ну ненаю.. Если нормально дубасить, и говнами увлекаться то ходить те с засученными рукавами и руками в масле. Это не дорожник. Я свой вот уже второй раз реанимирую с начала сезона, пластик целый - металл гнеться. Зимой мот мне достался прямо из Япии почти в идеальном внешнем и техническом состоянии, пробег 3500..
Да небоись.. пластик эндуре это как атавизм.. пральный мот сам отбрасывает ненужные детали. )))
На самом деле - конешн китаец требует доработок.. кто то помню как раз про ВМ жаловался что отваливаются поворотники от вибраций.. ну ниче - ставяться новые - на резиновом кронштейне..
ну ненаю.. Если нормально дубасить, и говнами увлекаться то ходить те с засученными рукавами и руками в масле. Это не дорожник. Я свой вот уже второй раз реанимирую с начала сезона, пластик целый - металл гнеться. Зимой мот мне достался прямо из Япии почти в идеальном внешнем и техническом состоянии, пробег 3500..
Я собственно уродовать на моцаке не собираюсь и специально по пересеченной местности гонять не планирую.Просто увлечение требует доставить мое тело из точки А в точку Б и между ними не всегда асфальт.
[/quote] Да небоись.. пластик эндуре это как атавизм.. пральный мот сам отбрасывает ненужные детали. )))[/quote]
Последний раз редактировалось mikola Ср июн 09, 2010 14:04, всего редактировалось 1 раз.
дык зачем уродовать? Грю - доработать надо кЕтайчега. Сними пластик, .. красота тебе особа не нужна в лесах полях.. там девок нЭту, а если и есть какие, то лучьше газулю крутить побольше в противоположном от них направлении
Все ручки, крылья, зеркала, поворотники.. продаются за копейки теже китайские тока правильные - не колкие... хм.. зачем в лесу зеркала и поворотники?
дык зачем уродовать? Грю - доработать надо кЕтайчега. Сними пластик, .. красота тебе особа не нужна в лесах полях.. там девок нЭту, а если и есть какие, то лучьше газулю крутить побольше в противоположном от них направлении
Все ручки, крылья, зеркала, поворотники.. продаются за копейки теже китайские тока правильные - не колкие... хм.. зачем в лесу зеркала и поворотники?
с твоими габаритами и с ценовой планкой нормально ни на какой не влезет.
Я с женой на Дегри вдвоем ездил. не сказать что удобно. Да и динамике управляемости сказывается.
масса-габариты:
Мои 68-180
Жены 48-168
И это на Дегри!!! На иксере к примеру второй номер если тока с жуткого перепоя поместиться.. это как в анекдоте про "Запорожец".
12 лысых вообще двоих взрослых фиг нормально потянут... а на оффе сцеплению факт придет пипец скоро..
Нормульно было бы на Тенере или ДР650 или Иксере600-650, Доминатор- шикарно подходит .. или на худой конец на ДРЗ400 ..с условием глубокого тюнинга сидушки.. Но все они т ак чтобы в шоколаде и не возиться - дороже 150 тыр..
Самый правильный вывод - если хочешь получеть что-то подходящее по всем параметрам - копи бабло
Если готов на компромиссы, то минск, старенький (считай требующий вложений и внимания японец - тут наверное всё ж эндурка по твоим запросам),при условии прямых рук - можно кетайчега посмотреть из наиболее популярных.
ещё есть такой вот вариант: http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... rd&id=6188 - думаю несильно б\у в твои деньги можно найти. Ещё можно TW200 посмотреть или, если по деревне в основном и менты у вас мотоциклистов не парят, то приглядись к эндуркам-кроссовым без ПТС - они дешевле аналогов, разрешённых для дорог общего пользования, но тут про вдвоём - забудь, если только до ларька доехать....
Как-то так, всё ИМХО
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
С Вашими габаритами подойдет абсолютно любой мот, у которого кубатура выше 600. Тут надо делать так: оценить максимально возможный для себя бюджет, потом пошукать по объявлениям и выбрать штук 5-10 мотов, которые реально нравятся на вид. Потом надо выложить понравившиеся варианты на форум и посоветоваться с народом. Так Вам удастся отсеить все ненужное и свести весь ассортимент выбора к 2-3 мотам. Между всем этим делом надо постоянно ходить по диллерствам и сидеть на всем, что только там у них есть. Сразу поймете, какие именно моты Вам импонируют больше. Потом найти надежного знатока и пойти уже конкретно смотреть на тех. состояние выбранных по объявлениям мотиков. А дальше? Дальше уже покупка :)
bitterlemon писал(а):mikola
...если по деревне в основном и менты у вас мотоциклистов не парят, то приглядись к эндуркам-кроссовым без ПТС - они дешевле аналогов, разрешённых для дорог общего пользования, но тут про вдвоём - забудь, если только до ларька доехать....
Как-то так, всё ИМХО
Нелегальный мот не нужен,часто езжу мимо постов ДПС,да и кроссачи без оптики не гуд.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Тупик что ли получается На классике в грязи застрянешь,на эндуро пассажира не посадить.Придется еще задуматься что нужнее...
А как там с ценообразованием,в смысле что дороже эндуро или классик с одинаковой кубатурой?