Хелп! Посоветуйте, чей движок на Оку поставить..
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 20:10
- Откуда: Нальчик
- Имя: zver
- Мотоцикл: Окамобиль
- Пол:
Хелп! Посоветуйте, чей движок на Оку поставить..
Уважаемые мотолюбители! Не так уж и давно приобрёл себе тюнингованную Оку, фотки можете посмотреть здесь. Так вот, на ней кроме внешнего тюнинга и эксклюзивного салона сделали модернизацию подвески, ходовая очень жёсткая, машинка на поворотах получилась весьма шустрой. Силовой агрегат стоит родненький, кроме спортивного распредвала там всё заводское. Если учесть что после всех доработок она весит уже 840 кг., можете предположить какова динамика разгона.. Хотя максималку 150 выжимает. после некоторых прикидок пришёл к выводу, что сердце этой машинки надо менять на что-то позлее. Зашёл в инет, прогуглил фразу "Ока тюнинг" и нашёл единственный вариант- поставить движок от украинской Таврии вкупе с коробкой, так как другие физически не поместятся под капот. Ну, он конечно посильнее чем у Окушонка, но думаю 57л.с. всё равно мало. И тут мне брат посоветовал поставить сердце от мотоцикла. У него мастерская и все инструменты для проведения работ. Вопрос только в том- от какого мотоцикла ставить? Посоветуйте пожалуйста, чей движок можно будет поставить? И возможно ли это вообще? Про такие проекты пока не слышал, если есть почитал бы инфу.. Я не собираюсь строить из своего Окушонка болид; если он на светофоре раз в неделю будет изумлять любителя порыкать оборотами на старой девятке, мне этого будет достаточно. Итого нужно чтобы: 1)проект недорого стоил, 2)лошадей стало заметно больше, хотя бы раза в 2. Не исключаю выреза люка в капоте если не поместится донорский орган, замены других частей(коробки, карбюратора и т.д.) и измененияя конструкции кузова если этого потребует идея. Понимаю что это не автомобильный форум, и кто-то может сказать мне "иди в автомобильные свои форумы там и пиши", но сюда пришёл за советом, в котором здесь люди сильнее, как я думаю.. Помогите. вот.
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 20:10
- Откуда: Нальчик
- Имя: zver
- Мотоцикл: Окамобиль
- Пол:
В-твин это я так понял двухцилиндровый V-образный.. Ну а поконкретней модели, которые более распостранены и доступны? Сцепление, карбюратор, коробка- это всё тоже приобретать, или обойдусь одним двигателем?
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
а на счёт крутящего момента всё кажется по делу- думаю самое важное будет количество килограммов тяги на метр
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
а на счёт крутящего момента всё кажется по делу- думаю самое важное будет количество килограммов тяги на метр
- Sape
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,389
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
- Род занятий: стройка
- Откуда: SPb
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
- Пол:
хм. Тут надо смотреть, какой двигатель лучше встанет в подкапотное пространство. Интересный момент. Надо продумать как на счет v-образной вибрации и как быть с дифференциалом. Как состыковать мотокоробку с приводам авто. Что-то мне подсказывает, что двигатель проще будет стыковать к коробке Оки. Это решит проблему с приводами , дифференциалом и поворотным механизмом, но размолотит коробку на раз
Я бы искал по интернету мануалы и, по-возможности, чертежи двигателей и прикидывал, кто лучше подойдет.
ПО поводу ресурса двигателя, думаю, от крупнокубатурного чоппера или литрового классика должен проходить больше, т.к. на оке он не будет эксплуатироваться в крайний режимах. Скорее, проблемы со сцеплением возникнут
На самом деле, я бы о двигателе от японца какого-нибудь подумал, а не от мота.
Я бы искал по интернету мануалы и, по-возможности, чертежи двигателей и прикидывал, кто лучше подойдет.
ПО поводу ресурса двигателя, думаю, от крупнокубатурного чоппера или литрового классика должен проходить больше, т.к. на оке он не будет эксплуатироваться в крайний режимах. Скорее, проблемы со сцеплением возникнут
На самом деле, я бы о двигателе от японца какого-нибудь подумал, а не от мота.
Just do it!
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
По деталям установки не скажу, но отмечу одно - недорого это все сделать не получится. Живой крупнокубатурный мотор от мотоцикла будет стоить больше Оки твоей или столько же как минимум(если уж там такой тюнинг пипец). А это уже повод подкопить и поменять автомобиль на другой, более отвечающий требованиям автора.
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Напрашиваются подрулевые лепестки и хитрая кинематическия передача, тогда можно даже реализовать переключение всех передач в одну сторону.Ыгы)) а что с коробкой думаешь делать?
Ксю, ну что за прагматизм, у человека полет фантазии и взлет инженерной мысли! Деньги - брызги!А это уже повод подкопить и поменять автомобиль на другой, более отвечающий требованиям автора.

Myxa
Удачи и творческих узбеков!
Don't stop me now, I'm having such a good time
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 20:10
- Откуда: Нальчик
- Имя: zver
- Мотоцикл: Окамобиль
- Пол:
Можно подробней про этот Хаябус? в вашем сленге я просто не ахти.. И ещё в голове нарисовывается такой вариант: может и сцепление и коробку от мотовского двигла поставить? родную коробку снять, выдрать весь герлен и тем самым облегчить его? идей очень много появляется.. Как я и говорил не исключаю выреза в капоте, если донорский орган не поместится под ним по высоте. И ещё вопрос: мотовский движок не разорвётся от веса машины? Сильно облегчать тоже нельзя, потеряется главная фишка- устойчивость.. Эта машинка кстати выиграла гонки, где она на фото, именно благодаря этому- другим участникам приходилось сбрасывать скорость на поворотах.Mari0 писал(а):От хаябусы ставь ВСЕ. Такое не смарты делают. на ютубе видосы найдешь.
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4 ... 2c&keyno=0
Ещё Борт 727 может турбокит на него привезти. Мощность до 700 л.с. поднимется. Будет при лёгком касании газа оставлять шины на асфальте. :D
Ещё Борт 727 может турбокит на него привезти. Мощность до 700 л.с. поднимется. Будет при лёгком касании газа оставлять шины на асфальте. :D
Старый конь борозды не испортит.