Кто как пришел к чопперу?
- Pushkin
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,097
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Приоритеты тут, думаю, комфорт и безопасность (в выборе чоппера).
А приоритеты в этом направлении, как правило, смещаются с возрастом и жизненным опытом...
В 20 лет очень хочется драйва под задницей, адреналин из ушей и т.п.
В 30-40 потребность в адреналине не пропадает, но появляется существенно больше ответственности перед близкими (семья, дети) и появляется желание отдыхать с комфортом. Ессно, появляется и больше возможностей все это реализовать.
Именно поэтому, ИМХО, аудитория спортбайкеров все же гораздо моложе аудитории чопперистов.
И для тех и для других мотоцикл - инструмент получения позитивных эмоций, природа только этих эмоций немного меняется :D
ЗЫ. Кстати, как показывает практика (на примере моих друзей), с возрастом даже те из них, кто еще не пересел на чоппер, постепенно задумываются на него пересесть. Особенно явно это проявляется после появления детей... :D
А приоритеты в этом направлении, как правило, смещаются с возрастом и жизненным опытом...
В 20 лет очень хочется драйва под задницей, адреналин из ушей и т.п.
В 30-40 потребность в адреналине не пропадает, но появляется существенно больше ответственности перед близкими (семья, дети) и появляется желание отдыхать с комфортом. Ессно, появляется и больше возможностей все это реализовать.
Именно поэтому, ИМХО, аудитория спортбайкеров все же гораздо моложе аудитории чопперистов.
И для тех и для других мотоцикл - инструмент получения позитивных эмоций, природа только этих эмоций немного меняется :D
ЗЫ. Кстати, как показывает практика (на примере моих друзей), с возрастом даже те из них, кто еще не пересел на чоппер, постепенно задумываются на него пересесть. Особенно явно это проявляется после появления детей... :D
- МишинПапа
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 16:46
- Откуда: Владимир
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ТА650
- Пол:
- Контактная информация:
Ну не знаю. Мой приятель недавно стал трижды папой и решил сменить ТДМ на Дрозда :DPushkin писал(а):Кстати, как показывает практика (на примере моих друзей), с возрастом даже те из них, кто еще не пересел на чоппер, постепенно задумываются на него пересесть. Особенно явно это проявляется после появления детей...
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
А я к чёпперу не приходил, я от него ухожу :rolleyes: Первые чёппероиды строил ещё из советского железа потому что ни на что другое это устаревшее железо не годилось и мы дружно смеялись над спортами слепленными из ЯВ. Теперь тоже хочу комфорта и душевного равновесия но на скоростях и поворотах которые не для чёпперов. Купил спорттурер :viannen_56:
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)
- Герман
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,100
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 14:51
- Откуда: Москва
- Имя: Герман
- Мотоцикл: VTX1800N
- Пол:
А я хотел купить велосипед.
http://www.kolesa.ru/news/2009/11/26/po ... ary_video/
Потом подумал ,слишком быстро, и купил чоппер.
http://www.kolesa.ru/news/2009/11/26/po ... ary_video/
Потом подумал ,слишком быстро, и купил чоппер.
Затянутый кожей,с довольной рожей
Убегая от ветра,смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты
Убегая от ветра,смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты
- Pushkin
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,097
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Сил - более, чем достаточноденис174 писал(а):Скорее я их мерию технологиями а не силами,хотя последних думаю должно быть больше!Просто обидно как то-обьем есть а сил нету

У чоперов более важен момент, а не лошади. Причем момент - на низах, а не в верхнем диапазоне оборотов.
Это как у внедорожников.
У меня, например, Патруль с 3хлитровым турбодизелем и всего 162 лс. Но едет он одинаково что пустой, что с прицепом и катером, что с 5 мужиками в салоне и двумя кабанами (кил по 250 каждый) в багажнике :D В динамике разницы не замечено :D Когда ремонт делал, закинуть тонну кг строительных смесей в багажник - тож проблем не составляло и на динамику не влияло :D
При этом, ессно, пулять со светофора на перегонки на нем и в голову не придет. Но мне оно и не надо. И на отсутствие технологий не жалуюсь
:D
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)
Взял класик - Фазер 600. 2 сезона и понял - не даёт он мне отжечь как спорт и повседневного комфорта, как чопер. Результат - Фазю продал, купил Р1 - оджиг более чем, но в городе с комфортом и, тем более неспешно, не поездишь... И решил... брать ещё один мотик - Вариор! Павер-круизер! Вот так и пришёл... :D