Помогите с ремонтом вилки!
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 13:14
- Откуда: Юрга
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion 400
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 13:14
- Откуда: Юрга
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion 400
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 13:14
- Откуда: Юрга
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion 400
- Пол:
- MOTOMAH
- На форуме: 18 Лет 29 дней
- Сообщения: 1,008
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
- Род занятий: Мебельщик-сборщик
- Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: IZh PS 400
- Пол:
- Контактная информация:
streetbiker007
Да она в принципе клинануть из-за изгиба не может, т.к.перья обычно гнёт у нижней траверсы, а это далековато от рабочей поверхности пера....
Болты торцевые вывернул???
Вообще-то вилки японцев тех времён конструктивно схожи с ПСовскими...
Короче, на торце гидравличекого амортизатора, который расположен в стакане, должен быть выполнен фиксатор высотой 2-3мм...
Нужен он для того, чтоб амортизатор в стакане не проворачивался при закручивании или выкручивании торцевого болта....
Если он проворачивается - то надави на стакан, чтоб он сдвинулся по перу к траверсам, а потом откручивай торцевой болт...
...при провороте фиксатор снова попадёт в зацепление со стаканом вилки и амортизатор проворачиваться внутри не будет... ...болт должен сдаться!!!!
Да она в принципе клинануть из-за изгиба не может, т.к.перья обычно гнёт у нижней траверсы, а это далековато от рабочей поверхности пера....
Болты торцевые вывернул???
Вообще-то вилки японцев тех времён конструктивно схожи с ПСовскими...
Короче, на торце гидравличекого амортизатора, который расположен в стакане, должен быть выполнен фиксатор высотой 2-3мм...
Нужен он для того, чтоб амортизатор в стакане не проворачивался при закручивании или выкручивании торцевого болта....
Если он проворачивается - то надави на стакан, чтоб он сдвинулся по перу к траверсам, а потом откручивай торцевой болт...
...при провороте фиксатор снова попадёт в зацепление со стаканом вилки и амортизатор проворачиваться внутри не будет... ...болт должен сдаться!!!!
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 21:37
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть, полторы штуки
- Пол:
Привет!
Такая же проблема, как и у автора.
Все снял и вывернул, а перья сцуко не хотят вылазить из стаканов и соответственно сальники вынуть не могу.
Че делать то? Мы их тут пытаемся разделить уже битый час!!!
Помогите пожалуйста чайникам!!!
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Слезно прошу помощи!
Скоро жена приедет, а у нас вся квартира загажена!! :shout:
Такая же проблема, как и у автора.
Все снял и вывернул, а перья сцуко не хотят вылазить из стаканов и соответственно сальники вынуть не могу.
Че делать то? Мы их тут пытаемся разделить уже битый час!!!
Помогите пожалуйста чайникам!!!
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Слезно прошу помощи!
Скоро жена приедет, а у нас вся квартира загажена!! :shout: