То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Для чего нужны дуги, раньше я думал чтоб при падении не раздавить колени сейчас я думаю так же и еще чтоб не поломать пластик, бак и тд. Так зачем же тогда брать резиновые слайдеры если дуги выполняют две функции?
Я новичек(опыта нол), если вопрос дурацкий извиняйте.
будешь варить- вари из трубы чугунина, три точки опоры через амортизирующие проставки, чтобы небыло острых углов. особенно около коленей и в нижней точке дуг.
на чьё здоровье влияют? ты думаешь, как ехал, так и упадёшь- сидя на сидушке и держась за руль? :lol:
Прошлой весной поторопился и выехал когда еще было чутка льда с ночи. Растаять не успел. Все таки первый мот, первый раз, очень уж хотелось. 200 метров проехал, и на повороте на ледке зад кааак пошел куда то вбок обгонять перед. Влево-вправо, я и сообразить не успел как ехал уже кувырком по асфальту, я рядом, красиво высекая дугами искры и стирая кириакиновскую подножку, ехал на боку мой стальной конь. В итоге хороший синяк на бедре и на локте, одежда не пострадала. Чутка ободрал одно зеркало, сточил подножку, и ободрал кофр. На хроме (а его много) ни одной царапины. Подножку заполировал, а кофр подкрасил, синяк вылечил. Итог - дуги нужны для этого. видно еще из за них я вылетел из под мота, и он не лег мне на ногу..
а водопроводные трубы- они разве не из чугиния? :lol:
"..нержавейка и люм, мягкие, будут гнуться, не одна стантовая клетка из таких материалов не делалась...
чтоыб они не гнулись у них должна быть большущая толщина.... как бы смысл теряется. лучше стальные дуги, они будут играть немного и более упругие. причем обычные водовпроводные трубы диаметром 25мм и толщиной стенки 2.8мм отлично подходят. какие то элементы можно из 16й трубы сделать.."