BMW K1200LT
- Rust
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 01:54
- Откуда: Москва Юго-Запад
- Имя: Rust
- Мотоцикл: Victory Vegas Jackpot
- Пол:
BMW K1200LT
BMW K1200LT.
Лучшей машины для хайвэя не придумать. Есть с чем сравнить так что утверждение не голословное. Ветрозащита лучшая из всего что есть на рынке. На 160 км/ч можно ехать с полностью открытым визором и слушать музыку. Курсовая устойчивость как у провоза. Местами шел по покрытию с насечкой (как будто сняли асфальт, только тут она несколько мельче) — так едва замечал характерное «гуляние». На моём Jackpot'e колбасит в таких случаях не по-детский.
Боковые кофры весьма порадовали, а вот верхний несколько разочаровал — я думал что он будет побольше. Но в целом багажа можно вести кучу. Отчасти именно этим и был обусловлен мой выбор. Динамика далеко не захватывает, но впрочем для такой массы оно и не удивительно. Кочегарил его до 115 миль/час — дальше набирает крайне неохотно. За 6000 пройденных километров не сломалось НИЧЕГО.
Минусы: заправочная горловина расположена в точности как на Vctory Vision и пистолет отщелкивается ровно на половине бака. Бак большой, но после 140 км/ч агрегат становится весьма прожорливым. И трип-компьютер начинает показывать 170-190 миль расчетного пробега до пустого бака вместо 250 миль при 90-100км/ч.
Посадка: для меня было крайне непривычно сидеть не вытянув ноги далеко в перед, а согнув их довольно прилично в коленях. От чего последние часа через 4 непрерывного движения начинали затекать. Да и зад страдает. Короче на американцах сидеть удобнее.
Не продумали немцы и процесс замены дисков в CD-плеере. Для того чтобы его открыть, достать, поменять, закрыть и включить зажигание нужно проделать довольно много операций. Пробовал подключить плеер через AUX выход, но громкости на ходу уже не хватало — слишком тихо.
Настороживал первое время «дизельный» звук работы движка и реальный запах гари после запуска. Но после прогрева всё устаканивалось.
Теперь главное: вес и центр тяжести. Этот байк явно не для новичков, и низкорослых райдеров с субтильной фигурой. При моём росте в 175см я едва доставал ногами до пола и это притом что сидушка была максимально занижена. Поэтому насколько байк легок на хайвэе, ровно настолько он тяжел на парковке. Ворочать им сплошное мучение. Если бы не было задней передачи то любой райдер вне зависимости от комплекции не смог бы даже сдвинуть его с места назад в горку. Один раз не вполне грамотно его запарковав (на уклоне влево) смог его поднять только раза с шестого. 390 кг живого веса таки дают о себе знать.
Лучшей машины для хайвэя не придумать. Есть с чем сравнить так что утверждение не голословное. Ветрозащита лучшая из всего что есть на рынке. На 160 км/ч можно ехать с полностью открытым визором и слушать музыку. Курсовая устойчивость как у провоза. Местами шел по покрытию с насечкой (как будто сняли асфальт, только тут она несколько мельче) — так едва замечал характерное «гуляние». На моём Jackpot'e колбасит в таких случаях не по-детский.
Боковые кофры весьма порадовали, а вот верхний несколько разочаровал — я думал что он будет побольше. Но в целом багажа можно вести кучу. Отчасти именно этим и был обусловлен мой выбор. Динамика далеко не захватывает, но впрочем для такой массы оно и не удивительно. Кочегарил его до 115 миль/час — дальше набирает крайне неохотно. За 6000 пройденных километров не сломалось НИЧЕГО.
Минусы: заправочная горловина расположена в точности как на Vctory Vision и пистолет отщелкивается ровно на половине бака. Бак большой, но после 140 км/ч агрегат становится весьма прожорливым. И трип-компьютер начинает показывать 170-190 миль расчетного пробега до пустого бака вместо 250 миль при 90-100км/ч.
Посадка: для меня было крайне непривычно сидеть не вытянув ноги далеко в перед, а согнув их довольно прилично в коленях. От чего последние часа через 4 непрерывного движения начинали затекать. Да и зад страдает. Короче на американцах сидеть удобнее.
Не продумали немцы и процесс замены дисков в CD-плеере. Для того чтобы его открыть, достать, поменять, закрыть и включить зажигание нужно проделать довольно много операций. Пробовал подключить плеер через AUX выход, но громкости на ходу уже не хватало — слишком тихо.
Настороживал первое время «дизельный» звук работы движка и реальный запах гари после запуска. Но после прогрева всё устаканивалось.
Теперь главное: вес и центр тяжести. Этот байк явно не для новичков, и низкорослых райдеров с субтильной фигурой. При моём росте в 175см я едва доставал ногами до пола и это притом что сидушка была максимально занижена. Поэтому насколько байк легок на хайвэе, ровно настолько он тяжел на парковке. Ворочать им сплошное мучение. Если бы не было задней передачи то любой райдер вне зависимости от комплекции не смог бы даже сдвинуть его с места назад в горку. Один раз не вполне грамотно его запарковав (на уклоне влево) смог его поднять только раза с шестого. 390 кг живого веса таки дают о себе знать.
- Кастет
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 10:03
- Род занятий: бизнес
- Откуда: Волгоград
- Имя: Кастет
- Мотоцикл: SUZUKI GSX1400
- Пол:
Знакомый хотел купить Элтэху, уже нашел реальный мотоцикл, но передумал. причины объявил следующие - нельзя этот моц надолго оставлять на под наклоном на подножке (типа двигателю прийдет кердык), ставить нужно только на центральную ногу, на которую одному поставить моц невозможно (может это и правда, судя по весу мотоцикла). Чо та мне кажется первая причина смахивает бредом. Не могли инженеры БМВ так сплоховать. Кто нить слышал о таком шухере?
Каждый момент что то происходит
-
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 19:10
- Откуда: Рига. Латвия.
- Имя: Олег
- Мотоцикл: SUZUKI GSX 600F
- Пол:
Re: BMW K1200LT
Полный бред ! Ставится легко и без про блем ! Если конечно вообще скурился и не ниже мото -))))) Не какого падения не будет ! Техника и минимум силы ! Чушь полная !
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 17:25
- Откуда: москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: появился BMW r1200rt
- Пол:
Re: BMW K1200LT
Так у LT c 2004 г.в. электро центральная подножка. А вообще мот супер, очень хорошо рулится. Тоже призадумался взять)
- derschlang
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,440
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
- Откуда: Москва САО
- Имя: Рогожкин Алексей
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW K1200LT
К1200ЛТ и все его собратья по мотору НЕЖЕЛАТЕЛЬНО оставлять на боковой подставке надолго. Масло со стенок цилиндров натекает в камеры сгорания и после старта мотор дымит минут пять. Ничего более критичного.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: VTX 1800C
- Пол:
Re: BMW K1200LT
Народ, интересует сравнение голды 1.8 и LT. На голде ездил - по мне совсем "чемодан" и не рулится :( , а LT по ттх и описанию - зацепила. Вот и вопрос - так ли уж LT сильно впереди годы по рулежке и т.д. ??? Много где в тестах писали, что LT рулится практически как литровый дорожник - так ли это ???
- DUCK YOU
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 12:50
- Род занятий: Недвижимость
- Откуда: Москва, Орехово
- Имя: Утка
- Мотоцикл: GL1800 Желтог
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW K1200LT
Здесь сколько индивидов , столько и мнений
Люблю голду 1800. Менять точно не буду.
Рулится оч даже хорошо))) И не подвела ни разу вообще. Где ток мою попу она не катала, и хай вэй, и адская Томбовская Область с недорожьем(это как пример), дорога как после бомбардировки и прочих мест России.



