Второй номер на спортбайке- поза, поведение... помогите мне
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 12:07
- Откуда: Барселона
- Имя: Nataliya
- Мотоцикл: Suzuki GSX – R1000(пассажирка)
- Пол:
Второй номер на спортбайке- поза, поведение... помогите мне
Здравствуйте, форумчане! У моего мужа есть страсть- его Сузуки. Я боялась, боялась- и таки решилась попробовать. Мне купили красивый шлем, куртку, перчатки. В субботу мы попробовали короткую поездку. Мне понравилось! Очень! Такой адреналин, такая энергия- я остаток дня проулыбалась :D
Но
1) Мне было неудобно. Куда девать голову? если я держу ее прямо- то я не могу держаться, у меня руки не такие длинные. Если я кладу ее на плечо водителя- то ему неудобно и у меня болит шея. И еще, я постоянно стукала водителя- это всегда так будет?
2) Отдельный вопрос- как держаться? Ручек нет, спинки тоже- я обхватила мужа за талию, а когда тормозили- упиралась в бак ладонями, чтобы не навалиться на водительскую спину всем весом- черт, как же это тяжело и больно рукам!
3) На поворотах влево все прекрасно, а вот вправо голова заваливалась на мужа- но как ее регулировать, если шлем мешает? Отодвинуться и повернуть голову как надо?- так страшно елозить, на поворотах-то. - что посоветуете?
Муж сказал, что наверное стоит поставить багажник на мотоцикл, но ведь ездят же как-то другие пассажиры?
Но
1) Мне было неудобно. Куда девать голову? если я держу ее прямо- то я не могу держаться, у меня руки не такие длинные. Если я кладу ее на плечо водителя- то ему неудобно и у меня болит шея. И еще, я постоянно стукала водителя- это всегда так будет?
2) Отдельный вопрос- как держаться? Ручек нет, спинки тоже- я обхватила мужа за талию, а когда тормозили- упиралась в бак ладонями, чтобы не навалиться на водительскую спину всем весом- черт, как же это тяжело и больно рукам!
3) На поворотах влево все прекрасно, а вот вправо голова заваливалась на мужа- но как ее регулировать, если шлем мешает? Отодвинуться и повернуть голову как надо?- так страшно елозить, на поворотах-то. - что посоветуете?
Муж сказал, что наверное стоит поставить багажник на мотоцикл, но ведь ездят же как-то другие пассажиры?
- Улыбка 45-го калибра
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:48
- Откуда: САО
- Имя: Иляна
- Мотоцикл: Зюзюка
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Может у меня уже привычка выработалась, но
- на скорости до 140 я сижу прямо, пялясь по сторонам;
- больше 140 руки на бак, и вроде руки не как у обезьяны длинные, но голову вправо\влево поворачивать могу и шлемом не бьюсь.
И по 400 км в одну сторону почти без остановок нормально выношу... но думаю здесь все настолько индивидуально + привычка...
- на скорости до 140 я сижу прямо, пялясь по сторонам;
- больше 140 руки на бак, и вроде руки не как у обезьяны длинные, но голову вправо\влево поворачивать могу и шлемом не бьюсь.
И по 400 км в одну сторону почти без остановок нормально выношу... но думаю здесь все настолько индивидуально + привычка...
Женщина за рулем как звезда. Ты ее видишь, а она тебя - нет.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Если муж будет ездить спокойно без резких ускорений и торможений, можно держаться за его талию, т.е. ты сидишь прямо.
Но в таком случае муж должен понимать, что если он дернет газ, то ты слетишь. Поэтому все зависит от него, а для тебя это решит все проблемы.
Короче, просто поговори серьезно с мужем, можешь даже демонстративно как-нибудь упасть несильно, чтобы попасть к нему в мозг.
Потому что когда на мотоцикле ездишь, мозг выключается, тем более на таком.
Кстати, какого года джик 1000? если 01-04, то более менее можно ездить еще вдвоем, на более свежих, это будет очень непросто.
Но в таком случае муж должен понимать, что если он дернет газ, то ты слетишь. Поэтому все зависит от него, а для тебя это решит все проблемы.
Короче, просто поговори серьезно с мужем, можешь даже демонстративно как-нибудь упасть несильно, чтобы попасть к нему в мозг.
Потому что когда на мотоцикле ездишь, мозг выключается, тем более на таком.
Кстати, какого года джик 1000? если 01-04, то более менее можно ездить еще вдвоем, на более свежих, это будет очень непросто.
Последний раз редактировалось opavelo Пн дек 14, 2009 14:19, всего редактировалось 1 раз.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Так же такие предлагались на хаябусуКопыто писал(а):это BMW разработал такие ручки на свои мотоциклы, они съемные, крепятся на бак и не портят краску
Вот такую шляпу щас нашел

Последний раз редактировалось opavelo Пн дек 14, 2009 14:21, всего редактировалось 1 раз.
