указатель включенной передачи
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Markar
Это спор о том нужны индикаторы и приборы вообще или нет. Я предпочту чтобы были. И температура головки и масла, и вольтметр и все что угодно.
В древне нашей шел как-то спор о том зачем мне нужна в сортире электропроводка и лампочка освещения:D Я не стал выигрывать этот спор. Кому нравится-можно и в темноте :D
Тут по русски http://www.moto-sale.ru/tuning/indikator/ :D
Это спор о том нужны индикаторы и приборы вообще или нет. Я предпочту чтобы были. И температура головки и масла, и вольтметр и все что угодно.
В древне нашей шел как-то спор о том зачем мне нужна в сортире электропроводка и лампочка освещения:D Я не стал выигрывать этот спор. Кому нравится-можно и в темноте :D
Тут по русски http://www.moto-sale.ru/tuning/indikator/ :D
- Byke
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Штука та прикольная,...я обычно парюсь,.. еду я на 5ой или на 4ой,...точнее сказать парился,... терь уже как ,думаю что забыл на какой еду,..просто не сбрасывая оборотов подтягиваю лапку вверх,... и тут то понятно какя втыкнута.
а ,..трогаясь имею глупую привычку даже если,..на первой стою ,..всеравно перед началом движения раза 2-3 толкаю лапку вниз,... ну это из чегото "лучше перебз";№ть чем недобз№";№ть :rolleyes: "
зато всегда трогаюсь с первой,..=)
Еще она может быть полезна например для,...ну бывает так едешь динамично разгоняешся 1,2 ,.3........ уже необращаешь внимания на счет передач,.... потом тык вверх,..а ВСе? ,.. :blink: ,.куда остальные передачи делись,....???? на тахометр,... ну почти пора уже переключаться ,.. потом на спидометр,..и Ой,.. а скоростьто уже за 130=)) Хватит)))
а ,..трогаясь имею глупую привычку даже если,..на первой стою ,..всеравно перед началом движения раза 2-3 толкаю лапку вниз,... ну это из чегото "лучше перебз";№ть чем недобз№";№ть :rolleyes: "
зато всегда трогаюсь с первой,..=)
Еще она может быть полезна например для,...ну бывает так едешь динамично разгоняешся 1,2 ,.3........ уже необращаешь внимания на счет передач,.... потом тык вверх,..а ВСе? ,.. :blink: ,.куда остальные передачи делись,....???? на тахометр,... ну почти пора уже переключаться ,.. потом на спидометр,..и Ой,.. а скоростьто уже за 130=)) Хватит)))
AFRICAnec БАЙКонурский
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Byke
Нужна ли такая "лампочка в сортире" которая стоит 5 тыр, надо возиться подключать и горит только если двигаться - каждый решает для себя индивидуально :D
Недостатки конкретной приставки - цена 5 тыр, установка с подключением и связанная с этим возня, и не будет показывать на стоячем мото (исходя из принципа действия).Byke писал(а):Штука та прикольная
Нужна ли такая "лампочка в сортире" которая стоит 5 тыр, надо возиться подключать и горит только если двигаться - каждый решает для себя индивидуально :D
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
мне нравится и дополнительная удобная примочка мне не помешает, поэтому и попросил поделиться информацией о качестве разных производителей и местах продажи (установки) этого указателя - в интернете мало информации.200 писал(а):каждый решает для себя индивидуально
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Пол:
Вот эти бы слова на форуме любителей XPов написать :)Loki писал(а):ну с другой стороны, зачем тогда тахометр перед глазами? зачем датчик топлива? можно же остановиться и посмотреть в бак...зачем электростартер, ездили ж люди с киком. спорить зачем - бессмысленно. для удобства
У меня на мотарде из всего этого только стартер есть, а на спорте много всего, кроме датчика передачи, который мне там не нужен, как и датчик температуры масла, как и стрелочный указатель давления масла, как и вольтметр с амперметром.
ЗЫ Это моё мнение, просьба не говорить, что я отсталый человек и не указывать, что мне нужно, а что нет.
