Объективно, оба варианта очень хорошие. Попытался найти минусы у каждого из вариантов (драга и шадовка) - не нашел :DRuMaTa писал(а):рекомендую драгу 1100, сам на такой катаюсь. Angstrem не даст соврать - мот кароший
drag star xvs 1100 vs shadow 1100
- Pushkin
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,097
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)
- di_zErO_o_O
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 20:42
- Откуда: москва(екат)
- Имя: Сашок
- Мотоцикл: хз пока
- Пол:
- agronom
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Без прописки никак не поставишь! Временный учёт-это хрень. В прошлом годе голову сломали, пытаясь поставить на учёт мот вот так. Чел купил у меня мот, а сам он из Норильска. Типа северянам в этом деле обешщаны послабления-х..й там! До начальника РЭО дошли-безрезультатно! Так и не зарегили. Взяли акт осмотра и владелец будет ставить мот на учёт в Норильске, а ездить здесь. Так самый долбанутый прикол в том, что и ездить законно он тут не сможет! Техосмотр то тоже по месту регистрации делается! Писец, страна идиотов,. вернее под управлением идиотов! Так что в твоём случае самый оптимальный вариант- зарегить на кого нибудь из близких знакомых местных.
ЗЫ... А по сабжу-лучше Драга. При всех равных условиях, она процентов на 30 дешевле .
ЗЫ... А по сабжу-лучше Драга. При всех равных условиях, она процентов на 30 дешевле .
- di_zErO_o_O
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 20:42
- Откуда: москва(екат)
- Имя: Сашок
- Мотоцикл: хз пока
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 15:49
- Род занятий: Студент
- Откуда: Moscow
- Имя: Dima
- Мотоцикл: Sportster
- Пол:
Re: drag star xvs 1100 vs shadow 1100
Не стал создавать новой темы ибо вопрос тот же, решил увеличить кубатуру.
Хотелось бы знать, как данные аппараты ведут себя на дальних дистанциях, и с двумя пассажирами, есть ли какие-нибудь замечания? (хочется "на далеко и уверенно").
Хотелось бы знать, как данные аппараты ведут себя на дальних дистанциях, и с двумя пассажирами, есть ли какие-нибудь замечания? (хочется "на далеко и уверенно").
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: drag star xvs 1100 vs shadow 1100
k0k0s при объеме за литр оба на трассе ведут себя вполне достойно, я полагаю 

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 15:49
- Род занятий: Студент
- Откуда: Moscow
- Имя: Dima
- Мотоцикл: Sportster
- Пол:
Re: drag star xvs 1100 vs shadow 1100
Axeman, хотелось бы не "полагать", а быть уверенным в том, что выбираешь)
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 09:55
- Откуда: москва
- Имя: валико
- Мотоцикл: VT 1100 ACE 2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: drag star xvs 1100 vs shadow 1100
АСЕ 1100 исключительно надежный мот - это же хонда...
за два дальняка в этом году даже не кашлянул - пробег за 8 тыс...
по трассе тянет как паровоз - на 4 передаче разгонял до 150 км с пассажиром, в обгон идет уверенно и заметно ускоряется даже на пятой передаче...
огромный плюс - это что АСЕ водянка... ну и традиционный ужор масла ямаховский на нем отсутствует...
ИМХО субъективное - АСЕ более брутальный вид имеет...

