я стантил на таком пару месяцев, поверь на слово - отличный моц. ибо 2 месяца в станте это все равно что сезон простой езды) без нареканий.satanclaus писал(а):быстрее точно не нужно пока
спасибо еще за почву для размышлений
а есть тут те у кого в реале сейчас 800r ? было бы интересно их мнение )))
bmw f800r не много ли для первого полноценного сезона?
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Re: bmw f800r не много ли для первого полноценного сезона?
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: bmw f800r не много ли для первого полноценного сезона?
Мот действительно ХОРОШИЙ.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 02:22
- Откуда: Москва
- Имя: вадик
- Мотоцикл: Ducati Monster 900ie
- Пол:
Re: bmw f800r не много ли для первого полноценного сезона?
нее не 
просто половина денег ееподкаблучник

- Самурай
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,306
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
- Род занятий: Фермер
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
- Пол:
Re: bmw f800r не много ли для первого полноценного сезона?
тогда ее придется везде возить с собой))satanclaus писал(а):просто половина денег ее
Свободомыслие и вольнодумство.
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: bmw f800r не много ли для первого полноценного сезона?
Что б новую тему не открывать, хотел вот что спросить про это мот, точнее сравнить его с почти братцем - F800ST. Суть сравнения в чём: разница в цене порядка 100 килорублей, что довольно много, разница в ТТХ, помимо наличия\отсутствия пластика следующая: цепь\ремень, консольный\обычный маятник, ходы подвесок 125\125 vs. 140\140 - базуб вылет и угод вилки в рассчёт не берём....
Для меня это всё звучит примерно так: пластик - это скорее плюс, т.к. иногда езжу довольно далеко, да и 3 - 4 раза в неделю езжу на дачу (50 км по трассе), но с эстетической т.з. больше нравятся нейкеды;
цепь\ремень - ремень тише конечно, мазюкать его не надо, но по ресурсу не намного круче цепи - 30 т.к.м и надо меня абы чего не вышло, цепь у меня сейчас прошла 16000 и выгляди вполне бодро, думаю ещё на 10-ку дожно хватить;
маятник - ну с консольным наверное проще менять колесо и смотрится конечно круче, это факт, но мне кажется это вопрсо чисто эстетический, то есть пофиг;
самое интересное - ходы подвесок: эксплуатация предполагается разная: много города, достаточно трассы, немного (но неизбежно) разбитой дороги... да и езда по России всё ж =)) я понимаю, что 140мм это не 200 с лишним, как у GS и даже не 170 с лишним трансляповских, но в плотную подбирается к таковому у версуса и тыгыдыма, а это внушает надежду на то, что передвижение по дорогам с разным покрытием будет довольно комфортным,в отличает от 125мм версии R...
В общем если брать мою точку зрения, то F-ка конечно ж превосходит R-ку, но стоит ли эта разница 100 000 рублей? Да и если грухнуться, блин, то F-ка конечно по карману даст ощутимее...
Для меня это всё звучит примерно так: пластик - это скорее плюс, т.к. иногда езжу довольно далеко, да и 3 - 4 раза в неделю езжу на дачу (50 км по трассе), но с эстетической т.з. больше нравятся нейкеды;
цепь\ремень - ремень тише конечно, мазюкать его не надо, но по ресурсу не намного круче цепи - 30 т.к.м и надо меня абы чего не вышло, цепь у меня сейчас прошла 16000 и выгляди вполне бодро, думаю ещё на 10-ку дожно хватить;
маятник - ну с консольным наверное проще менять колесо и смотрится конечно круче, это факт, но мне кажется это вопрсо чисто эстетический, то есть пофиг;
самое интересное - ходы подвесок: эксплуатация предполагается разная: много города, достаточно трассы, немного (но неизбежно) разбитой дороги... да и езда по России всё ж =)) я понимаю, что 140мм это не 200 с лишним, как у GS и даже не 170 с лишним трансляповских, но в плотную подбирается к таковому у версуса и тыгыдыма, а это внушает надежду на то, что передвижение по дорогам с разным покрытием будет довольно комфортным,в отличает от 125мм версии R...
В общем если брать мою точку зрения, то F-ка конечно ж превосходит R-ку, но стоит ли эта разница 100 000 рублей? Да и если грухнуться, блин, то F-ка конечно по карману даст ощутимее...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 02:22
- Откуда: Москва
- Имя: вадик
- Мотоцикл: Ducati Monster 900ie
- Пол:
Re: bmw f800r не много ли для первого полноценного сезона?
всем спасибо f800r куплен. думаю что gs мне пока не нужен - все таки больше город, а с грунтовками (целыми )800r справится
придет в августе только правда но это и ничего
по экипу вопрос задам тут с позволения модераторов :
какова принципиальная разница шлемов BMW System 5 и System 6 кроме цены? )))
и как джинсы BMW по степени защиты? или лучше чтонить посерьезней?
придет в августе только правда но это и ничего
по экипу вопрос задам тут с позволения модераторов :
какова принципиальная разница шлемов BMW System 5 и System 6 кроме цены? )))
и как джинсы BMW по степени защиты? или лучше чтонить посерьезней?
