... Вот взял за привычку, смотреть по зеркалам при перестроении , ведь мото-рядов ПОРЯДКОМ больше чем авто ...;)Ксантия писал(а):кстати, да, Серег
8. когда перестраиваешься из межрядья в межрядье, убедись, что там не едет еще кто-то двухколесный (тоже наблюдала такую картину)
Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
- servikk
- На форуме: 15 Лет 8 дней
- Сообщения: 1,172
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 12:24
- Откуда: Москва-Котельники-ЮАО-ЮВАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: suzuki boulevard=> GSRка=> kawasaki Z750=> BMW R1100S=>продан(((
- Пол:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
Заткнуть дураку глотку — невежливо, но позволить ему продолжать — просто жестоко.
- Lemur
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,403
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пёхом
- Пол:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
bitterlemon, конечно соблюдать от "А" до "Я" все пункты правил не возможно, тем более в Москве. Не надо так буквально...
Крутить головой на 360, конечно используя всевозможные зеркала, стараться прогнозировать на перед возможные действия участников дорожного движения.Ну как то так.
, согласен, действовать по дорожной обстановке.bitterlemon писал(а):беру ПДД за основу, перерабатываю их на основе здравого смысла и стараюсь действовать....
Крутить головой на 360, конечно используя всевозможные зеркала, стараться прогнозировать на перед возможные действия участников дорожного движения.Ну как то так.
Можно делать все, но в меру.
- VDM
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
От меня:
1. Никогда не подкатывайтесь к светофору или к стоп-линии на нейтрали, а понижайте передачи до первой. Как только остановились на знак стоп или красный свет, не снимайте сразу передачу, а оставайтесь на стреме и смотрите постоянно в заднее зеркало. Рекомендую постоянно мигать стоп-сигналом, пока не убедитесь, что машина за вами вас видит и плавно останавливается.
2. Всегда ожидайте от любой, пусть даже одиноко едущей впереди или сбоку от вас машины самых неожиданных действий как то: резкая остановка, резкое перестроение без поворотника (объезд препядствия, например), остановка для разворота через сплошную налево или резкий поворот направо через несколько полос к обочине или во двор...
3. Со светофора не старайтесь тронуться первым, всегда прикрывайтесь другими машинами и смотрите по сторонам прежде чем тронуться.
4. Всегда снижайте скорость при подъезде К ЛЮБОМУ перекрестку, пусть даже у вас и главная дорога.
5. Помните: водители нас часто натурально не видят, даже если у нас горит дальний свет. И не слышат, даже если у нас ревет прямоток.
6. При перестроении всегда смотрите в сторону своего движения, а не доверяйтесь только лишь зеркалам.
...
Есть еще куча всего, но это пока первые 6 пунктов, что пришли мне в голову.
1. Никогда не подкатывайтесь к светофору или к стоп-линии на нейтрали, а понижайте передачи до первой. Как только остановились на знак стоп или красный свет, не снимайте сразу передачу, а оставайтесь на стреме и смотрите постоянно в заднее зеркало. Рекомендую постоянно мигать стоп-сигналом, пока не убедитесь, что машина за вами вас видит и плавно останавливается.
2. Всегда ожидайте от любой, пусть даже одиноко едущей впереди или сбоку от вас машины самых неожиданных действий как то: резкая остановка, резкое перестроение без поворотника (объезд препядствия, например), остановка для разворота через сплошную налево или резкий поворот направо через несколько полос к обочине или во двор...
3. Со светофора не старайтесь тронуться первым, всегда прикрывайтесь другими машинами и смотрите по сторонам прежде чем тронуться.
4. Всегда снижайте скорость при подъезде К ЛЮБОМУ перекрестку, пусть даже у вас и главная дорога.
5. Помните: водители нас часто натурально не видят, даже если у нас горит дальний свет. И не слышат, даже если у нас ревет прямоток.
6. При перестроении всегда смотрите в сторону своего движения, а не доверяйтесь только лишь зеркалам.
...
Есть еще куча всего, но это пока первые 6 пунктов, что пришли мне в голову.
Имя в Skype: vadimyak
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
1) По возможности иметь яркий экип, помните, что темные тона практически не воспринимаются при беглом взгляде , а если вы летите, то и подавно.
2) Постоянно тренирутесь экстренному торможению на грани юза (обязательно умение использовать 2 тормоза) Я не говорю о переключении передач вниз, потому как показывает практика - при действительно экстренном торможении, времени на переключение передач просто нет, но, это нужно уметь ибо торможение двигателем очень полезная вещь, в менее экстренных ситуациях.
3) Не держать пальцы на сцеплении, а вот на тормозе 2 пальца рекомендую (основной пальчик средний "Fuck", указательный подтягивается за ним в момент прогрессивного торможения). Я держу указательный ближе к основанию рычага, мне так удобней, но каждый выбирает для себя сам.
