А почему бы и не чоппер..?!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Grizzly
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 21:27
Род занятий: Автобизнес
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki VL800C=>GL1800A=>FLHTK
Пол:

Re: А почему бы и не чоппер..?!

#16 Сообщение Grizzly »

Тогда надо Голду брать...
Как хочу - так и могу.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

Re: А почему бы и не чоппер..?!

#17 Сообщение pHoenix »

Алексей, СПб ....абсолютно верно, Лёш...плюс ещё обычно чоппер раза в полтора тяжелее, что тоже управляемости не добавляет...

Аватара пользователя
Grizzly
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 21:27
Род занятий: Автобизнес
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki VL800C=>GL1800A=>FLHTK
Пол:

Re: А почему бы и не чоппер..?!

#18 Сообщение Grizzly »

Тока не говорите мне, что на 150 управляемость так шибко уж отличается у спортов и чопперов :secret:
Как хочу - так и могу.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

Re: А почему бы и не чоппер..?!

#19 Сообщение pHoenix »

Grizzly ...вот именно на 150-ти, полагаю самая разница...и в управляемости и в тормозном пути...

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: А почему бы и не чоппер..?!

#20 Сообщение ПЖ »

А на 150 на чоппере управлять не надо. Надо ехать прямо.
Чоппер более устойчив на траектории засчёт большего вылета переднего колеса и массы.
Уже два раза была у меня ситуация, когда подскакивал на криворукотворных "трамплинах" так, что ..опа моя выше головы подпрыгивала, дык удерживался тупо вцепившись в руль, даже ногами на асфальт приземлялся, отталкивался, успевал ноги на подножки обратно поставить, при этом мот просто продолжал ехать прямо абсолютно - ни вобблинга, ни заносов, ни падений, едет как паровоз. Стантерской подготовки не имею ))
Пробовал переднее колесо в блок поставить на мокрой дороге эксперимента ради, дёрнул передний тормоз, сразу заваливаться начал, отпустил - мгновенно встал прямо, никаких хайсайдов. Всего-то полсекудны, а столько адреналину %-)
Тоже самое было, когда задний в междурядье заблочился во время оттормаживания из-за водятла, понесло ..опу, тормоз отпустил, опять, как на рельсы встал, и объехал нормально придурка.
Алексей, СПб писал(а):отличающаяся в худшую сторону динамика разгона(затрудгняет быстрый обгон или когда надо порезче сменить точку пребывания на дороге)
Ну, чоппер чопперу рознь, Драга 1100 4,9 с до сотни, втыкс 1800 - 3,4 c, вальку с голдвинговским двиглом тоже особо на дороге рассмотреть не успеешь )) Не думаю, что трудности с объездом фур на трассе присутствуют.
А по поводу управляемости - это не в моте, это в голове, руках и других конечностях ;-) См. Ride Like a Pro V - там на электричках (HD ElectraGlide) такие вензеля крутят, дай бог каждому. Это моты, всё же, не для трека, а для улицы и хайвея.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Алексей, СПб
Вольный каменщик
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,392
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
Род занятий: а строим, строим...не построим))
Откуда: Новороссийск
Имя: Алексей
Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: А почему бы и не чоппер..?!

#21 Сообщение Алексей, СПб »

:smile9:
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)

Аватара пользователя
Alessandro
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
Род занятий: Public Relations (PR)
Откуда: Moscow
Имя: Alessandro
Мотоцикл: BMW F 650 CS
Пол:

Re: А почему бы и не чоппер..?!

#22 Сообщение Alessandro »

Малой_Т писал(а):народ, поясните, почему все думают, что на чоперах более безопасно
Дело не в том что многие об этом думают, а так гласит статистика. Среди аварий с мотоциклами - первое место удерживают спорты. Так как в более чем 50% ДТП - скорость при столкновении была более 200 км/ч.
Далее, какой нибудь новичок обязательно в силу своего большого опыта - первым мотоциклом покупает какой нибудь-1 CBR-1000...Ведь чоппер это для неопытных...конечно. На спортах больше бьются не профессионалы, а новички.
Чоппер располагает к размеренной езде. На нем некомфортно гнать за 130. Езда на чоппере это красиво. Уже правильно говорили, чтобы окрыжающие могли рассмотреть кожу и хром, надо ехать неспеша. А также чтобы сам пилот мог рассмотреть все вокруг.
Никто не говорит что чоппер это безопасно. Безопасных ТС не существует.
Но в теории, вероятность разбиться на чоппере на большой скорости при перестроении - меньше чем на спорте.
Чопперы отлично рулятся, не надо мусолить избитый штамп. Надо уметь ездить.
А то что чоппер рулится хуже чем спорт это даже плюс. Едешь по прямой, никуда не мотаешься как угорелый. Меньше перестроений - меньше степень риска.
Choppers Forever!

Аватара пользователя
ОлеЛукойе
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
Откуда: Мск
Имя: Антон
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: А почему бы и не чоппер..?!

#23 Сообщение ОлеЛукойе »

Герман писал(а):А Kawasaki VN900 Custom вообще классный мот ,только руль больно широк,но это на любителя.
Посидел на нем в салоне, очень понравился )
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу

Аватара пользователя
Alessandro
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
Род занятий: Public Relations (PR)
Откуда: Moscow
Имя: Alessandro
Мотоцикл: BMW F 650 CS
Пол:

Re: А почему бы и не чоппер..?!

#24 Сообщение Alessandro »

Алексей, СПб писал(а):в худшую сторону динамика разгона(затрудгняет быстрый обгон или когда надо порезче сменить точку пребывания на дороге), тормоза опять же хуже, чем на других типах мото, малые хода подвески могут привести к некоторым моментам неуправляемости на дороге и т.д.
Странно что еще никто не возмутился сказанным.....
У всех чопперов от 1100 см такая динамика разгона, что многим спортам и не снилась. Ломовая тяга ни низах. С таким делом как обгон фур на трассе при 120 км\ч - справится любой чоппер от 1000.
Какие нах.... малые ходы подвески??? Там масса за 250 кг, что перед, что зад - ходят на 30 см. Плюс высота покрышек, дарят необыкновенный комфорт и плавный ход. Малые ходы подвесок у спортов.
Что такое "некоторые моменты неуправляемости на дороге???"

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

Re: А почему бы и не чоппер..?!

#25 Сообщение pHoenix »

ПЖ ... :)) я так понял - ты со спортом дела много не имел...я тебе по секрету расскажу - я полицейских для развлекухи на фаере прыгаю - вообще без эмоций...и блок заднего много ловил - не так он страшен, как в инете принято писать...

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: А почему бы и не чоппер..?!

#26 Сообщение ПЖ »

pHoenix писал(а):ПЖ ... :)) я так понял - ты со спортом дела много не имел...
Правильно понимаешь, я даже мало дела со спортом не имел )) Просто написал свои наблюдения и опыт.
По мне байкер - это не Валя Росси, а Арни во втором Терминаторе на Фэтбое (не путать с пивными жЫвотными, у которых он этот ХД отобрал :))
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Алексей, СПб
Вольный каменщик
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,392
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
Род занятий: а строим, строим...не построим))
Откуда: Новороссийск
Имя: Алексей
Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: А почему бы и не чоппер..?!

#27 Сообщение Алексей, СПб »

Alessandro писал(а):У всех чопперов от 1100 см такая динамика разгона, что многим спортам и не снилась. Ломовая тяга ни низах. С таким делом как обгон фур на трассе при 120 км\ч - справится любой чоппер от 1000.Какие нах.... малые ходы подвески??? Там масса за 250 кг, что перед, что зад - ходят на 30 см. Плюс высота покрышек, дарят необыкновенный комфорт и плавный ход. Малые ходы подвесок у спортов.Что такое "некоторые моменты неуправляемости на дороге???"
а вот туть ты в лужу пернул, простите за французский :rofl: :rofl:
ну ка приведи пример чоппера с ходом подвески в 30 см? :smile9: на кроссачах и эндурах и то не на всех они не больше 25-27 см)))))
по "динамике разгона" - приведенные выше цифры "4 до 100" попробуй на чоппере реализовать, Росси ты наш, да сравнить не с 400-кой, а с литровым спортом, вот тогда и поглядим что к чему :smile9:
некоторые моменты неуправляемости - это откровенное нежелание закладываться в поворот у чопперов из-за большого вылета вилки и бублика широкого заднего, по сравнению с тем же классиком, который рулится нежным наклоном :smile9: и характерной посадки чопееровода, которая не позволяет в полной мере воспользоваться контррулением...удобно ли тебе сидя "по-чопперному" обхватить ногами бак и выровнять мот на скользком/рыхлом покрытии? а в стойке проехать ямки 10-20 см глубиной на скорости 100-140 км/ч? и как "масса более 260 кг и хода подвески за 30 см" помогают тебе на бездорожье? с такими то ТТХ надо в ралли-рейды ходить на Вулканах да Драгах? :smile9:
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)

Аватара пользователя
ОлеЛукойе
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
Откуда: Мск
Имя: Антон
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: А почему бы и не чоппер..?!

#28 Сообщение ОлеЛукойе »

ПЖ писал(а):а Арни во втором Терминаторе на Фэтбое

:triniti:
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: А почему бы и не чоппер..?!

#29 Сообщение ПЖ »

Э, Алексей, это ты сейчас тоже водичку прогазировал будь здоров насчёт контрруления!
Чоппер он кроме как этим приёмом не рулится на скорости, и отклик на приложения момента к рулю порой пугающе интенсивен. А пытаться на скорости наклонить мотоцикл засчёт виляния пятой точкой не эффективно ни на чоппере, ни на ёбрике.

Насчёт динамики разгона - видел реализацию вышеозначенных характеристик на втыксе 1800. И широкое колесо этому способствует. А вот на спорте подобную прыть может проявить лишь опытный пилот, т.к. новичок или на вилы поднимется или колесо заднее упустит и грохнется в итоге. А если и поедет, то передачки не сможет чётко и вовремя перещёлкать.

Про подвеску - твоя правда, лично я сильно страдаю от короткоходности подвески. Даже при затянутых пружинах не хватает хода для эффективной работы амортизатора на наших "направлениях". Во спасение задней подвески приходится как раз привставать на подножках.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
ОлеЛукойе
О, да, that is it! :neo:
Сцена причём из режиссёрской версии - не кастрированная.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

Re: А почему бы и не чоппер..?!

#30 Сообщение pHoenix »

Алексей, СПб...поперхнулся вином, и полез в мануал...думал попутал чего... :))) нет - всё правильно - КТМ Adventure 640 - ходы подвесок - перед 275, зад 300...это эндуро, причем реальный...Alessandro считает - у чоппера также...ну-ну... :)))
Alessandro писал(а):Среди аварий с мотоциклами - первое место удерживают спорты. Так как в более чем 50% ДТП - скорость при столкновении была более 200 км/ч.
...ну второе предложение - фуфло очевидное, а про первое - давай-ка источник...а то мне кажется это агентство "Одна бабка сказала"...

з.ы....даже если очень любишь чопперы - это не повод нести пургу на форуме...

Ответить