Официальные фото мотоцикла Honda VFR1200 V4 2010
- Mehanik209
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол:
Дизайн вызывает спорный ощущения.
Нужно посмотреть в живую. Но кардан несомненный плюс.
Предыдущий выфер отличался крайним дружелюбием в плане набора мощности и работы двигателя. Интересно увидеть характеристику момента.
а вообще имхо, спорт турист должен быть прежде всего крепким и надежным.
Нужно посмотреть в живую. Но кардан несомненный плюс.
Предыдущий выфер отличался крайним дружелюбием в плане набора мощности и работы двигателя. Интересно увидеть характеристику момента.
а вообще имхо, спорт турист должен быть прежде всего крепким и надежным.
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!
- Беспризорник
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
- BromGeksin
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:01
- Род занятий: Страдаю фигней)
- Откуда: Питер
- Имя: Сашко
- Пол:
Внешний вид не найс... Пох что автомат... кому то и так удобнее. А если все будет так как сказал SiN-TeZ про то что будет механика то вообще ниче этот автомат не решает... Понравился только кардан, остальное восхищения не вызывает.
Я валяюсь на диване от безделья сильно пьяный, но такая блин нирвана угнетает очень сильно нас....
- Mehanik209
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол:
Кого нужно убить за новый выфер!!!???Беспризорник писал(а):Mehanik209
Лёха, а я думал, что ты спросишь, кого надо убить за новый ВыФеР..))
Наконец-то на этот мот хонда поставила перевертыш. Вообще нужны тех данные. Масса, бак, расход, задняя подвеска и т.д.
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Японская Honda Motor обнародовала технические характеристики своей самой ожидаемой новинки – мотоцикла VFR1200F.
Как рассказывает производитель, двигатель и коробка этого мотоцикла даже в версии без революционного автомата с двумя сцеплениями позволяют пилоту ехать на одной и той же высшей передаче в диапазоне скоростей от 130 до 195 км/ч.
Максимальный крутящий момент нового V4 составляет 129 Нм при 8 750 об./мин., при этом компания обращает внимание на то, что 80% от максимума в плане крутящего момента достигается уже при 3 000 оборотов. Максимальная мощность – 110 кВт (149,5 л.с.) при 10 000 об/мин.
Двигатель – 4-тактный UNICAM 76˚ V-4 c жидкостным охлаждением. Объем – 1237 кубиков. Диаметр цилиндра – 81мм, ход поршня – 60мм. Степень сжатия – 12.
Байк также может похвастаться выдающимися тормозами – диски аж с шестипоршневыми суппортами, спереди диаметром 320мм, сзади – 267мм. Объединенная тормозная система Combined Braking System находит оптимальный баланс между тормозным усилием, передающимся на переднее и заднее колеса.
Бак – 18,5 литра. Расход топлива – 15,5 км на одном литре (для стандартных тестовых условий – с одним пилотом и без установленного допоборудования). Рама – алюминиевая Diamond.
Габариты – 2250х755х1220мм. Колесная база – 1545мм. Радиус поворота – 3,5 метра. Высота сиденья – 815мм. Клиренс – 125мм. Снаряженная масса – 267 кг. Максимальная нагрузка – 196 кг. Ход подвески – 120мм спереди и 130мм сзади.
Для мотоцикла будет предлагаться три официальных цветовых схемы: белый (Pearl Sunbeam White), красный (Candy Prominence Red) и серебристый
B)
Как рассказывает производитель, двигатель и коробка этого мотоцикла даже в версии без революционного автомата с двумя сцеплениями позволяют пилоту ехать на одной и той же высшей передаче в диапазоне скоростей от 130 до 195 км/ч.
Максимальный крутящий момент нового V4 составляет 129 Нм при 8 750 об./мин., при этом компания обращает внимание на то, что 80% от максимума в плане крутящего момента достигается уже при 3 000 оборотов. Максимальная мощность – 110 кВт (149,5 л.с.) при 10 000 об/мин.
Двигатель – 4-тактный UNICAM 76˚ V-4 c жидкостным охлаждением. Объем – 1237 кубиков. Диаметр цилиндра – 81мм, ход поршня – 60мм. Степень сжатия – 12.
Байк также может похвастаться выдающимися тормозами – диски аж с шестипоршневыми суппортами, спереди диаметром 320мм, сзади – 267мм. Объединенная тормозная система Combined Braking System находит оптимальный баланс между тормозным усилием, передающимся на переднее и заднее колеса.
Бак – 18,5 литра. Расход топлива – 15,5 км на одном литре (для стандартных тестовых условий – с одним пилотом и без установленного допоборудования). Рама – алюминиевая Diamond.
Габариты – 2250х755х1220мм. Колесная база – 1545мм. Радиус поворота – 3,5 метра. Высота сиденья – 815мм. Клиренс – 125мм. Снаряженная масса – 267 кг. Максимальная нагрузка – 196 кг. Ход подвески – 120мм спереди и 130мм сзади.
Для мотоцикла будет предлагаться три официальных цветовых схемы: белый (Pearl Sunbeam White), красный (Candy Prominence Red) и серебристый
B)
- Mehanik209
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол: