Хонда CRM250 AR

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#16 Сообщение Борт 727 »

Я бы,все таки,рекомендовал 400-ки.
И долговечнее они,низы поинтереснее.
Все таки 4т.
Цена? Да,но нельзя всё только ценой измерять.
Как известно - скупой платит дважды.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Брат,статья жутко не корректно написана.Сравниваются вещи,которые по определению нельзя сравнивать.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

#17 Сообщение SaSh'ok »

Борт 727 4т это 4т, 2т это 2т. И не в ресурсе дело. Нет в 4т моторах той аццкой сотоны...
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#18 Сообщение Борт 727 »

SaSh'ok
На мой взгляд, ты заблуждаешься.
Не случайно мотокросс отказался от 2т и достаточно давно.
Сегодня 2т используют, в основном, в фристайле.
Да, согласен, что в 2т есть подрыв и очень сильный, но когда начинается этот подрыв?!
До 5000 они просто не едут, а меньше 3000 глохнут.....
Что бы справляться с таким снарядом надо иметь серьёзную подготовку.
А пацан хочет на нем учиться!!
Эта техника для кросса, а не для города.
Я как то попробовал на ЦРФ 450 в город съездить - млять.......я всё проклил. Чуть не докрутил она затыкается и глохнет, перекрутил - встает.
Их место и стихия - кроссовая трасса,созданы и заточены они для неё.
Для покатушек есть другая техника.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

RAMZES72
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 14:43
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: ---
Пол:

#19 Сообщение RAMZES72 »

Нашел мот аналог CRM Praga ED250 что нибудь слышали за него.http://moto-com.ru/?p=855

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Немного о кроссе и о моторах 2т и 4т.http://www.motogonki.ru/testdrive/testd ... 23859.html

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#20 Сообщение Борт 727 »

Это скорее всего БЕТА!
Брат, ей богу, не советую тебе начинать с таких!
Уж если очень хочется два такта, тогда смотри 125см3
Тоже зло,но чуть меньшее.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

RAMZES72
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 14:43
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: ---
Пол:

#21 Сообщение RAMZES72 »

Хорошо прислушаюсь.А что тогда взять чтоб не пожалеть XR как вариант только какой кубатуры 400 не меньше?

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#22 Сообщение Борт 727 »

Да их много.
Хонда - очень надежна и проста. Выпускалась много лет без изменений.
Сузуки - то же очень хорошие.
Кавасаки - прекрасные байки, не заслуженно обделенные, у нас, вниманием.
ССМ - строят мотарды на базе сузуки.
КТМ - снаряд готовый к гонкам,правда двигатели требовательны к обслуживанию.
Список велик - выбор твой!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

#23 Сообщение SaSh'ok »

RAMZES72 Дырзет 400 смотри.

Борт 727 ну по поводу кросса 2т и 4т тут оочень вопрос спорный. Общаюсь с местными гонщиками, некоторые упорно ездиют на 2т и не о каких 4т тракторах думать не хотят.

Мне мот не дла города, а для развлекухи, всёравно брать буду как образуется выгодное предложение и закончу паруначатых проектов, для меня 2т - обязательное условие.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#24 Сообщение agronom »

В прошлом сезоне юзал RMX-250 а в этом катаю KDX-250SR . Тоесть это практически теже яйки, что и CRM-250. Машины реально бешеные, 400-кам делать нечего. Действительно на них нельзя учиться. едут только верха, причём при установке увеличеной задней звезды подрыв в вилли происходит даже на 4 передаче, правда и низы появляются уже более живые. Но это действительно моты для серьёзного взмешивания грязи, не для города. Хотя я в Японии очень много встречаю переделаных в мотарды 250-ток 2Т. ХЗ...? Насчёт их недолговечности тоже вопрос спорный.Для эндурных покатушек вполне хватает , а поменять раз в сезон поршень это не большая проблема. Главное не прохлопать масло и не испортать никасилевое покрытие на цилиндре.
Сравнивать кроссовые и эндурики просто не корректно-это абсолютно разные машины. И в кроссе надёжность конечно является очень важным фактором. Да и выступают 2Т и 4Т в разных классах. Иначе при одинаковой кубатуре четырёхтактник проигрывает полностью.
Ну а если вернуться к главному вопросу, то для мотарда всё же лучше 4Т, тем более у японцев есть уже готовый и не дорогой заводской KAWA D-Traket 250. Да и хонда делает мотарды, но они уже дороже.
Вполе приемлемая техника для обучения, да и для езды тоже. Если огромное желание ездить быстрее всех и на заднем колесе, то с этим сложнее, хотя можно опять же поставить звезду заднюю на 50 зубов и будет тебе Щасте! :D
ЗЫ..RAMZES72Ну а если не передумаешь насчёт 2Т, то в феврале я тебе напишу про CRM-250.. Сейчас как раз в Японии взял две штуки таких.

