Выбор мотоцикла

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#16 Сообщение JohnAl »

Менее расточительней живой экземпляр. От марки степень "живости" не зависит
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Mirumir
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 08:43
Откуда: Люберцы
Имя: Мирумир
Мотоцикл: TDM-850-2
Пол:

#17 Сообщение Mirumir »

artqu писал(а):1. 28 лет, муж, 110кг, 192см;
2. Город, дача;
3. Хотелось бы уложиться до 150т.р;
4. Опыт вождения (авто) более 10 лет, в детсве занимался мотокросом не долго, года два;
5. Категория "А" открыта;
6. Классик Honda Bros, Honda CBшки, Suzuki Bandit и пр.
1.Сами по себе 110кг для четырехсотки не проблема (тем более на первый год-два), но учти, при 192 см = 400 будет мало! Я на CB-400 учился в мотошколе, так приходилось пару раз за час на подножках вставать, ноги затекали (рост 180см).
2.В городе 400 сотка вполне нормальна, до "80-90" они пуляют - будь здоров! После 100 конечно разгон падает, но по сравнению с авто - все ОК.
...
6.Лучше обрати внимание на 600-700 кубовые.

По моделям -Honda Bros аппарат конечно легендарный, но год выпуска и пробег у него будут, уууу...
Honda CB - отличный моц, но - см.выше
Suzuki Bandit - аппарат "живой", славится своей нервной реакцией на газ, но у него посадка на любителя, - с наклоном вперед. Лично мне это не очень понравилось.
Личный совет: посмотри на Yamaha TDM, Honda Transalp и Suzuki V-strom. Это не внедорожники, это как раз классики с моторами 600-850 кубов,по своей сути это аналоги машин-паркетников (Toyota RAV4, Honda CR-V и иже с ними). Немного побольше дорожный просвет, немного побольше ходы подвесок. Зато сидишь нормально, с прямой спиной и выпрямленными ногами.
При необходимости - можешь съехать с бордюра или подъехать к водоему. Энерговооруженности хватает на разгоны/обгоны. Ветрозащита - получше чем у "чистых" классиков.

А теперь три самых важных момента:
1.Набившее всем оскомину, но всё таки - СНАЧАЛА В МОТОШКОЛУ. Покатайся на тех же CB-400, возьми хотя бы пару часиков. Поверь, твой автостаж и даже опыт мотокросса, увы , применительно к современным мотоциклам - штука полезная, но не "безусловно достаточная". Современные дорожные байки "от 400 и выше" -это немного другой уровень, чем совкоциклы и кроссовые.

2.Бессмысленно выбирать мотоцикл по картинкам в инете. Поэтому набившее оскомину ничуть не меньше, но все-таки: НАДО ЕЗДИТЬ (по салонам. по частным продавцам), САДИТЬСЯ НА ВСЕ ПОДРЯД и только так можно выбрать байк под себя. Не бывает байков, одинаково хороших для всех людей и для всех условий эксплуатации. Тебе нужен подходящий лично тебе. Поэтому, покатавшись час-другой на CB-400 (см. п.1), ты уже будешь иметь некую точку отсчета - "хочу повыше/пониже, можно потяжелее или нет, и т.п.". Можешь начать с крупных салонов, там представленность больше, а продавцы не бухтят "вот, ходют тут... топчут и топчут, а нихрена не покупают" ))) Потом можно уже по частникам - влезать в детали.

3.Следует из п.2: свой первый байк ты все равно через 1-2 года поменяешь на что-то другое. ОБЯЗАТЕЛЬНО. За это время поймешь, что тебе больше надо - проходимости? Мощности? Ветрозащиты? Туристического комфорта? Пафоса? ))) Поэтому слишком сильно можешь не заморачиваться, нужен скорее моц в хорошем техническом состоянии, который потом можно будет продать за разумные деньги. Но, естественно, для тебя он должен быть "самым лучшим" ))

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#18 Сообщение JohnAl »

Mirumir 110кг для 400 - еще какая проблема. Потому как подвески просядут на 3/4 хода.
Живые тыгыдым, трансальп и в-стрем стоят дороже 150 тыр, увы. Если только первый тдм, но тут надо с хорошим спецом смотреть, больных мест у модели многовато.
Собственно выбор, судя по цене, будет из бандита 750 и СВ750. Ну может еще диверсию 600 и fzx750.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Mirumir
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 08:43
Откуда: Люберцы
Имя: Мирумир
Мотоцикл: TDM-850-2
Пол:

#19 Сообщение Mirumir »

Во мне 110кг. И точно знаю, что исправные подвески СиБихи на 3/4 не прожимались. Для асфальта- нормуль, но, желательно, без второго номера. Но,естественно, замена масла в пер.вилке на более вязкое - обязательна.
Да и вообще, давайте считать. Сибиха двухместная? Среднестатистический японец килограм 55-60 весит? 2х60 = 120 кг. Как видим, ничего чрезвычайного в том, что вместо двух японцев поедет один русский - не будет. :D

У меня TDM-850-2, куплен за 155, но - в конце сезона. И у меня еще и выбор был! Сейчас с удовлетворением отметил по АвтоРу, что это было весьма недорого )) Трансальпы-650 были, но "от 170 тыр и выше". Первый ТДМ в хорошем состоянии по цене почти равен TDM-2, при таком раскладе выбор второго думаю аргументировать не надо.
выбор, судя по цене, будет из бандита 750 и СВ750. Ну может еще диверсию 600 и fzx750.
А кстати, все аппараты - хорошие. CB-750 вообще очень правильный аппарат. Настолько, что его как "парту" за рубежом используют (а это пожалуй - лучшие рекомендации). Единственно,fzx750 - ну не знаю... Свежих нет совсем, их же по моему в 98-99 выпускать прекратили? Это даже по АвтоРу заметно, все предложение -в категории 100-130 тыр.

Коля Бандос
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
Забанен: Бессрочно

#20 Сообщение Коля Бандос »

глянь Хонду Хорнет 600,или 600го бандита Сузуки...
у меня такой-же рост,400ки реально маловаты...
ушёл

Hallford
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 06:58
Откуда: Лобня
Имя: Dick Noris
Мотоцикл: Yamaha Virago 400; Honda CB 1000
Пол:

#21 Сообщение Hallford »

Советов уже дали дофига. Выбери время, когда ты сможешь приехать к продавцам и договаривайся с ними. Пока не посидишь, не пощупаешь всё, выбрать не сможешь

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

#22 Сообщение SaSh'ok »

FZX оччень любопытный аппарат. После раздушки прям удивляет))))
Практикующий некромант

artqu
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 22:12
Откуда: Казань
Имя: Артём
Мотоцикл: Пока нет )))
Пол:

#23 Сообщение artqu »

Вообщем выслушал всех , прочитал всё .... да ещё с финансами напряг ... решил взять себе на первый сезон мопед Suzuki Skywave 400 .... Вот так ... кто что скажет про мой выбор ...

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#24 Сообщение Lenivets »

Бери.
Старый конь борозды не испортит.

IronCAT
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

#25 Сообщение IronCAT »

artqu
нормально. хороший выбор.

Hallford
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 06:58
Откуда: Лобня
Имя: Dick Noris
Мотоцикл: Yamaha Virago 400; Honda CB 1000
Пол:

#26 Сообщение Hallford »

Отличная техника, я бы себе взял с удовольствием

Аватара пользователя
Adlet
На форуме: 16 Лет 24 дней
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 15:42
Род занятий: Учусь
Откуда: kazakstan, Kostanay
Имя: Adlet
Мотоцикл: В ближайших планах
Пол:

#27 Сообщение Adlet »

Простите что вмешиваюсь, а как он будет по динамике? Всмысле по городу силно отставать будет от скажем 400ок? И какая у него комфортная и максимальная скорсть? как на нем на дальняк?
Если удача повернудась к тебе спиной,
Не растраивайся,а ПРИСТРАИВАЙСЯ!!!!

IronCAT
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

#28 Сообщение IronCAT »

ну с пробуксовкой стартовать вряд-ли будет, но 90% четырехколесных до 100 км/ч зделает.
на дальняк по хорошей дорогое самое то.
по плохой не очень, колесики мелковаты...

Hallford
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 06:58
Откуда: Лобня
Имя: Dick Noris
Мотоцикл: Yamaha Virago 400; Honda CB 1000
Пол:

#29 Сообщение Hallford »

Это диван, этим всё сказано. По динамике он нормальный будет + никакого переключения передач. В городе балдёж, на дальняк ну конечно не самый круто вариант, но один из так скажем.

Ответить