HONDA VS YAMAHA
-
- На форуме: 16 Лет 27 дней
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:30
- Откуда: Моск. область
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Ю5
- Пол:
моц как мне сказали знающие люди, если техническое состояние хорошее, возраст значения не имеет. Если только тебя психологически не напрягает ездить на 10 мотоцикле. Так что отталкивайся от этого. Где-то вычитал, что двигатель XJR1300 при должном уходе, обладает ресурсом в 300 тысяч км ! Что ему годы, главное как о нём заботились, а об этом скажет только механик. Ещё для примера: почти все 400ки, старше 10 лет, а то зачастую и младше, которые продаются в России, пошли по одометрам на второй круг. Если для кого это откровение, то скажу, что в Японии их дрючат и в хвост и в гриву. Это рабочие лошадки. А ведь и тут они накатывают ещё не один десяток тысяч километров, без особых проблем !
Так что резюмируя скажу:
1 возраст не главное, главное - состояние.
2 бери то, к чему душа лежит.
3 советы слушай, но не следуй им слепо, как я уже писАл, каждый советует, глядя со своей колокольни, а она у всех разная :D
Так что резюмируя скажу:
1 возраст не главное, главное - состояние.
2 бери то, к чему душа лежит.
3 советы слушай, но не следуй им слепо, как я уже писАл, каждый советует, глядя со своей колокольни, а она у всех разная :D
Обитаю на форуме XJR-водов
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 20:44
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Глебон
- Мотоцикл: ямаха XJR 1300 2002г.
- Пол:
.. так получилось, что мой, как бы, первый мот - XJR 1300, так вот в нём силы, раза в три больше, чем я, пожалуй, буду использовать первые года два.. НО!!! Не смотря на это,- я бы не хотел, чтобы он стал, вдруг тридцатипятисильным. Во как! ИМХО! Он тяжёлый, и он мне нравится. (я, правда тоже 120 кг
) )

- Not_an_angel
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,962
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
- Откуда: Москва\СВАО
- Имя: Ксения
- Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
- Пол:
- Контактная информация:
не могу согласиться.... он прощает очень много ошибок... сама на нем училась....едет одинаково хорошо на низких и высоких оборотах... считаю что для новичка-вполне...имхоGaleon писал(а):Из классиков-шестисоток Хорнет достаточно злой мот
С ним надо поакуратнее новичку
"...Ангел твой был рядом, ты не знал преграды, падал в бездну и взлетал..."@
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 14:37
- Откуда: г.Москва ЮАО
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Z750, KLX-250
- Пол:
Not_an_angel
Не соглашусь :) Это смотря с чем сравнивать.
Хорнет - один из немногих классиков, у которого стоит мотор от практически такой же, как на CBR600RR. Немного дефорсированный.
Я немного ездил на последнем хорнете. На высоких оборотах начинает истерить. На низких и высоких едет по разному. Невольно сравниваю со своей шестисоткой, у моей лучше тяга внизу и хуже вверху. Конечно сравнивать V-твин и рядних не корректно.
Т.е. если сравнивать современные нейки-шестисотки, то Хорнет самый злой. После него я бы поставил GSR600.
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Поверь, автор крутанет эту ручку. Может чуть раньше, может чуть позже, но это случится. Я б и сам на его месте крутанул.
Просто если рассуждать как ты написал, то получается можно рекомендовать и CBR600RR и при этом сказать сильно не крутить.
Не соглашусь :) Это смотря с чем сравнивать.
Хорнет - один из немногих классиков, у которого стоит мотор от практически такой же, как на CBR600RR. Немного дефорсированный.
Я немного ездил на последнем хорнете. На высоких оборотах начинает истерить. На низких и высоких едет по разному. Невольно сравниваю со своей шестисоткой, у моей лучше тяга внизу и хуже вверху. Конечно сравнивать V-твин и рядних не корректно.
Т.е. если сравнивать современные нейки-шестисотки, то Хорнет самый злой. После него я бы поставил GSR600.
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
bitterlemonbitterlemon писал(а):Ну я ж написал - если не крутить более 10-ки....
Поверь, автор крутанет эту ручку. Может чуть раньше, может чуть позже, но это случится. Я б и сам на его месте крутанул.
Просто если рассуждать как ты написал, то получается можно рекомендовать и CBR600RR и при этом сказать сильно не крутить.
- Самурай
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 1,306
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
- Род занятий: Фермер
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
- Пол:
Камрад, ну некорректно так сравнивать!моц писал(а):И пришел к выводу, что брать буду как первый байк - HONDA 600 HORNET или YAMAHA XJR 1300.
Бери ты шестисотку и не парься, литр никуда не денется от тебя!
Я сам взял шестисотку и мне ее мощи - просто ЗА ГЛАЗА!
Я - за HONDA 600 HORNET обеими руками! Бери его!
Свободомыслие и вольнодумство.
- Not_an_angel
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,962
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
- Откуда: Москва\СВАО
- Имя: Ксения
- Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:48
- Откуда: Моск. область
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Нету пока, а так хочется!!!
- Пол:
Ты прав, новый я не хочу брать, мани нету на новый, а вот 2003 г. можно! А еще вопрос: Во мне рост 185 как мне на нем удобно будет?Galeon писал(а):Между прочим, старые хорнеты - чуть поспокойнее современного, но тоже с характером. Надеюсь, автор будет брать не новый
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Самурай писал(а):Камрад, ну некорректно так сравнивать!
Бери ты шестисотку и не парься, литр никуда не денется от тебя!
Я сам взял шестисотку и мне ее мощи - просто ЗА ГЛАЗА!
Я - за HONDA 600 HORNET обеими руками! Бери его!
Самурай, мне просто оба этих дорожника нравятся! А про то что у них разные объемы я знаю! К р6 присматривался но пока не хочу!