Потекла вилка!!

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Сергей Марк
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
Откуда: Сочи
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
Пол:

Потекла вилка!!

#1 Сообщение Сергей Марк »

Еще раз хай сразу прошу пардона за свою назойливость еще вопрос! Поперло мало из левого пера какую деталь нужно менять что чаще всего дохнет в вилке бандита?

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#2 Сообщение Angstrem »

процедура стандартная в таком случае: замена сальников, пыльников и масла в обоих перьях вилки
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Сергей Марк
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
Откуда: Сочи
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
Пол:

#3 Сообщение Сергей Марк »

Смотрел по каталогу оригинальные запчасти на вилку так там один пыльник с производства сняли есть ли альтернативные варианты замены с какими вилкани сопоставима вилка бандита?
C дельным советом любой законченый чайник соберет космический корабль..... вот только полетит ли он

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#4 Сообщение Борт 727 »

Зайди и оставь запрос - поможем
http://motor.roadridershop.ru/
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 18 Лет 1 День
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение Ksu-sunrise »

Если у одного несчастного мотоцикла столько проблем, и еще владелец, который не разбирается в этом вовсе(не в обиду, а по факту) - дешевле по деньгам и по нервам - определить мот машину и довезти до сервиса.

"Дистанционный" ремонт мотоциклов с помощью интернет-рекоммендаций еще ни одному новичку не добавил мастерства, и не восстановил ни одного умирающего мотоцикла. ИМХО
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo »

Посмотри внимательно перья, если они царапаные, то заменой сальников ты не обойдешься

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#7 Сообщение mr jingles »

на поверку у меня помимо сальников под замену попали еще направляющие и втулки перьев. после замены проблем не было. поэтому надо разбирать вилку и смотреть износ всего.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

#8 Сообщение Klepa »

Да, Джингглз прав. Необходимо осмотреть направляющие. Ибо, заменив сальники-пыльники можно от проблемы и не избавиться. Учти, что у тебя будет возможность поиграть жесткостью вилки, залив более или менее густое масло.
Делай, как надо и будь, что будет...

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#9 Сообщение mr jingles »

Klepa писал(а):поиграть жесткостью вилки, залив более или менее густое масло
в моем понятии "поиграть" - это временно что-то настроить, потом без ущерба откатить обратно) как это с маслом можно сделать?
залил 5W - 100км. проехал - "хм.. что-то мягковато" - слил - залил 15w - 100км. проехал, жестковато - слил - залил 10w (рекомендованное производителем).
литр масла стоит штуку. на указанном примере выливаем в урну 2т.р. )) это как-то совсем не подходит под определение "поиграть". :rolleyes:
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

#10 Сообщение Klepa »

Ну я имел ввиду, что, если недостаточно жесткости, ну там клевок великоват или держак не нравится, можно без каких бы то ни было регулировок увеличить жесткость. Покататься сезончик, попробовать. Через годик, если будет деревянная вилка, можно раскошелиться на литруху. Никакого ущерба для техники, ничего пилить не надо. И еще это... пусть парню будет приятно, что он сам СТРОИТ свой мот. Тюнингует :pilot:

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#11 Сообщение mr jingles »

Klepa писал(а):ерез годик, если будет деревянная вилка, можно раскошелиться на литруху.
если сальники раньше не выдавит)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

#12 Сообщение Klepa »

Не сцы, если перья без дефектов, не выдавит. Хотя сам я езжу на стандарте. Комфорт важнее.
Делай, как надо и будь, что будет...

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#13 Сообщение mr jingles »

Да. Поэтому лучше придерживаться рекомендаций производителя)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Гашек
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 08:43
Откуда: Москва Новогиреево
Имя: олег
Мотоцикл: Yamaha YZF 1000 R Thunderace
Пол:

#14 Сообщение Гашек »

тоже перо потекло , вопрос такой : стоит ли самому лезть или лучше отдать в сервис ? в смысле процес сложный и нужен спец инструмент ?
Не ну а че.....

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение MOTOMAH »

Ksu-sunrise писал(а):"Дистанционный" ремонт мотоциклов с помощью интернет-рекоммендаций еще ни одному новичку не добавил мастерства, и не восстановил ни одного умирающего мотоцикла. ИМХО

Не согласен!!!
Диагноз потелефону - эт конечно смешно...
Но вот помощь на расстоянии - это очень действенная штука.....
Это, в принципе, тот же мануал, только не от производителя, а от друга....
Если я неправ, тогда объясни мне - ЧТО МЫ ТУТ ВСЕ ДЕЛАЕМ?????


Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Гашек писал(а):тоже перо потекло , вопрос такой : стоит ли самому лезть или лучше отдать в сервис ? в смысле процес сложный и нужен спец инструмент ?
Если есть хоть кокое-то понимание железа - то справишься...
Попробуй разобрать и собрать советский будильник - Если смог, значит уже сам можешь крутить гайки....
Если сам можешь определить величину чистоты поверхности, достаточной для работы трущихся поверхностей(перья-втулки-гильзы стаканов),а также уплотнений(сальников-пыльников) и самостоятельно проверить прямоту перьев и сосность траверс, определить допустимые зазоры в парах трения - то справишься легко!!!
Короче, надо тупо знать и определять самостоятельно - что менять, а что ещё сдюжит, но не в ущерб агрегату...
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Ответить