Какой купить!?
- Snaik-911
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 15:02
- Откуда: Владивосток
- Имя: Ден
- Мотоцикл: Ява 350
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Какой купить!?
karmoran, ты вот мне посоветовал ХR, Djebel, TTR или KLX, а какой из них предпочтительнее брать? Или между ними нету разници, и тут уже дело вкуса?
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Какой купить!?
ну я ка бэ советовал как просто эндурик.. для более взыскательных райдеров соеетую обратить внимание на 250ссм 2Т (СRM, RMX, Lanza, KDX)Snaik-911 писал(а):ты вот мне посоветовал ХR, Djebel, TTR или KLX
Пофих.. Кава самый интересный по начинке - водяной мотор, первертыш даже на древних выпусках.. имеет самый веселый мотор.Snaik-911 писал(а):ХR, Djebel, TTR или KLX
XR - примитивен,и даже архаичен но это его роднит чем то с АК.

Джебель- со слов владельцев Джебелей - ЛУЧЬШИЙ эндуро среди озвученной четверки.
ТТР - серднячек.
Вот стыряно с форума Джебель клуба, да простит меня автор что не указа автороство но ссылку на пост потерял и это копипащу из сохраненного в текстовом файле:
Еще несколько наблюдений:
-ТТРщики вечно чего-то чинят и судорожно ищут запчасти.
В отличие от нижеперечисленных никому не доказавыют, что ТТР "от тайги до британских
морей_тарам-пам-пам_всех сильней"...ну короче не заморачиваются по этому поводу и не комплексуют.
На редкость спокойный народ. dry
-ХеРоводы жутко гордятся коробкой передач, "низами",
сухим картером и фирмой-изготовителем мота.
Большинство из них уже окосело из-за напряженного наблюдения
за уровнем масла (сухой картер, однако!).
Любимая забава - тюнинг, тюнинг и еще раз тюнинг!
Стоковый мот считается редкостным моветоном.
Хлипкий задний подрамник никак не омрачает репутацию супермеганадежного и абсолютно неубиваемого байка.:p
-Джебелисты до небес превозносят масляный радиатор, "подхват" на верхах (лишние 5 максималки),
бездонный бак, и возможность поменять переднюю звездочку за 5 минут.
Скупили всю продающуюся в РФ Кенду. Устраивают регулярный шабаш в новгородской глухомани.
Очень комплексуют из-за нападок на "низы" любимого мотика.
-Иногда на форумах раздаются странные выкрики: "А зато я зеленый!",
"Водяное охлаждение!", "Вилка-перевертыш!". Ну что тут поделаешь?
Ну не любят в нашей дикой стране эту марку, хоть ты в лепешку расшибись.
так сказать описана в полуюмористическом виде но отражает ситуацию на 100%.

Good riddance to bad rubbish
- Snaik-911
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 15:02
- Откуда: Владивосток
- Имя: Ден
- Мотоцикл: Ява 350
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Какой купить!?
karmoran, еще раз спасибо за информацию)
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Только я уже чет запутался, что лучше всего для внедорожья, 2-х тактники или 4-х? как я понял у 4-х тактников тяга больше, или не?
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Только я уже чет запутался, что лучше всего для внедорожья, 2-х тактники или 4-х? как я понял у 4-х тактников тяга больше, или не?
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Какой купить!?
Snaik-911, да разница конечно есть.. Ну сам подумай какое внедорожье тебе больше нравиться и какое больше хочется.. или в болота или утоптанным грунтовкам с ветерком валить..
Для сопок и лесов 4т конечно предпочтительней но не значит что 2Т отвергается категорично..
Знаю нескольких людей которые после того как 4Т 250 надоел нежелая расставаться с кубатурой (читай с легким весом) пересаживались на 2Т.
Для сопок и лесов 4т конечно предпочтительней но не значит что 2Т отвергается категорично..
Знаю нескольких людей которые после того как 4Т 250 надоел нежелая расставаться с кубатурой (читай с легким весом) пересаживались на 2Т.
Good riddance to bad rubbish