Помогите советом

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#16 Сообщение karmoran »

Centner писал(а):Ну логика в том, что я не хочу покупать кучу говна, а решил постепенно одеваться.
Падать тоже постепенно собираешься?
Понятие "г...о" тоже требует более объективного рассмотрения - что ты под эти подразумеваешь?
Думаешь шлем за 4-7 тыщ лучьше защитит чем за 25-30? Врядли.
А вот колени за 1,5 тыщи лучьше защитят чем пустое место точно.
К тому же существует такая тенденция что купленная вещь хоть и дорогая может тебе не понравиться чем то в период эксплуатации. захочется попробовать другой или еще что..

Добавлено спустя 39 секунд:
Kserg писал(а):Я не эндурист, я чопперист. Эт я так, случайно на Райде оказался. ;)
Предатели в наших рядах!!!!!!!! :lol:
Good riddance to bad rubbish

Centner
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

#17 Сообщение Centner »

Ну насчет шлема , я его на прочность не собираюсь проверять, А вот всякие нюансы типа обзора, вентиляции, запотеваимости - комфорта вобщем, играют роль, мне кажется..

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#18 Сообщение karmoran »

Centner писал(а):А вот всякие нюансы типа обзора, вентиляции, запотеваимости - комфорта вобщем, играют роль, мне кажется..
играют, но "не все золото что блестит".
к тому же возвращаюсь к вышеописанному мной - экипировка в первую очередь не для комфорта, хотя комфортность конечно тоже роль играет.
Centner, да что уж там говорить - понимаю тебя - сам такой. В прошлом сезоне гонял в черепахе друга, потом он ее забрал, а мне хочется не просто а "крутую" .. и поэтому до сих пор я без черепахи
:viannen_56: Но чувствую куплю ща что получиться, ибо "яйки уже горят" и ехать охота.. а потом сменю. Но без черепахи как то некомфортно.
Good riddance to bad rubbish

Centner
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

#19 Сообщение Centner »

Ну вот в том и проблема, взять лучше шлем хороший, на котором все советуют не экономить и не париться уже хоть насчет шлема, либо взять всего по чуть-чуть и потом заново всё покупать. На дальняки пока ездить не собираюсь , так по району поколесить аккуратненько..
К тому же в начале мая, думаю, смогу взять боты, перчи, черепаху и штаны может нормальные..
Последний раз редактировалось Centner Чт апр 08, 2010 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Kserg
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

#20 Сообщение Kserg »

Вообще могу вывернуть всё наизнанку. Т.е. сказать как и что и почему я лично думаю.
Необходимая экипировка (минимальная) покупается не для защиты от травм, а для предотвращения возможных травм.
Таким образом, при покупке шлема Вы избавляетесь от ветра и глаза не слезятся, уши ветер не треплет, когда прохладно Вамне холодно. при выборе шлема стоит обратить внимание на защиту от яркого солнца - либо должны нормально под него одеваться солнцезащитные очки, либо в нем должны быть опускающиеся тёмные очки (вспомните мои слова, когда будете ехать "на" закат или рассвет). покупку тонированного визора считаю вообще не целесообразной, ибо попадание с таким шлемом в тёмное время суток реально опасно. ну и вентиляция, удобство и т.д. тоже важно.
Перчатки. опять-таки защита от ветра и холода... а ещё на трассе бывает с грузовиков несёт песок и т.п. что они перевозят - очень больно сечёт по рукам, раздражает, отвлекает от дороги. проверено. :)
Про дождевик писал выше. Попадал под холодный дождь - приходилось останавливаться и греться, т.к. то, что чуть ниже пояса, сильно примёрзло :).

Ну а всё остальное это уже "может быть поможет" если Вы лоханётесь, или Вам просто не повезёт...

Так что я считаю, что лучше не допустить неприятных ситуаций, чем надеяться на экип, попадая в них. По ДТП - люди и в экипе ломаются...

Удачи всем, будьте аккуратны и внимательны... тьфу-тьфу...

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

karmoran, когда едешь весь в защите начинает играть фактор подсознательной защищённости.. начинаешь действовать рискованно и опасно... это тоже фактор.
Один парень на спорте ездит говорил - "проехался без защиты - очкливо, ехал аккуратно и медленно, теперь вообще не езжу без защиты".
Таким образом что у нас получается?......

