Зачем нужны дуги?
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 02:40
- Откуда: Нарва, Эстония
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki Volusia vl800 2002 (был); H-D FLHTCI (был); Honda VTX 1800C
- Пол:
Дуги по науке делают не из водопроводных труб, а как минимум из хром-молибденовой трубы (CrMo), а вообще есть какая то спец сталь, из которой делают рамы моцов и не только. Это мне говорили в фирме которая торгует металлопрокатом, и еще говорили ребята, которые чопперы ваяют. Кто то на форуме писал, что дуги только для того, что бы в первые секунды падения ногу вытащить. Мне кажется, что нормальные дуги погнуться, но выдержат скользячку, если конечно не будет ударов о что нибудь. ну и скорость до 100.
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Лирически-ностальгическое:Galant писал(а):влияют ли как нибудь на здоровье дуги после падения?
Лет 15 назад было два случая. Упали 2 человека на 2-х ИЖах П5. Ситуации примерно одинаковые: лёгкий лоу-сайд со скорости ок. 100км\ч с последующей скользячкой. Один мот был с дугами , второй - без. А дуги у Планеты (не в обиду Юпитеру) скроены идеально, мотик скользит на дуге ровно и прямо, без вращения. А без дуг крутится, лёжа на боку, вокруг подножки, которая стоит жестко и не складывается.
Так вот, в первом случае парень не стал отделяться от мотоцикла, так и проскользил с ним до полной остановки. В минус: дуга (есссно), джинсы (модные) и телага (слегка порвалась, но носить можно потом было). Ушибы - не всчёт.
А второго мот просто насильно отделил. Раскрутил, а потом отделил. В общем, хаотическое создалось движение. Про травмы писать не буду, но дело было намного серьезней, чем ушибы.
Всё, конечно, индивидуально, но чёт просто вспомнилось.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Дуги вполне могут выдержать. Но могут подкачать их крепления на раме :huh: Были случаи...Werewolf23 писал(а):Мне кажется, что нормальные дуги погнуться, но выдержат скользячку, если конечно не будет ударов о что нибудь. ну и скорость до 100.
Я как-то, кстати, видел на совкоцикле дуги толщиной в большой палец, которые крепились каждая на четыре чахлых болта. Два сверху и два снизу. Их, по-моему, руками можно было оторвать... :huh:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Ket-malu
- Moto-Bookkeeper
- На форуме: 20 Лет 27 дней
- Сообщения: 3,455
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04
- Род занятий: финансы
- Откуда: Москва, ЮБутово
- Имя: Катерина
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i
- Пол:
- Контактная информация:
:D :D :D mika не поверишь... у меня на Бандосе дуги были самодельные на ТИТАНОВЫХ болтах!! так вот верхний болт был типа слайдера с достаточно большой головкой...
Папочка мой постарался!!! йуморист! :))) B)
говорит "ну не было больше из чего выточить, кроме как из титана...
...зато знаешь какой фейерверк будет когда по асфальту поскользишь! " :D :rolleyes:
Папочка мой постарался!!! йуморист! :))) B)
говорит "ну не было больше из чего выточить, кроме как из титана...
...зато знаешь какой фейерверк будет когда по асфальту поскользишь! " :D :rolleyes:
"Я понятно объясняю?!" (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч :)
зы. модераторы тоже люди! :)
зы. модераторы тоже люди! :)
- Adlet
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 15:42
- Род занятий: Учусь
- Откуда: kazakstan, Kostanay
- Имя: Adlet
- Мотоцикл: В ближайших планах
- Пол:
А прдаются какие-нибудь дуги для спортов? К примеру как у стантеров, но поменьше, поаккуратнее, но только чтоб без резанья и сварки устанавливались? Чтоб к примеру в первую же неделю весь пластик непоразбивать, а так дуги спасут я думаю.
Если удача повернудась к тебе спиной,
Не растраивайся,а ПРИСТРАИВАЙСЯ!!!!
Не растраивайся,а ПРИСТРАИВАЙСЯ!!!!
- MOTOMAH
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,008
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
- Род занятий: Мебельщик-сборщик
- Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: IZh PS 400
- Пол:
- Контактная информация:
Да-а-а-а, есть такая тема...штука дорогая, надёжная, очень эффективная и эффектная при падении....Ket-malu писал(а):...зато знаешь какой фейерверк будет когда по асфальту поскользишь! "
Я когда на металургическом в Златоусте работал, там в кузне их через горн на трубогибе гнули....
...есть у них ещё один плюс - титан очень пружинит, так что при падении они погасят удар за счёт изгиба и тут же выпрямятся и почти не стирается....
Если будешь делать дуги сам или на заказ - дам совет:
- луше труба большого диаметра и тонкой стенкой, чем труба малого диаметра и толстой стенкой...
первый вариант прочней, жёстче, лучше скользит по поверхности да и просто эффектнее выглядит...
Забиваешь трубу песком, тромбуешь, завариваешь концы, нагреваешь и гнёшь.... ...потом ненужное отрежешь.... :to_clue:
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!
- MOTOMAH
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,008
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
- Род занятий: Мебельщик-сборщик
- Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: IZh PS 400
- Пол:
- Контактная информация:
Всё в пределах разумного...Galant писал(а):Не будет убого смотреться дуга шире рамы?
Я просто имел ввиду то, что если взять взять две трубы, одинаковые по длинне, по весу и сделанные из одинакового метала, но разного диаметра, то труба большего диаметра обладает большей устойчивостью на изгиб...
...хотя стенка у неё будет тоньше - ФИЗИКА брат!
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!