Очередной оригинальный вопрос "Помогите определиться!&a
-
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:17
- Откуда: Серпухов
- Имя: Алекс
- Мотоцикл: Скоро будет..
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:17
- Откуда: Серпухов
- Имя: Алекс
- Мотоцикл: Скоро будет..
- Пол:
Решил морально задавить? :D
http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/227956.html Кто что думает?
http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/227956.html Кто что думает?
Если ты считаешь,что мотоцикл-это модно и круто,то сходи на кладбище (с)
-
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:17
- Откуда: Серпухов
- Имя: Алекс
- Мотоцикл: Скоро будет..
- Пол:
Мне по теме кто нибудь скажет?Я совета попросил,описал все максимально подробно,чего хочу и так далее.Если скать помощи не на крупном мотофоруме,то где?!Или тут темы фзр ов и вфр ов запретные?! <_< Еще отдаю предпочтение спорт-туристам и даже больше,чем спорту.Потому что и посадка у него полегче да и вообще,посопкойней он.Суза GSX 400 F например?Что скажет кто?
-
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
- Род занятий: sysadmin
- Откуда: Москва
- Имя: Эдик
- Мотоцикл: Yamaha XVS1100
- Пол:
Если спорт-турист нравится, то ZZR 400 самое то для начала.
Только как всегда совет про хрупкий и дорогой пластик... оно тебе нада?
Мой совет: Honda CB 400
По экипу:
1. Шлем интеграл
2. Куртка с защитой или черепаха и ветровка сверху.
3. Мотоштаны с защитой либо наколенники и джинсы.
4. Мотоперчатки.
5. Мотоботы либо берцы или другие надежные ботинки
это на первое время. Потом уже сам разберешься, что тебе удобнее.
Только как всегда совет про хрупкий и дорогой пластик... оно тебе нада?
Мой совет: Honda CB 400
По экипу:
1. Шлем интеграл
2. Куртка с защитой или черепаха и ветровка сверху.
3. Мотоштаны с защитой либо наколенники и джинсы.
4. Мотоперчатки.
5. Мотоботы либо берцы или другие надежные ботинки
это на первое время. Потом уже сам разберешься, что тебе удобнее.
- Самурай
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,306
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
- Род занятий: Фермер
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
- Пол:
Камрад, ты поспокойней, что ли, себя веди. Здесь никто тебе ничем не обязан.c.r.e.a.me писал(а):Мне по теме кто нибудь скажет?Я совета попросил,описал все максимально подробно,чего хочу и так далее.Если скать помощи не на крупном мотофоруме,то где?!Или тут темы фзр ов и вфр ов запретные?! Еще отдаю предпочтение спорт-туристам и даже больше,чем спорту.Потому что и посадка у него полегче да и вообще,посопкойней он.Суза GSX 400 F например?Что скажет кто?
Для начала сам определись чего хочешь, почитай литературу, походи по мотосалонам, посиди на технике.
Как определишься с аппаратом-тогда ищи его по нужной тебе цене.
Не надо истерик...
Свободомыслие и вольнодумство.
-
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:17
- Откуда: Серпухов
- Имя: Алекс
- Мотоцикл: Скоро будет..
- Пол:
Я не истерю,просто обидно как-то.Извиняюсь за резкость.
Определился уже,FZR,VFR,GSX.. Буду выбирать из них.
Я ведь просто не знаю,надежные они,легко ли на них запчасти достать в случае чего,с расходниками как..И хочется мнение опытных людей услышать,не из-за того,что хочется,а из-за того,что признаю-да,я полный "неуч" в технике и поэтому сильно стремно выбрать помойку.Если бы мог деньги на ветер бросать,то вообще бы не заморачивался.А так ведь копить буду,зарабатывать,все дела..Поэтому и стремно.
IronCAT на счет защиты-спасибо огромное.
А вот про zzr..Читал много,что коробка у них глючит сильно.
Да и по салонам я бы с радостью ходил,но у нас в городе мотоциклами занимаются,скажем так,два субъекта,которые и поделили между собой рынок весь.И продают они Китай.
И на Ямаху я присмотрелся,потому что у нас в городе есть только один мотосервис-Yamaha.
В общем,в растерянности я..)
Определился уже,FZR,VFR,GSX.. Буду выбирать из них.
Я ведь просто не знаю,надежные они,легко ли на них запчасти достать в случае чего,с расходниками как..И хочется мнение опытных людей услышать,не из-за того,что хочется,а из-за того,что признаю-да,я полный "неуч" в технике и поэтому сильно стремно выбрать помойку.Если бы мог деньги на ветер бросать,то вообще бы не заморачивался.А так ведь копить буду,зарабатывать,все дела..Поэтому и стремно.
