Sergodin, когда я попадаю в такие ситуации, то первое что приходит на ум "Сам виноват, должен же был предугадать поведение водителя".
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Sergodin, когда я попадаю в такие ситуации, то первое что приходит на ум "Сам виноват, должен же был предугадать поведение водителя".
Что делать и как с этим жить?))
- vl@d
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,835
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 20:25
- Откуда: Москва, Марьино
- Имя: Влад
- Мотоцикл: фура + ершик + RRка
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что делать и как с этим жить?))
я приучил себя палец с сигнала не убирать, а так да надо быть готовым ко всему, и еще перед тем как поити на обгон смотрю назад, веть взади может быть кто то с более быстрым мотом 

пАдонок в глубине души...
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Что делать и как с этим жить?))
АФФТАР
Мне кажется, что твой вопрос связан только с одной причиной - 10 дней за рулём... только не обижайся!
Такая ситуация, к сожалению, дело совершленно обычно, при чём даже если б ты ехал на авто, а не не моце..
Разница ж авто и мотоцикла в том, что у хоть мотоцикл и видно хуже, но вариантов гораздо больше... в общем примерно так наверное:
1) Обгон нужно совершать на той передаче, которая позволит тебя в слачае чего резко ускориться
2) Если в обозримом пространстве никто по встрече не едет ( если едет, то лучше отложить манёвр), то лучше взять влево с запасом, но так, что б если чего можно было б ещё левее уйти
3) Совершенно не западло посигналить в начале или непосредственно перед манёвром, привлеч к себе внимание..
По поводу конкретной ситуации - да не видел он тебя или забыл о том, что ты есть сзади, но в начале манёвра скорее всего не видел - тут, кстати, и к тебе вопрос - надо уметь быть максимально видимым (но при этом понимать, что всё равно не видят
Мне кажется, что твой вопрос связан только с одной причиной - 10 дней за рулём... только не обижайся!
Такая ситуация, к сожалению, дело совершленно обычно, при чём даже если б ты ехал на авто, а не не моце..
Разница ж авто и мотоцикла в том, что у хоть мотоцикл и видно хуже, но вариантов гораздо больше... в общем примерно так наверное:
1) Обгон нужно совершать на той передаче, которая позволит тебя в слачае чего резко ускориться
2) Если в обозримом пространстве никто по встрече не едет ( если едет, то лучше отложить манёвр), то лучше взять влево с запасом, но так, что б если чего можно было б ещё левее уйти
3) Совершенно не западло посигналить в начале или непосредственно перед манёвром, привлеч к себе внимание..
По поводу конкретной ситуации - да не видел он тебя или забыл о том, что ты есть сзади, но в начале манёвра скорее всего не видел - тут, кстати, и к тебе вопрос - надо уметь быть максимально видимым (но при этом понимать, что всё равно не видят

Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!