Хелп! Посоветуйте, чей движок на Оку поставить..

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Myxa
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 20:10
Откуда: Нальчик
Имя: zver
Мотоцикл: Окамобиль
Пол:

Хелп! Посоветуйте, чей движок на Оку поставить..

#1 Сообщение Myxa »

Уважаемые мотолюбители! Не так уж и давно приобрёл себе тюнингованную Оку, фотки можете посмотреть здесь. Так вот, на ней кроме внешнего тюнинга и эксклюзивного салона сделали модернизацию подвески, ходовая очень жёсткая, машинка на поворотах получилась весьма шустрой. Силовой агрегат стоит родненький, кроме спортивного распредвала там всё заводское. Если учесть что после всех доработок она весит уже 840 кг., можете предположить какова динамика разгона.. Хотя максималку 150 выжимает. после некоторых прикидок пришёл к выводу, что сердце этой машинки надо менять на что-то позлее. Зашёл в инет, прогуглил фразу "Ока тюнинг" и нашёл единственный вариант- поставить движок от украинской Таврии вкупе с коробкой, так как другие физически не поместятся под капот. Ну, он конечно посильнее чем у Окушонка, но думаю 57л.с. всё равно мало. И тут мне брат посоветовал поставить сердце от мотоцикла. У него мастерская и все инструменты для проведения работ. Вопрос только в том- от какого мотоцикла ставить? Посоветуйте пожалуйста, чей движок можно будет поставить? И возможно ли это вообще? Про такие проекты пока не слышал, если есть почитал бы инфу.. Я не собираюсь строить из своего Окушонка болид; если он на светофоре раз в неделю будет изумлять любителя порыкать оборотами на старой девятке, мне этого будет достаточно. Итого нужно чтобы: 1)проект недорого стоил, 2)лошадей стало заметно больше, хотя бы раза в 2. Не исключаю выреза люка в капоте если не поместится донорский орган, замены других частей(коробки, карбюратора и т.д.) и измененияя конструкции кузова если этого потребует идея. Понимаю что это не автомобильный форум, и кто-то может сказать мне "иди в автомобильные свои форумы там и пиши", но сюда пришёл за советом, в котором здесь люди сильнее, как я думаю.. Помогите. вот.

mika
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

#2 Сообщение mika »

:blink:
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
РоманЫч
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 16:40
Мотоцикл: Bros'650
Пол:

#3 Сообщение РоманЫч »

Если серьезно, то наверное нужен в-твин причем здоровый. Рядник измучается с тонной веса, пока раскрутишь. Вообще слабо себе представляю все это))

Аватара пользователя
xasel
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:37
Откуда: химки
Имя: cpt.Frank
Мотоцикл: имаха- ауно!
Пол:

#4 Сообщение xasel »

любой движок свежего спорта >1л. лошадей на 180 :lol:

Аватара пользователя
alhart
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 12:38
Откуда: Питер/Тихвин
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawa KX 250 2T
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение alhart »

имхо в-твин большого объема. нужно как мне кажется смотреть не сколько на л.с., сколько на момент крутящий

Myxa
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 20:10
Откуда: Нальчик
Имя: zver
Мотоцикл: Окамобиль
Пол:

#6 Сообщение Myxa »

В-твин это я так понял двухцилиндровый V-образный.. Ну а поконкретней модели, которые более распостранены и доступны? Сцепление, карбюратор, коробка- это всё тоже приобретать, или обойдусь одним двигателем?

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

а на счёт крутящего момента всё кажется по делу- думаю самое важное будет количество килограммов тяги на метр

Аватара пользователя
WasP
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 14:46
Откуда: Москва
Имя: WasP
Мотоцикл: Коплю на Бандосика))
Пол:

#7 Сообщение WasP »

Ыгы)) а что с коробкой думаешь делать?

Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

#8 Сообщение Sape »

хм. Тут надо смотреть, какой двигатель лучше встанет в подкапотное пространство. Интересный момент. Надо продумать как на счет v-образной вибрации и как быть с дифференциалом. Как состыковать мотокоробку с приводам авто. Что-то мне подсказывает, что двигатель проще будет стыковать к коробке Оки. Это решит проблему с приводами , дифференциалом и поворотным механизмом, но размолотит коробку на раз
Я бы искал по интернету мануалы и, по-возможности, чертежи двигателей и прикидывал, кто лучше подойдет.
ПО поводу ресурса двигателя, думаю, от крупнокубатурного чоппера или литрового классика должен проходить больше, т.к. на оке он не будет эксплуатироваться в крайний режимах. Скорее, проблемы со сцеплением возникнут
На самом деле, я бы о двигателе от японца какого-нибудь подумал, а не от мота.
Just do it!

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение Ksu-sunrise »

По деталям установки не скажу, но отмечу одно - недорого это все сделать не получится. Живой крупнокубатурный мотор от мотоцикла будет стоить больше Оки твоей или столько же как минимум(если уж там такой тюнинг пипец). А это уже повод подкопить и поменять автомобиль на другой, более отвечающий требованиям автора.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение opavelo »

По мотору советовать бесполезно... Что найдешь то найдешь.
Проблема в том что у мотоциклов коробка и сцепления в том же картере с двигателем. С такой массой это все накроется при первой же нагрузке.
Как присобачить к нему коробку и сцепление автомобильное??? :blink:

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

#11 Сообщение ПЖ »

Ыгы)) а что с коробкой думаешь делать?
Напрашиваются подрулевые лепестки и хитрая кинематическия передача, тогда можно даже реализовать переключение всех передач в одну сторону.
А это уже повод подкопить и поменять автомобиль на другой, более отвечающий требованиям автора.
Ксю, ну что за прагматизм, у человека полет фантазии и взлет инженерной мысли! Деньги - брызги! :pilot:

Myxa
Удачи и творческих узбеков!
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Mari0
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:51
Откуда: Москва
Мотоцикл: Kawa ZXR400 , миник китаеза
Пол:

#12 Сообщение Mari0 »

От хаябусы ставь ВСЕ. Такое не смарты делают. на ютубе видосы найдешь.

Аватара пользователя
xasel
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:37
Откуда: химки
Имя: cpt.Frank
Мотоцикл: имаха- ауно!
Пол:

#13 Сообщение xasel »

Mari0, спалил всю контору! ))

Myxa
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 20:10
Откуда: Нальчик
Имя: zver
Мотоцикл: Окамобиль
Пол:

#14 Сообщение Myxa »

Mari0 писал(а):От хаябусы ставь ВСЕ. Такое не смарты делают. на ютубе видосы найдешь.
Можно подробней про этот Хаябус? в вашем сленге я просто не ахти.. И ещё в голове нарисовывается такой вариант: может и сцепление и коробку от мотовского двигла поставить? родную коробку снять, выдрать весь герлен и тем самым облегчить его? идей очень много появляется.. Как я и говорил не исключаю выреза в капоте, если донорский орган не поместится под ним по высоте. И ещё вопрос: мотовский движок не разорвётся от веса машины? Сильно облегчать тоже нельзя, потеряется главная фишка- устойчивость.. Эта машинка кстати выиграла гонки, где она на фото, именно благодаря этому- другим участникам приходилось сбрасывать скорость на поворотах.

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#15 Сообщение Lenivets »

http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4 ... 2c&keyno=0

Ещё Борт 727 может турбокит на него привезти. Мощность до 700 л.с. поднимется. Будет при лёгком касании газа оставлять шины на асфальте. :D
Старый конь борозды не испортит.

Ответить