Вопросы по переключению
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Так то она так, но учиться надо сразу правильно, что б потом не улететь с непривычки! Потом всё ж с перегазовочкой компфортнее, да и для моцика полезнее....Борт 727 писал(а):Да какая нафик перегазовка на 400-м велосипеде??!!!
Там нет ни мощности ни крутящего момента!
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
-
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:17
- Откуда: Серпухов
- Имя: Алекс
- Мотоцикл: Скоро будет..
- Пол:
- Mari0
- На форуме: 17 Лет 8 дней
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:51
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Kawa ZXR400 , миник китаеза
- Пол:
Ну так чего такое перегазовка?Когда понижаешь передачи и немного подкручиваешь газ? Объясните нубу..
Не немного а до оборотов соотв. включаемой передаче, так что бы ведущий вал соотв. оборотам ведомого и не было рывка\торможения.
Применительно к мотоциклу , при переключении на пониженную передачу сравнять обороты дисков сцепления чтобы они быстрее, плавнее и без ударов схватились.
Не немного а до оборотов соотв. включаемой передаче, так что бы ведущий вал соотв. оборотам ведомого и не было рывка\торможения.
Применительно к мотоциклу , при переключении на пониженную передачу сравнять обороты дисков сцепления чтобы они быстрее, плавнее и без ударов схватились.
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
- Mari0
- На форуме: 17 Лет 8 дней
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:51
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Kawa ZXR400 , миник китаеза
- Пол:
Отсюда подробнее: как определить обороты соотв. включаемой передачи, так что бы ведущий вал соотв. оборотам ведомого, в каждом конкретном случае? Если ты великий математик, то подсказываю :
Обороты ведомого - известен радиус колеса заднего, кол-во зубъев задней звезды и передней , вот и считай передаточное число, получишь обороты. Погрешность букса\тормоза колеса не будем учитывать.
Ведущая часть - по тахометру и включенной передаче , у каждой скорости есть свое передаточное число. Вот ..
Вообще то такие вещи очком просекают, движку чувствовать нужно, по этому нет самоучителей. Так на любой технике, не можешь ездить на механике, покупайте автомат )))
можно сделать проще, едешь на 1 пердаче 50км\ч, подмечаешь обороты (1) , включаешь вторую, разгоняешься тормозишь до 50, с выжимом сцепы поднимаешь обороты до (1), переключаешь на первую. Типа тренировки.
Обороты ведомого - известен радиус колеса заднего, кол-во зубъев задней звезды и передней , вот и считай передаточное число, получишь обороты. Погрешность букса\тормоза колеса не будем учитывать.
Ведущая часть - по тахометру и включенной передаче , у каждой скорости есть свое передаточное число. Вот ..
Вообще то такие вещи очком просекают, движку чувствовать нужно, по этому нет самоучителей. Так на любой технике, не можешь ездить на механике, покупайте автомат )))
можно сделать проще, едешь на 1 пердаче 50км\ч, подмечаешь обороты (1) , включаешь вторую, разгоняешься тормозишь до 50, с выжимом сцепы поднимаешь обороты до (1), переключаешь на первую. Типа тренировки.
-
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:17
- Откуда: Серпухов
- Имя: Алекс
- Мотоцикл: Скоро будет..
- Пол:
Извините за нубство,но еще один вопрос.Просто появилась возможность купить мотоцикл в близжайшее время и я начал еще больше дергаться :mellow:
Так вот.Допустим,я еду на четвертой передаче.Впереди светофор.Горит красный.Мне,ессно,нужно тормозить и уйти на нейтраль или пониженную передачу.Опишите мои действия?Как я понимаю,делается следующее:выжимаешь сцепление и пошел на понижение,так?4-3-2-нейтраль?Или же нужно так:зажал сцепу,ушел на 3,отпустил сцепу.Тут же опять зажал,ушел на 2,отпустил?
Просто когда я ездил на Урале,я вроде бы выжимал сцепление,уходил сразу на нейтраль и тормозил.Я не сравниваю Урал с 600 кубовой машинкой,но все же.
Какой вариант правильный?Перегазовка само собой разумеющееся действие,про него не говорю. B)
Еще раз извините за такие идиотские вопросы.Но где,если не здесь? :rolleyes:
Так вот.Допустим,я еду на четвертой передаче.Впереди светофор.Горит красный.Мне,ессно,нужно тормозить и уйти на нейтраль или пониженную передачу.Опишите мои действия?Как я понимаю,делается следующее:выжимаешь сцепление и пошел на понижение,так?4-3-2-нейтраль?Или же нужно так:зажал сцепу,ушел на 3,отпустил сцепу.Тут же опять зажал,ушел на 2,отпустил?
Просто когда я ездил на Урале,я вроде бы выжимал сцепление,уходил сразу на нейтраль и тормозил.Я не сравниваю Урал с 600 кубовой машинкой,но все же.
Какой вариант правильный?Перегазовка само собой разумеющееся действие,про него не говорю. B)
Еще раз извините за такие идиотские вопросы.Но где,если не здесь? :rolleyes:
Если ты считаешь,что мотоцикл-это модно и круто,то сходи на кладбище (с)