Выбор мотоцикла
- Mirumir
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 08:43
- Откуда: Люберцы
- Имя: Мирумир
- Мотоцикл: TDM-850-2
- Пол:
1.Сами по себе 110кг для четырехсотки не проблема (тем более на первый год-два), но учти, при 192 см = 400 будет мало! Я на CB-400 учился в мотошколе, так приходилось пару раз за час на подножках вставать, ноги затекали (рост 180см).artqu писал(а):1. 28 лет, муж, 110кг, 192см;
2. Город, дача;
3. Хотелось бы уложиться до 150т.р;
4. Опыт вождения (авто) более 10 лет, в детсве занимался мотокросом не долго, года два;
5. Категория "А" открыта;
6. Классик Honda Bros, Honda CBшки, Suzuki Bandit и пр.
2.В городе 400 сотка вполне нормальна, до "80-90" они пуляют - будь здоров! После 100 конечно разгон падает, но по сравнению с авто - все ОК.
...
6.Лучше обрати внимание на 600-700 кубовые.
По моделям -Honda Bros аппарат конечно легендарный, но год выпуска и пробег у него будут, уууу...
Honda CB - отличный моц, но - см.выше
Suzuki Bandit - аппарат "живой", славится своей нервной реакцией на газ, но у него посадка на любителя, - с наклоном вперед. Лично мне это не очень понравилось.
Личный совет: посмотри на Yamaha TDM, Honda Transalp и Suzuki V-strom. Это не внедорожники, это как раз классики с моторами 600-850 кубов,по своей сути это аналоги машин-паркетников (Toyota RAV4, Honda CR-V и иже с ними). Немного побольше дорожный просвет, немного побольше ходы подвесок. Зато сидишь нормально, с прямой спиной и выпрямленными ногами.
При необходимости - можешь съехать с бордюра или подъехать к водоему. Энерговооруженности хватает на разгоны/обгоны. Ветрозащита - получше чем у "чистых" классиков.
А теперь три самых важных момента:
1.Набившее всем оскомину, но всё таки - СНАЧАЛА В МОТОШКОЛУ. Покатайся на тех же CB-400, возьми хотя бы пару часиков. Поверь, твой автостаж и даже опыт мотокросса, увы , применительно к современным мотоциклам - штука полезная, но не "безусловно достаточная". Современные дорожные байки "от 400 и выше" -это немного другой уровень, чем совкоциклы и кроссовые.
2.Бессмысленно выбирать мотоцикл по картинкам в инете. Поэтому набившее оскомину ничуть не меньше, но все-таки: НАДО ЕЗДИТЬ (по салонам. по частным продавцам), САДИТЬСЯ НА ВСЕ ПОДРЯД и только так можно выбрать байк под себя. Не бывает байков, одинаково хороших для всех людей и для всех условий эксплуатации. Тебе нужен подходящий лично тебе. Поэтому, покатавшись час-другой на CB-400 (см. п.1), ты уже будешь иметь некую точку отсчета - "хочу повыше/пониже, можно потяжелее или нет, и т.п.". Можешь начать с крупных салонов, там представленность больше, а продавцы не бухтят "вот, ходют тут... топчут и топчут, а нихрена не покупают" ))) Потом можно уже по частникам - влезать в детали.
3.Следует из п.2: свой первый байк ты все равно через 1-2 года поменяешь на что-то другое. ОБЯЗАТЕЛЬНО. За это время поймешь, что тебе больше надо - проходимости? Мощности? Ветрозащиты? Туристического комфорта? Пафоса? ))) Поэтому слишком сильно можешь не заморачиваться, нужен скорее моц в хорошем техническом состоянии, который потом можно будет продать за разумные деньги. Но, естественно, для тебя он должен быть "самым лучшим" ))
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 4 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Mirumir 110кг для 400 - еще какая проблема. Потому как подвески просядут на 3/4 хода.
Живые тыгыдым, трансальп и в-стрем стоят дороже 150 тыр, увы. Если только первый тдм, но тут надо с хорошим спецом смотреть, больных мест у модели многовато.
Собственно выбор, судя по цене, будет из бандита 750 и СВ750. Ну может еще диверсию 600 и fzx750.
Живые тыгыдым, трансальп и в-стрем стоят дороже 150 тыр, увы. Если только первый тдм, но тут надо с хорошим спецом смотреть, больных мест у модели многовато.
Собственно выбор, судя по цене, будет из бандита 750 и СВ750. Ну может еще диверсию 600 и fzx750.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Mirumir
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 08:43
- Откуда: Люберцы
- Имя: Мирумир
- Мотоцикл: TDM-850-2
- Пол:
Во мне 110кг. И точно знаю, что исправные подвески СиБихи на 3/4 не прожимались. Для асфальта- нормуль, но, желательно, без второго номера. Но,естественно, замена масла в пер.вилке на более вязкое - обязательна.
Да и вообще, давайте считать. Сибиха двухместная? Среднестатистический японец килограм 55-60 весит? 2х60 = 120 кг. Как видим, ничего чрезвычайного в том, что вместо двух японцев поедет один русский - не будет. :D
У меня TDM-850-2, куплен за 155, но - в конце сезона. И у меня еще и выбор был! Сейчас с удовлетворением отметил по АвтоРу, что это было весьма недорого )) Трансальпы-650 были, но "от 170 тыр и выше". Первый ТДМ в хорошем состоянии по цене почти равен TDM-2, при таком раскладе выбор второго думаю аргументировать не надо.
Да и вообще, давайте считать. Сибиха двухместная? Среднестатистический японец килограм 55-60 весит? 2х60 = 120 кг. Как видим, ничего чрезвычайного в том, что вместо двух японцев поедет один русский - не будет. :D
У меня TDM-850-2, куплен за 155, но - в конце сезона. И у меня еще и выбор был! Сейчас с удовлетворением отметил по АвтоРу, что это было весьма недорого )) Трансальпы-650 были, но "от 170 тыр и выше". Первый ТДМ в хорошем состоянии по цене почти равен TDM-2, при таком раскладе выбор второго думаю аргументировать не надо.
А кстати, все аппараты - хорошие. CB-750 вообще очень правильный аппарат. Настолько, что его как "парту" за рубежом используют (а это пожалуй - лучшие рекомендации). Единственно,fzx750 - ну не знаю... Свежих нет совсем, их же по моему в 98-99 выпускать прекратили? Это даже по АвтоРу заметно, все предложение -в категории 100-130 тыр.выбор, судя по цене, будет из бандита 750 и СВ750. Ну может еще диверсию 600 и fzx750.
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
- Забанен: Бессрочно