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Тоже раньше заморачивался всей этой электронной фигней. Ключевое слово - фигня! Полезность данного девайся стремится к нулю, имхо. Нацелено, имхо, на две категории граждан:
1. "Мегаспортсмены", подсмотревние эту идею на motoGP.
2. Люди, боящиеся перепутать передачи. Хотя что там путать, я не совсем понимаю...
Занимался автокроссом и любительским ралли. До гонки кажется, что существую острая потребность в различных индикаторах, указателях, ручках, ГПС-ах, хэндс фри и прочей мутотени.
После отмашки на старте в голове не остается ничего, кроме педалей, руля и палки КПП.
Тело работает на автомате, глаза не отрываются от очередной связки поворотов, и в этот момент совершенно пох, что показывает тахометр, спидометр, указатель масла, топлива, указатель давления, пох, что показывает ГПС и пох, какая лампочка горит на приборке - все внимание на дорогу!
Так что девайс, указывающий включенную передачу, лишь отвлекает внимание пилота от дороги, а на мотоцикле это чревато неприятными последствиями. Чем меньше херни будет навешено на ваш байк (типа телевизоров, указателей температуры воздуха за бортом и sony play station), тем больше вы будете сконцентрированы на дороге и тем больше вероятноть, что доедете туда, куда запланировали.
Всё имхо!
1. "Мегаспортсмены", подсмотревние эту идею на motoGP.
2. Люди, боящиеся перепутать передачи. Хотя что там путать, я не совсем понимаю...
Занимался автокроссом и любительским ралли. До гонки кажется, что существую острая потребность в различных индикаторах, указателях, ручках, ГПС-ах, хэндс фри и прочей мутотени.
После отмашки на старте в голове не остается ничего, кроме педалей, руля и палки КПП.
Упаси тебя Бог смотреть, какая включена передачаТам хорошо видно что воткнуто и нейтраль ловится на раз.


Так что девайс, указывающий включенную передачу, лишь отвлекает внимание пилота от дороги, а на мотоцикле это чревато неприятными последствиями. Чем меньше херни будет навешено на ваш байк (типа телевизоров, указателей температуры воздуха за бортом и sony play station), тем больше вы будете сконцентрированы на дороге и тем больше вероятноть, что доедете туда, куда запланировали.
Всё имхо!
- makuson
- Пазитифф
- На форуме: 18 Лет 9 дней
- Сообщения: 5,488
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
Серьёзно чтоли? А я то себе всю голову изломал.. :lol:200 писал(а):makuson писал(а):Ездят же как то люди на машинах с механикой
Там хорошо видно что воткнуто и нейтраль ловится на раз.
А раз на мотоцикле всё так сложно,интерессно почему же заводы изготовители изначально не ставят такой датчик? Вопрос риторический.
Подходишь однажты ты к своему аппарату,а датчик накрылся пипиской... :blink: Что же делать?! Всё,никуда не поедешь? :D200 писал(а):Ты подходишь через неделю к аппарату и лампочка не горит. Твои действия? Дергать сначала вниз потом вверх потом опять вниз?
У меня горит 3 и я дергаю вниз раз и нажимаю потихоньку два. ВСЕ.
Ну и нафига оно надо?200 писал(а):Недостатки конкретной приставки - цена 5 тыр, установка с подключением и связанная с этим возня, и не будет показывать на стоячем мото (исходя из принципа действия).
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Я никого не пытаюсь убедить в бесполезности прибора,ибо
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:200 писал(а):Нужна ли такая "лампочка в сортире" которая стоит 5 тыр, надо возиться подключать и горит только если двигаться - каждый решает для себя индивидуально
Вон тёска всё правильно расписал :suba:
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
В WRC-шных авто ЕСТЬ указатель передачи, большой такой светящийся, прямо перед пилотом. Если он есть, значит он пилотам НУЖЕН. В шоссейно-кольцевых на мотековский дисплей вообще куча инфы выводится вплоть до температуры покрышек. Про Ф-1 вообще молчу, там на руле столько кнопок и переключателей - запутаться можно.
