BMW K1200LT

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rust
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 01:54
Откуда: Москва Юго-Запад
Имя: Rust
Мотоцикл: Victory Vegas Jackpot
Пол:

BMW K1200LT

#1 Сообщение Rust »

BMW K1200LT.

Лучшей машины для хайвэя не придумать. Есть с чем сравнить так что утверждение не голословное. Ветрозащита лучшая из всего что есть на рынке. На 160 км/ч можно ехать с полностью открытым визором и слушать музыку. Курсовая устойчивость как у провоза. Местами шел по покрытию с насечкой (как будто сняли асфальт, только тут она несколько мельче) — так едва замечал характерное «гуляние». На моём Jackpot'e колбасит в таких случаях не по-детский.
Боковые кофры весьма порадовали, а вот верхний несколько разочаровал — я думал что он будет побольше. Но в целом багажа можно вести кучу. Отчасти именно этим и был обусловлен мой выбор. Динамика далеко не захватывает, но впрочем для такой массы оно и не удивительно. Кочегарил его до 115 миль/час — дальше набирает крайне неохотно. За 6000 пройденных километров не сломалось НИЧЕГО.
Минусы: заправочная горловина расположена в точности как на Vctory Vision и пистолет отщелкивается ровно на половине бака. Бак большой, но после 140 км/ч агрегат становится весьма прожорливым. И трип-компьютер начинает показывать 170-190 миль расчетного пробега до пустого бака вместо 250 миль при 90-100км/ч.
Посадка: для меня было крайне непривычно сидеть не вытянув ноги далеко в перед, а согнув их довольно прилично в коленях. От чего последние часа через 4 непрерывного движения начинали затекать. Да и зад страдает. Короче на американцах сидеть удобнее.
Не продумали немцы и процесс замены дисков в CD-плеере. Для того чтобы его открыть, достать, поменять, закрыть и включить зажигание нужно проделать довольно много операций. Пробовал подключить плеер через AUX выход, но громкости на ходу уже не хватало — слишком тихо.
Настороживал первое время «дизельный» звук работы движка и реальный запах гари после запуска. Но после прогрева всё устаканивалось.
Теперь главное: вес и центр тяжести. Этот байк явно не для новичков, и низкорослых райдеров с субтильной фигурой. При моём росте в 175см я едва доставал ногами до пола и это притом что сидушка была максимально занижена. Поэтому насколько байк легок на хайвэе, ровно настолько он тяжел на парковке. Ворочать им сплошное мучение. Если бы не было задней передачи то любой райдер вне зависимости от комплекции не смог бы даже сдвинуть его с места назад в горку. Один раз не вполне грамотно его запарковав (на уклоне влево) смог его поднять только раза с шестого. 390 кг живого веса таки дают о себе знать.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение MedveD »

Rust Дык этаж считай та же Голда. С ней сравнивал ?
Все там будем.

Аватара пользователя
Rust
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 01:54
Откуда: Москва Юго-Запад
Имя: Rust
Мотоцикл: Victory Vegas Jackpot
Пол:

#3 Сообщение Rust »

Голда - хлам !! Бяха много лучше !
Meine Ehre heißt Treue !

Аватара пользователя
Самурай
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 1,306
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
Род занятий: Фермер
Откуда: Железнодорожный
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
Пол:

#4 Сообщение Самурай »

а фотки?
Свободомыслие и вольнодумство.

Аватара пользователя
Кастет
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 10:03
Род занятий: бизнес
Откуда: Волгоград
Имя: Кастет
Мотоцикл: SUZUKI GSX1400
Пол:

#5 Сообщение Кастет »

Знакомый хотел купить Элтэху, уже нашел реальный мотоцикл, но передумал. причины объявил следующие - нельзя этот моц надолго оставлять на под наклоном на подножке (типа двигателю прийдет кердык), ставить нужно только на центральную ногу, на которую одному поставить моц невозможно (может это и правда, судя по весу мотоцикла). Чо та мне кажется первая причина смахивает бредом. Не могли инженеры БМВ так сплоховать. Кто нить слышал о таком шухере?
Каждый момент что то происходит

Аватара пользователя
Rust
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 01:54
Откуда: Москва Юго-Запад
Имя: Rust
Мотоцикл: Victory Vegas Jackpot
Пол:

#6 Сообщение Rust »

Мне как раз про это говорил чел в прокатной конторе. Забил йух на его пожелания ибо постановка на центральную подножку этого мота водиночку возможна, но сцуко на 90% черевата падением. Так что пусть они на фабрике там так и делают.
Этот мот за свои деньги не куплю точно.
Meine Ehre heißt Treue !

VTORMA
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 19:10
Откуда: Рига. Латвия.
Имя: Олег
Мотоцикл: SUZUKI GSX 600F
Пол:

Re: BMW K1200LT

#7 Сообщение VTORMA »

Полный бред ! Ставится легко и без про блем ! Если конечно вообще скурился и не ниже мото -))))) Не какого падения не будет ! Техника и минимум силы ! Чушь полная !

таможня
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 17:25
Откуда: москва
Имя: сергей
Мотоцикл: появился BMW r1200rt
Пол:

Re: BMW K1200LT

#8 Сообщение таможня »

Так у LT c 2004 г.в. электро центральная подножка. А вообще мот супер, очень хорошо рулится. Тоже призадумался взять)

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW K1200LT

#9 Сообщение derschlang »

К1200ЛТ и все его собратья по мотору НЕЖЕЛАТЕЛЬНО оставлять на боковой подставке надолго. Масло со стенок цилиндров натекает в камеры сгорания и после старта мотор дымит минут пять. Ничего более критичного.

ZAG88
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 16:27
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: VTX 1800C
Пол:

Re: BMW K1200LT

#10 Сообщение ZAG88 »

Народ, интересует сравнение голды 1.8 и LT. На голде ездил - по мне совсем "чемодан" и не рулится :( , а LT по ттх и описанию - зацепила. Вот и вопрос - так ли уж LT сильно впереди годы по рулежке и т.д. ??? Много где в тестах писали, что LT рулится практически как литровый дорожник - так ли это ???

Аватара пользователя
DUCK YOU
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 12:50
Род занятий: Недвижимость
Откуда: Москва, Орехово
Имя: Утка
Мотоцикл: GL1800 Желтог
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW K1200LT

#11 Сообщение DUCK YOU »

Здесь сколько индивидов , столько и мнений
Люблю голду 1800. Менять точно не буду.
Рулится оч даже хорошо))) И не подвела ни разу вообще. Где ток мою попу она не катала, и хай вэй, и адская Томбовская Область с недорожьем(это как пример), дорога как после бомбардировки и прочих мест России.
Изображение
Изображение
Изображение
Всем счастья и добра!!

ZAG88
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 16:27
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: VTX 1800C
Пол:

Re: BMW K1200LT

#12 Сообщение ZAG88 »

Спору нет - голда 1.8 отличный байк. Но пока совсем вольяжного стиля езды еще не очень хочется. Вот и приглянулась мне LT - вроде по комфорту (+ музыка :)) ) почти голда, а в рулежке еще позволяет немного отжечь. Хотелось бы услышать мнение людей, имеющих плотное знакомство с LT.

Аватара пользователя
Alekseydushin
На форуме: 17 Лет 26 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 22:22
Род занятий: Работаю сфере торговли.
Откуда: г.Курск
Имя: Душин Алексей
Мотоцикл: bmw r1200gsa
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW K1200LT

#13 Сообщение Alekseydushin »

Ездил на том и на другом довольно долго.Рулятся примерно одинаково отлично,закладывается до скрежета цнт. подножки,без малейшего намека на снос за счет веса.У лт тормоза лучше,у галды посадка удобнее,лт выше ,людям среднего роста великоват.У галды низа есть ,у лт верха.Голда больше жрет,у лт проблемы с цеплением,голда погремуха(пластик на стыках проклеивать надо,у лт вилка слабовата у галды лучше но тоже не айс,у лт в стоке подогревы ручек,попы,эл стекло абс у галды комплектация.У лт есть индикатор включеной передачи у галды нет,у лт естьчто эл подножка у галды нет потому что галду легко поднимет на центральную подножку крепкая девачка :-) а лт посложнее будет.На небольших скоростях на голде легче маневрировать, центр тяжести ниже.Лт постояв на боку с полчасика и остыв начинает дымить,мне бывало стыдно.А еще у лт демпфер в стоке есть.Зато у галды пневма.У лт есть дачик включеной передачи,а у галды свет намного лучше.У лт ветрозащита лучше.
Флужу России!

ZAG88
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 16:27
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: VTX 1800C
Пол:

Re: BMW K1200LT

#14 Сообщение ZAG88 »

Спасибо за ответ !!!
И еще ...
То есть сильного преимущества LT в драйве перед голдой нет ?
Во мне 172 см - думаешь не подружусь с LT ?

Аватара пользователя
goffman
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,253
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:32
Откуда: Петухово
Имя: Игорь
Мотоцикл: Shadow>>VTX1800C2>Паровозик из Ромашково с музыкой и без лампочек>Шпрота на заказ>'эвик
Пол:

Re: BMW K1200LT

#15 Сообщение goffman »

Rust писал(а): Ветрозащита лучшая из всего что есть на рынке. На 160 км/ч можно ехать с полностью открытым визором и слушать музыку. Курсовая устойчивость как у провоза. Местами шел по покрытию с насечкой (как будто сняли асфальт, только тут она несколько мельче) — так едва замечал характерное «гуляние».
На паровозе вообще без визора езжу, и музыки штатной на 160 за глаза слышно. Ну и не гуляет ни по насечкам ни по снятому асфальту. Пинайте.
Я убьютебя,лодочник!

Ответить