указатель включенной передачи

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#16 Сообщение 200 »

Markar
Это спор о том нужны индикаторы и приборы вообще или нет. Я предпочту чтобы были. И температура головки и масла, и вольтметр и все что угодно.

В древне нашей шел как-то спор о том зачем мне нужна в сортире электропроводка и лампочка освещения:D Я не стал выигрывать этот спор. Кому нравится-можно и в темноте :D

Тут по русски http://www.moto-sale.ru/tuning/indikator/ :D

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

#17 Сообщение Byke »

Штука та прикольная,...я обычно парюсь,.. еду я на 5ой или на 4ой,...точнее сказать парился,... терь уже как ,думаю что забыл на какой еду,..просто не сбрасывая оборотов подтягиваю лапку вверх,... и тут то понятно какя втыкнута.

а ,..трогаясь имею глупую привычку даже если,..на первой стою ,..всеравно перед началом движения раза 2-3 толкаю лапку вниз,... ну это из чегото "лучше перебз";№ть чем недобз№";№ть :rolleyes: "

зато всегда трогаюсь с первой,..=)

Еще она может быть полезна например для,...ну бывает так едешь динамично разгоняешся 1,2 ,.3........ уже необращаешь внимания на счет передач,.... потом тык вверх,..а ВСе? ,.. :blink: ,.куда остальные передачи делись,....???? на тахометр,... ну почти пора уже переключаться ,.. потом на спидометр,..и Ой,.. а скоростьто уже за 130=)) Хватит)))
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#18 Сообщение 200 »

Byke
Byke писал(а):Штука та прикольная
Недостатки конкретной приставки - цена 5 тыр, установка с подключением и связанная с этим возня, и не будет показывать на стоячем мото (исходя из принципа действия).

Нужна ли такая "лампочка в сортире" которая стоит 5 тыр, надо возиться подключать и горит только если двигаться - каждый решает для себя индивидуально :D
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
Loki
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,307
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
Откуда: Мурманск
Имя: Юлия
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение Loki »

ну с другой стороны, зачем тогда тахометр перед глазами? зачем датчик топлива? можно же остановиться и посмотреть в бак...зачем электростартер, ездили ж люди с киком. спорить зачем - бессмысленно. для удобства
кавасучка

Аватара пользователя
Serg444
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,533
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Род занятий: водитель (личная охрана)
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#20 Сообщение Serg444 »

200 писал(а):каждый решает для себя индивидуально
мне нравится и дополнительная удобная примочка мне не помешает, поэтому и попросил поделиться информацией о качестве разных производителей и местах продажи (установки) этого указателя - в интернете мало информации.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Markar
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Пол:

#21 Сообщение Markar »

Loki писал(а):ну с другой стороны, зачем тогда тахометр перед глазами? зачем датчик топлива? можно же остановиться и посмотреть в бак...зачем электростартер, ездили ж люди с киком. спорить зачем - бессмысленно. для удобства
Вот эти бы слова на форуме любителей XPов написать :)

У меня на мотарде из всего этого только стартер есть, а на спорте много всего, кроме датчика передачи, который мне там не нужен, как и датчик температуры масла, как и стрелочный указатель давления масла, как и вольтметр с амперметром.

ЗЫ Это моё мнение, просьба не говорить, что я отсталый человек и не указывать, что мне нужно, а что нет.

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 1,873
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение Amateur79 »

Тоже раньше заморачивался всей этой электронной фигней. Ключевое слово - фигня! Полезность данного девайся стремится к нулю, имхо. Нацелено, имхо, на две категории граждан:
1. "Мегаспортсмены", подсмотревние эту идею на motoGP.
2. Люди, боящиеся перепутать передачи. Хотя что там путать, я не совсем понимаю...

Занимался автокроссом и любительским ралли. До гонки кажется, что существую острая потребность в различных индикаторах, указателях, ручках, ГПС-ах, хэндс фри и прочей мутотени.
После отмашки на старте в голове не остается ничего, кроме педалей, руля и палки КПП.
Там хорошо видно что воткнуто и нейтраль ловится на раз.
Упаси тебя Бог смотреть, какая включена передача :-) Тело работает на автомате, глаза не отрываются от очередной связки поворотов, и в этот момент совершенно пох, что показывает тахометр, спидометр, указатель масла, топлива, указатель давления, пох, что показывает ГПС и пох, какая лампочка горит на приборке - все внимание на дорогу! :-)
Так что девайс, указывающий включенную передачу, лишь отвлекает внимание пилота от дороги, а на мотоцикле это чревато неприятными последствиями. Чем меньше херни будет навешено на ваш байк (типа телевизоров, указателей температуры воздуха за бортом и sony play station), тем больше вы будете сконцентрированы на дороге и тем больше вероятноть, что доедете туда, куда запланировали.
Всё имхо!

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 9 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#23 Сообщение makuson »

200 писал(а):makuson писал(а):Ездят же как то люди на машинах с механикой



Там хорошо видно что воткнуто и нейтраль ловится на раз.
Серьёзно чтоли? А я то себе всю голову изломал.. :lol:
А раз на мотоцикле всё так сложно,интерессно почему же заводы изготовители изначально не ставят такой датчик? Вопрос риторический.
200 писал(а):Ты подходишь через неделю к аппарату и лампочка не горит. Твои действия? Дергать сначала вниз потом вверх потом опять вниз?