IronCAT на счет защиты-спасибо огромное.
А вот про zzr..Читал много,что коробка у них глючит сильно.
Да и по салонам я бы с радостью ходил,но у нас в городе мотоциклами занимаются,скажем так,два субъекта,которые и поделили между собой рынок весь.И продают они Китай.
И на Ямаху я присмотрелся,потому что у нас в городе есть только один мотосервис-Yamaha.
В общем,в растерянности я..)
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Хм. Дались тебе эти спорт-туристы...
Спорта в них ноль, как впрочем и туристичности. Не ну понятно, в джапании 400-сотый класс для таких машин введен поневоле, налоги местные, да. Но по сути-то. Тяжелые аппараты, с маленькой мощностью и слабыми подвесками. Внешний вид только, но про цену пластика еще узнаешь.
Если уж брать 400, то классиков: фуру, бандит, тот же zrx. Хотя бы едут, легкие, падать недорого, да и з/ч - навалом.
А спорт-турист, это все таки с 600 начинается, по хорошему. А лучше и вовсе 1000-1200.
Спорта в них ноль, как впрочем и туристичности. Не ну понятно, в джапании 400-сотый класс для таких машин введен поневоле, налоги местные, да. Но по сути-то. Тяжелые аппараты, с маленькой мощностью и слабыми подвесками. Внешний вид только, но про цену пластика еще узнаешь.
Если уж брать 400, то классиков: фуру, бандит, тот же zrx. Хотя бы едут, легкие, падать недорого, да и з/ч - навалом.
А спорт-турист, это все таки с 600 начинается, по хорошему. А лучше и вовсе 1000-1200.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
c.r.e.a.me
Вижу твой план действий:
1. Читать как можно больше информации о мотоциклах.
2. Зарабатывать и копить всю зиму и весну.
3. Раз в месяц садишься в электричку Серпухов-Москва и посещаешь какой-либо мотосалон, где осматриваешь различные моты, сидишь на них и выносишь продавцам мозги своими вопросами.
4. Летом получаешь права, покупаешь экип, и обращаешься к мотофоруму с просьбой помощи в осмотре выбранного тобой мота на предмет косяков.
Удачи.
Вижу твой план действий:
1. Читать как можно больше информации о мотоциклах.
2. Зарабатывать и копить всю зиму и весну.
3. Раз в месяц садишься в электричку Серпухов-Москва и посещаешь какой-либо мотосалон, где осматриваешь различные моты, сидишь на них и выносишь продавцам мозги своими вопросами.
4. Летом получаешь права, покупаешь экип, и обращаешься к мотофоруму с просьбой помощи в осмотре выбранного тобой мота на предмет косяков.
Удачи.
Старый конь борозды не испортит.
-
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:17
- Откуда: Серпухов
- Имя: Алекс
- Мотоцикл: Скоро будет..
- Пол:
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
c.r.e.a.me, как сейчас модно говорить ты реально жжёшь!
У тебя два пути:
1. http://www.motoforum.ru/forum/forum77.html
2. В гугле или яндексе набираешь слово "мотоцикл" и нажимаешь поиск. Откроется миллион страниц, первая сотня - это наверняка магазины. Посмотреть можно в любом магазине, а посидеть как повезёт. :to_clue:
У тебя два пути:
1. http://www.motoforum.ru/forum/forum77.html
2. В гугле или яндексе набираешь слово "мотоцикл" и нажимаешь поиск. Откроется миллион страниц, первая сотня - это наверняка магазины. Посмотреть можно в любом магазине, а посидеть как повезёт. :to_clue:
Старый конь борозды не испортит.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Обсолютно согласен!!! + маленькие они по размеру!JohnAl писал(а):Хм. Дались тебе эти спорт-туристы...
Спорта в них ноль, как впрочем и туристичности. Не ну понятно, в джапании 400-сотый класс для таких машин введен поневоле, налоги местные, да. Но по сути-то. Тяжелые аппараты, с маленькой мощностью и слабыми подвесками. Внешний вид только, но про цену пластика еще узнаешь.
Если уж брать 400, то классиков: фуру, бандит, тот же zrx. Хотя бы едут, легкие, падать недорого, да и з/ч - навалом.
А спорт-турист, это все таки с 600 начинается, по хорошему. А лучше и вовсе 1000-1200.
