Запрет ввоза авто/мото техники БУ и дальнейшей эксплуатации?
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
:D Докладываю - ВИН присутствовал как и положено.Ksu-sunrise писал(а):Не помню, что там с вином, но это внутрияпонский мот, насколько я помню.
Он сам себя так определил.Валёк писал(а):Да, я тупой и убогий недочеловек на недомотоцикле и регламент этот для меня писан. Спасибо, теперь я знаю своё место. Все НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ давно уже въехали из 19-го в 21-й век на ПРАВИЛЬНЫХ мотоциклах...
Или я его должен в этом разубедить?
Если чел считает для себя возможным вырвать часть фразы из контекста и применить её к себе, то видимо, не я в этом виноват :D :D
Согласен!Ksu-sunrise писал(а):Любая техника имеет право на существование, а также выбор - личное дело каждого человека.
Можешь собирать и/или владеть раритом?!.......я только ЗА!
Но и раритеты должны соответствовать неким требованиям.
Я бы с удовольствием посмотрел на реакцию полицейского или таможенника в какой нибудь Германии,Чехии,Франции или Штатах если бы гражданин их страны решил ввезти туда внутрияпонскую четырехсотку! Им почему то такая хрень в голову не приходит!
Это международные правила и требования и в них нет ничего сверхестественного. Это проблема Японии,а не наша,что они не соблюдают эти требования применительно к себе.
Ещё раз советую - читайте внимательно ибо - читающий увидит,а слышащий услышит.
Валёк
Брат,в нашем возрасте ужо надо бы и читать правильно и мыслить шире!
Возьми техпаспорт своего Пацифика и посчитай количество буковок и цифирик в номере рамы. Я думаю,что их там окажется 17 штучек.
Это и есть ВИН КОД.
:D в очередной раз убеждаюсь,что нашим людям, объяснять что-то или рассказывать не имеет смысла - они видят и слышат лишь то,что хотят. Делиться инфой и знаниями не благодарное занятие.
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Вот уже речи даже мне доступные :rolleyes:Борт 727 писал(а):Можешь собирать и/или владеть раритом?!.......я только ЗА!
Но и раритеты должны соответствовать неким требованиям.
Я бы с удовольствием посмотрел на реакцию полицейского или таможенника в какой нибудь Германии,Чехии,Франции или Штатах если бы гражданин их страны решил ввезти туда внутрияпонскую четырехсотку! Им почему то такая хрень в голову не приходит!
Это международные правила и требования и в них нет ничего сверхестественного. Это проблема Японии,а не наша,что они не соблюдают эти требования применительно к себе.
FREEEEEEEEE!
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Вступление в силу этого регламента совершенно не приведет к уменьшению количества ввозимых байков. Просто ввозимые байки изменятся качественно.Значительно сложнее будет ввозить хлам и битьё и здесь из них лепить моты.Yura писал(а):а мне кажется,если вступит в силу этот регламент,мотиков будет в Россию поступать на порядок меньше,что со временем спровоцирует рост количество краж.
Произошло то,что очень давно должно было произойти и очем людей давно предупреждали.
Ввозимая техника изменится в сторону качества, а это лучше,безопаснее и надежнее для потребителя!!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- TushkaN
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 17:31
- Род занятий: Интернет и телефония
- Откуда: Москва,Кузьминки
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 250
- Пол:
А если он и вступит...сколько мотосалонов понесут убытки???Yura писал(а):а мне кажется,если вступит в силу этот регламент,мотиков будет в Россию поступать на порядок меньше,что со временем спровоцирует рост количество краж.
Я думаю...они не захотят терять то,что несет золотые яйки в казну!
Ну и даже если на учет нельзя будет поставить...так и без номеров катаются куууча народу!У меня за сезон ни разу документы не проверяли!Да и если техника 1000 кубикофф и выше...я сомневаюсь,что за ней гнаться будут)
Ну с точки зрения закона,да это будет нарушение...а что делать,раз власти делают все,чтоб нам хуже жилось!
Во...понагородил то :lol:
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Я сомневаюсь что то...что это повлияет на качество!Борт 727 писал(а):Ввозимая техника изменится в сторону качества, а это лучше,безопаснее и надежнее для потребителя!!!!
Даже если и повлеяет...то это отразиться и на ценах!И ездить всем в лучшем случае на велосипеде или искать работу,чтоб получать ляма полтора рублёф в месяц :D
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Ну и слава богу - нефига сюда хлам возить,Россия не помойка.TushkaN писал(а):А если он и вступит...сколько мотосалонов понесут убытки???
Те кто поставлял из Японии нормальную технику,так и будут её поставлять для них этот закон открывает более широкое поле деятельности.