4) Если вы не держите 2 пальца на тормозе, то в момент резкого торможения не хватать и не жать сдуру передний тормоз всей пятерней (это мать всех ошибок) в 99% случаев вы пережмете.
5) Адекватно оценивайте свои возможности. Есть хорошее выражение "Уверенность в себе, великая вещь. Однажды, от твоих навыком может зависеть твоя или чужая жизнь, и очень плохо если ты будешь ошибаться на этот счет"
6) На площадке, в тепличных условия, тренировать торможение в повороте, желательно присутствие более опытных пилотов, которые помогут и подскажут. На дороге, у вас может не оказаться возможности выровнять байк для торможения, и эти навыки пригодятся для того, чтобы погасить скорость и не убраться.
7) Не сидите долго на хвосте у впереди идущего транспорта - иногда это "убаюкивает" и расслабляет.
8) Следите за тех состояним байка и резины, иногда причиной краша является "дубовая" или "лысая" резина. Не отжигайте на холодном асфальте.
9) Учится чтитать дорожную обстановку, умение предсказать действия других участников движения это искуство. "Сидящий человек видит все вокруг себя, бегущий только то, что впереди"
10) Если есть малейшие сомнения "да или нет" "проскочу не проскочу" "смогу не смогу" - рекомендую, не полагаться на слепую удачу или ангела хранителя. В данном случае, я предпочитаю быть живым трусом, чем мертвым героем.
Надеюсь это кому-то поможет.
Удачи
2) Постоянно тренирутесь экстренному торможению на грани юза (обязательно умение использовать 2 тормоза) Я не говорю о переключении передач вниз, потому как показывает практика - при действительно экстренном торможении, времени на переключение передач просто нет, но, это нужно уметь ибо торможение двигателем очень полезная вещь, в менее экстренных ситуациях.
3) Не держать пальцы на сцеплении, а вот на тормозе 2 пальца рекомендую (основной пальчик средний "Fuck", указательный подтягивается за ним в момент прогрессивного торможения). Я держу указательный ближе к основанию рычага, мне так удобней, но каждый выбирает для себя сам.
4) Если вы не держите 2 пальца на тормозе, то в момент резкого торможения не хватать и не жать сдуру передний тормоз всей пятерней (это мать всех ошибок) в 99% случаев вы пережмете.
5) Адекватно оценивайте свои возможности. Есть хорошее выражение "Уверенность в себе, великая вещь. Однажды, от твоих навыком может зависеть твоя или чужая жизнь, и очень плохо если ты будешь ошибаться на этот счет"
6) На площадке, в тепличных условия, тренировать торможение в повороте, желательно присутствие более опытных пилотов, которые помогут и подскажут. На дороге, у вас может не оказаться возможности выровнять байк для торможения, и эти навыки пригодятся для того, чтобы погасить скорость и не убраться.
7) Не сидите долго на хвосте у впереди идущего транспорта - иногда это "убаюкивает" и расслабляет.
8) Следите за тех состояним байка и резины, иногда причиной краша является "дубовая" или "лысая" резина. Не отжигайте на холодном асфальте.
9) Учится чтитать дорожную обстановку, умение предсказать действия других участников движения это искуство. "Сидящий человек видит все вокруг себя, бегущий только то, что впереди"
10) Если есть малейшие сомнения "да или нет" "проскочу не проскочу" "смогу не смогу" - рекомендую, не полагаться на слепую удачу или ангела хранителя. В данном случае, я предпочитаю быть живым трусом, чем мертвым героем.
Надеюсь это кому-то поможет.
Удачи
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
Ксантия...штормит меня чегой-то - Натали...и как-то всё мимо форума болтает... :))
...вы вот тут за правила, а я за исключения децл - можно?..вот про "правее правого и левее левого" только ленивый не высказался...но вот возьмём, например Варшавку, или лучше -МКАД - там разделительный отбойник стоит - и "левее левого" на мой взгляд там куда безопасней, чем в шашки играть между фурами...
...вы вот тут за правила, а я за исключения децл - можно?..вот про "правее правого и левее левого" только ленивый не высказался...но вот возьмём, например Варшавку, или лучше -МКАД - там разделительный отбойник стоит - и "левее левого" на мой взгляд там куда безопасней, чем в шашки играть между фурами...
- servikk
- На форуме: 15 Лет 8 дней
- Сообщения: 1,172
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 12:24
- Откуда: Москва-Котельники-ЮАО-ЮВАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: suzuki boulevard=> GSRка=> kawasaki Z750=> BMW R1100S=>продан(((
- Пол:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
А как насчёт мест, где отбойник в дорогу "вростает", и где не плавно, а где торчит хотяб на см - два... Наезжать на него не пробовал ?? Крайне неприятное ощущение...Я не говорю про "специально", но бывают ситуации, когда какой нить "левый" слишком уж влево забирает ...pHoenix писал(а):"левее левого" на мой взгляд там куда безопасней

Заткнуть дураку глотку — невежливо, но позволить ему продолжать — просто жестоко.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
- Никогда и не куда не спешить. Байк это не телепортатор,а транспортное средство.
- Выезжать всегда с запасом по времени.
- Контролировать свои эмоции. Не надо тратить нервы на действия других водителей.
- Про ряды уже писали.
- В междурядие надо двигаться,а не пролетать. Скорость может быть выше не более 10-15км/ч чем у потока.
- Будьте вежливы и благодарны. Не стесняйтесь поблагодарить человека если он вас пропустил или убрал морду машины,что бы Вы проехали - это будет приятно обоим.
- Учитесь смотреть вперед хотя бы на 8-10 секунд - это гарантия Вашей жизни и безопасности.
- Не надо играть на дороге в шашки или пятнашки, двигайтесь прямолинейно и это избавит Вас от многих неприятностей.
- Старайтесь соблюдать ПДД
- Не обгоняйте по соседнему междурядию медленно едущего мотоциклиста - Вас могут не видеть.
- Выезжать всегда с запасом по времени.
- Контролировать свои эмоции. Не надо тратить нервы на действия других водителей.
- Про ряды уже писали.
- В междурядие надо двигаться,а не пролетать. Скорость может быть выше не более 10-15км/ч чем у потока.
- Будьте вежливы и благодарны. Не стесняйтесь поблагодарить человека если он вас пропустил или убрал морду машины,что бы Вы проехали - это будет приятно обоим.
- Учитесь смотреть вперед хотя бы на 8-10 секунд - это гарантия Вашей жизни и безопасности.
- Не надо играть на дороге в шашки или пятнашки, двигайтесь прямолинейно и это избавит Вас от многих неприятностей.
- Старайтесь соблюдать ПДД
- Не обгоняйте по соседнему междурядию медленно едущего мотоциклиста - Вас могут не видеть.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 15:27
- Откуда: подмосква, Балашиха
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: GS-1200 LC
- Пол:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
Ну МКАД понятно, там слева отбойник и вероятность того, что кто то начнет неожиданно поворачивать налево равна нулю, ну если только дверь в пробке откроют. И действительно, уж лучше там ехать, чем между фурами в правых рядах.
Но так как у нас не везде как на МКАД, то приходится и левее левого и правее правого иногда ездить. Ну про то что в таких местах не надо валить на все деньги и так понятно, а вот высматривать впереди повороты на пересекаемые дороги, во дворы и.т.д. куда возможен неожиданный маневр автомобиля, необходимо, и желательно если не притормаживать, то хотя бы сбросить газ и быть готовым к экстренному торможению.
Ну и не стесняться использовать звуковой сигнал. Читая "разбор полетов" частенько встречаю: "я думал он меня видит". Да нифига они не видят, а сигнал в любом случае привлекает внимание.
Как пример: где то месяц назад перестроился в правый ряд потому как в левом пыхтела грузовая черепаха, а на обочину дороги выходит человек и поднимает руку. Я сразу же нажимаю звуковой сигнал и в этот момент откуда то слева к нему, наперерез мне, устремляется рваная шестерка, которой управляют "черные глаза". Так как звук от сигнала пошел раньше его маневра, то успел дойти до его глупых мозгов и он притормозил, пропустив меня. А так бы снес нафиг.
Но так как у нас не везде как на МКАД, то приходится и левее левого и правее правого иногда ездить. Ну про то что в таких местах не надо валить на все деньги и так понятно, а вот высматривать впереди повороты на пересекаемые дороги, во дворы и.т.д. куда возможен неожиданный маневр автомобиля, необходимо, и желательно если не притормаживать, то хотя бы сбросить газ и быть готовым к экстренному торможению.
Ну и не стесняться использовать звуковой сигнал. Читая "разбор полетов" частенько встречаю: "я думал он меня видит". Да нифига они не видят, а сигнал в любом случае привлекает внимание.
Как пример: где то месяц назад перестроился в правый ряд потому как в левом пыхтела грузовая черепаха, а на обочину дороги выходит человек и поднимает руку. Я сразу же нажимаю звуковой сигнал и в этот момент откуда то слева к нему, наперерез мне, устремляется рваная шестерка, которой управляют "черные глаза". Так как звук от сигнала пошел раньше его маневра, то успел дойти до его глупых мозгов и он притормозил, пропустив меня. А так бы снес нафиг.
Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеётся!
