А почему бы и не чоппер..?!
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: А почему бы и не чоппер..?!
Алексей, СПб ....абсолютно верно, Лёш...плюс ещё обычно чоппер раза в полтора тяжелее, что тоже управляемости не добавляет...
- Grizzly
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 21:27
- Род занятий: Автобизнес
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki VL800C=>GL1800A=>FLHTK
- Пол:
Re: А почему бы и не чоппер..?!
Тока не говорите мне, что на 150 управляемость так шибко уж отличается у спортов и чопперов 

Как хочу - так и могу.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: А почему бы и не чоппер..?!
Grizzly ...вот именно на 150-ти, полагаю самая разница...и в управляемости и в тормозном пути...
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: А почему бы и не чоппер..?!
А на 150 на чоппере управлять не надо. Надо ехать прямо.
Чоппер более устойчив на траектории засчёт большего вылета переднего колеса и массы.
Уже два раза была у меня ситуация, когда подскакивал на криворукотворных "трамплинах" так, что ..опа моя выше головы подпрыгивала, дык удерживался тупо вцепившись в руль, даже ногами на асфальт приземлялся, отталкивался, успевал ноги на подножки обратно поставить, при этом мот просто продолжал ехать прямо абсолютно - ни вобблинга, ни заносов, ни падений, едет как паровоз. Стантерской подготовки не имею ))
Пробовал переднее колесо в блок поставить на мокрой дороге эксперимента ради, дёрнул передний тормоз, сразу заваливаться начал, отпустил - мгновенно встал прямо, никаких хайсайдов. Всего-то полсекудны, а столько адреналину
Тоже самое было, когда задний в междурядье заблочился во время оттормаживания из-за водятла, понесло ..опу, тормоз отпустил, опять, как на рельсы встал, и объехал нормально придурка.
А по поводу управляемости - это не в моте, это в голове, руках и других конечностях
См. Ride Like a Pro V - там на электричках (HD ElectraGlide) такие вензеля крутят, дай бог каждому. Это моты, всё же, не для трека, а для улицы и хайвея.
Чоппер более устойчив на траектории засчёт большего вылета переднего колеса и массы.
Уже два раза была у меня ситуация, когда подскакивал на криворукотворных "трамплинах" так, что ..опа моя выше головы подпрыгивала, дык удерживался тупо вцепившись в руль, даже ногами на асфальт приземлялся, отталкивался, успевал ноги на подножки обратно поставить, при этом мот просто продолжал ехать прямо абсолютно - ни вобблинга, ни заносов, ни падений, едет как паровоз. Стантерской подготовки не имею ))
Пробовал переднее колесо в блок поставить на мокрой дороге эксперимента ради, дёрнул передний тормоз, сразу заваливаться начал, отпустил - мгновенно встал прямо, никаких хайсайдов. Всего-то полсекудны, а столько адреналину

Тоже самое было, когда задний в междурядье заблочился во время оттормаживания из-за водятла, понесло ..опу, тормоз отпустил, опять, как на рельсы встал, и объехал нормально придурка.
Ну, чоппер чопперу рознь, Драга 1100 4,9 с до сотни, втыкс 1800 - 3,4 c, вальку с голдвинговским двиглом тоже особо на дороге рассмотреть не успеешь )) Не думаю, что трудности с объездом фур на трассе присутствуют.Алексей, СПб писал(а):отличающаяся в худшую сторону динамика разгона(затрудгняет быстрый обгон или когда надо порезче сменить точку пребывания на дороге)
А по поводу управляемости - это не в моте, это в голове, руках и других конечностях

Don't stop me now, I'm having such a good time
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- Alessandro
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
- Род занятий: Public Relations (PR)
- Откуда: Moscow
- Имя: Alessandro
- Мотоцикл: BMW F 650 CS
- Пол:
Re: А почему бы и не чоппер..?!
Дело не в том что многие об этом думают, а так гласит статистика. Среди аварий с мотоциклами - первое место удерживают спорты. Так как в более чем 50% ДТП - скорость при столкновении была более 200 км/ч.Малой_Т писал(а):народ, поясните, почему все думают, что на чоперах более безопасно
Далее, какой нибудь новичок обязательно в силу своего большого опыта - первым мотоциклом покупает какой нибудь-1 CBR-1000...Ведь чоппер это для неопытных...конечно. На спортах больше бьются не профессионалы, а новички.
Чоппер располагает к размеренной езде. На нем некомфортно гнать за 130. Езда на чоппере это красиво. Уже правильно говорили, чтобы окрыжающие могли рассмотреть кожу и хром, надо ехать неспеша. А также чтобы сам пилот мог рассмотреть все вокруг.
Никто не говорит что чоппер это безопасно. Безопасных ТС не существует.
Но в теории, вероятность разбиться на чоппере на большой скорости при перестроении - меньше чем на спорте.
Чопперы отлично рулятся, не надо мусолить избитый штамп. Надо уметь ездить.
А то что чоппер рулится хуже чем спорт это даже плюс. Едешь по прямой, никуда не мотаешься как угорелый. Меньше перестроений - меньше степень риска.
Choppers Forever!
- ОлеЛукойе
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
- Откуда: Мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: А почему бы и не чоппер..?!
Посидел на нем в салоне, очень понравился )Герман писал(а):А Kawasaki VN900 Custom вообще классный мот ,только руль больно широк,но это на любителя.
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу
Пустились по морю в грозу
- Alessandro
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
- Род занятий: Public Relations (PR)
- Откуда: Moscow
- Имя: Alessandro
- Мотоцикл: BMW F 650 CS
- Пол:
Re: А почему бы и не чоппер..?!
Странно что еще никто не возмутился сказанным.....Алексей, СПб писал(а):в худшую сторону динамика разгона(затрудгняет быстрый обгон или когда надо порезче сменить точку пребывания на дороге), тормоза опять же хуже, чем на других типах мото, малые хода подвески могут привести к некоторым моментам неуправляемости на дороге и т.д.
У всех чопперов от 1100 см такая динамика разгона, что многим спортам и не снилась. Ломовая тяга ни низах. С таким делом как обгон фур на трассе при 120 км\ч - справится любой чоппер от 1000.
Какие нах.... малые ходы подвески??? Там масса за 250 кг, что перед, что зад - ходят на 30 см. Плюс высота покрышек, дарят необыкновенный комфорт и плавный ход. Малые ходы подвесок у спортов.
Что такое "некоторые моменты неуправляемости на дороге???"
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: А почему бы и не чоппер..?!
ПЖ ... :)) я так понял - ты со спортом дела много не имел...я тебе по секрету расскажу - я полицейских для развлекухи на фаере прыгаю - вообще без эмоций...и блок заднего много ловил - не так он страшен, как в инете принято писать...
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: А почему бы и не чоппер..?!
Правильно понимаешь, я даже мало дела со спортом не имел )) Просто написал свои наблюдения и опыт.pHoenix писал(а):ПЖ ... :)) я так понял - ты со спортом дела много не имел...
По мне байкер - это не Валя Росси, а Арни во втором Терминаторе на Фэтбое (не путать с пивными жЫвотными, у которых он этот ХД отобрал :))
Don't stop me now, I'm having such a good time
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: А почему бы и не чоппер..?!
а вот туть ты в лужу пернул, простите за французскийAlessandro писал(а):У всех чопперов от 1100 см такая динамика разгона, что многим спортам и не снилась. Ломовая тяга ни низах. С таким делом как обгон фур на трассе при 120 км\ч - справится любой чоппер от 1000.Какие нах.... малые ходы подвески??? Там масса за 250 кг, что перед, что зад - ходят на 30 см. Плюс высота покрышек, дарят необыкновенный комфорт и плавный ход. Малые ходы подвесок у спортов.Что такое "некоторые моменты неуправляемости на дороге???"


ну ка приведи пример чоппера с ходом подвески в 30 см?

по "динамике разгона" - приведенные выше цифры "4 до 100" попробуй на чоппере реализовать, Росси ты наш, да сравнить не с 400-кой, а с литровым спортом, вот тогда и поглядим что к чему

некоторые моменты неуправляемости - это откровенное нежелание закладываться в поворот у чопперов из-за большого вылета вилки и бублика широкого заднего, по сравнению с тем же классиком, который рулится нежным наклоном


Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)
- ОлеЛукойе
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
- Откуда: Мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: А почему бы и не чоппер..?!
ПЖ писал(а):а Арни во втором Терминаторе на Фэтбое

Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу
Пустились по морю в грозу
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: А почему бы и не чоппер..?!
Э, Алексей, это ты сейчас тоже водичку прогазировал будь здоров насчёт контрруления!
Чоппер он кроме как этим приёмом не рулится на скорости, и отклик на приложения момента к рулю порой пугающе интенсивен. А пытаться на скорости наклонить мотоцикл засчёт виляния пятой точкой не эффективно ни на чоппере, ни на ёбрике.
Насчёт динамики разгона - видел реализацию вышеозначенных характеристик на втыксе 1800. И широкое колесо этому способствует. А вот на спорте подобную прыть может проявить лишь опытный пилот, т.к. новичок или на вилы поднимется или колесо заднее упустит и грохнется в итоге. А если и поедет, то передачки не сможет чётко и вовремя перещёлкать.
Про подвеску - твоя правда, лично я сильно страдаю от короткоходности подвески. Даже при затянутых пружинах не хватает хода для эффективной работы амортизатора на наших "направлениях". Во спасение задней подвески приходится как раз привставать на подножках.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
ОлеЛукойе
О, да, that is it!
Сцена причём из режиссёрской версии - не кастрированная.
Чоппер он кроме как этим приёмом не рулится на скорости, и отклик на приложения момента к рулю порой пугающе интенсивен. А пытаться на скорости наклонить мотоцикл засчёт виляния пятой точкой не эффективно ни на чоппере, ни на ёбрике.
Насчёт динамики разгона - видел реализацию вышеозначенных характеристик на втыксе 1800. И широкое колесо этому способствует. А вот на спорте подобную прыть может проявить лишь опытный пилот, т.к. новичок или на вилы поднимется или колесо заднее упустит и грохнется в итоге. А если и поедет, то передачки не сможет чётко и вовремя перещёлкать.
Про подвеску - твоя правда, лично я сильно страдаю от короткоходности подвески. Даже при затянутых пружинах не хватает хода для эффективной работы амортизатора на наших "направлениях". Во спасение задней подвески приходится как раз привставать на подножках.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
ОлеЛукойе
О, да, that is it!

Сцена причём из режиссёрской версии - не кастрированная.
Don't stop me now, I'm having such a good time
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: А почему бы и не чоппер..?!
Алексей, СПб...поперхнулся вином, и полез в мануал...думал попутал чего... :))) нет - всё правильно - КТМ Adventure 640 - ходы подвесок - перед 275, зад 300...это эндуро, причем реальный...Alessandro считает - у чоппера также...ну-ну... :)))
з.ы....даже если очень любишь чопперы - это не повод нести пургу на форуме...
...ну второе предложение - фуфло очевидное, а про первое - давай-ка источник...а то мне кажется это агентство "Одна бабка сказала"...Alessandro писал(а):Среди аварий с мотоциклами - первое место удерживают спорты. Так как в более чем 50% ДТП - скорость при столкновении была более 200 км/ч.
з.ы....даже если очень любишь чопперы - это не повод нести пургу на форуме...