по трассе тянет как паровоз - на 4 передаче разгонял до 150 км с пассажиром, в обгон идет уверенно и заметно ускоряется даже на пятой передаче...
огромный плюс - это что АСЕ водянка... ну и традиционный ужор масла ямаховский на нем отсутствует...
ИМХО субъективное - АСЕ более брутальный вид имеет...
хондашадовру
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:58
- Откуда: Msk
- Имя: Dima
- Мотоцикл: Коплю на Honda Dio
- Пол:
Re: drag star xvs 1100 vs shadow 1100
1100 Драга с пассажиром (оклоло 70 кг) слегка сдувается. Часто начинает пробивать задний аморт, разгон-торможение заметно становятся хуже. Если планируете много ездить со вторым номером и на дальняк советую смотреть 1300 рояль. он и побольше, и поудобнее. Драга она всетаки больше для одного. Этакий слегка городской пафосный моц)))
После того, как маленький Витя научился считать, папе пришлось делить пельмени поровну.
- ВАСЕК
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,045
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
- Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
- Откуда: Екб
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: иьц к1200ке
- Пол:
Re: drag star xvs 1100 vs shadow 1100
По временной прописке поставил на учет без проблем. На срок прописки - указано в особых отметках в свидетельстве о регистрацииagronom писал(а):Без прописки никак не поставишь! Временный учёт-это хрень. В прошлом годе голову сломали, пытаясь поставить на учёт мот вот так. Чел купил у меня мот, а сам он из Норильска. Типа северянам в этом деле обешщаны послабления-х..й там! До начальника РЭО дошли-безрезультатно! Так и не зарегили. Взяли акт осмотра и владелец будет ставить мот на учёт в Норильске, а ездить здесь. Так самый долбанутый прикол в том, что и ездить законно он тут не сможет! Техосмотр то тоже по месту регистрации делается! Писец, страна идиотов,. вернее под управлением идиотов! Так что в твоём случае самый оптимальный вариант- зарегить на кого нибудь из близких знакомых местных.
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 16:43
- Откуда: Москва
- Имя: Миха
- Мотоцикл: Yamaha XV1700 Road Star Silverado
- Пол:
Re: drag star xvs 1100 vs shadow 1100
Просветите дремучих, в чём же такое исключительное преимущество водянки? Не уж то при усложнении конструкции начала повышаться надёжность?огромный плюс - это что АСЕ водянка... ну и традиционный ужор масла ямаховский на нем отсутствует...
И что же это за "традиционный ужор масла ямаховский"? Как я понял по форумам, часть людей говорит, что драга масло жрёт (чисто теоретически, ибо воздушка и зазоры в двигле больше), другая такая же часть говорит, что драга масло не жрёт вообще (видимо, на практике не сталкивались). Ещё часть думает, кому верить. У меня драга 1100 за две тыщи миль пробега ужор масла нулевой, как было на максимуме, так и стоит, мот не новый. Определённый ужор допускается и на воздушках и на водянках по мере износа двигателя.
По моему небольшому опыту и по отзывал людей, сталкивавшихся с драгой на практике, драга масло НЕ жрёт.
Я поначалу тоже опасался воздушки, чисто из-за того, что никогда с ней не сталкивался, разве что давным давно на совкоциклах. Начав же ездить на драге, ни раза не жалею о воздушке. Любое двигло между ног жарит, если на месте стоять. Нет разницы, охлаждать воздухом двигатель или радиатор, который отдаёт то же самое тепло тому же самому воздуху. Сильно сомневаюсь что у владельцев шадовок в пробке при включении вентилятора принудительного охлаждения радиатора, между ног гуляет приятный сквознячок. Единственный, пожалуй, минус воздушки, да и то сомнительный, - это большая шумность двигла при работе. В несомненных плюсах - бОльшая надёжность, ибо нет всяких патрубков-насосов-радиаторов-вентиляторов. Впрочем, опять же, надёжность тут чисто гипотетическая, ибо япы, что из Хонды, что из Ямахи, делают вся одинаково качественно - всё зависит от влядельца и ухода.
Плюсы драги - более свежая модель, т.е. более привлекательный дизайн (хотя это и дело вкуса, но большинство, как я понял, считают драгстар 1100 более красивым, чем Шэдоу 1100); проще конструкция - теоретически, выше надёжность; лучше тормоза - всё-таки двойной диск спереди, а не один, как на шадовках, да и сзади диск, а на шэдоу 1100 - барабан; ну, и шэдов почему-то дороже...
Плюс шадовки - один, по моему мнению, - это литые диски, т.е. безкамерная резина, что значительно упрощает ремонт при проколе, но, ИМХО, сильно портит трушный чопперный стиль.
Сравнить динамические показатели не могу.
Для меня драга явно выигрывает. Считаю, что ТС не ошибся с выборм.
По поводу кубатуры. ИМХО, брать чоппер меньше литра нет смысла. Чоппер - не спорт. Мне довольно быстро показалось, что хорошо б побольше объёмчик, не для мощности, но для тяговитости и эластичности. Если нравится что-то более кубатурное и средства позволяют, можно и больший объём брать. Это не тот случай, что чуть крутанул газ порезче и всё, контроль потерян. Чопперы и крузеры в принципе не страдают пугающе резкой реакцией на открытие дросселя, тем более литровые.
- vagner95
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 06:02
- Откуда: Фрязино
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda CB750
- Пол:
Re: drag star xvs 1100 vs shadow 1100
бери миднайт стар 1300. там есть всё что надо (водянка ремень инжектор) а на драге из за кордана колёса стоят не на одной линии, а со сдвигом, так что по дороге болтать может при закладывание. моё мнение миднайт 1300
- Veim
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: drag star xvs 1100 vs shadow 1100
Да ладно? А мужики-то и не знали...vagner95 писал(а):а на драге из за кордана колёса стоят не на одной линии
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- ПЖ
- На форуме: 16 Лет 7 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: drag star xvs 1100 vs shadow 1100
Так, где тут моё болото, ща хвалить буду ))
А ещё моноамортизатор лично мне больше по душе, нежели два наружных.

Нету такого. Воздушка надёжнее. Уже рассасывали просто в кашу этот вопрос. Где водянка кипит, там воздушка работает. Где водянку клинит, там воздушка подзакусывает. Где течёт вода, там горит бензин.Саймон писал(а):Просветите дремучих, в чём же такое исключительное преимущество водянки?
Не жрёт. Было две - 400 и 1100, ни одна не жрала, наверное болели, раз аппетита не было.Саймон писал(а):драга масло жрёт (чисто теоретически, ибо воздушка и зазоры в двигле больше), другая такая же часть говорит, что драга масло не жрёт вообще (видимо, на практике не сталкивались). Ещё часть думает, кому верить.
Это не шумность, это музыкальность. Имаха - пианиновая фабрика.Саймон писал(а):Единственный, пожалуй, минус воздушки, да и то сомнительный, - это большая шумность двигла при работе.
Истину глаголишь, диски как-то больше доверия внушають.Саймон писал(а):лучше тормоза - всё-таки двойной диск спереди, а не один, как на шадовках, да и сзади диск, а на шэдоу 1100 - барабан
А ещё моноамортизатор лично мне больше по душе, нежели два наружных.
а на драге из за кордана колёса стоят не на одной линии

Don't stop me now, I'm having such a good time
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 15:49
- Род занятий: Студент
- Откуда: Moscow
- Имя: Dima
- Мотоцикл: Sportster
- Пол:
Re: drag star xvs 1100 vs shadow 1100
Спасибо за ответы.
XVS1300A Midnight Star - хорошый аппарат, но боюсь я не накоплю больше 300, так что выбираю мотоцикл до в 250-270 тыс. Р.
И все же остался один вопрос: дороги наши не ахти какие, не будет ли на драге и shadow пробивать амортизатор при двух ездоках?
XVS1300A Midnight Star - хорошый аппарат, но боюсь я не накоплю больше 300, так что выбираю мотоцикл до в 250-270 тыс. Р.
И все же остался один вопрос: дороги наши не ахти какие, не будет ли на драге и shadow пробивать амортизатор при двух ездоках?