: Студент
- Откуда: Набережные Челны, Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103 (Урал)
- Пол:
Ты прав, первым делом состояние смотри... Восход я думаю слишком стар и мал (2М - старая модель если я не ошибаюсь). Урал против Днерпа - вечный спор оппозитчиков... Я выбрал урал... На коленвалу подшипники против вкладышей, Днепр очень капризен к давлению и качеству масла, многие мучаются, в остальном мотоциклы схожи. Еще учти то, что на Днепр с запчастями не очень, и многие жалуются на качество, хотя про наличие запчастей все зависит от того где живешь... Как было сказано, коробка Днепра лучше (работает четче, нейтраль ловить легче, надежность и предаточное отношение одинаковы). Скорость стокового урала с восьмой парой в кардане, говорят, 120, я 115 по спидометру давил, но двиг уже как самолет воет, но лучше не насиловать, такие мотоциклы ездят либо быстро,либо долго :D ... Но если поставить девятку в редуктор и 4 передачу прямую сделать (эти операции совсем несложные), то её легко можно поднять... Ну и конечно самое интересное- расход... У меня выбежало порядка 9 литров на сотню по городу, но я люблю поотжигать со светофора на дыбы поднять и так далее, при спокойной езде до 6 литров сбросить реально, дальше не уверен. Урал довольно тяжелый как одиночка, центральной подножкой продавливает асфальт, но на ходу не так тяжело, я езжу и очень доволен... И кстати при моем росте (174см) на землю двумя ногами полностью встать не могу, но вообще привык и спокойно держу мотоцикл. Если ты не из робких, и комплекция позволяет то лучше бери урал или днепр... Ижи для меня баловство...
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 18:13
- Род занятий: Студент
- Откуда: Набережные Челны, Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103 (Урал)
- Пол:
Я достаю двумя ногами, но стопы не полностью стоят (пятка приподнята). В принципе, километров за 100-200 будешь довольно уверенно стоять, но сначала тяжеловато будет, на светофорах лучше не въезжай в междурядье... Но зато поймешь все преимущества Урала... Аппарат достаточно надежен если собран правильно (возможно придется перебрать после покупки, как пришлось мне), далее все будет проще... Я сам правда недавно на мотоцикле 2 тысячи только пробежал, но доволен... Хотя думаю это на любителя, но на урале звук хорош)))
Нет денег на хороший Урал - купи японца))©