Как поставщик и торгаш могу сказать,что торговать и привозить КАЧЕСТВЕННЫЙ товар значительно приятнее!!!!!!
Самое главное,что нельзя будет ввезти хлам - для потребителя это важнее!TushkaN писал(а):Ну и даже если на учет нельзя будет поставить...так и без номеров катаются куууча народу!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:53
- Род занятий: учеба,работа.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Honda CB400
- Пол:
ну фиг его знает,я купил себе сб400 96г.,не скажу что хлам,мотик супер. Вот перестанут ввозить 400-ки и на чём будут учиться новички? все же рекомендуют начинать именно с этих кубов. Будут ввозить свежие крупно-кубатурные и цена на них будет...космос.Борт 727 писал(а):совершенно не приведет к уменьшению количества ввозимых байков. Просто ввозимые байки изменятся качественно.Значительно сложнее будет ввозить хлам
это относится больше к машинам...и по большей части отечественным.Борт 727 писал(а):нефига сюда хлам возить,Россия не помойка.
- TushkaN
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 17:31
- Род занятий: Интернет и телефония
- Откуда: Москва,Кузьминки
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 250
- Пол:
А скажи...ты одеваешься только в фирменных магазинах?Или как 80% покупаешь Китайское г...но?Уверен,что футболочку ты за 8000 рэ не купишь!Борт 727 писал(а):Ну и слава богу - нефига сюда хлам возить,Россия не помойка.
Можно сказать,что всё...что не является новым,то это хлам!!!Пусть моту 3 года...все равно,он не новый и следовательно вышедший из моды!
- karmoran
- На форуме: 16 Лет
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Борт 727 писал(а):Просто ввозимые байки изменятся качественно.
Тоесть если есть семнадцать знаков - значит байк отличный, если же номер имеет меньшее количество знаков - мот скорее всего с убитым мотором или расшатаными подвесками? :lol:Борт 727 писал(а):Самое главное,что нельзя будет ввезти хлам - для потребителя это важнее!
А на мой взгляд хлам не везут в Россию, а как раз восновном производят в России.Борт 727 писал(а):Ну и слава богу - нефига сюда хлам возить,Россия не помойка.
Удорожание ввозимой техники скажется как раз на ее качестве в худшую сторону. Известный факт что чем товар дороже, тем меньше на него будет желающих и там за бугром будет подбираться соответственно экземпляр подешевле.
Вообще принятие такого техрегламента на мой взгляд прямое нарушение гражданских прав Россиян. Получается так что если я купил и поставил на учет мотоцикл без ВИН до принятия нововведения по закону , то теперь он получается вне закона. Теперь я ездить на нем законно немогу, и остется его только держать в гараже для красоты. Значит деньги которые я заплатил за мотоцикл грубо говоря выброшены. Государство просто взяло и лишила меня приличной суммы денег... Так получается?
Где я неправ? Ведь я не покупал ворованный или какой нибудь другой мотоцикл?? Я поступал четко по закону. Есть ли у государства коституционное право лишить меня возможности использования моего имущества, законно и честно нажитого, по назначению?
Борт 727 не понимаю твоего восторга по поводу нововедений.
Не удивлюсь что в ближайшее время примут закон о запрете на ввоз техники вообще. Зачем ввозить?? - Покупайте то что сделано на территории России!!!! Как тебе такой нововведеньеце? Тоже будешь в восторге?
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Читай внимательно п.1,п.2,п.3.
А как же живут новечки в Европе? Пешком ходят? :D :D
karmoran
Советую внимательно прочитать новый ТР.
Нормальная техника всегда и везде стоит денег!
На сегодняшний день привезти байк из Японии с реальной оценкой 4+ или 5 обходится дороже такой же техники из Европы процентов на 30!
Ну и как тебе такой расклад?
Вы,батенька, в большей степени теоретик,а я практик.
Я знаю и вижу,что сюда тащат и за сколько это ***** потом продают!
Говорил,говорю и буду говорить - мотоцикл это дорогое удовольствие.
Многие мотоциклы,изначально,стоят дороже многих машин.
Или же с этим тоже будем спорить? :D
Китай это невсегда Г!
Там тоже умеют делать очень качественные вещи,правда они и стоят по другому!
Читайте внимательно!
никто не мешал тебе это слышать и знать.Как говорится - незнание законе не освобождает от ответственности.
Просто власти всё приводят к всеобщему,принятому во всем цивилизованном мире, стандарту!
На настоящий момент никто тебя не лишает твоего имущества. Тебе даже дается весьма приличное время на устранение и/или приведение в должное состояние твоего мотоцикла.
