Хелп! Посоветуйте, чей движок на Оку поставить..
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Вообще-то современный автомобиль строится "вокруг движка", т.е. заранее известны окончательные характеристики того, что должно получиться. Соотношение веса и мощности, возможные варианты трансмиссий, подвесок и т.д. Существует ряд авто, представляющие собой серийные варианты гоночных машин. Это как бы "болванки-заготовки" для постройки на их базе спортивных болидов. Скайлайн, Импреза и Лансер, БМВ 3-сер и Ауди Кваттро. Мини Купер. Неплохо тюнингуют и АЗЛК 2141 и ВАЗ2108-12. Ока, к сожалению, в этот ряд ну никак не вписывается. Потенциал, так сказать, маловат. Небольшое подкапотное пространство, ограниченные размеры салона ("-" к безопасности, не вваришь каркас), идиотский посадочный размер дисков колёс. Не забудь про тормоза (с их расчета как раз и начинается постройка суперкаров). По сути, можно. наверное, прикупить двигун от какого-нибудь К1200LT , боксер наверное, влезет в Окулину, смастырить полный привод(ну там раздатку, редуктор задний). Но когда ты подсчитаешь вложения в свой проект(+ Ксю Сунраиз), то поймешь, что цена самой окулины намного ниже её тюнинга с неизвесным результатом. Возникнет желание взять за основу другой автомобиль. Все гибриды мотодвигателей и авто, извесные мне, представляют собой некие жужжалки с неизменно задним приводом, больше похожие на багги. Трубчатая рама и всё такое. Да, Смарт с движком Хаябусы прикольный. Твое желание поставить мотодвигатель понятно, но суицидально без комплексных переделок. Представь, как литровый стопятидесятисильный монстр под капотом через плохо просчитанную трансмиссию с резким ревом выплевывает тебя вместе с Акундером далеко за "стописят", не оставляя возможности управлять и остановиться. "Эффект шмеля, не заметившего стекла" Ж-ж-ж-ж-бац! Удачи в постройке.
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:51
- Род занятий: полиграфия
- Откуда: Москва
- Имя: Vazuza
- Мотоцикл: HONDA CBR600F
- Пол:
Если на танке пахать и боронить у него двигло стуканет или трансмиссия накроется. Любой агрегат проектируется под определенные нагрузки. Мотодвижки, покрайней мере 4-цилиндровые рядники высокооборотистые полюбас будут перенапрягаться с такой массой.Myxa писал(а):И ещё вопрос: мотовский движок не разорвётся от веса машины?
Есть "гонка легенд" что ли, там ездят тачечки с мотодвижками, но они вроде полегче.
Ну да, ну да, ока с V- твином, так и представляю себе это:D Едет такая с правильным чеперным саундом. Чеперисты заслышав звук, вертят головами, ищат мотобрата поблизости,а видят... :D
Идейка вообще интересная, но трудновыполнимая
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 20:10
- Откуда: Нальчик
- Имя: zver
- Мотоцикл: Окамобиль
- Пол:
В итоге как я понял 2 варианта: 1) Облегчить машинку до прежнего состояния, даже ещё сильнее, снять всё лишнее, вплоть до любого лишнего болтика, прощай сотня метров герлена, моя эксклюзивная панель приборов, моя качественная акустика, задние сидения, самому сесть на диету(хотя и так вешу всего 65 кг. :)), купить дорогущий агрегат тысяч на 100 рэ, потом трать на него время, доп. деньги, .. прощай моя фишка- управление и устойчивость.. и в итоге получится аддская капсула смерти.. мдяя, ради идеи можно было бы посмотреть как это будет в реале выглядеть, однако бюджет..... и 2) Поставить какого-нибудь японца вместо родного движка, тыс. 10-20 наверное будет стоить, карбюратор Солекс, если необходимо и коробку тоже, и будет моя машинка как машинка. И песенки играть будут, и в салоне будет тихо, и девяток любящих на светофоре оборотами порыкать буду наказывать! Идея может и интересная, но, как выше отметили люди трудновыполнимая. жаль.
