HONDA VS YAMAHA
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Мотоцикл: Нету пока, а так хочется!!!
Приветствую всех мотоциклистов!
Я новичок, можно сказать без опыта вождения, в детстве был Иж Юпитер-5, который больше чинил в гараже, чем катался )) ! Но по прошествии времени хочу возродить свою мечту в реальность и купить столь желанный мот! На форуме я нахожусь недолго. Многое прочитал и уяснил. И пришел к выводу, что брать буду как первый байк - HONDA 600 HORNET или YAMAHA XJR 1300. Прочитал, сравнил эти два агрегата, но вот, собственно вопрос: в чем принципиальная разница между ямахой и хондой!? Спасибо!
И принимайте к себе! :viannen_56:
Я новичок, можно сказать без опыта вождения, в детстве был Иж Юпитер-5, который больше чинил в гараже, чем катался )) ! Но по прошествии времени хочу возродить свою мечту в реальность и купить столь желанный мот! На форуме я нахожусь недолго. Многое прочитал и уяснил. И пришел к выводу, что брать буду как первый байк - HONDA 600 HORNET или YAMAHA XJR 1300. Прочитал, сравнил эти два агрегата, но вот, собственно вопрос: в чем принципиальная разница между ямахой и хондой!? Спасибо!
И принимайте к себе! :viannen_56:
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Ну сравнение не совсем..... точнее сказать совсем не корректное...
По макрам - Angstrem +1
По объёму - opavelo +1
Если выбирать из этих 2-х моделей - однозначть Hornet т.к. значительно легче, легче рулится, менее мощный, в принципе как я понимаю - если не крутить больше 10-ки, то и не очень злой вроде....
По макрам - Angstrem +1
По объёму - opavelo +1
Если выбирать из этих 2-х моделей - однозначть Hornet т.к. значительно легче, легче рулится, менее мощный, в принципе как я понимаю - если не крутить больше 10-ки, то и не очень злой вроде....
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- kvo4er