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
Ещё один интересный момент вчера прочувствовал: заложил в левом повороте мот слишком близко к осевой и, неожиданно для себя заметил, что моя голова проносится слишком близко к кузовам встречных автомобилей. Колёса были на моей полосе, а всё остальное уже на встречку вылезло.
Как у плохого воспитателя: видишь как я сделал? Вот так делать не надо!!!
Как у плохого воспитателя: видишь как я сделал? Вот так делать не надо!!!
Старый конь борозды не испортит.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 21:35
- Откуда: Москва -Митино
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Yamaha FZ6-S Fazer (ЧЕРНЫЙ И ГРОМКИЙ)
- Пол:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
ВОдители, которые разговаривают по телефону ВООБЩЕ не смотрят по зеркалам...
ПРо междурядье... Если догнали мотоциклиста - не сигнальте... Я сам пропускаю по возможности... но на нервы действует очень сильно... Особенно тяжело, когда со вторым номером едешь.
Про таксистов сегодня убедился.......... Правда они честные :))) Они когда перестраиваются и машины тоже не видят :)))) (скоро буду делать номер нечитаемым и усем этим "презервативам" стёкла ломать... )
ПРо междурядье... Если догнали мотоциклиста - не сигнальте... Я сам пропускаю по возможности... но на нервы действует очень сильно... Особенно тяжело, когда со вторым номером едешь.
Про таксистов сегодня убедился.......... Правда они честные :))) Они когда перестраиваются и машины тоже не видят :)))) (скоро буду делать номер нечитаемым и усем этим "презервативам" стёкла ломать... )
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 29 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
в основном рычит народ, и не затем чтоб пропустил, а чтоб показать "ау, я тут, осторожнее", мало ли, может он у тебя в мёртвой зоне в зеркалах.Dupel писал(а):Если догнали мотоциклиста - не сигнальте..
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- beliy-dis
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:57
- Откуда: Пущино
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Sabre VF1100
- Пол:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
Самое главное, это осознание того что тебя все хотят убить)
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 21:35
- Откуда: Москва -Митино
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Yamaha FZ6-S Fazer (ЧЕРНЫЙ И ГРОМКИЙ)
- Пол:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
Шкет Блин, не подумал... Мне то рычать бесполезно... у меня 2 брата... я вообще ничего не слышу :)))
Но всё же мужик на максискутере ехал и бибикал... а место, чтоб подвинуться и дать ему проехать, надо найти...
Но всё же мужик на максискутере ехал и бибикал... а место, чтоб подвинуться и дать ему проехать, надо найти...
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 29 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
угу...мужики на максискутерах они такие...знавал я одного такого...директора консалтинговой конторы...так что к мотоциклистам они редко отношения имеют)
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
главное правило:бойтесь газелей на МКАДе зеркала отрывающих!
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
главное правило:бойтесь газелей на МКАДе зеркала отрывающих!

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
а вот тут хз, Наташ...ехал как то по каширке помница...держался ближе к разметке справа в моём ряду ибо колейность была ппц какая, либо всередине ряда, либо у разметки, я выбрал второе. Вижу по зеркалам сзади маленький джипик смотрит что места около меня дохрена-захотел засунуцо, а резина у меня совсем не айс...чувствую что начинает стаскивать меня в колею и тут выбор небогатый либо расколбас на скорости 110, либо скатиться в колею самому, я выбрал второе. Уж не помню успел я ему стопаком что показать или нет, помню что ждал удара сзади, а услышал визг резины. Оттормозился мужичёк, потом догнал меня слева смотрит, орёт чёта, ну я плечами пожал, извинился как мог...Осадок оч неприятный остался...Ксантия писал(а):3. не ехать строго за авто, либо чуть левее, либо чуть правее, чтоб была возможность проскочить между машин, да и так лучше видны маневры впереди всех остальных участников движения
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- August
- На форуме: 17 Лет 21 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: Наши правила при движение, чтоб минимизировать ДТП
Lemur писал(а):Помоему все очень просто - соблюдение ПДД.



На авто сторого по ПДД ездят единицы из сотни. В Москве и Питере по крайней мере. На мотцикле, единицы на тысячи... или десятка тысяч.
Это в нерезиновой мелкие улицы меньше четырех полос не бывают, а крупные начинаются от восьми. А у нас четыре полосы это уже проспект, а шире шести полос вообще дорог в городе единицы. А как обгонять если полос две? Кроме как правее правого и левее левого?Ксантия писал(а):1.не обгонять левее левого и правее правого...вот как бы не хотелось...,
2.в городе забыть про правый ряд, вообще (таксисты имеют свойство резко кидаться к вытянутой руке или вдруг кто-то захотел купить пачку сигарет и т.д.),

Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...