Люблю голду 1800. Менять точно не буду.
Рулится оч даже хорошо))) И не подвела ни разу вообще. Где ток мою попу она не катала, и хай вэй, и адская Томбовская Область с недорожьем(это как пример), дорога как после бомбардировки и прочих мест России.



Всем счастья и добра!!
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: VTX 1800C
- Пол:
Re: BMW K1200LT
Спору нет - голда 1.8 отличный байк. Но пока совсем вольяжного стиля езды еще не очень хочется. Вот и приглянулась мне LT - вроде по комфорту (+ музыка :)) ) почти голда, а в рулежке еще позволяет немного отжечь. Хотелось бы услышать мнение людей, имеющих плотное знакомство с LT.
- Alekseydushin
- На форуме: 17 Лет 26 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 22:22
- Род занятий: Работаю сфере торговли.
- Откуда: г.Курск
- Имя: Душин Алексей
- Мотоцикл: bmw r1200gsa
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW K1200LT
Ездил на том и на другом довольно долго.Рулятся примерно одинаково отлично,закладывается до скрежета цнт. подножки,без малейшего намека на снос за счет веса.У лт тормоза лучше,у галды посадка удобнее,лт выше ,людям среднего роста великоват.У галды низа есть ,у лт верха.Голда больше жрет,у лт проблемы с цеплением,голда погремуха(пластик на стыках проклеивать надо,у лт вилка слабовата у галды лучше но тоже не айс,у лт в стоке подогревы ручек,попы,эл стекло абс у галды комплектация.У лт есть индикатор включеной передачи у галды нет,у лт естьчто эл подножка у галды нет потому что галду легко поднимет на центральную подножку крепкая девачка
а лт посложнее будет.На небольших скоростях на голде легче маневрировать, центр тяжести ниже.Лт постояв на боку с полчасика и остыв начинает дымить,мне бывало стыдно.А еще у лт демпфер в стоке есть.Зато у галды пневма.У лт есть дачик включеной передачи,а у галды свет намного лучше.У лт ветрозащита лучше.

Флужу России!
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: VTX 1800C
- Пол:
Re: BMW K1200LT
Спасибо за ответ !!!
И еще ...
То есть сильного преимущества LT в драйве перед голдой нет ?
Во мне 172 см - думаешь не подружусь с LT ?
И еще ...
То есть сильного преимущества LT в драйве перед голдой нет ?
Во мне 172 см - думаешь не подружусь с LT ?
- goffman
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,253
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:32
- Откуда: Петухово
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Shadow>>VTX1800C2>Паровозик из Ромашково с музыкой и без лампочек>Шпрота на заказ>'эвик
- Пол:
Re: BMW K1200LT
На паровозе вообще без визора езжу, и музыки штатной на 160 за глаза слышно. Ну и не гуляет ни по насечкам ни по снятому асфальту. Пинайте.Rust писал(а): Ветрозащита лучшая из всего что есть на рынке. На 160 км/ч можно ехать с полностью открытым визором и слушать музыку. Курсовая устойчивость как у провоза. Местами шел по покрытию с насечкой (как будто сняли асфальт, только тут она несколько мельче) — так едва замечал характерное «гуляние».
Я убьютебя,лодочник!