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

"На дальняки пока ездить не собираюсь " - я встрял в холодный дождь на дороге от работы до дома. И решил не рисковать ехать до дома, пока дождь сильный не пройдёт. стоял как дурак на остановке, прятался от дождя...потом купил дождевик... :)
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid

Centner
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

#21 Сообщение Centner »

Kserg писал(а):Один парень на спорте ездит говорил - "проехался без защиты - очкливо, ехал аккуратно и медленно, теперь вообще не езжу без защиты".
Таким образом что у нас получается?......
Получается быстро и не аккуратно ))))

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#22 Сообщение karmoran »

Kserg писал(а):karmoran, когда едешь весь в защите начинает играть фактор подсознательной защищённости.. начинаешь действовать рискованно и опасно... это тоже фактор.
Нее.. не путай божий дар с яичницей. :D
Поведение мое не измениться. Другой вопрос, смогу ли я (говорю за себя) например на бездорожье нормально справляться с мотом без мотобот? Скажу - нет. Чувсто не защищенности вообще отбивает какое либо желание ехать. И не потому что оно подсознательно и вызывает просто не желание, а потому что именно сознательно я знаю - ща будут полные кроссовки воды и грязи. синяки на лодыжках и недай бог отбитые об пень пальцы... ну нельзя ездить в тапочка! нельзя. Так же это и относиться не только к защите ног. Про боты в меньшей степени это относиться к езде на чеппере, но тем не менее... да что уж говорить про падения - тупо ногу можно обжечь об глушитель на чепере.
Kserg писал(а):Так что я считаю, что лучше не допустить неприятных ситуаций, чем надеяться на экип, попадая в них. По ДТП - люди и в экипе ломаются...
Я конечно понимаю логику твоих мыслей. Но практика показывает обратное. Не надо надеяться на экип - нужно его просто одеть.

Что касаемо дождевика .. ну все мы купим его когданить и я тоже - не ахти какие траты.
:D

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Centner писал(а):Получается быстро и не аккуратно ))))
Глупости. По логике Kserg получается чтоб не биться надо вообще экип не одевать.
Что то мне подсказывает что чего то ему не хватает. Боюсь даже предполагать.. не опыта падений ли не дай бог?

Аватара пользователя
WBear
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:24
Откуда: Питер
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Пол:
Забанен: Бессрочно

#23 Сообщение WBear »

Centner писал(а):А где лучше купить шлем? тысяч за 10-15
Centner писал(а):Ну логика в том, что я не хочу покупать кучу говна, а решил постепенно одеваться.
Думаю, что в самом начале езды будет максимальное количество падений... А падать ты будешь на скоростях не больше 10-20 км/ч. При этом если на тебе будет только один шлем за 15 тысяч, который после первого же падения и прикладывания им об асфальт можно выкинуть, то все остальное, кроме головы, будет очень долго заживать. Какой смысл покупать топовую модель шлема, рассчитанного на езду на скорости за 200 км/ч, если ты вообще собираешься в городе кататься? Более того, из собственного опыта скажу, что мой обхаянный всеми Laser прекрасно чувствует себя на скоростях далеко за 200 км/ч и стоит он всего 6 т.р. Про падения на таких скоростях лучше не думать, даже в шлеме за 50 тыщ останется целая только голова :))) В свое время сразу купил весь экип и уложился в 30 т.р. (начинал также на 400-ке). Можно было уложиться в 20, но решил купить нормальные боты, теперь понимаю, что зря. Для города спорт-боты очень неудобны (ИМХО).

Так что бери все, и подбирай по соотношению цена/качество/разумность. Мое мнение, на первый раз обязательно (это не в порядке возрастания важности, а просто список ВСЕГО необходимого) надо купить:
1. Шлем. 5-6 т.р.
2. Перчатки 2-2,5 т.р.
3. Куртка (текстиль) со встроенной защитой 6-7 т.р. + можно спинку в нее, еще 2 т.р.
4. Штаны (текстиль, можно в комплекте с курткой, чтобы пристегивались) со встроенной защитой 4-5 т.р., и/или наколенники 1-2 т.р.
5. Боты городские или мотокроссовки с защитой 5-6 т.р.

Итого: 20-25 т.р.

Как будет на улице жарко или дождливо, прикупишь черепаху 4-6 т.р. и дождевик 2-3 т.р. Остальное, очки, подшлемник и т.д. это уже 3-я степень важности и не так дорого стоит.

И все это "г...но", как ты выразился, прослужит тебе не один год и защитит тебя от многих неприятностей, которые с тобой обязательно будут случаться ;))

Kserg
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

#24 Сообщение Kserg »

"Глупости. По логике Kserg получается чтоб не биться надо вообще экип не одевать.
Что то мне подсказывает что чего то ему не хватает. Боюсь даже предполагать.. не опыта падений ли не дай бог?"

не, экип нужен, но без фанатизму. :)

ну как бы падал... но на скоростях до 40-50 км/ч. падал (в джинсах) и в наколенниках и без... разница - есть или нет асфальтовая болезнь, но это не критично, как мне кажется. не думаю, что наколенники спасут от въехавшей в бок пятёрки, к примеру. и если на 150 "полетишь" тоже мало что даст, но спасёт от сдирания кожи, эт факт.

а по факту - да, я покупал наколенники ещё в первом сезоне. однако далеко не каждый раз их одеваю.
сейчас купил мотокуртку...да, вроде как защита там есть... но модель выбрана была больше исходя из удобства применения и универсальности.
по обуви - вместо мотобот ношу уже вторую пару ботинок Альфа из Восток-сервиса. и подносок, и кожа, и резиновый наплыв на носок, что спасает от износа левого ботинка при переключениях передач. ботинки сделаны очень удачно, не протекает, в дождь сухо и комфортно, и стоят не 10-15 тыр. Удобно, что обувь данная универсальна и в ней можно комфортно ходить, ездить, гулять. Это наличие жесткого подноска и общего выполнения ботинок) в какой-то мере защищало и тогда, когда мот на ногу падал. В кроссовках и тапочках ездить глупо, согласен.

"А падать ты будешь на скоростях не больше 10-20 км/ч."
вот и пусть пару раз упадёт без защиты особой! (в шлеме толькмо) - пусть набьёт синяки и кожу сдерёт!!! Пусть у организма рефлекс появится что "падать - ПЛОХО и БОЛЬНО"!!! И ездить аккуратнее будет! А так в защите упал - ни царапинки ни синяка - урока никакого... А значит и не добавит личного опыта и мозгов...

Ну, это я утрирую, признаю... но "в каждой шутке есть доля шутки"...

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#25 Сообщение karmoran »

Kserg писал(а):падал и в наколенниках и без... разница - есть или нет асфальтовая болезнь, но это не критично,
Kserg писал(а):однако далеко не каждый раз их одеваю.
Kserg писал(а):но модель выбрана была больше исходя из удобства применения и универсальности.
Kserg писал(а):и в ней можно комфортно ходить, ездить, гулять.
ыыы.... точно... вижу теперь чопперист ты. Настоящий. :D
Вам жилетку и банданку на голову - остальное уже фанатизм :D
без обид. :D
Kserg писал(а):пусть набьёт синяки и кожу сдерёт!!!
Злой ты :lol:

Добавлено спустя 55 секунд:

Я же остаюсь при своем мнении и полностью поддержу WBear
Good riddance to bad rubbish

Kserg
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

#26 Сообщение Kserg »

...у каждого свой путь и свои взгляды. главное что б живыми и целыми остались.... остальное фигня...

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

karmoran, если утрировать - то сводится знаешь к чему?
:)
ты говоришь, что безопаснее на кабриолете ехать зимой в -25 ПРИСТЁГНУТЫМ, а я говорю, что стоит поднять крышу и печку включить... :D

..а по сути надо и то и другое. :)

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

"вижу теперь чопперист ты. Настоящий."
не-а. я скорее к мототуризму склоняюсь. предпочитаю то, что удобно и практично. никаких косух и открытых шлемов... и езжу третий сезон в интеграле, хотя мне на драге и пытались на счёт открытого шлема "причесать" - послал лесом. Я врачей не люблю, особенно стоматологов.. :)
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#27 Сообщение karmoran »