У меня горит 3 и я дергаю вниз раз и нажимаю потихоньку два. ВСЕ.
Подходишь однажты ты к своему аппарату,а датчик накрылся пипиской... :blink: Что же делать?! Всё,никуда не поедешь? :D
200 писал(а):Недостатки конкретной приставки - цена 5 тыр, установка с подключением и связанная с этим возня, и не будет показывать на стоячем мото (исходя из принципа действия).
Ну и нафига оно надо?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Я никого не пытаюсь убедить в бесполезности прибора,ибо
200 писал(а):Нужна ли такая "лампочка в сортире" которая стоит 5 тыр, надо возиться подключать и горит только если двигаться - каждый решает для себя индивидуально
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Вон тёска всё правильно расписал :suba:

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#24 Сообщение CrazyDr1v3r »

В WRC-шных авто ЕСТЬ указатель передачи, большой такой светящийся, прямо перед пилотом. Если он есть, значит он пилотам НУЖЕН. В шоссейно-кольцевых на мотековский дисплей вообще куча инфы выводится вплоть до температуры покрышек. Про Ф-1 вообще молчу, там на руле столько кнопок и переключателей - запутаться можно.
Elemento asociale

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 1,873
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#25 Сообщение Amateur79 »

В WRC-шных авто ЕСТЬ указатель передачи, большой такой светящийся, прямо перед пилотом. Если он есть, значит он пилотам НУЖЕН
.
У них секвентальные коробки (кстати, как на мотоциклах :mellow: ), а вот весь остальной раллийный мир, который катает МКПП (кулачковые) не заморачиваются с этими индикаторами. Да и я почему-то уверен, что если убрать этот индикатор, пилоты не сильно расстроятся... Другое дело, когда случается вылет, после которого надо отщелкаться до задней, выехать из завала, и потом продолжить движение... хотя, после вылетов ралли далеко не все продолжают заезд.
В шоссейно-кольцевых на мотековский дисплей вообще куча инфы выводится вплоть до температуры покрышек
Полагаешь, Доктор при входе в поворот сперва смотрит, какая у него включена педерача, и только после этого скидывает вниз две ступеньки и делает power slide? Ню-ню...
Про Ф-1 вообще молчу, там на руле столько кнопок и переключателей - запутаться можно.
Руль Ф-1 так же актуален на дорогах общего пользования, как человек в валенках на хаябусе с колесами от скутера....
Не будем сравнивать чемпионаты мира и покатушки на работу, ок? Если на Ф1 применяется активная подвеска, то это не означает, что дядя Вася, едущий на работу на своем мопеде на рынок, не сможет обойтись без такой же системы :-)
Вот такое у меня имхо.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

И еще добавлю немного теории.
Водитель во время управления ТС обрабатывает массу информации: мозг постоянно считает какие-то физические процессы, оценивает расстояние до объектов, возможное развитие событий и т.д. Вместо того, чтобы как-то разгрузить мозг, позволив ему обрабатывать действительно важную информацию, мы хотим подкинуть ему еще несколько информационных потоков.... Зачем? Неужели индикатор важнее, чем работа мозга? Ни один индикатор никогда не заменит работу извилин!
Если мозг не функционирует правильно, то не поможет никакой индикатор! Если же мозг работает исправно, то индикатор просто не нужен.

bio-max
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:03
Откуда: Витебск, РБ
Имя: Владимир
Мотоцикл: Музей мопедов
Пол:

#26 Сообщение bio-max »

А для вариатора нет такой приблуды?
А то еду и не знаю, какая у меня передача
И как нейтраль ловить на светофоре? :rolleyes:
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске. +375-29-217-1801, +7-916-978-9183, Владимир.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#27 Сообщение JohnAl »

Согласен с Amateur79, что приблуда нах не нужная.
Но если охота, то тут: http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,8699.0.html местные ****... умельцы уже сделали. На любой мот можно поставить.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 1,873
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#28 Сообщение Amateur79 »

А для вариатора нет такой приблуды?
А то еду и не знаю, какая у меня передача
И как нейтраль ловить на светофоре?
Для скутеров придумали штуку покруче: это большой красный индикатор, который показывает передаточное число, которое в настоящий момент работает в вариаторе!
Без этой информации водить скутер практически нереально!!
И еще для скутеров есть индикатор остановки! Т.е. когда вы остановились, то на приборной панели загорается большая красная лампочка, информирующая вас о том, что вы совершили остановку. При глушении мотора срабатывает другой индикатор - большая зеленая лампочка! Они информирует вас о том, что вы безопасно можете слезть с мопеда.

Ребят, это просто абсурд :rolleyes:

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

А цена на это девайс просто ах! List Price: $132.99
Красная цена этой хреновине - тыща рублей вместе с установкой. Придумали её только для того, чтобы выманить у нас деньги.

bio-max
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:03
Откуда: Витебск, РБ
Имя: Владимир
Мотоцикл: Музей мопедов
Пол:

#29 Сообщение bio-max »

Amateur79 писал(а):Для скутеров придумали штуку покруче: это большой красный индикатор, который показывает передаточное число, которое в настоящий момент работает в вариаторе!

Без этой информации водить скутер практически нереально!!

И еще для скутеров есть индикатор остановки! Т.е. когда вы остановились, то на приборной панели загорается большая красная лампочка, информирующая вас о том, что вы совершили остановку. При глушении мотора срабатывает другой индикатор - большая зеленая лампочка! Они информирует вас о том, что вы безопасно можете слезть с мопеда.

Блин, у меня этого точно нет
Как я в Гродно теперь поеду?!
Неужели придется мотоцикл с индикатором включенной передачи покупать?
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске. +375-29-217-1801, +7-916-978-9183, Владимир.

dmch
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

#30 Сообщение dmch »

Amateur79 писал(а):Красная цена этой хреновине - тыща рублей вместе с установкой.
За эти деньги поставил бы ( ну типо чтобы было :lol: )! за пять ну его нафиг и так хорошо!

Ответить