Ket-malu, конечно покатаю. :D Lenivets, скорее, переделаю мотик так, что на HD станет непохоже. :lol: Zergling, с музыкой. Москва не сразу строилась. Тюнинг запланирован на следующую зиму. И покупного там будет мало. :rolleyes: kvo4er, на заднем плане холодные гаражи, откуда я его забрал. А HD уже 106 лет. :rolleyes:
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
Поздравляю, Тэлыч! Что ж - желаю попробовать его шинами дороги Америки!!!
На моём горизонте ночь - звёздная кутерьма.
Млечный дым романтических снов сводит меня с ума.
Я иду навстречу заре, - я так этому рад.
Я иду навстречу заре, чтобы вновь увидеть закат. (с)
По расходникам, к моему удивлению, сильно дешевле. Как и по тюнингу. А уж по разнообразию впереди планеты всей.
Там в движке, к примеру свое масло, можно автомобильное лить. В Коробке свое, в сцеплении свое.
Вообще забавный конструктор, можно кусками менять. :)
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
В чем то плюс канешна ... но все остальные мотопроизводители почему то отошло от блочной конструкции. А сцепление там не сухое разве ? Расходники дешевле ??? Странно ...
MedveD писал(а):В чем то плюс канешна ... но все остальные мотопроизводители почему то отошло от блочной конструкции. А сцепление там не сухое разве ? Расходники дешевле ??? Странно ...
Я думаю, что остальные от подобной конструкции отошли для уменьшения габаритов двигателя. На HD ведь не на всех такая система.
Я не смотрю цену расходников по официальным дилерам, там накрутка до 300%. :) Я либо сам вожу из Штатов себе, либо друзья мне возят из Финки.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
Finn_75th Плюс ко всему конструкция проще - меньше всяких сальников ... как следствие может потому японцы не текут ? :D А на VRODе разве не моноблочный двигатель ?
:D