- BromGeksin
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:01
- Род занятий: Страдаю фигней)
- Откуда: Питер
- Имя: Сашко
- Пол:
На мой сугубо не адекватный взгляд - Цель не оправдывает средства))) На этой фишке чисто по энтузиазму выкатывать только... Сколько ты в нее вложишь и тд... это бред... ты чтобы довести ее до ума вложишь минимум 3 цены Этой Оки, если хочешь ее делать попутно для выставок ну или ты ярый фанат Оки ... то есть хоть какой то смысл... а так, ну нах...
PS У меня Мамка тож на Оке катает... не вижу перспектив в машине)
Pps Видел по ящику как-то, то ли пятерку, то ли копейку(короче классику)....как в нее впидорили двиг от БМВ... вот это весело... но все таки машина сама по себе не рассчитана на такую фигню... по любому ее водить будет очень не весело... А про бусу вообще смешно)))
PS У меня Мамка тож на Оке катает... не вижу перспектив в машине)
Pps Видел по ящику как-то, то ли пятерку, то ли копейку(короче классику)....как в нее впидорили двиг от БМВ... вот это весело... но все таки машина сама по себе не рассчитана на такую фигню... по любому ее водить будет очень не весело... А про бусу вообще смешно)))
Я валяюсь на диване от безделья сильно пьяный, но такая блин нирвана угнетает очень сильно нас....
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 18:04
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Дрынчиг
- Пол:
КУпи мотор S&S и не парься (2 горшка V-twin известной американской конторы, которая делает двигатели для кастомов ).....2 литра будет под капотом, а по габаритам меньше штатного ))) хыхых.....и с коробкой мозг се парить не буЖ!))) правда он стоит как 10 дрынчиков твоих..но зато 140л.с. под 200Нм крутящий момент......уууууу.......Ока асфальт сдирать будет до грунта ))) или колеса оставит на асфальте))) Но точно что-то из двух должно получиться))))ахахаха
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 16:57
- Откуда: Пенза
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: ТТR
- Пол:
Re: Хелп! Посоветуйте, чей движок на Оку поставить..
был проект посвященный ОКЕ "танцующая с волками" красный авто на 15 ковье с вазовским 16 - клапанником в базе...
- лёлик
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 1,840
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:31
- Откуда: Щёлково-7
- Имя: Алексей
- Пол:
Re: Хелп! Посоветуйте, чей движок на Оку поставить..
я думаю минск а минск лесник вообще убой.дядя Вова подтвердитMyxa писал(а):ираюсь строить из своего Окушонка болид; если он на светофоре раз в неделю будет изумлять любителя порыкать оборотами на старой девятке, мне этого будет достаточно. Итого нужно чтобы: 1)проект недорого стоил, 2)лошадей стало заметно больше, хотя бы раза в 2. Не исключаю выреза люка в капоте если не поместится донорский орган, замены других часте



111
- cot
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,206
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 14:39
- Откуда: 77RUS Гольяново
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Бешеное итальяшко,РС800-продан,птица дрозд!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хелп! Посоветуйте, чей движок на Оку поставить..
А как по мне так это все не то,не пойдет мотоциклетный двиг на оку!
Лучше подумай про литровый движок от СЕАЗа+турбина!Ураган,сам на такой катался,у меня знакомый соорудил такую оку!Старая,ржавая,черная,тонированая и с большой трубой!Собственно ничем не выделялась!Но пуляла....
Одним плевком,кратковременно до 200 розганялась,но скажу честно СТРАШНО...
А так удивлять публику думаю самое то...
Лучше подумай про литровый движок от СЕАЗа+турбина!Ураган,сам на такой катался,у меня знакомый соорудил такую оку!Старая,ржавая,черная,тонированая и с большой трубой!Собственно ничем не выделялась!Но пуляла....
Одним плевком,кратковременно до 200 розганялась,но скажу честно СТРАШНО...
А так удивлять публику думаю самое то...
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав © Бугага
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Хелп! Посоветуйте, чей движок на Оку поставить..
Господа ...теме второй год....а вы советы раздаете....




Искусство вождения требует жертв
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,772
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
- Откуда: москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хелп! Посоветуйте, чей движок на Оку поставить..
мой! мой поставь!
Это очень агрессивное сообщение - берегись его.
(с) И.Макча
(с) И.Макча
- Полутурист
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 22:09
- Род занятий: Электромонтаж от и до.
- Откуда: Моск. обл. Наро-Фоминский р-он
- Имя: Семён
- Мотоцикл: FZS600 fazer и F800GS
- Пол:
Re: Хелп! Посоветуйте, чей движок на Оку поставить..
Писал - писал, а mika обломал! На дату не посмотрел раньше. Ну да ладно.
Сам озадачивался этой идеей. Но у меня был двигатель от ФВ- Гольф 2, объёмом 1.8 вместе с подрамником и рычагами и Ока с убитым мотором. Единственное но - двигатель с коробкой пятиступкой по ширине не входит на 4 см. Если навесить коробку 4-х ступку, то примерно по ширине войдёт. Но нужен отступ на вибрации и ремень генератора. Если это сделать, то будет надёжный двигатель, объёмом 1.3 , 1.6 или 1.8 и мощностями 54, 76 или 90 л.с соответственно. Если установишь с Гольфа суппорта, то тормозить также будет достойнее при таком весе.
Из материалов нужен: двигатель с коробкой, подрамник, полуоси, стабилизатор, рычаги, механизм переключения в комплекте и по мелочёвке. Машину под разбор реально найти за 500 долларов и всё с неё скинуть.
Подрамник у Гольфа с 4-х точечным креплением. Задние крепежи через усилители привернуть к кузову не проблема. А вот для передних необходимо вварить косынки.
Амортизаторы на штатные места не встанут, необходимо вварить родную пластину крепления в стакан. Дальнейший вопрос про колею, она будет больше если не ошибаюсь, на 8 см. Колхоз с укорачиванием рычагов и полуосей боюсь, до добра не доведёт. Оставить как у багги? Как вариант и устойчивость будет лучше.
Рулевая колонка там другая, травмобезопасная и механизм её крепится к подрамнику. Думаю, проще её будет инсталлировать, чем соединять с Оковской. Размером она примерно похожа.
На последок: есть в продаже двигатель хорошо тюнингованный, 160 лошадок, но он V-6 и не влезет.
Сам озадачивался этой идеей. Но у меня был двигатель от ФВ- Гольф 2, объёмом 1.8 вместе с подрамником и рычагами и Ока с убитым мотором. Единственное но - двигатель с коробкой пятиступкой по ширине не входит на 4 см. Если навесить коробку 4-х ступку, то примерно по ширине войдёт. Но нужен отступ на вибрации и ремень генератора. Если это сделать, то будет надёжный двигатель, объёмом 1.3 , 1.6 или 1.8 и мощностями 54, 76 или 90 л.с соответственно. Если установишь с Гольфа суппорта, то тормозить также будет достойнее при таком весе.
Из материалов нужен: двигатель с коробкой, подрамник, полуоси, стабилизатор, рычаги, механизм переключения в комплекте и по мелочёвке. Машину под разбор реально найти за 500 долларов и всё с неё скинуть.
Подрамник у Гольфа с 4-х точечным креплением. Задние крепежи через усилители привернуть к кузову не проблема. А вот для передних необходимо вварить косынки.
Амортизаторы на штатные места не встанут, необходимо вварить родную пластину крепления в стакан. Дальнейший вопрос про колею, она будет больше если не ошибаюсь, на 8 см. Колхоз с укорачиванием рычагов и полуосей боюсь, до добра не доведёт. Оставить как у багги? Как вариант и устойчивость будет лучше.
Рулевая колонка там другая, травмобезопасная и механизм её крепится к подрамнику. Думаю, проще её будет инсталлировать, чем соединять с Оковской. Размером она примерно похожа.
На последок: есть в продаже двигатель хорошо тюнингованный, 160 лошадок, но он V-6 и не влезет.