Elemento asociale
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
.В WRC-шных авто ЕСТЬ указатель передачи, большой такой светящийся, прямо перед пилотом. Если он есть, значит он пилотам НУЖЕН
У них секвентальные коробки (кстати, как на мотоциклах :mellow: ), а вот весь остальной раллийный мир, который катает МКПП (кулачковые) не заморачиваются с этими индикаторами. Да и я почему-то уверен, что если убрать этот индикатор, пилоты не сильно расстроятся... Другое дело, когда случается вылет, после которого надо отщелкаться до задней, выехать из завала, и потом продолжить движение... хотя, после вылетов ралли далеко не все продолжают заезд.
Полагаешь, Доктор при входе в поворот сперва смотрит, какая у него включена педерача, и только после этого скидывает вниз две ступеньки и делает power slide? Ню-ню...В шоссейно-кольцевых на мотековский дисплей вообще куча инфы выводится вплоть до температуры покрышек
Руль Ф-1 так же актуален на дорогах общего пользования, как человек в валенках на хаябусе с колесами от скутера....Про Ф-1 вообще молчу, там на руле столько кнопок и переключателей - запутаться можно.
Не будем сравнивать чемпионаты мира и покатушки на работу, ок? Если на Ф1 применяется активная подвеска, то это не означает, что дядя Вася, едущий на работу на своем мопеде на рынок, не сможет обойтись без такой же системы

Вот такое у меня имхо.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
И еще добавлю немного теории.
Водитель во время управления ТС обрабатывает массу информации: мозг постоянно считает какие-то физические процессы, оценивает расстояние до объектов, возможное развитие событий и т.д. Вместо того, чтобы как-то разгрузить мозг, позволив ему обрабатывать действительно важную информацию, мы хотим подкинуть ему еще несколько информационных потоков.... Зачем? Неужели индикатор важнее, чем работа мозга? Ни один индикатор никогда не заменит работу извилин!
Если мозг не функционирует правильно, то не поможет никакой индикатор! Если же мозг работает исправно, то индикатор просто не нужен.
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Согласен с Amateur79, что приблуда нах не нужная.
Но если охота, то тут: http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,8699.0.html местные ****... умельцы уже сделали. На любой мот можно поставить.
Но если охота, то тут: http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,8699.0.html местные ****... умельцы уже сделали. На любой мот можно поставить.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Для скутеров придумали штуку покруче: это большой красный индикатор, который показывает передаточное число, которое в настоящий момент работает в вариаторе!А для вариатора нет такой приблуды?
А то еду и не знаю, какая у меня передача
И как нейтраль ловить на светофоре?
Без этой информации водить скутер практически нереально!!
И еще для скутеров есть индикатор остановки! Т.е. когда вы остановились, то на приборной панели загорается большая красная лампочка, информирующая вас о том, что вы совершили остановку. При глушении мотора срабатывает другой индикатор - большая зеленая лампочка! Они информирует вас о том, что вы безопасно можете слезть с мопеда.
Ребят, это просто абсурд :rolleyes:
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
А цена на это девайс просто ах! List Price: $132.99
Красная цена этой хреновине - тыща рублей вместе с установкой. Придумали её только для того, чтобы выманить у нас деньги.
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:03
- Откуда: Витебск, РБ
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Музей мопедов
- Пол:
Amateur79 писал(а):Для скутеров придумали штуку покруче: это большой красный индикатор, который показывает передаточное число, которое в настоящий момент работает в вариаторе!
Без этой информации водить скутер практически нереально!!
И еще для скутеров есть индикатор остановки! Т.е. когда вы остановились, то на приборной панели загорается большая красная лампочка, информирующая вас о том, что вы совершили остановку. При глушении мотора срабатывает другой индикатор - большая зеленая лампочка! Они информирует вас о том, что вы безопасно можете слезть с мопеда.
Блин, у меня этого точно нет
Как я в Гродно теперь поеду?!
Неужели придется мотоцикл с индикатором включенной передачи покупать?
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске. +375-29-217-1801, +7-916-978-9183, Владимир.