Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять.
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:09
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Тигран
- Мотоцикл: CB400SF-->R1100R-->Bros650L-->VFR800-->=R1200ST
- Пол:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
Ну так и дрозда и например СВ1300 за 200-220 взять можно .
Какой, это хороший вопрос, чисто внешне больше нравится 650, но цены за 200 уходят.
transalp-club.ru сейчас изучаю, но списка отличий 600-650 кроме лишней стопки в моторе, пока не нашел, если не сложно поделитесь ссылочкой .
Какой, это хороший вопрос, чисто внешне больше нравится 650, но цены за 200 уходят.
transalp-club.ru сейчас изучаю, но списка отличий 600-650 кроме лишней стопки в моторе, пока не нашел, если не сложно поделитесь ссылочкой .
Последний раз редактировалось Тигран Вт июл 27, 2010 17:05, всего редактировалось 1 раз.
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
а 600 от 650 сильно и не отличается..
ттх практически похожи..
отличия в дизайне, эргономике и всяких мелочах типа бардачка под седлом, датчика топлива и т.п.
я думаю 650 это маркетинговая модель
ттх практически похожи..
отличия в дизайне, эргономике и всяких мелочах типа бардачка под седлом, датчика топлива и т.п.
я думаю 650 это маркетинговая модель
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
650ка таже 600ка в новом платье. ВСе.
Почему Африка или транс иногда дороже других Байков,.например Дрозда?,..Нука поэндурьте на дрозде)))))
Надежность тоже держит цену.
Почему Африка или транс иногда дороже других Байков,.например Дрозда?,..Нука поэндурьте на дрозде)))))
Надежность тоже держит цену.
AFRICAnec БАЙКонурский
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
я б сказал так:Byke писал(а):Почему Африка или транс иногда дороже других Байков
эндуро в отличии от неэндуро - это мотоцикл 2в1, потому и цена у него не как за 1 мот
ну а что касаемо хондовского Vобразника, что на ТА, что на АТ - это супер пихло.. надежное, неприхотливое и вообще двигло, которое соответствует моту
а не как на КЛЕ, сделали дибилизм.. не до спортовый мотор в не до эндурный мот..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:09
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Тигран
- Мотоцикл: CB400SF-->R1100R-->Bros650L-->VFR800-->=R1200ST
- Пол:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
Уффф...
После длительных посиделок за интернетом с пивом, остались 2 претендента, Трансальп 650 и Версус.
Съездил в салон посидел на Версусе... высоко блин, достаю только мысками (но правда был в рабочих ботинках, в мотоботах я значительно выше )))))))).
Как ни странно катается легче чем моя СВха... может просто потому что в салоне пол зело ровный ).
Сидеть вроде удобно, но тест драйв ни при каких условиях невозможен (
(Что странно, ведь например Шкоду Суперб за 1.5 муля пожалуйста, бери катайся )
Стоит ~ 380 c АБС (дорого блин особенно по сравнению с 8500$ которые он в штатах стоит) НО если я заплачу 50% (190 как раз столько у мну есть) то кредит будет под 17 % ИГОГО 9000 в месяц в течении 2х лет....
Новый моц с АБС, КАСКО и Гарантией.... отговорите меня кто нить !!!)))
После длительных посиделок за интернетом с пивом, остались 2 претендента, Трансальп 650 и Версус.
Съездил в салон посидел на Версусе... высоко блин, достаю только мысками (но правда был в рабочих ботинках, в мотоботах я значительно выше )))))))).
Как ни странно катается легче чем моя СВха... может просто потому что в салоне пол зело ровный ).
Сидеть вроде удобно, но тест драйв ни при каких условиях невозможен (
(Что странно, ведь например Шкоду Суперб за 1.5 муля пожалуйста, бери катайся )
Стоит ~ 380 c АБС (дорого блин особенно по сравнению с 8500$ которые он в штатах стоит) НО если я заплачу 50% (190 как раз столько у мну есть) то кредит будет под 17 % ИГОГО 9000 в месяц в течении 2х лет....