Kserg писал(а):ты говоришь, что безопаснее на кабриолете ехать зимой в -25 ПРИСТЁГНУТЫМ, а я говорю, что стоит поднять крышу и печку включить...
Это ты с ног на голову все перевернул :D
Я говорю что надо и то и другое (шлем, черепаха, колени боты и.т.п), а ты говоришь достаточно только печку включить чтобы комфортно было :D
Kserg писал(а):хотя мне на драге и пытались на счёт открытого шлема "причесать" - послал лесом. Я врачей не люблю, особенно стоматологов.. :)
ну во.. о чем и разговор. :rolleyes:
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#28 Сообщение JohnAl »

Мож у меня пунктик после падения в гараже в кроссовках. Но. Боты должны быть максимально "мото". Никаких мотокроссовок и всяких изделий "арсенала". На малых скоростях падает мот почти всегда на ногу. И гляда на сточенные слайдеры на своих окстарах (а титан между прочим!), понимаешь, что экономия на "ногах" - дело хреновое. Если нету денег, можно б/у поискать. Топовые сиди, альпины иди тсх (окстары) продают обычно не дороже 4-5 тыр.
По мне, так фиг с ним какая куртка. Сам отъехдил два сезона в повседневной, натянутой на черепаху. Пофиг вобщем и на перчатки, даже строительные х/б не сотрутся за пару метров скользячки. Штаны - тоже. Даже шлем в городе может быть недорогим. Удар все бюджетные держат так же как и топы от арая/шоя. Ну на трассе уже становятся важны шумность, вес, аэродинамика - это понятно у дорогих лучше.
Но вот боты должны быть максимально высокими по уровню технологий.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
WBear
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:24
Откуда: Питер
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Пол:
Забанен: Бессрочно

#29 Сообщение WBear »

JohnAl
Если бы ты упал на спину и отбил ее, то пропагандировал бы, что надо надевать только защиту спины. Если бы ладони содрал (про строительные перчатки вообще улыбнуло), то агетировал бы за нормальные перчатки. Падения бывают разные, и я пока плохо понимаю, как можно упасть, чтобы себя мотом придавить. Первый рефлекс при непредвиденном крене мота - нога в сторону. Да и сибиха - легкий мот. А на скорости в боковую скользячку войти, это конечно надо быть ацким спортсменом (про песочек не рассказывайте, глаза-то для чего?). А вот пройтись пару километров в негнущихся сапогах, это испытание то еще! Я же не сказал, что в кроссовках ездить надо. Но в магазинах продают облегченную обувь, но с защитой. И это только мое мнение, тоже основанное на собственном опыте.

Kserg
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

#30 Сообщение Kserg »

"я пока плохо понимаю, как можно упасть, чтобы себя мотом придавить"

два моих падения:
1. утро "пробка" впереди. правый ряд продвинулся на 4 корпуса. я из левой полосы перестроился в левую часть правой полосы, скинул скорость, еду в "нишу". начинает выруливать ВАЗ-21099 в правую сторону из левой полосы. Я еду относительно медленно, но на высокой передаче (4ая наверно была), Самое интересное, что я когда мимо проезжал смотрел глаза-в-глаза водителю машины (т.е. он меня ВИДЕЛ). я ему наверно так понравился, что он потянулся следом и чуть высунул вперёд бампер. Упругий кожаный кофр пружинит от его бампера и швыряет мотик набок вправо. (П.с. до этого ночь не спал, ехал на работу на "Бёрне". глупостей таких более не делаю, повышенная передача не дала ускориться и выскочить из-под него).
2. "во дворах" разогнался до 30-40км/ч. там дорога дурацкая.. идёт прямо, упирается в гараж, и дальше прямо.. как бы изгиб, но относительно плавный. выезжаю из-за гаража Оп-па.. машина на встречу едет. перепугался, жамкнул передний тороз, словил пыль под передним колесом и абсолютно мгновенно оказался лежащим на боку. Потом представил, что это была не машина, а женщина с коляской и ребёнком... Где-то Ёкнуло сильно и поумнел. больше так себя не веду. (особенно если учесть, что в начале первого сезона сбил выпрыгнувшую под колёса женщину ёкнуло у меня сильно)

Как-то так.
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid

Ответить