RAMZES72
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 14:43
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: ---
Пол:

#25 Сообщение RAMZES72 »

Ребят спасибо за инфу!Буду рассматривать готовые мотарды KAWA , FMX , XR посмотрю все таки больше склоняюсь к хонде но D-Traket 250 за эти деньги готовый по сути и цена привлекает сел и поехал.Но CRM привлекает дерзкий и главное мощный и прост.Кстати как привезешь отпиши свой отзыв о СRM интересно.Мне мот нужен только для ночных покатушек не более и освоит по лучше основу управления и с места в дарит и всю. Короче голова кипит не думал что так все тяжело будет весь в раздумьях пипец одно понял сколько людей столько разных мнений.

Добавлено спустя 18 часов 35 минут 32 секунды:

Изображение
Изображение
Изображение[/img][/quote][/b][/spoiler]

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:

Как не крути CRM достоин уважения для переделки мотард, почитал тут у японцев считается культовым аппаратом в данном сегменте и ничего отжигают и хулиганят на всю по городу.Так что я более склоняюсь к этой модели он обходит многих своих конкурентов.Так что буду искать модель последних выпусков думаю все получится, буду разрушать мифы очень злой там все в поряде главное с головой дружить.Вообщем как найду отпишу потом выложу подробный отчет проб и ошибок в этом деле.Всем удачи на дорогах!!!

Аватара пользователя
xasel
На форуме: 16 Лет 25 дней
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:37
Откуда: химки
Имя: cpt.Frank
Мотоцикл: имаха- ауно!
Пол:

#26 Сообщение xasel »

гыы) я вот наслушался "доброжелателей"- типа ттр- это круто, а 400 4т и 250 2т- убьёшься на*уй!
теперь не знаю кому это г*вно спихнуть. :lol:

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

#27 Сообщение SaSh'ok »

Мотарды блин.... только технику переводить. Стихия таких мотов - говна, местами по бак. А остальное - баловство.....
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#28 Сообщение Борт 727 »

xasel писал(а):гыы) я вот наслушался "доброжелателей"- типа ттр- это круто, а 400 4т и 250 2т- убьёшься на*уй!
теперь не знаю кому это г*вно спихнуть.
Тетеря - хороший байк. Зря ты его хаешь.
Быстро стал скучным? Это бывает и довольно часто.
Возьми XR650R - выше подниматься будет некуда. Позволяет всё и всегда.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#29 Сообщение Lenivets »

Centner писал(а):Во, хорош аппарат
Ага, если не обращать внимания на слова в объявлении: "Без ПТС". :lol:
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
andrey--
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 17:36
Откуда: М.О.
Мотоцикл: ZXR400, KX-250F
Пол:

#30 Сообщение andrey-- »

RAMZES72
вот еще тред про ЦРМку- http://forum.pmoto.ru/topic757.html
от себя- выбирал жесткий эндурик с целью отрываться по выходным. ЦРМ оправдал себя на 100%. в меру жесткий, в меру бешеный. достаточно хорошо прыгает (подвески не пробивает). нормально едет с низов (там есть клапан на выпуске). очень адекватно реагирует на газ.
знакомый ездит на ЦРМке по городу- тож доволен.
по поводу "не советую начинать с таких" - кеатегорически не согласен. повторюсь, моц очень адекватен и предсказуем. у меня даж жона на нем катается ))
недостатки- запчасти ждать под заказ. лучше брать ЦРМ 250 АР, там с запами полегче.
мотом абсолютно доволен.
ЗЫ. и благодаря емуИзображение мототоксикозом нестрадаю! :D

Ответить