Rain писал(а):А потом вечером ложишься спать, но что-то не спится, лезут мысли:"Что если были проблемы? Вдруг он сломал что-то и валяется почти без сознания? Или за ним некому приехать?" Разве одна минута времени стоит этого?
да кстати бывает такое,но в основном по другой причине:
иногда сразу не останавливаешься т.к. сам срочно куда-нибудь летишь,а на обратке уже нет никого!!!
:viannen_44: думаешь:"слава богу - обошлось,помощь пришла!" :viannen_19:
А совесть всё-равно гложет!!! :umnik2:
Интересная история. Чертовски приятно, что есть хорошие люди, и что тебе попались именно они -_-
Я помню когда-то, с другом поехали на дачу, он на мотике. Меня с собой взял. Остановились покурить на обочине. За это время проехало мотоциклистов 5-6 и 3-е останвоились, спросили, всё ли в порядке, а бородатый дядька на чоппере афигенном тож с нами остановился покурить =)
пользовался кнопкой поиск!))нашел эту замечательную историю!вобщем немного не по теме конечно но тему не стал создавать.увязался я за хамером и вобщем смотрю яма из под него выезжает(вокруг люка асфальт вырезан)скорость не большая была но передком прямо на прямой угол попал!вобщем диск погнул травит начало!ну хорошо возле дома было!ну так как я механик не очень(никакой если честно) доверился знакомому с кувалдочкой :D
и со словами давай подогну чтоб не травило он хрякнул пару раз по вмятине сбоку!ну колесо в конец спустило!оказалось диск треснул снизу!
Вот возник вопрос говорят легкосплавные диски прокатывать нельзя да и как я понимаю мне аргоном варить надо!1-кто подскажет сколько это стоить может примерно?2- есть ли смысл делать или колесо искать другое на разборках? только там с передками туго да и гарантий что оно не ударенное нет!звонил еще осенью сказали от 8тыс диск т и то надо подбирать так как на xjr нету
andrej1892
Я бы поступил следующим образом:
-сначала прокатать диск.
-потом варить аргоном и шлифовать.
Но по любому получишь разновес на диске,балансировка поможет,но на больших скоростях может ощущаться дисбаланс.
andrej1892 все гораздо хуже.
Колеса на моте обычно состоят из магниево-алюминиевого сплава. Это даже не автомобиьный люминь. Поэтому их не "катают" (термин кстати обозначает больше фрезерование), а "тянут". Процесс этот ни разу не простой и не дешевый. Стоит "от" 2тыр за колесо. "От" зависит от степени вмятости или трещин. Зря давал другу бить кувалдой - трещина именно от этого.
Значит про ремонт. Сварка трещины - почти лотерея. Илья прав, дисбаланса избежать очень сложно. Мастеров по мотоколесам в Москве 2 или 3 человека. Все мастерские обычно к ним возят колеса. Одного знаю, работает в бирилюво. У него собственно и делал.
Колеса б/у у нас искать - дохлый номер, проще из ебая притащить, там передние по сотне
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень