Зизеры в топку , как подрывающие репутацию марки!!! :D
А если серьезно, наверно действительно все в головах и рекламе.
И как правильно сказал Илья в отношении к технике.
Надо пользоваться моментом, пока Кава не стала популярней Хонды, а то у нас любят все слизывать у запада. :D
Борт 727, к тебе как специалисту по европе, получается что, если выбирать между ER-5 и CB-500 ( как одинаковых по классу) значения не имеет, все зависит от состояния?
Опять же выбор между СВ-400 и Ксантусом, выбор перевешивает в сторону Кавы. Не знаю, тянет меня к такому, если можно выразиться нелеквиду и все тут.
Может и поднял эту тему из-за этого, что нравится Кавы
Кавасаки и все остальные
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Lemur
Конечно,всё зависит от состояния и от того,как следили за техникой.
ER-5 - один из самых популярных байков в Европе, как у начинающих, так и у людей которые не гонятся за сверх скоростями и пафосом.
Они славятся своей надежностью и неприхотливостью.
Конечно,всё зависит от состояния и от того,как следили за техникой.
ER-5 - один из самых популярных байков в Европе, как у начинающих, так и у людей которые не гонятся за сверх скоростями и пафосом.
Они славятся своей надежностью и неприхотливостью.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- CyberMot
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Я был в Японии и учился именно на Сибихе. Так как ездить не умел, пришел в мотошколу и сказал сенсею "Научи меня")))agronom писал(а):И в отличии от учебной "парты" вроде Фуры, на которой учатся в мотошколах-а поэтому ездят осторожно под присмотром учителей- Зизера уже покупают за свои и для себя.
Но так как это была мотошкола для сдачи экзаменов на права мне сначала отказали, но я все таки уговорил его за далее врученную футболку "Харлей Дэвидсон Раша" дать мне пару уроков.
Так вот в первый раз, имея навыки управления лишь велосипедом, я пережал передний тормоз и завалился на бедной Фуре на повороте. Было больно и страшно.Но суть не в этом - среди японцев новичков, которые регулярно раскладываются на тренировке на Фуре - дофига. И несмотря на то, что аппарат считается надежным, я с тех пор решил что не буду рисковать, чтоб не достался именно "школьный" вариант. Конечно, там есть некоторые отличия, по которым можно распознать, но в японских мотошколах есть и обычные Фуры, ничем не отличимые от школьных.
Так что покупка Фуры в нашей стране может оказаться покупкой списанного с мотошколы мотика.
Да и если выбирать между Ксантусом и Фурой, Ксантус гораздо интереснее.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)