Аркандий писал(а):Если говорит о положении тела, то я езжу с контрбалансом
Я правильно понимаю, что контрбалланс, это когда для поворота направо ты наклоняешь моцик вправо, а тело тебя остаётся в прямом положении, ну или если относительно оси мотоцикла, то отклоняется влево - да?
Я вот как-то так и поворачивал сначала, инстинктивно что ль, а потом в умной книжке прочёл, что типа кроссовая техника на асфальте бесполезна и стал себя заставлять наклоняться в сторону поворота... В принципе реально вроде как легче поворачивать, но вот мне кажется, что при таком положении в случае чего (снос заднего колеса, кочка, ямка и т.п.) поймать мот невозможно (при моём уровне опыта) или очень сложно, по крайней мере гораздо сложнее, чем при кроссовой технике... да и смотреть дальше в проще, когда ты прямо сидишь, наклонять сильно не так страшно, проще не виснуть на руле...
Аркандий писал(а):Ну с заносом - это точно не для улицы.
как и с коленочкой собственно....
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!