Опять таки - ЧИТАЙТЕ,ЧИТАЙТЕ,ЧИТАЙТЕ и ещё желательно - ВНИМАТЕЛЬНО.
Эту хрень людям вбили в голову те кто эту технику сюда возил!!!!!!Yura писал(а):Вот перестанут ввозить 400-ки и на чём будут учиться новички?
А как же живут новечки в Европе? Пешком ходят? :D :D
karmoran
Советую внимательно прочитать новый ТР.
А с чего ты решил,что будет удорожание?karmoran писал(а):Удорожание ввозимой техники скажется как раз на ее качестве в худшую сторону. Известный факт что чем товар дороже, тем меньше на него будет желающих и там за бугром будет подбираться соответственно экземпляр подешевле.
Нормальная техника всегда и везде стоит денег!
На сегодняшний день привезти байк из Японии с реальной оценкой 4+ или 5 обходится дороже такой же техники из Европы процентов на 30!
Ну и как тебе такой расклад?
Вы,батенька, в большей степени теоретик,а я практик.
Я знаю и вижу,что сюда тащат и за сколько это ***** потом продают!
Говорил,говорю и буду говорить - мотоцикл это дорогое удовольствие.
Многие мотоциклы,изначально,стоят дороже многих машин.
Или же с этим тоже будем спорить? :D
К твоему сведению - уже достаточно давно вся мотоэкипировка шьется и делается в Китае!!!!!!!!TushkaN писал(а):А скажи...ты одеваешься только в фирменных магазинах?Или как 80% покупаешь Китайское г...но?
Китай это невсегда Г!
Там тоже умеют делать очень качественные вещи,правда они и стоят по другому!
Я где то такое сказал?TushkaN писал(а):Пусть моту 3 года...все равно,он не новый и следовательно вышедший из моды!
Читайте внимательно!
О новом ТР речь идет уже лет пять!karmoran писал(а):Вообще принятие такого техрегламента на мой взгляд прямое нарушение гражданских прав Россиян. Получается так что если я купил и поставил на учет мотоцикл без ВИН до принятия нововведения по закону , то теперь он получается вне закона. Теперь я ездить на нем законно немогу, и остется его только держать в гараже для красоты. Значит деньги которые я заплатил за мотоцикл грубо говоря выброшены. Государство просто взяло и лишила меня приличной суммы денег... Так получается?
Где я неправ? Ведь я не покупал ворованный или какой нибудь другой мотоцикл?? Я поступал четко по закону. Есть ли у государства коституционное право лишить меня возможности использования моего имущества, законно и честно нажитого, по назначению?
никто не мешал тебе это слышать и знать.Как говорится - незнание законе не освобождает от ответственности.
Просто власти всё приводят к всеобщему,принятому во всем цивилизованном мире, стандарту!
На настоящий момент никто тебя не лишает твоего имущества. Тебе даже дается весьма приличное время на устранение и/или приведение в должное состояние твоего мотоцикла.
Опять таки - ЧИТАЙТЕ,ЧИТАЙТЕ,ЧИТАЙТЕ и ещё желательно - ВНИМАТЕЛЬНО.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- TushkaN
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 17:31
- Род занятий: Интернет и телефония
- Откуда: Москва,Кузьминки
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 250
- Пол:
Я не про экипировку,а про обычную одежду!Много есть Италия...в конце концов наши модельеры...есть деньги одеваться не на рынке...как клонированный ходить потом?Вот введение,действительно ударит по тем,кто новый мот не купит...за 500т.р минимум!И правильно тут заметили...а на чем учиться!Борт 727 писал(а):К твоему сведению - уже достаточно давно вся мотоэкипировка шьется и делается в Китае!!!!!!!!
Китай это невсегда Г!
Там тоже умеют делать очень качественные вещи,правда они и стоят по другому!
Это я сказал!ИМХО!Борт 727 писал(а):Я где то такое сказал?
Читайте внимательно!
- ПЖ
- На форуме: 16 Лет 1 День
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Потому, что он стоит дороже, видимо? Ведь накруточка, наверное, в процентах, а не в абсолютных величинах измеряется, правда?Как поставщик и торгаш могу сказать,что торговать и привозить КАЧЕСТВЕННЫЙ товар значительно приятнее!!!!!!
Если регламент призван улучшить качество и безопасность транспортных средств и приблизит нас в этом отношении к Европе, то как понимать пункт 7.35 Приложения №7:
7.35. Каплепадение, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и
дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается.
Воистину Европейский критерий качества. ВИН отсутствует или не по формату - это не ТС, а груда железа, а движок соплями исходит (на дорожное покрытие, между прочим) - оплот качества и безопасности.
Don't stop me now, I'm having such a good time