_________________
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:17
- Откуда: Серпухов
- Имя: Алекс
- Мотоцикл: Скоро будет..
- Пол:
2 Lenivets
Я попрошу тебя (в силу возраста могу даже "Вас") относиться ко мне более спокойнее,ибо я новенький.Тот самый,коим каждый из вас когда-то был.И поверь мне,я не по глупости или несмышленности спрашиваю,куда мне,как и что,а можно сказать,даже проявляя уважение ко всем вам-более опытным мотоциклистам.Ибо я говорю,что ни хрена не понимаю,что я сейчас вообще в шоке,что мечусь между выбором,между всем,чем можно метаться вообще :mellow: И именно поэтому спрашиваю совета,потому что каждый из вас когда-то с такой ситуацией сталкивался.Я могу почитать форумы,пробить в гугле,поспрашивать у знакомых (коих единицы),но может я на столько по-идиотски устроенный человек,что хочу услышать то,что меня интересует "из уст" опытных дядек :to_clue:
2 Борт 727
На счет выбора вывел некое понимание ситуации:
Я никогда и ни за что не поверю,что первый байк нужно брать из расчетов безопасноти/стоимости запчастей/расходников/веса/отсутствия пластика или еще чего-то,только из-за того,что он ПЕРВЫЙ и тебе надо учиться.Я здраво оцениваю свои возможности,не собираюсь гонять как идиот,максимально обеспечу свою защиту и так далее..Но если меня тянет к спортам,допустим,ZZR 400?Ну вот тянет и все!И может,повторюсь,я на столько странный человек,или "ничего не понимаю в мото-теме",что хочу выбрать первый мотоцикл чтобы мне было просто ПРИЯТНО даже подумать,что он у меня вот такой красавец есть..Я вот не люблю классики и никакого удовольствия от езды на них не получу.А если не получаешь удовольствия от мотоциклов,тогда смысл всей этой затеии вообще?И еще я понял,что всегда все будут советовать по-разному..Кого тянет к спортам,будут говорит,что идеальный байк для новичка это зизер или еще что в этом духе..Кого тянет к классикам-бандит какой-нибудь (не хочу обидеть владельцев :)
Да,извините за столь долгую речь,я признаю,что возможно во многом не прав,многого не понимаю и может кого-то обидел (не хотел).Но я уверен в том,что мотоцикл надо выбирать душой,к которому тебя тянет.А не из расчета,что у него дорогой пластик. -_-
З.Ы.Я же про литр даже не заикаюсь,хотя есть и такие экземпляры.
Я попрошу тебя (в силу возраста могу даже "Вас") относиться ко мне более спокойнее,ибо я новенький.Тот самый,коим каждый из вас когда-то был.И поверь мне,я не по глупости или несмышленности спрашиваю,куда мне,как и что,а можно сказать,даже проявляя уважение ко всем вам-более опытным мотоциклистам.Ибо я говорю,что ни хрена не понимаю,что я сейчас вообще в шоке,что мечусь между выбором,между всем,чем можно метаться вообще :mellow: И именно поэтому спрашиваю совета,потому что каждый из вас когда-то с такой ситуацией сталкивался.Я могу почитать форумы,пробить в гугле,поспрашивать у знакомых (коих единицы),но может я на столько по-идиотски устроенный человек,что хочу услышать то,что меня интересует "из уст" опытных дядек :to_clue:
2 Борт 727
На счет выбора вывел некое понимание ситуации:
Я никогда и ни за что не поверю,что первый байк нужно брать из расчетов безопасноти/стоимости запчастей/расходников/веса/отсутствия пластика или еще чего-то,только из-за того,что он ПЕРВЫЙ и тебе надо учиться.Я здраво оцениваю свои возможности,не собираюсь гонять как идиот,максимально обеспечу свою защиту и так далее..Но если меня тянет к спортам,допустим,ZZR 400?Ну вот тянет и все!И может,повторюсь,я на столько странный человек,или "ничего не понимаю в мото-теме",что хочу выбрать первый мотоцикл чтобы мне было просто ПРИЯТНО даже подумать,что он у меня вот такой красавец есть..Я вот не люблю классики и никакого удовольствия от езды на них не получу.А если не получаешь удовольствия от мотоциклов,тогда смысл всей этой затеии вообще?И еще я понял,что всегда все будут советовать по-разному..Кого тянет к спортам,будут говорит,что идеальный байк для новичка это зизер или еще что в этом духе..Кого тянет к классикам-бандит какой-нибудь (не хочу обидеть владельцев :)
Да,извините за столь долгую речь,я признаю,что возможно во многом не прав,многого не понимаю и может кого-то обидел (не хотел).Но я уверен в том,что мотоцикл надо выбирать душой,к которому тебя тянет.А не из расчета,что у него дорогой пластик. -_-
З.Ы.Я же про литр даже не заикаюсь,хотя есть и такие экземпляры.
Если ты считаешь,что мотоцикл-это модно и круто,то сходи на кладбище (с)
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
"Неумного хозяина автомобиль может разорить" (С) Ю. Гейко.
Работал я в одной фирме, где у генерального директора (далее ГД) была любовница, которая сосала из ГД деньги, квартиры, машины, дачи, для себя и своих родственников (сына, мамы, сестры и т. д.). Естественно, при таком раскладе денег для достойной оплаты труда сотрудников не хватало. Пришлось оттуда уволиться. И есть у любовницы ГД сын, ну назовём его Артём. Ездил он на купленной ГД машине и, если с ней что-то случалось: ломалась, из-за его раздолбайства попадала в ямы или на ходу открывался капот, то Артём останавливался у обочины, звонил маме. Та в свою очередь трахала мозг ГД и силами сотрудников фирмы автомобиль доставляли в сервис, вели переговоры с мастерами, привозили детали, ГД всё оплачивал и отремонтированную машину возвращали Артёму.
Так вот если твоя жизненная ситуация совпадает с ситуацией Артёма, то закажи Борту 727 "Бинелли" он тебе прямо из Италии с завода в гараж доставит, сделай аэрографию на пластике и получай эстетическое удовольствие от своего мота. А если вдруг уронишь и пластик разлетится вдребезги, то ведь это не твоя проблема будет, верно?
Если твоя жизнь не как у Артёма, а ты самостоятельно оплачиваешь свои ошибки, то верный путь - это покупка старенького, но бодрого дорожника на сезон - другой. Спорты за это время выпускать не перестанут.
Я свою сибиху в этом сезоне ронял два раза. Один раз после долгой поездки остановился у обочины и забыл подножку выставить. Второй раз объезжал пробку по наклонной обочине, не удержал мот и уронил его в кювет. Если из этого следует, что я идиот, можешь мои дальнейшие посты не читать.
Если не следует, можешь почитать историю покупки моих мотоциклов вот здесь:
http://motoforum.ru/forum/topic18508.html
Хотите верьте, хотите нет... Начинаю сказку из своей жизни.c.r.e.a.me писал(а):Я никогда и ни за что не поверю,что первый байк нужно брать из расчетов безопасноти/стоимости запчастей/расходников/веса/отсутствия пластика или еще чего-то,только из-за того,что он ПЕРВЫЙ и тебе надо учиться.
Работал я в одной фирме, где у генерального директора (далее ГД) была любовница, которая сосала из ГД деньги, квартиры, машины, дачи, для себя и своих родственников (сына, мамы, сестры и т. д.). Естественно, при таком раскладе денег для достойной оплаты труда сотрудников не хватало. Пришлось оттуда уволиться. И есть у любовницы ГД сын, ну назовём его Артём. Ездил он на купленной ГД машине и, если с ней что-то случалось: ломалась, из-за его раздолбайства попадала в ямы или на ходу открывался капот, то Артём останавливался у обочины, звонил маме. Та в свою очередь трахала мозг ГД и силами сотрудников фирмы автомобиль доставляли в сервис, вели переговоры с мастерами, привозили детали, ГД всё оплачивал и отремонтированную машину возвращали Артёму.
Так вот если твоя жизненная ситуация совпадает с ситуацией Артёма, то закажи Борту 727 "Бинелли" он тебе прямо из Италии с завода в гараж доставит, сделай аэрографию на пластике и получай эстетическое удовольствие от своего мота. А если вдруг уронишь и пластик разлетится вдребезги, то ведь это не твоя проблема будет, верно?
Если твоя жизнь не как у Артёма, а ты самостоятельно оплачиваешь свои ошибки, то верный путь - это покупка старенького, но бодрого дорожника на сезон - другой. Спорты за это время выпускать не перестанут.
Я свою сибиху в этом сезоне ронял два раза. Один раз после долгой поездки остановился у обочины и забыл подножку выставить. Второй раз объезжал пробку по наклонной обочине, не удержал мот и уронил его в кювет. Если из этого следует, что я идиот, можешь мои дальнейшие посты не читать.
Если не следует, можешь почитать историю покупки моих мотоциклов вот здесь:
http://motoforum.ru/forum/topic18508.html
Старый конь борозды не испортит.