у Шои в комплекте со шлемом идет пинлок и два визора- тонированный и прозрачный. еще шторки подбородка и затылка.ПЖ писал(а):Разве что у Лазера форма пообтекаемее и дополнительный солнцезащитный визор есть...
модуляр от shoei для крузера??
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:03
- Откуда: Витебск, РБ
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Музей мопедов
- Пол:
Pinlock это второе стекло которое крепится на визер изнутри, и получается, как бы два стекла между которыми не может собираться влага и по этому стекло не потеет, то есть в отличии от обычных антифоговых стекол оно никогда не потеет. Pinlock ничего не впитывает он просто не дает скапливаться влаге!
(c)
У меня на Нолане кстати тоже в комплекте
А есть универсальные
(c)
У меня на Нолане кстати тоже в комплекте
А есть универсальные
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске. +375-29-217-1801, +7-916-978-9183, Владимир.
- Pushkin
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,097
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Странно, кстати.awd2002 писал(а):Мерял много всяких , но реально понравились только шои и шуберт! сидят отлично оба!
Скорлупки шуберта и шое прилично отличаются внутри по форме. Мне например шое давит, а шуберт сидит очень комфортно...
У шуберта (модуляра) тоже пинлок в комплекте.
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)
-
- На форуме: 16 Лет 15 дней
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 18:41
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR 1000RR
- Пол:
Несогласен. Одноразовая или нет зависит от элемента экипировки, качества ее сборки(пошива) ну и так сказать условия повреждения. Во внешнем виде она конечно потеряет, но какие-то падения она выдержит и не потеряет защитных свойств. Довольно часто вижу народ продает в интернете вещи после нескольких падений, обычно это слегка содранное внешнее покрытие, небольшие сколы. Кожаные изделия наверно все таки более сильно подвержены износу, хотя бывает и их продают после падений.ПЖ писал(а):Особенно учитывая, что экипировка - весчь одноразовая. Бьюсь об заклад, что у шои за 22к, и у лазера за 8к, и у шарка под подушечками внутри один и тот же пенопласт шариками ))
Плюс достаточно важно из чего сделан шлем, обычно дешевые шлема делаются из поликарбона, более дорогие из композитных материалов, карбона. Например у Uvexa самый дешевый шлем который продается в Мр. Мото из композитных материалов стоит порядка 8000, у HJC знаю модельку за 6500. Правда это магазиновские цены, из-за Америки будет наверно порядком дешевле.
Ну и конечно шлема отличаются степенью комфорта, удобством. В том числе на высоких скоростях и дальних путешествиях это будет чувствоваться заметнее, чем если проехаться вокруг дома или походить в нем в магазине. :)
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Скрытые недиагностируемые повреждения никто не отменял. Образовавшаяся при первичном ударе внутренняя микротрещина может привести к расколу шлема при повторном резком приложении нагрузки.Одноразовая или нет зависит от элемента экипировки, качества ее сборки(пошива) ну и так сказать условия повреждения.
Скорее, важно, какие задачи ставили перед собой разработчики шлема, а также как и на какую нагрузку его испытывали. Ибо из более дешёвого материала можно изготовить стоящую вещь, а можно и с карбоном, и с кевларом всю малину испортить.Плюс достаточно важно из чего сделан шлем
Ну а тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Кто-то выбирает бескомпромиссные варианты, кто-то безбожно экономит, я пытаюсь придерживаться, на мой взгляд, оптимального соотошения "цена/потребительские характеристики". Если бы было матсредств побольше, то, наверное, взял бы вот такой вариант, дюже для круизёров подходящий: http://www.schuberth.com/index.php?id=22&L=5Ну и конечно шлема отличаются степенью комфорта, удобством. В том числе на высоких скоростях и дальних путешествиях это будет чувствоваться заметнее, чем если проехаться вокруг дома или походить в нем в магазине. :)
Поздравляю с покупкой, событие радостное. Пару месяцев назад сам со свежеприобретённым шлемом пару суток, как мартышка с очками, носился по квартире :Dкупил шою!!! довольный !пойду на днях на учебном минске катать на категорию а в своем шлеме!
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:03
- Откуда: Витебск, РБ
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Музей мопедов
- Пол:
Гы, как раз вчера получил посылку с новым шлемом, и сидел в нем, смотрел киношку
Итог - полотора часа, ничего не болит, мой размерчик
Все-таки Нолановская колодка для моей головы самая удобная
И это - Поздравляю)
Итог - полотора часа, ничего не болит, мой размерчик
Все-таки Нолановская колодка для моей головы самая удобная
И это - Поздравляю)
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске. +375-29-217-1801, +7-916-978-9183, Владимир.
- Silva
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 15:52
- Откуда: Москва
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Honda CBR600RR
- Пол:
хеееееbio-max писал(а):Гы, как раз вчера получил посылку с новым шлемом, и сидел в нем, смотрел киношку
я думала я одна такая)))
когда купила первый шлем, вообще снимать не хотелось в итоге уснула в нем B)
кстати первый был как раз лазер
потом на шою перешла, но, конечно, модель модели рознь...не все удобны
"...Без надежды на чудо жизнь теряет реальность, задыхается, чахнет..."(с)Кайдановский
- Grizzly
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 21:27
- Род занятий: Автобизнес
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki VL800C=>GL1800A=>FLHTK
- Пол:
Я, конечно, лох, все дела и бла-бла-бла.... Но. Свой ИМХО имею:
1. 8 лет имел дело с БМВ. Авто. Многие за рулем БМВ крутаны - типа тачка подразумевает и бла-бла-бла.... Лучшие пилоты БМВ. Мюнхен. Аэродром. Курсы экстренного вождения. Люди учат спецназ и охрану президента Германии. Правило №1. Сел. Пристегнулся. Завел. И НИКАК иначе! Знаете почему - сафети, мать ее - нумур айнс.
2. Кому непонятен пункт №1. Стиль чоппера. Господа - будьте последовательны! Пузо. Борода. Член с букетом венеролога. Мозжечок вместо мозга. Добавьте все вышеперечисленное к шлему 3/4 или каске своей и кончайте на себя бесконечно. Если ты без пуза, не тупой и не из Америки - расслабься, ты уже не тру байкер. Байкер их Балашихи - Ха-ха. Обоссаться B) Равно как и из Колпино, Рязани и т.д. (Без обид для граждан этих городов).
3. Есть мотоциклы. Они разные. Но это не значит, что если ты себе взял чоппер, то ты обязан ездить в шортах, футболке и каске с черапами, иначе - ты лох. Тупое подражание тупому культу - признак очень ограниченного развития. Нельзя на японском чоппере (кстати пишеццо не чЁпер, чОпер, чепер, а ЧОППЕР) быть отражением АМЕРИКАНСКОГО байкера. Иначе - не пиндите, господа, а покупайте HD. Нет бабла? Не умничайте тогда про чоппер-стиль, знатоки, хреновы.
4. Пример из жизни. Я. Каждый день я езжу на работу и обратно на Эскалэйде. Там 400 л.с. Но я еду:
- Аккуратно и медленно, как правило
- Не слушаю рэп
- Я не ниггер
- я не олигарх
И что теперь? Я лох и лузер? Ха-ха 3 раза...
Мой взгляд такой. Берите технику какая нравится, ездите как нравится, одевайтесь как нравится. Блюстителей эфемерного стиля - В ТОПКУ!!! :rolleyes:
Нравится чоппер? Бери. Но не тупи!
МОДУЛЯР!!!
P.S. Roms, научи меня кататься :viannen_56:
1. 8 лет имел дело с БМВ. Авто. Многие за рулем БМВ крутаны - типа тачка подразумевает и бла-бла-бла.... Лучшие пилоты БМВ. Мюнхен. Аэродром. Курсы экстренного вождения. Люди учат спецназ и охрану президента Германии. Правило №1. Сел. Пристегнулся. Завел. И НИКАК иначе! Знаете почему - сафети, мать ее - нумур айнс.
2. Кому непонятен пункт №1. Стиль чоппера. Господа - будьте последовательны! Пузо. Борода. Член с букетом венеролога. Мозжечок вместо мозга. Добавьте все вышеперечисленное к шлему 3/4 или каске своей и кончайте на себя бесконечно. Если ты без пуза, не тупой и не из Америки - расслабься, ты уже не тру байкер. Байкер их Балашихи - Ха-ха. Обоссаться B) Равно как и из Колпино, Рязани и т.д. (Без обид для граждан этих городов).
3. Есть мотоциклы. Они разные. Но это не значит, что если ты себе взял чоппер, то ты обязан ездить в шортах, футболке и каске с черапами, иначе - ты лох. Тупое подражание тупому культу - признак очень ограниченного развития. Нельзя на японском чоппере (кстати пишеццо не чЁпер, чОпер, чепер, а ЧОППЕР) быть отражением АМЕРИКАНСКОГО байкера. Иначе - не пиндите, господа, а покупайте HD. Нет бабла? Не умничайте тогда про чоппер-стиль, знатоки, хреновы.
4. Пример из жизни. Я. Каждый день я езжу на работу и обратно на Эскалэйде. Там 400 л.с. Но я еду:
- Аккуратно и медленно, как правило
- Не слушаю рэп
- Я не ниггер
- я не олигарх
И что теперь? Я лох и лузер? Ха-ха 3 раза...
Мой взгляд такой. Берите технику какая нравится, ездите как нравится, одевайтесь как нравится. Блюстителей эфемерного стиля - В ТОПКУ!!! :rolleyes:
Нравится чоппер? Бери. Но не тупи!
МОДУЛЯР!!!
P.S. Roms, научи меня кататься :viannen_56:
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: нету пока
- Пол:
Касательно покупки шлема на Ибее есть ?
Если предварительно приехать в какой-нибудь здешний мотосалон, перемерить, выбрать, записать размер шлема, и потом тупо по этому размеру прикупить той же модели на ибее - есть ли гарантия, что шлемак придется впору?
Нет ли каких-то различий в размерных рядах (ну например для разных рынков) у щлема одной марки/модели?
А то стремновато как-то ввалить несколько сотен и получить неподходящий :(
По одежде вроде как всё более-менее понятно, я размеры свои знаю, и покупаю там спокойно. А шлемов у меня раньше не было, только пожарная каска, а это несколько другое <_<
Если предварительно приехать в какой-нибудь здешний мотосалон, перемерить, выбрать, записать размер шлема, и потом тупо по этому размеру прикупить той же модели на ибее - есть ли гарантия, что шлемак придется впору?
Нет ли каких-то различий в размерных рядах (ну например для разных рынков) у щлема одной марки/модели?
А то стремновато как-то ввалить несколько сотен и получить неподходящий :(
По одежде вроде как всё более-менее понятно, я размеры свои знаю, и покупаю там спокойно. А шлемов у меня раньше не было, только пожарная каска, а это несколько другое <_<
- Grizzly
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 21:27
- Род занятий: Автобизнес
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki VL800C=>GL1800A=>FLHTK
- Пол:
Re: модуляр от shoei для крузера??
У меня к чопперу (Сузуки Волюсия) - модуляр Шуберт S1. Езжу и не парюсь по-поводу стиля, а получаю удовольствие, чего и всем желаю...
Как хочу - так и могу.