Какое преимущество?У галды 6 цилиндров по1800 ,у лт 4 по 1200 .Элтеху берут в основном из за нехватки денег на голду,тоесть подешевле.И тут же попадают на дорогой ремонт,обслуживание бмв.Как уже писал у лт слабое однодисковое сухое сцепление как на урале, и покатавшись какое то время новичок сжигает его.Диск рублей 8-10 стоит и рублей 30-40 замена.Зато масло на лт подходит от авто.У лт еще передний аморт смотреть надо,если на пер. крыле есть потертость(при сжатии крыло ударяется об пластик под фарой)то тож аморт рублей 30-40хороший стоит,сток уже не ставят ,задний тоже надо при покупке смотреть это болезнь.Если постояв на боку сильно и долго дымит, то фарсункам хана,они тоже очень дорогие.Зато калодки нежрет вообще,калодки в круг рублей 6 стоят.ZAG88 писал(а):То есть сильного преимущества LT в драйве перед голдой нет ?
BMW K1200LT
- Alekseydushin
- На форуме: 17 Лет 25 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 22:22
- Род занятий: Работаю сфере торговли.
- Откуда: г.Курск
- Имя: Душин Алексей
- Мотоцикл: bmw r1200gsa
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW K1200LT
Флужу России!
- chester
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 11:05
- Откуда: Москва, Бутово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: ZZR400->VS750->С50->XVS1100->K1200LT ->DL1000 ->GTS1000 ->GTR1400
- Пол:
Re: BMW K1200LT
Всем привет.
Мои пять копеек в сторону БМВ:
За сезон 2013 (кстати еще не закрыл его) накатал порядка 47 тыс.км Общий пробег составляет около 82т.км.
Ездил везде кроме хороших европейских дорог (хотя для них и брал сей аппарат). Катал на восток, в Сибирь, объехал Крым, Белоруссию и еще много России иногда совсем по отвратным дорогам.
Теперь подитожу:
После того, как проехал 10 т.км, поменял резину перед/зад (по 6 т.р. за баллон). Перед уже подходил к концу, а зад поменял, чтобы к этому вопросу не вовращаться. В итоге на сегодняшний день износ процентов 50, хотя мне говорили, что тыс. на 15 хватает. Повторюсь, что катал не по самомоу лучшему асфальту.
Так же после первых тысячах километров, поменял передний амортизатор на тюнингованный Wilbers. Потратил на него порядка 23 тыс. Но ничуть не жалее. Больше подвеска меня не беспокоила. Считаю это самой крупной тратой. Но всё же это расходник.
Так же после покупки помнеял колодки в круг. по 3 р. за комплект.
А так же каждые 10 тыс. км менял масло в движке и кардане.
А теперь внимание: за 47 тыс пробега ненового аппарата ни одной поломки не произошло.
Плюсы:
1.Офигительная ветро/влаго защита. Дождевик ниразу не надевал.
2. Наличие музыки, подогрева сидений и руля приносит комфорт и удовольствие в дальнеке и не только.
3. Электрорегултруемое стекло - офигительная вещь. В вертикальном положении на скорости за 150км/ч еду с прямой спиной, открытым злемом и слушаю музыку, а если ночью из-за мошкары начинает бликовать, то можно чутка опустить и смотреть поверх него, или вообще опустить и ехать как на спорте.
4. бак 24 литра - большой запас хода (при езде до 120км/ч) потом правда начинает кушать побольше.
5. Мой личный рекорд: Из Томской Области до Москвы за 2 дня. т.е. по 1800 км в день подряд - усталости было по-минимуму.
6. Электроподножка - вещщь. Ну а так же огромные кофры.
7. Тормоза комбинированные с АБС - очень шикарные
Минусы:
1 . Не самоме удачное крепоение зеркал. Они на клиппонах. Лучше их подстраховать хомутами изнутри. На неровной дороге могут самопроизвольно катапультироваться. Но я эту проблему решил: помимо хомутов, проклеел их двустороннем скотчем.
2. На низах он действительно слабоват. Но это и не чоппер, чтобы выстреливал до 3 тыс оборотов.
Остальное напишу так:
Говорят, что:
1. Сцепление меняется раз в 40-50 тыс.
- Не верю. У меня пробег уже за 80 тыс, никаких признаков износа не наблюдается (обслуживаюь в севрисе Mottorrad). Тут нужно понимать, что сцепление сухое и "жечь" его не рекомендуется. Я это учел и научился аккуратно переключать передачи. Но в сервисе правда рассказывали про чудика, который постоянно ставил ЛТ в свечу и через 20 тыс. приехал на замену сцепления.......
2. Дым идет, если постоит на боковой подножке:
- Есть такой момент. Но это из-за особенности расположения цилиндров двигателя. Я приучил себя на ночь ставить на центральную, а если ненадолго (на заправках например), то на боковую. Проблем нет.
3. БМВшные движки едят масло.
- После поездки в крым у меня за 10 т км ушло 500 грамм масла. И это, я считаю, потомучто постоянно ставил его на боковую подножку и оно просто угарало при прогреве. (На неровной поверхности умная электронника не позволяет поставить на центральную, приходилось на боковую). В итоге за 47 тыс км долил всего около 1 литра масла. Считаю, что это капля в море.
И еще: это все-таки асфальтовый байк, в говны на нем не советую - там без вариантов. Именно поэтому поэтому буду продавать по весне и покупать себе туристический эндуро, или оставлбю его себе, а вторым возьму эндурик.
Мои пять копеек в сторону БМВ:
За сезон 2013 (кстати еще не закрыл его) накатал порядка 47 тыс.км Общий пробег составляет около 82т.км.
Ездил везде кроме хороших европейских дорог (хотя для них и брал сей аппарат). Катал на восток, в Сибирь, объехал Крым, Белоруссию и еще много России иногда совсем по отвратным дорогам.
Теперь подитожу:
После того, как проехал 10 т.км, поменял резину перед/зад (по 6 т.р. за баллон). Перед уже подходил к концу, а зад поменял, чтобы к этому вопросу не вовращаться. В итоге на сегодняшний день износ процентов 50, хотя мне говорили, что тыс. на 15 хватает. Повторюсь, что катал не по самомоу лучшему асфальту.
Так же после первых тысячах километров, поменял передний амортизатор на тюнингованный Wilbers. Потратил на него порядка 23 тыс. Но ничуть не жалее. Больше подвеска меня не беспокоила. Считаю это самой крупной тратой. Но всё же это расходник.
Так же после покупки помнеял колодки в круг. по 3 р. за комплект.
А так же каждые 10 тыс. км менял масло в движке и кардане.
А теперь внимание: за 47 тыс пробега ненового аппарата ни одной поломки не произошло.
Плюсы:
1.Офигительная ветро/влаго защита. Дождевик ниразу не надевал.
2. Наличие музыки, подогрева сидений и руля приносит комфорт и удовольствие в дальнеке и не только.
3. Электрорегултруемое стекло - офигительная вещь. В вертикальном положении на скорости за 150км/ч еду с прямой спиной, открытым злемом и слушаю музыку, а если ночью из-за мошкары начинает бликовать, то можно чутка опустить и смотреть поверх него, или вообще опустить и ехать как на спорте.
4. бак 24 литра - большой запас хода (при езде до 120км/ч) потом правда начинает кушать побольше.
5. Мой личный рекорд: Из Томской Области до Москвы за 2 дня. т.е. по 1800 км в день подряд - усталости было по-минимуму.
6. Электроподножка - вещщь. Ну а так же огромные кофры.
7. Тормоза комбинированные с АБС - очень шикарные
Минусы:
1 . Не самоме удачное крепоение зеркал. Они на клиппонах. Лучше их подстраховать хомутами изнутри. На неровной дороге могут самопроизвольно катапультироваться. Но я эту проблему решил: помимо хомутов, проклеел их двустороннем скотчем.
2. На низах он действительно слабоват. Но это и не чоппер, чтобы выстреливал до 3 тыс оборотов.
Остальное напишу так:
Говорят, что:
1. Сцепление меняется раз в 40-50 тыс.
- Не верю. У меня пробег уже за 80 тыс, никаких признаков износа не наблюдается (обслуживаюь в севрисе Mottorrad). Тут нужно понимать, что сцепление сухое и "жечь" его не рекомендуется. Я это учел и научился аккуратно переключать передачи. Но в сервисе правда рассказывали про чудика, который постоянно ставил ЛТ в свечу и через 20 тыс. приехал на замену сцепления.......
2. Дым идет, если постоит на боковой подножке:
- Есть такой момент. Но это из-за особенности расположения цилиндров двигателя. Я приучил себя на ночь ставить на центральную, а если ненадолго (на заправках например), то на боковую. Проблем нет.
3. БМВшные движки едят масло.
- После поездки в крым у меня за 10 т км ушло 500 грамм масла. И это, я считаю, потомучто постоянно ставил его на боковую подножку и оно просто угарало при прогреве. (На неровной поверхности умная электронника не позволяет поставить на центральную, приходилось на боковую). В итоге за 47 тыс км долил всего около 1 литра масла. Считаю, что это капля в море.
И еще: это все-таки асфальтовый байк, в говны на нем не советую - там без вариантов. Именно поэтому поэтому буду продавать по весне и покупать себе туристический эндуро, или оставлбю его себе, а вторым возьму эндурик.