Новый моц с АБС, КАСКО и Гарантией.... отговорите меня кто нить !!!)))
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
Не думаю, в мотоботах так ногу не выгнешь как в обычных.Тигран писал(а):в мотоботах я значительно выше
Даже не думай....щас друг попал с машиной в кредит...на каско денег нет(каско кредитованным обязательно) а банку отдавать машину западло ибо 300 штук уже отдал а если машину отдать то еще и должен останется.Тигран писал(а):Новый моц с АБС, КАСКО и Гарантией.... отговорите меня кто нить !!!)))
В кредит лучше брать бабло, ибо при кредитованной машине (байке) и отсутствие бабла ты ее даже продать не сможешь чтоб кредит погасить.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- vl@d
- На форуме: 15 Лет 12 дней
- Сообщения: 1,835
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 20:25
- Откуда: Москва, Марьино
- Имя: Влад
- Мотоцикл: фура + ершик + RRка
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
тыж сам себя почти отговарилТигран писал(а):то кредит будет под 17 % ИГОГО 9000 в месяц в течении 2х лет....
Новый моц с АБС, КАСКО и Гарантией.... отговорите меня кто нить !!!)))


Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять.
+1Били бонс писал(а):В кредит лучше брать бабло, ибо при кредитованной машине (байке) и отсутствие бабла ты ее даже продать не сможешь чтоб кредит погасить.
пАдонок в глубине души...
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:09
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Тигран
- Мотоцикл: CB400SF-->R1100R-->Bros650L-->VFR800-->=R1200ST
- Пол:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
Ну КАСКО сказали 12% от стоимости при условии что моц новый может оно того и стоит...
По поводу того что бабло лучше... это да (сам в банке работаю), но сейчас насколько я знаю под 17% никто не даёт, мин 22-23%...
По поводу того что бабло лучше... это да (сам в банке работаю), но сейчас насколько я знаю под 17% никто не даёт, мин 22-23%...
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:09
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Тигран
- Мотоцикл: CB400SF-->R1100R-->Bros650L-->VFR800-->=R1200ST
- Пол:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
Завтра поеду смотреть Транс 2005г за 250, вот.
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:09
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Тигран
- Мотоцикл: CB400SF-->R1100R-->Bros650L-->VFR800-->=R1200ST
- Пол:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
Вернемся к нашим баранам ))) СВшка продана !!!
Транс всё-же показался тяжеловат... т.е. понятно что привыкну, но боюсь за первый месяц - два я его весь закоцаю )
А что скажет общественость по поводу одностволок ?
(Они вроде легкие все боле мене)
Например у ямах есть серия XT660 причем их там штук 5 модификаций...типа можно выбрать от более эндурной до более городской.
С тем же мотором есть Априлья Пегасо Страда, типа красиво и не сильно дороже ямахи.
Есть еще КТМ 690 эндуро, один горшок аж 60 сил на 140 кг веса... непонятно правда скока стоит, всего несколько предложений на авто ру, учитывая что его с 2007 года выпускают может и можно на заказ в 200+ - уложится (?)
Как вообще на одном горшке в дальнобой, руки - попа от вибраций не отсыхают ?
Транс всё-же показался тяжеловат... т.е. понятно что привыкну, но боюсь за первый месяц - два я его весь закоцаю )
А что скажет общественость по поводу одностволок ?
(Они вроде легкие все боле мене)
Например у ямах есть серия XT660 причем их там штук 5 модификаций...типа можно выбрать от более эндурной до более городской.
С тем же мотором есть Априлья Пегасо Страда, типа красиво и не сильно дороже ямахи.
Есть еще КТМ 690 эндуро, один горшок аж 60 сил на 140 кг веса... непонятно правда скока стоит, всего несколько предложений на авто ру, учитывая что его с 2007 года выпускают может и можно на заказ в 200+ - уложится (?)
Как вообще на одном горшке в дальнобой, руки - попа от вибраций не отсыхают ?
