Возвращаясь к спору о технологиях.....

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Леонидыч
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:56
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda CBF 1000/A
Пол:

#16 Сообщение Леонидыч »

Меняю HONDA CBF1000A 2008г, 22000км, резина новая, стоит в тепле, дуги и т.д. на BMW K1200S от 2006 г в аналогичном состоянии с моей доплатой.
Или продам ее нафиг!
Но покупая - помните: Это японский мотоцикл, да еще и ХОНДА!
Трепещите, и не торгуйтесь. Если соглашусь вам продать - с вас еще и могарыч :D

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение Ksu-sunrise »

Леонидыч писал(а):Меняю HONDA CBF1000A 2008г, 22000км, резина новая, стоит в тепле, дуги и т.д. на BMW K1200S от 2006 г в аналогичном состоянии с моей доплатой.

Или продам ее нафиг!

Но покупая - помните: Это японский мотоцикл, да еще и ХОНДА!

Трепещите, и не торгуйтесь. Если соглашусь вам продать - с вас еще и могарыч
Честно прочитала тему. Саша-Мако - порадовал:)

А вот это сообщения автора темы к чему было???

Или я не выспалась? -_-
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Леонидыч
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:56
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda CBF 1000/A
Пол:

#18 Сообщение Леонидыч »

Ksu-sunrise писал(а):А вот это сообщения автора темы к чему было???
Да просто разочаровал меня флагман японского мотопрома.
Такие дифирамбы этим Хондам серии СВ напели, а на самом деле - это далеко не так.
Я не спорю, что он надежный, красивый, но душу в него не вложили.
Японцы делают мотоциклы примерно так:
Берем исходные данные: Так, нужен мотоцикл для рынка Италии - это плотные города, спортивный характер и чтобы можно было съездить к бабушке из Италии в Монако на выходных с подружкой, но при этом, чтобы налог не большой платить.
Так, берем немножко от СВ, немножко от CBR, немножко от Африки, все хорошенько перемешиваем - ВУАЛЯ!
Сертифицируем по шустрому, представляем и срочно торгуем!
Итальянцы или немцы делают совершенно не так. Обкатывают мотоциклы или теже машины годами. Тут вода не туда попала, тут смазка колесо вымазала, тут сквозит в мочевой пузырь, тут срывается поток прямо в каску и шумит сильно - все устраняется, опять проверяется, опять устраняется и только потом на это вешается бренд.
Одним словом я чувствую себя, как чувствует себя покупатель китайской техники. Радует только то, что все детали добротно скручены и не ржавеют.

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

#19 Сообщение CyberMot »

В некотором плане согласен.
Японцы известны своим умением именно приспосабливать технологии, и в этом нет ничего странного - страна у них была под железным занавесом, закрыта на много столетий, и только в конце 19 века заграница стала доступной и они стали отправлять на стажировки (то есть для промышленного шпионажа) своих инженеров.
История повторилась после второй мировой, когда компания Комацу, в которой я ныне работаю искала на полях битвы второй мировой оставленные американцами Катерпиллеры, и не для того, чтобы рядом с ними сфотографироваться)
В общем это повторялось много много раз, но японцы умеют шлифовать технологию и делать народный продукт, такой Music for The Masses. А разве всем нужны Альфа Ромео? Нет, рядовой серый покупатель скорее будет ездить на такой же серенькой Тойота Королла. Главное чтоб надежно и удобно.
В результате в плане дизайна идет такое же кроилово - у каждого производителя осталось пара-тройка более-менее узнаваемых моделей, которые выжили в 90-е, и идет унификация в чем возможно.
Пример - последний Бандит 1250 с мордой от джиксера, морда Ямы фазер перекочевала на Вымакс и.т.д.
Все таки нельзя снять со счетов, что и у японцев было очень много интересных смелых разработок в 80, 90-х, сейчас же больше идет оттачивание технологий и применение мотоджипишных фишек на топовые модели.
Больше не знаю, что сказать по этой теме.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Леонидыч
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:56
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda CBF 1000/A
Пол:

#20 Сообщение Леонидыч »

CyberMot писал(а):В некотором плане согласен.
Японцы известны своим умением именно приспосабливать технологии
Ну наконец-то первый человек, который меня понял, что меня разочаровало в Хонде.

Вот CBR1000 у них сделана специально и скурпулезно (как-никак в битве с Аугусто и Дукатти), все остальное просто мотоциклы.
Зачем биться над совершенством, когда можно сделать в 2 раза дешевле и раздать в кредит :D
Как никак у Японии профицит внешнеторгового баланса в 1,3трлн.$, зато внутри страны такие долги перед населением, что и цифры такой я не знаю! Только в этом году у них дифицит бюджета 1 трлн.$!
Получается японское правительство занимают у японцев их труд и тут же дарят его (дают в долг) Штатам, Европе, Австралии и еще куче стран.
Это вообще удивительно, что этот мужественный народ еще хоть такие мотоциклы дает своим корпорациям! Что уж технологии! Хоть бы вообще не перестали делать хоть то, что есть.
Я когда сдулся в 2009 году перед млн.рублей за BMW K1300 (даже перед К1200 б/у за 700т.р.), мне начали брижжать в уши, типа: "Что тебе БМВ, только деньги переплатишь. Возьми японца - отлично" и т.д.
Взял. Все в нем хорошо, но если бы у него было все то, что в БМВ, да еще и не было тех недоразумений мелких, которых нет на БМВ, то эта Хонда стоила не 490т.р., а примерно 850т.р., и то, все-равно бы оставалась просто маркетинговой идеей, а не инженерной мыслью.
Вот и вся разница, на мой взгляд, между японским автопромом и европейским.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
CyberMot писал(а):когда компания Комацу, в которой я ныне работаю
Кстати! Сколько сейчас стоит новый Каматсу WB93?

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

#21 Сообщение CyberMot »

Кстати! Сколько сейчас стоит новый Каматсу WB93?

Я работаю в производстве, а не в представительстве в Москве, которое занимается продажами, поэтому не знаю. Искал на сайтах дистрибьютеров но на них прайсов нет.
Лучше позвони в Komatsu CIS если тебе это действительно нужно.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение Ksu-sunrise »

Леонидыч писал(а):Да просто разочаровал меня флагман японского мотопрома.
Ок, понятно, допустим. А этот вывод возник после того, как раньше ты обладал итальянцем(немцем? Тогда почему поменял на Хонду?
Или европейцев лично у тебя не было? Тогда откуда разочарование, если по факту сравнить не с чем?
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Alesv
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 13:03
Откуда: Череповец
Имя: Александр
Мотоцикл: ZZR-1100, 01
Пол:

#23 Сообщение Alesv »

А по-моему так просто очень не корректно сравнимать модели, отличающиеся по стоимости в 2 раза!!!

Ответить