То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Полностью разряженный аккум.может и не брать заряд с зарядника. Нужно просто накинуть провода от любого нормально-заряженного аккум.помощнее, лучше автомобильного (понятно, что снятого с машины) и дать постоять денёк. После этого малым током в 1/10 А ёмкости заряжать через зарядник часов 10-12. Так на работе постоянно оживляем разряженные в 0 батареи. Разумеется, если такой вариант не пройдёт - смело можно нести его на мусорку.
Сегодня приобрёл пуско-зарядное устройство "Орион PW-320" и жидкость для быстрого старта. И о чудо, моцык радостно заурчал, прогрел его хорошенько для смены масла. после замены масла несколько раз глушил, выравнивал уровень масла и как ни странно мотик нормально заводился от своего же аккума. может ему просто холодно было