Второй номер на спортбайке- поза, поведение... помогите мне

Юридические вопросы и советы, по регистрации, управлению, страхованию и т.п.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#16 Сообщение mr jingles »

Not_an_angel писал(а):Это ты с непривычки) у меня руки не уставали совсем)
при покатушках по городу у меня тоже) но после Рыбинска.. ))
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

mika
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

#17 Сообщение mika »

Через неделю поездок ты будешь частью мотоцикла....типа "Кофр" :lol:
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
Not_an_angel
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,962
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
Откуда: Москва\СВАО
Имя: Ксения
Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение Not_an_angel »

mr jingles
Ну я в Рыбинск с Леликом ездила, там вообще как в кресле)
"...Ангел твой был рядом, ты не знал преграды, падал в бездну и взлетал..."@

Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

#19 Сообщение Sape »

Первое время всегда так. Ценные советы уже дали, скажу лишь, что на спорте второй номер удовольствие начинает получать далеко не с первой поездки :-))
Just do it!

Aragall
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 12:07
Откуда: Барселона
Имя: Nataliya
Мотоцикл: Suzuki GSX – R1000(пассажирка)
Пол:

#20 Сообщение Aragall »

да, дали действительно ценные советы, спасибо огромное. Вчера показала мужу ручки, которые нашел Opavelo- идея ему понравилась, он только хмыкнул "пока эта штука не порвется..." :superstition: В пятницу поедем в магазин Сузуки, спрашивать. Я уточнила год - 2006- получается, что это из разряда "очень непросто".. - ну что делать, что имеем то имеем. Зато, если я привыкну- мне потом на любом мотоцикле удобно будет. :lol: Самое главное, что я свою долю удовольствия получила с первой же поездки :D
Только вот еще штаны надо будет купить, не до гламура тут, раз мотоцикл такой сложный.
В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество. (Тристан Бернар)

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#21 Сообщение opavelo »

Aragall писал(а):Самое главное, что я свою долю удовольствия получила с первой же поездки

Только вот еще штаны надо будет купить, не до гламура тут, раз мотоцикл такой сложный
Посмотрите в соседней вам Англгии, сейчас сезон распродаж.
Новый кожаный комбинезон Teknic можно за 500 долларов купить.
Одевайся уж полностью, раз села.

Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

#22 Сообщение Sape »

Защиту обязательно всю! И обязательно одевать всегда! Я перед падением чуть ли не первый раз за месяц одел спину. Удар по спине был такой, что неделю нараскорячку ходил. И борозды от асфальта по всей длине. Если б не спина... Эх, завидую по-доброму вам-сезон продолжается :-))
Just do it!

Коля Бандос
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
Забанен: Бессрочно

#23 Сообщение Коля Бандос »

Aragall писал(а):Как вести себя на поворотах? Надо ли наклоняться, как водитель? Я предпочла никак не помогать, чтобы не испортить. Просто прикинулась мешком ветоши и максимально расслаблялась, закрыв глаза (может,поэтому голова и заваливалась ). И Еще- муж сказал , что надо приветствовать других мотоциклистов жестом V. Это правда необходимо? Не свалюсь ли я поздоровкамшись?
нужно следить за дорогой,и в помощь водителю тоже "проваливаться" в поворот и выпрямляться на выходе ...приветствие вещь не обязательная,особенно если ситуация на дороге сложная...если норм.,конечно лучше поприветствовать едущего навстречу собрата поднятием руки.(безопасность превыше всего)
ушёл

bio-max
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:03
Откуда: Витебск, РБ
Имя: Владимир
Мотоцикл: Музей мопедов
Пол:

#24 Сообщение bio-max »

Коля Бандос писал(а):нужно следить за дорогой,и в помощь водителю тоже "проваливаться" в поворот и выпрямляться на выходе ...

Категорически не люблю, когда рюкзак "помогает" в повороте
Ибо мне это мешает полностью контролировать ситуацию
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске. +375-29-217-1801, +7-916-978-9183, Владимир.

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#25 Сообщение зак »

Мне кажется этому не научишь.. Есть девушки ростом под 190см и возить - одно удовольствие, а иногда маленькая худенькая но двух секунд не может расслабится, то в одну сторону выглянет то в другую, мотик выпрямляет постоянно... Пытался оъяснять - бестолку )))

Аватара пользователя
MotoDen
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Den
Мотоцикл: BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

#26 Сообщение MotoDen »

девушки ростом под 190.... Тут ПРОСТО такую фиг встретишь, а то еще и ту, которая вторым номером сядет :)
Sape писал(а):Защиту обязательно всю! И обязательно одевать всегда! Я перед падением чуть ли не первый раз за месяц одел спину. Удар по спине был такой, что неделю нараскорячку ходил. И борозды от асфальта по всей длине. Если б не спина... Эх, завидую по-доброму вам-сезон продолжается :-))
и че, Ром, прям теперь будешь в защите ездить? :) Офигеть! Неуж-то надо было тебя Мерсом по спине заехать, чтобы понял :) И че, баллонов с кордом не будет? :)

По теме. При торможении упираться в бак руками и сжимать колени (нежно обнимая пилота). При разгоне держать за талию. Сидеть так, чтобы вы с мотиком были одним целым, причем НЕИЗМЕННЫМ целым. Т. е. если склонили голову влево, то и держать ее слева. Если придвинулись вперед, то там и сидеть. Если поставили ноги на подножки, то и не снимать. Короче, не делать ничего, что может привести к нарушению развесовки мотоцикла. При повороте, ИМХО, пилону не надо поворачивать с пассажиром так, чтобы нужно было обязательно менять положение тела. В одно жало - пожалуйста, свешивания там, коленочки и т. д. Вдвоем - просто ехать! Сидеть прямо, как одному, так и второму. Первому, соответственно, оттормаживаться перед поворотом, чтобы НЕ НАДО было менять положение тела для поворота. Да и разгоны-торможение должны быть такими, чтобы шлемами не стукаться. Клацанье шлема, ИМХО, больше от мастерства пилота зависит, нежели от второго номера. Иногда этого никак не избежать, но если это ПОСТОЯННО, то нужно учиться работать газом/тормозом и головой, чтобы прогнозировать возможность этих действий ПЛАВНО.
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)

ilyaale
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 11:42
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: suzuki sv400
Пол:

#27 Сообщение ilyaale »

opavelo писал(а):Посмотрите в соседней вам Англгии, сейчас сезон распродаж.
Новый кожаный комбинезон Teknic можно за 500 долларов купить.
Одевайся уж полностью, раз села.
Паш, не хочу тебя расстраивать но в коже в городе летом там ездить совсем невозможно - тепловой удар схватишь моментально. только если по трассе где гарантирована хорошая постоянная скорость

з.ы. Думаю, местным байкерам, там виднее как одеваться
з.з.ы. большинство ездят вообще в шлепанцах, футболке и шортах по городу. видел одного такого даже на трассе, который меня шустро обогнал, хотя ехал я около 130

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#28 Сообщение зак »

....девушки ростом под 190.... Тут ПРОСТО такую фиг встретишь, а то еще и ту, которая вторым номером сядет .....
)))))))Отдыхали сразу трое на ближайшей турбазе - из команды по баскетболу ))) Мы называли их "наши крошки" !! )))))))))))))

Аватара пользователя
Douceur
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 15:26
Откуда: Казань
Имя: Douceur
Мотоцикл: 2ой номер;-)
Пол:

#29 Сообщение Douceur »

Задача второго номера - максимально не мешать первому. Всегда нужно следить за тем, чтобы было расстояние между тобой и первым номером, плюс ты должна быть тенью первого номера - если он наклоняется в повороте, наклоняйся. Руками лучше всего держаться за бак, одной по крайней мере, а второй за талию мужа и то слегка, чтобы он просто чувствовал, что ты не слетела еще))) Приветствовать лучше никого не надо, вообще второй должен быть так же предельно сконцентрирован, как и первый. Зачастую из-за его неверного поведения происходят падения на поворотах) А вообще - купите мотик, расчитанный на двоих)

bio-max
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:03
Откуда: Витебск, РБ
Имя: Владимир
Мотоцикл: Музей мопедов
Пол:

#30 Сообщение bio-max »

Ну не знаю
Я своей так сказал - пока прямо едем, сиди как хочешь, перед поворотом держись за меня так, чтобы я тебя ощущал как рюкзак, а не как мешок картошки, положенный на сиденье сзади
Но у меня, правда, полноценный двухместный мопед и бак под ногами
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске. +375-29-217-1801, +7-916-978-9183, Владимир.

Ответить