Официальные фото мотоцикла Honda VFR1200 V4 2010

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение opavelo »

На DN-01 классический автомат, с планетарными рядами и гидротрансформатором. Как на большинестве машин.

На этом механическая коробка с автоматическим управлением (как на FJR1300A), НО у нее будет 2 сцепления и следственно два выходных вала как на DSG от фольцвагена.

Это принципиально разные вещи.

Аватара пользователя
Mehanik209
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
Откуда: Питер
Мотоцикл: vfr 800 FI
Пол:

#17 Сообщение Mehanik209 »

Дизайн вызывает спорный ощущения.
Нужно посмотреть в живую. Но кардан несомненный плюс.
Предыдущий выфер отличался крайним дружелюбием в плане набора мощности и работы двигателя. Интересно увидеть характеристику момента.
а вообще имхо, спорт турист должен быть прежде всего крепким и надежным.
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!

Аватара пользователя
Беспризорник
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
Откуда: Ленинград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X-11
Пол:

#18 Сообщение Беспризорник »

Mehanik209
Лёха, а я думал, что ты спросишь, кого надо убить за новый ВыФеР..))
[flv][/flv]
[flv][/flv]

Аватара пользователя
Rain
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 15:48
Род занятий: Фотограф
Откуда: Люберцы
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZRX400
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение Rain »

После видео покрасивше кажется, чем на фото. Однако присоединюсь к тем, кому не нравится глушитель. Я тоже за цилиндрические, без таких вот кульбитов.
I'll have you know that I've become indestructible...

Аватара пользователя
SiN-TeZ
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:17
Откуда: Москва
Имя: Юрис
Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R=>продан
Пол:
Контактная информация:

#20 Сообщение SiN-TeZ »

Мне понравился!
А то что автомат, не надо расстраиваться :)) Есть версия и с механикой (наверное и стоить будет механика на порядок дешевле)!

Аватара пользователя
BromGeksin
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:01
Род занятий: Страдаю фигней)
Откуда: Питер
Имя: Сашко
Пол:

#21 Сообщение BromGeksin »

Внешний вид не найс... Пох что автомат... кому то и так удобнее. А если все будет так как сказал SiN-TeZ про то что будет механика то вообще ниче этот автомат не решает... Понравился только кардан, остальное восхищения не вызывает.
Я валяюсь на диване от безделья сильно пьяный, но такая блин нирвана угнетает очень сильно нас....

Аватара пользователя
Mehanik209
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
Откуда: Питер
Мотоцикл: vfr 800 FI
Пол:

#22 Сообщение Mehanik209 »

Беспризорник писал(а):Mehanik209
Лёха, а я думал, что ты спросишь, кого надо убить за новый ВыФеР..))
Кого нужно убить за новый выфер!!!???

Наконец-то на этот мот хонда поставила перевертыш. Вообще нужны тех данные. Масса, бак, расход, задняя подвеска и т.д.
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!

mika
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

#23 Сообщение mika »

Японская Honda Motor обнародовала технические характеристики своей самой ожидаемой новинки – мотоцикла VFR1200F.

Как рассказывает производитель, двигатель и коробка этого мотоцикла даже в версии без революционного автомата с двумя сцеплениями позволяют пилоту ехать на одной и той же высшей передаче в диапазоне скоростей от 130 до 195 км/ч.

Максимальный крутящий момент нового V4 составляет 129 Нм при 8 750 об./мин., при этом компания обращает внимание на то, что 80% от максимума в плане крутящего момента достигается уже при 3 000 оборотов. Максимальная мощность – 110 кВт (149,5 л.с.) при 10 000 об/мин.

Двигатель – 4-тактный UNICAM 76˚ V-4 c жидкостным охлаждением. Объем – 1237 кубиков. Диаметр цилиндра – 81мм, ход поршня – 60мм. Степень сжатия – 12.

Байк также может похвастаться выдающимися тормозами – диски аж с шестипоршневыми суппортами, спереди диаметром 320мм, сзади – 267мм. Объединенная тормозная система Combined Braking System находит оптимальный баланс между тормозным усилием, передающимся на переднее и заднее колеса.

Бак – 18,5 литра. Расход топлива – 15,5 км на одном литре (для стандартных тестовых условий – с одним пилотом и без установленного допоборудования). Рама – алюминиевая Diamond.

Габариты – 2250х755х1220мм. Колесная база – 1545мм. Радиус поворота – 3,5 метра. Высота сиденья – 815мм. Клиренс – 125мм. Снаряженная масса – 267 кг. Максимальная нагрузка – 196 кг. Ход подвески – 120мм спереди и 130мм сзади.

Для мотоцикла будет предлагаться три официальных цветовых схемы: белый (Pearl Sunbeam White), красный (Candy Prominence Red) и серебристый
B)

Аватара пользователя
Mehanik209
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
Откуда: Питер
Мотоцикл: vfr 800 FI
Пол:

#24 Сообщение Mehanik209 »

Мой прогноз: в 2012 году выйдет обновленная модель.
Изменится:
1. Дизайн морды
2. Бак мин. 21 литр.
3. Стекло и зрекала с электроприводом (если нет на этой модели)
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!

Аватара пользователя
Adlet
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 15:42
Род занятий: Учусь
Откуда: kazakstan, Kostanay
Имя: Adlet
Мотоцикл: В ближайших планах
Пол:

#25 Сообщение Adlet »

Я думаю автомат на туристе, темболее спорт не наилучшее решение. Ставили бы их луше на менее мощные моты, учинические. А на нем предусмотренно ручное переключение(как на машинах) или как на скутерах?
Если удача повернудась к тебе спиной,
Не растраивайся,а ПРИСТРАИВАЙСЯ!!!!

makroman
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,810
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
Забанен: Бессрочно

#26 Сообщение makroman »

И стоит будет это "чудо" как мой бмв, я чую.

З.Ы. Нафига нужна хонда по цене БМВ, если УЖЕ есть BMW K1300S

ИМХО - отстой, дрозд с мотором V4. Ни рыба, ни мясо.

Ответить