Зачем нужны дуги?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Galant
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 13:08
Откуда: Ижевск
Имя: Леха
Мотоцикл: Suzuki Bandit 250
Пол:

Зачем нужны дуги?

#1 Сообщение Galant »

Для чего нужны дуги, раньше я думал чтоб при падении не раздавить колени сейчас я думаю так же и еще чтоб не поломать пластик, бак и тд. Так зачем же тогда брать резиновые слайдеры если дуги выполняют две функции?
Я новичек(опыта нол), если вопрос дурацкий извиняйте.

Аватара пользователя
xasel
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:37
Откуда: химки
Имя: cpt.Frank
Мотоцикл: имаха- ауно!
Пол:

#2 Сообщение xasel »

да, вопрос глупый.
1. основная функция как слайдеров, так и дуг- защита крышек двигателя.
2. не на все мотоциклы есть дуги.

Galant
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 13:08
Откуда: Ижевск
Имя: Леха
Мотоцикл: Suzuki Bandit 250
Пол:

#3 Сообщение Galant »

xasel писал(а):да, вопрос глупый.
Поэтому я предупредил ))

А если они есть? Есть смысл ставить? А можно самому изготовить?

Аватара пользователя
xasel
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:37
Откуда: химки
Имя: cpt.Frank
Мотоцикл: имаха- ауно!
Пол:

#4 Сообщение xasel »

если есть- выбирай сам- что больше нравится. ставить смысл есть. особенно пока будешь учиться ездить.
сделать можно, но есть свои нюансы.

Galant
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 13:08
Откуда: Ижевск
Имя: Леха
Мотоцикл: Suzuki Bandit 250
Пол:

#5 Сообщение Galant »

xasel писал(а):но есть свои нюансы.
Можно подробнее, и влияют ли как нибудь на здоровье дуги после падения?

Аватара пользователя
xasel
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:37
Откуда: химки
Имя: cpt.Frank
Мотоцикл: имаха- ауно!
Пол:

#6 Сообщение xasel »

будешь варить- вари из трубы чугунина, три точки опоры через амортизирующие проставки, чтобы небыло острых углов. особенно около коленей и в нижней точке дуг.
на чьё здоровье влияют? ты думаешь, как ехал, так и упадёшь- сидя на сидушке и держась за руль? :lol:

Galant
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 13:08
Откуда: Ижевск
Имя: Леха
Мотоцикл: Suzuki Bandit 250
Пол:

#7 Сообщение Galant »

:viannen_56: Спасибо за совет, поищу примеры, может будет что

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

#8 Сообщение Klepa »

xasel писал(а):будешь варить- вари из трубы чугунина
B)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Ты серьезно про чугуний?
Делай, как надо и будь, что будет...

Werewolf23
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 02:40
Откуда: Нарва, Эстония
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki Volusia vl800 2002 (был); H-D FLHTCI (был); Honda VTX 1800C
Пол:

#9 Сообщение Werewolf23 »

Прошлой весной поторопился и выехал когда еще было чутка льда с ночи. Растаять не успел. Все таки первый мот, первый раз, очень уж хотелось. 200 метров проехал, и на повороте на ледке зад кааак пошел куда то вбок обгонять перед. Влево-вправо, я и сообразить не успел как ехал уже кувырком по асфальту, я рядом, красиво высекая дугами искры и стирая кириакиновскую подножку, ехал на боку мой стальной конь. В итоге хороший синяк на бедре и на локте, одежда не пострадала. Чутка ободрал одно зеркало, сточил подножку, и ободрал кофр. На хроме (а его много) ни одной царапины. Подножку заполировал, а кофр подкрасил, синяк вылечил. Итог - дуги нужны для этого. видно еще из за них я вылетел из под мота, и он не лег мне на ногу..

Аватара пользователя
xasel
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:37
Откуда: химки
Имя: cpt.Frank
Мотоцикл: имаха- ауно!
Пол:

#10 Сообщение xasel »

а водопроводные трубы- они разве не из чугиния? :lol:

"..нержавейка и люм, мягкие, будут гнуться, не одна стантовая клетка из таких материалов не делалась...
чтоыб они не гнулись у них должна быть большущая толщина.... как бы смысл теряется. лучше стальные дуги, они будут играть немного и более упругие. причем обычные водовпроводные трубы диаметром 25мм и толщиной стенки 2.8мм отлично подходят. какие то элементы можно из 16й трубы сделать.."

Galant
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 13:08
Откуда: Ижевск
Имя: Леха
Мотоцикл: Suzuki Bandit 250
Пол:

#11 Сообщение Galant »

Чугунных труб я разве что в канализационных системах видал... хм сталь может все же?

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение Axeman »

Ну вообще зачастую дуги - защита одноразовая, т.к. при падении их с мясом из креплений вырвет в приличной долей вероятности. Но удар они погасят, и меньше шансов, что тебя байком придавит...

А вторичная функция - понты :D Когда дуги хромированные и красивые :rolleyes:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Galant
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 13:08
Откуда: Ижевск
Имя: Леха
Мотоцикл: Suzuki Bandit 250
Пол:

#13 Сообщение Galant »

Тогда слайдеры накой? Плюсы и минусы тех и других можете привести?

Аватара пользователя
xasel
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:37
Откуда: химки
Имя: cpt.Frank
Мотоцикл: имаха- ауно!
Пол:

#14 Сообщение xasel »

ну хорошо, сталь :D

"..Ну вообще зачастую дуги - защита одноразовая.." а стантеры об этом знают? :lol: :lol:

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение Axeman »

Хм, я говорил с точки зрения человека, у которого 95% знакомых байкеров катаются на чопперах и круизерах, и пафосные хромированные дуги у них как раз одноразовые, чаще всего :huh: Зато предназначение своё выполняют :rolleyes:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Ответить