Я бы,все таки,рекомендовал 400-ки.
И долговечнее они,низы поинтереснее.
Все таки 4т.
Цена? Да,но нельзя всё только ценой измерять.
Как известно - скупой платит дважды.
SaSh'ok
На мой взгляд, ты заблуждаешься.
Не случайно мотокросс отказался от 2т и достаточно давно.
Сегодня 2т используют, в основном, в фристайле.
Да, согласен, что в 2т есть подрыв и очень сильный, но когда начинается этот подрыв?!
До 5000 они просто не едут, а меньше 3000 глохнут.....
Что бы справляться с таким снарядом надо иметь серьёзную подготовку.
А пацан хочет на нем учиться!!
Эта техника для кросса, а не для города.
Я как то попробовал на ЦРФ 450 в город съездить - млять.......я всё проклил. Чуть не докрутил она затыкается и глохнет, перекрутил - встает.
Их место и стихия - кроссовая трасса,созданы и заточены они для неё.
Для покатушек есть другая техника.
Да их много.
Хонда - очень надежна и проста. Выпускалась много лет без изменений.
Сузуки - то же очень хорошие.
Кавасаки - прекрасные байки, не заслуженно обделенные, у нас, вниманием.
ССМ - строят мотарды на базе сузуки.
КТМ - снаряд готовый к гонкам,правда двигатели требовательны к обслуживанию.
Список велик - выбор твой!
Борт 727 ну по поводу кросса 2т и 4т тут оочень вопрос спорный. Общаюсь с местными гонщиками, некоторые упорно ездиют на 2т и не о каких 4т тракторах думать не хотят.
Мне мот не дла города, а для развлекухи, всёравно брать буду как образуется выгодное предложение и закончу паруначатых проектов, для меня 2т - обязательное условие.
В прошлом сезоне юзал RMX-250 а в этом катаю KDX-250SR . Тоесть это практически теже яйки, что и CRM-250. Машины реально бешеные, 400-кам делать нечего. Действительно на них нельзя учиться. едут только верха, причём при установке увеличеной задней звезды подрыв в вилли происходит даже на 4 передаче, правда и низы появляются уже более живые. Но это действительно моты для серьёзного взмешивания грязи, не для города. Хотя я в Японии очень много встречаю переделаных в мотарды 250-ток 2Т. ХЗ...? Насчёт их недолговечности тоже вопрос спорный.Для эндурных покатушек вполне хватает , а поменять раз в сезон поршень это не большая проблема. Главное не прохлопать масло и не испортать никасилевое покрытие на цилиндре.
Сравнивать кроссовые и эндурики просто не корректно-это абсолютно разные машины. И в кроссе надёжность конечно является очень важным фактором. Да и выступают 2Т и 4Т в разных классах. Иначе при одинаковой кубатуре четырёхтактник проигрывает полностью.
Ну а если вернуться к главному вопросу, то для мотарда всё же лучше 4Т, тем более у японцев есть уже готовый и не дорогой заводской KAWA D-Traket 250. Да и хонда делает мотарды, но они уже дороже.
Вполе приемлемая техника для обучения, да и для езды тоже. Если огромное желание ездить быстрее всех и на заднем колесе, то с этим сложнее, хотя можно опять же поставить звезду заднюю на 50 зубов и будет тебе Щасте! :D
ЗЫ..RAMZES72Ну а если не передумаешь насчёт 2Т, то в феврале я тебе напишу про CRM-250.. Сейчас как раз в Японии взял две штуки таких.
Ребят спасибо за инфу!Буду рассматривать готовые мотарды KAWA , FMX , XR посмотрю все таки больше склоняюсь к хонде но D-Traket 250 за эти деньги готовый по сути и цена привлекает сел и поехал.Но CRM привлекает дерзкий и главное мощный и прост.Кстати как привезешь отпиши свой отзыв о СRM интересно.Мне мот нужен только для ночных покатушек не более и освоит по лучше основу управления и с места в дарит и всю. Короче голова кипит не думал что так все тяжело будет весь в раздумьях пипец одно понял сколько людей столько разных мнений.
Добавлено спустя 18 часов 35 минут 32 секунды:
[/img][/quote][/b][/spoiler]
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:
Как не крути CRM достоин уважения для переделки мотард, почитал тут у японцев считается культовым аппаратом в данном сегменте и ничего отжигают и хулиганят на всю по городу.Так что я более склоняюсь к этой модели он обходит многих своих конкурентов.Так что буду искать модель последних выпусков думаю все получится, буду разрушать мифы очень злой там все в поряде главное с головой дружить.Вообщем как найду отпишу потом выложу подробный отчет проб и ошибок в этом деле.Всем удачи на дорогах!!!
xasel писал(а):гыы) я вот наслушался "доброжелателей"- типа ттр- это круто, а 400 4т и 250 2т- убьёшься на*уй!
теперь не знаю кому это г*вно спихнуть.
Тетеря - хороший байк. Зря ты его хаешь.
Быстро стал скучным? Это бывает и довольно часто.
Возьми XR650R - выше подниматься будет некуда. Позволяет всё и всегда.
RAMZES72
вот еще тред про ЦРМку- http://forum.pmoto.ru/topic757.html
от себя- выбирал жесткий эндурик с целью отрываться по выходным. ЦРМ оправдал себя на 100%. в меру жесткий, в меру бешеный. достаточно хорошо прыгает (подвески не пробивает). нормально едет с низов (там есть клапан на выпуске). очень адекватно реагирует на газ.
знакомый ездит на ЦРМке по городу- тож доволен.
по поводу "не советую начинать с таких" - кеатегорически не согласен. повторюсь, моц очень адекватен и предсказуем. у меня даж жона на нем катается ))
недостатки- запчасти ждать под заказ. лучше брать ЦРМ 250 АР, там с запами полегче.
мотом абсолютно доволен.
ЗЫ. и благодаря ему мототоксикозом нестрадаю! :D