Ну вот и кончился сезон, теперь можно составить хотя бы какое-то впечатление о моте. Проехал порядка 12 тыщ на нем, ездил в основном по Москве, только наверное тыщу км в общей сложности за сезон проехал вне Москвы. Начнем по порядку.
Двигатель
После чекушки разница коллосальная, "едет" на любой передаче и при любых оборотах, спустя время ощущение изменилось и понял, что на низах чутка не хватает тяги)))) Но это не беда, иногда давал прикурить моту и тогда в недостатке мощи вопросов не возникало

Вообще двигатель меня ни разу не расстроил. Как-то раз я прихал к Паше Opavelo, он меня тогда очень сильно выручил, покопался в моем моте и не сказал ничего смертельного, что меня успокоило. По динамике могу сказать, что ездил не очень резко, поэтому особых подватов я не ощущал, но разок попробовал резко крутануть, так после 7-7,5 тыщ нормальный пинок получил)) Несколько раз гонял в Фирсановку, это было очень злорово, а главное полезно, после этого многие ошибки при вождении стали понятны. Максимално разгонял мот до 145 миль/час, это было 3 мая в 9 утра, Энтузиасты были почти пусты в оба направления, вот я и решил проверить свою максималку, можно было и быстрее, только слишком плавно я разгонялся, поэтому при запасе динамики уже пришлось тормозить
Тормоза
Гляда на передние тормоза я думал, что это очень надежный и отличный механизм, так оно и оказалось, жаль, что мои умения не настолько высоки иначе нескольких стремных моментов можно было бы избежать. А в целом, отличные тормоза, мот я не эксплуатировал в постоянных экстремальных режимах, поэтому хватало стоковых тормозов с головой, никакой тюнинг мне был не нужен.
Коробка
Может у меня уже сложился стереотип по Сузуки, но коробка мне нравится у них больше, чем у Хонды и Ямахи, когда переключаешь передачу, то этот момент всегда понятен, при общей мягкости есть определнный момент, когда даже в мотоботах ты чувствуешь целчок в ногу от лапки кпп и сразу понимаешь, что ты воткнул передачу, у мотов других марок, на которых довелось прокатиться этого не чувствовал. Итог - отличная коробка.
Подвески
Тут сказать особо нечего, отличная вилка и отличный задний аморт.
Общее впечатление мот оставил неизгладимое, были и 2 небольших аварии со счастливым концом и другие не самые приятные моменты, но в целом я получил хороший опыт и мотом остался очень доволен. Разок Паша Opavelo прокатил меня в свечке, на месте второго номера я получил столько адреналина

Продал мот только потому, что за те короткие вылазки за город испытал очень много физических неудобств, а в пути хотелось хоть какого-то комфорта, здесь же его было самый минимум. Поэтому купил литрофазер))))) Когда-нибудь я обязательно куплю себе спорт, но это будет не единственный мот, ибо для меня спорт - это только город и трэк.
Все выше сказанное исключительно мое мнение