- Not_an_angel
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 1,962
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
- Откуда: Москва\СВАО
- Имя: Ксения
- Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
- Пол:
- Контактная информация:
1) голову держи сбоку, но не клади ее на плечо.. просто смести свой вес немного в сторону и не меняй его в течении поездки, дабы не мешать поворачивать...
2) руки держи на баке в расслабленном состоянии, при торможении- упирайся. сильно вес вперед не переноси.. часть веса можно перенести на ноги, плотнее сжав колени- таким образом ты не будешь сильно поддаваться вперед...других вариантов особо нет. Спортбайк не предназначен для перевозки пассажиров...Руки будут уставать, затекать в любом случае при поездке полее 2х-3х часов
3)держи шею. старайся следить за действиями водителя, тогда и заранее вес будешь на руки переносить перед торможением, и повороты будешь легче проходить)
А багажник- .. на него нельзя сильно облакачиваться, только на спец. спинку. И это поможет только от того, что при разгоне у тебя попа не будет сильно съезжать назад.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
кстати, ручки- хороший вариант
2) руки держи на баке в расслабленном состоянии, при торможении- упирайся. сильно вес вперед не переноси.. часть веса можно перенести на ноги, плотнее сжав колени- таким образом ты не будешь сильно поддаваться вперед...других вариантов особо нет. Спортбайк не предназначен для перевозки пассажиров...Руки будут уставать, затекать в любом случае при поездке полее 2х-3х часов
3)держи шею. старайся следить за действиями водителя, тогда и заранее вес будешь на руки переносить перед торможением, и повороты будешь легче проходить)
А багажник- .. на него нельзя сильно облакачиваться, только на спец. спинку. И это поможет только от того, что при разгоне у тебя попа не будет сильно съезжать назад.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
кстати, ручки- хороший вариант
"...Ангел твой был рядом, ты не знал преграды, падал в бездну и взлетал..."@
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 12:07
- Откуда: Барселона
- Имя: Nataliya
- Мотоцикл: Suzuki GSX – R1000(пассажирка)
- Пол:
Спасибо вам всем за понятные ответы, сегодня покажу мужу эти ручки на фото и скажу про спинку. Про повороты и торможение- дело в том, что мы ездили по горной дороге. Там этих поворотов очень много, тормозил постоянно- руки устали так, что я не смогла поднять 10-ти килограмового сына, когда приехали домой. Наверное, пора отжиматься. Да, кстати! Как вести себя на поворотах? Надо ли наклоняться, как водитель? Я предпочла никак не помогать, чтобы не испортить. Просто прикинулась мешком ветоши и максимально расслаблялась, закрыв глаза (может,поэтому голова и заваливалась :rolleyes: ). И Еще- муж сказал , что надо приветствовать других мотоциклистов жестом V. Это правда необходимо? Не свалюсь ли я поздоровкамшись?
В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество. (Тристан Бернар)
- Роман_wl
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
все правильно)Aragall писал(а):Как вести себя на поворотах? Надо ли наклоняться, как водитель? Я предпочла никак не помогать, чтобы не испортить. Просто прикинулась мешком ветоши и максимально расслаблялась
нужно прикинуться мешком) главное невытягивать мот....очень сильно бесит....
и неснимать ноги с подножек пока водитель не разрешит.....
даже на остановках...
это личное дело каждого)Aragall писал(а):И Еще- муж сказал , что надо приветствовать других мотоциклистов жестом V. Это правда необходимо? Не свалюсь ли я поздоровкамшись?
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
у меня после Переславской объездной с opavelo тазобедренные суставы давали о себе знать пару дней) и запястья болели так, как будто я на руках целый день проходил :D джиксеры любят только одного человека - своего пилота )))
по теме: можно ногами упираться в хвост. там выступы есть небольшие. мне это помогало компенсировать Пашины ускорения и козления на светофорах)) еще можно пытаться заниматься телепатией и прогнозировать ускорение - замедление, чтобы вместе с пилотом перенести тело вперед при разгоне, или упереться в бак и сместиться назад при торможении. главное - не ерзать, а то потом отматюгают)
по теме: можно ногами упираться в хвост. там выступы есть небольшие. мне это помогало компенсировать Пашины ускорения и козления на светофорах)) еще можно пытаться заниматься телепатией и прогнозировать ускорение - замедление, чтобы вместе с пилотом перенести тело вперед при разгоне, или упереться в бак и сместиться назад при торможении. главное - не ерзать, а то потом отматюгают)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Not_an_angel
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 1,962
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
- Откуда: Москва\СВАО
- Имя: Ксения
- Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
- Пол:
- Контактная информация: