Потекла вилка!!
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
- Откуда: Сочи
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
- Пол:
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
- Откуда: Сочи
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
- Пол:
- -Bat-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 13:12
- Откуда: Rostov-on-Don
- Имя: Yuri
- Мотоцикл: SUZUKI Bandit
- Пол:
- Контактная информация:
Себе менял сальник, почитав
Скрытый текст этот мануал, всё там просто, разберешься. Только внимательно запоминай, что и как разбираешь, чтобы обратно так же собрать. Учти, когда масло будешь сливать через нижний болтик, его открутишь и там алюминиевая шайба, она там прилипает к стакану и обычно падает в масло.
Пыльники обычно служат долго, вряд ли ему нужна замена.
Если нет сильных стуков в вилке или чего еще, то скорей всего там внутри в вилке всё в порядке, ограничишься заменой только сальника.
Масло, на мой взгляд, лучше залить 15W, все же на бандитах очень мягкая вилка, клевки хорошие.
Сальник размер не помню, дома коробка лежит с размерами, могу вечром глянуть и сказать размеры, по каталогу заказывал, а он нифига не подошел, вот после разборки вилки взял его и с ним уже подобрали в магазине нужный
Пыльники обычно служат долго, вряд ли ему нужна замена.
Если нет сильных стуков в вилке или чего еще, то скорей всего там внутри в вилке всё в порядке, ограничишься заменой только сальника.
Масло, на мой взгляд, лучше залить 15W, все же на бандитах очень мягкая вилка, клевки хорошие.
Сальник размер не помню, дома коробка лежит с размерами, могу вечром глянуть и сказать размеры, по каталогу заказывал, а он нифига не подошел, вот после разборки вилки взял его и с ним уже подобрали в магазине нужный
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
- Откуда: Сочи
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
- Откуда: Сочи
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
- Откуда: Сочи
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
- Откуда: Сочи
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
- Пол:
- MOTOMAH
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,008
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
- Род занятий: Мебельщик-сборщик
- Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: IZh PS 400
- Пол:
- Контактная информация:
Стебёшься чё-ли??? :blink:Сергей Марк писал(а):У меня такое ощущение что траверсы на моем моте не соостны вот смотришь на них сверху (от руля) одна вправо смотрит другая влево. Что бы их выравнять это нужно рулевую колонку раскручивать?
Сначала правишь перья, если они в этом нуждаются...
Потом проверяешь на соосность, так как я писал....
Просто нужна плоская плита, которую прикладываешь к перьям, и там уже поймешь - какую траверсу скрутило и в какую сторону!!!
У тя колесо прямо стоит относительно руля???
Расстояние между центрами пробок перьев вилки и расстояние между центрами торцевых болтов стаканов вилки одинаковое???
Вилка работает???
Если же вилка прямая...
Не выправляя ничего нужно просто ослабить стяжные болты на траверсах, выставить руль и затянуть болты обратно...
Но это только если у тебя просто перья в траверсах провернуло...
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Сначала определись, что у тебя с ней...