Купи зарядку с регулировкой тока заряда, и заряжай током в 10 % емкости батареи. Допустим у тебя АКБ 9 А/ч, значит надо заряжать током 0,9 А.
П.С. обычные автозарядки расчитаны на авто АКБ, которые в среднем имеют емкость около 50 А/ч и более и следовательно малопригодны для мото АКБ.
Аккумулятор. Сколько - норма?
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Ага. Я храню на подоконнике прямо у стекла. Хранить надо в прохладе а не на морозе или отопительной батарее. В тепле любые процессы проходят активней.. электролитические тоже - соответсвенно разрядиться быстрее. На морозе эффект обратный но от этого не легче - аккумулятор замерзает так что электролитические процессы в нем вообще преостанавливаются.200 писал(а):В тепле - значит при температуре настолько низкой (хоть и минусовой) чтобы не замерз электролит.
Это все понятно.
А вот 200, просвяти .. почему бы не заморозить аккум в морозилке до весны чтобы не портился по аналогии с мясом. :D
Good riddance to bad rubbish
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Yura
Лабораторный блок питания позволяет, зарядные уст-ва разные есть с этим режимом.
http://alex---1967.narod.ru/prostoe_zar ... istvo.html
Применял общеизвестный "вариант Б" схема бестрансформаторная - в диком месте где пришлось искать чем-бы зарядить. Он же и для десульфатации.
Этот простой рецепт - розеточная схема с диодом и ограничителем тока на лампе 100Вт - небезопасен в отношении поражения электрическим током :blink: поэтому если ты зрелый электрик с опытом - тогда ты и так понял что делать, если нет - не надо, может :superstition: ....нуть!
Короче - найди для начала у кого-нибудь ЗУ с регулировкой тока и попробуй 0.5 А на сутки, потом померяй напряжение.
http://www.express.irkutsk.ru/smi/press ... 3/zam5.htm
См табличку выше по степени заряженности и температуре замерзания электролита. Если замерзнет - может порвать банки. Полностью разряженный мерзнет при нуле - там чистая вода. Так что зарядим хорошо - и на мороз до весны. Саморазряд уменьшается на холоде и все ништяк. Потом на крыльце у меня заведомо не будет -45 :D
Это так к сожалению.Yura писал(а):наврядли они его правильно зарядят..оно им надо?
Так моожно делать если разрядили недавно. Сульфатированный этим не всегда возьмешь . Рекомендуется ток 0.03 - 0.05 емкости батареи но чтобы его получить бывает нужно давать повышенное напряжение.am02rus писал(а): заряжай током в 10 % емкости батареи.
Лабораторный блок питания позволяет, зарядные уст-ва разные есть с этим режимом.
http://alex---1967.narod.ru/prostoe_zar ... istvo.html
Применял общеизвестный "вариант Б" схема бестрансформаторная - в диком месте где пришлось искать чем-бы зарядить. Он же и для десульфатации.
Этот простой рецепт - розеточная схема с диодом и ограничителем тока на лампе 100Вт - небезопасен в отношении поражения электрическим током :blink: поэтому если ты зрелый электрик с опытом - тогда ты и так понял что делать, если нет - не надо, может :superstition: ....нуть!
Короче - найди для начала у кого-нибудь ЗУ с регулировкой тока и попробуй 0.5 А на сутки, потом померяй напряжение.
В пищевой холодильник не ставлю по гастрономическим и экологическим соображениям. Полностью зарядив храню на улице, можно сказать - неотапливаемое крыльцо.karmoran писал(а):А вот 200, просвяти .. почему бы не заморозить аккум в морозилке до весны чтобы не портился по аналогии с мясом.
http://www.express.irkutsk.ru/smi/press ... 3/zam5.htm
См табличку выше по степени заряженности и температуре замерзания электролита. Если замерзнет - может порвать банки. Полностью разряженный мерзнет при нуле - там чистая вода. Так что зарядим хорошо - и на мороз до весны. Саморазряд уменьшается на холоде и все ништяк. Потом на крыльце у меня заведомо не будет -45 :D
- Step_
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
кстати об аккумуляторах.... мотоцикл стоял 2 года под окном после того как его пытались угнать(после этого сгорел предохранитель), недавно вынул его, помыл, померял напряжение - 12В, дозарядил, разрядил, зарядил, зарядил малым током - крутит стартер как новый. аккумулятор с гелевым электролитом. я рад)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Так и есть. Тогда все логично. И заодно спасло электропроводку и разъемы от коррозии.Step_ писал(а):думаю это и спасло его...
karmoran
Даже заряженный на 25% Аккум - Т замерзания скорее всего не будет достигнута нашей зимой. (-20 град) При этом он только начнет подмерзать. См ссылку с графиком.
Заряженный на 80% - мерзнет при - 55 град.