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 26 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
КТМ -- злобный мотоцикл. кроме 690-ых моторов (это поновее которые), есть еще более ранние модификации: 620, 640, 650 и 660. в них дури тоже хватает. особенно в 660-ом -- это вообще раллийная версия (со всеми вытекающими отсюда траблами: мизерный межсервисный пробег, требовательность к маслу, бензу и вообще ко всему, низкий ресурс).Тигран писал(а):Есть еще КТМ 690 эндуро, один горшок аж 60 сил на 140 кг веса... непонятно правда скока стоит, всего несколько предложений на авто ру, учитывая что его с 2007 года выпускают может и можно на заказ в 200+ - уложится (?)
за свой Адвенчер (640-ой мотор) 2001 года отдал 190 тыр. 690-ый если из-за бугра пригонять, 200 тыр будет мало.
мотор вибрирует так, что к концу дня у меня седалище немело в самом буквальном смысле. и это при том, что треть пути прошла в положении "стоя". руки не так страдают -- терпимо.
под Екатеринбургом накрылось коромысло, которое толкает впускные клапаны. ждал заказанного нового коромысла 2 месяца. без шуток. даже в Байкленде нет таких запчастей в наличии.
но КТМ -- это, сцуко, весело

японские одностволки попроще, неприхотливей. среди них классический выбор это Доминатор, Тенере, ДР650.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- ОлеЛукойе
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
- Откуда: Мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
как то 1000 лет назад да DR650 катал далеко, думал, рассыплюсь там весь наТигран писал(а):Как вообще на одном горшке в дальнобой, руки - попа от вибраций не отсыхают ?
хотя он был старый и ушатанный. может, на нормальном моте не все так печально
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу
Пустились по морю в грозу
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:09
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Тигран
- Мотоцикл: CB400SF-->R1100R-->Bros650L-->VFR800-->=R1200ST
- Пол:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
Мхм... я так подозреваю что всех достал )))
А что скажет стая про BMW R 1100 R ? )))
Понятно что ни разу не эндуро (т.е. вообще совсем не эндуро) НО, паралевер, телелевер, вес и т.д. как оно на наших направлениях ?
Стоит относительно недорого, ветровик, кардан, инжектор, АБС.
Тяжелый с одной стороны, но вроде центр тяжести низко должен быть + седло низкое.
Например: http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/ ... =BMWR1100R
А что скажет стая про BMW R 1100 R ? )))
Понятно что ни разу не эндуро (т.е. вообще совсем не эндуро) НО, паралевер, телелевер, вес и т.д. как оно на наших направлениях ?
Стоит относительно недорого, ветровик, кардан, инжектор, АБС.
Тяжелый с одной стороны, но вроде центр тяжести низко должен быть + седло низкое.
Например: http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/ ... =BMWR1100R
- Antonius
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 19:52
- Род занятий: Студент
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda XL 650 V3 Transalp
- Пол:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
Мои 5 копеек... Добавлю по поводу Трансальпа. Я думаю не стоит боятся тяжести Трансальпа, так как на ходу он прекрасно рулится. Я вот ростом всего 169 см и вес 64 кг и нормально справляюсь, при том, что это мой первый японский мотик. Думаю тебе с твоими 180 см будет легко ездить. А если уж сильно боишься закоцать, то можно сразу отложить денег на нормальные дуги.
- nordline19
- На форуме: 16 Лет 2 дней
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 11:33
- Откуда: ленинград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie
- Пол:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять
За Априлию скажу,говорят тот же ГС,тока крепче.Гонял до Чернигова 1100км из Питера за день,вибрации не достали меня,можно сказать даже не скучно)).Сравнивать не с чем,ибо до этого также отъездил на одноствольном ЮБР.С места рвёт как умалишённый,но из-за отсутствия туристического стекла крейсерская в районе 120кмч.В отличие от ТА600-700 при росте 177 лапы полностью достают до земли. 

Пойдём,я покажу тебе где растут Железные Кресты.