Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Тигран
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:09
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Тигран
Мотоцикл: CB400SF-->R1100R-->Bros650L-->VFR800-->=R1200ST
Пол:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#16 Сообщение Тигран »

Ну так и дрозда и например СВ1300 за 200-220 взять можно .

Какой, это хороший вопрос, чисто внешне больше нравится 650, но цены за 200 уходят.

transalp-club.ru сейчас изучаю, но списка отличий 600-650 кроме лишней стопки в моторе, пока не нашел, если не сложно поделитесь ссылочкой .
Последний раз редактировалось Тигран Вт июл 27, 2010 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#17 Сообщение tato »

а 600 от 650 сильно и не отличается..
ттх практически похожи..
отличия в дизайне, эргономике и всяких мелочах типа бардачка под седлом, датчика топлива и т.п.
я думаю 650 это маркетинговая модель
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#18 Сообщение Byke »

650ка таже 600ка в новом платье. ВСе.

Почему Африка или транс иногда дороже других Байков,.например Дрозда?,..Нука поэндурьте на дрозде)))))

Надежность тоже держит цену.
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#19 Сообщение tato »

Byke писал(а):Почему Африка или транс иногда дороже других Байков
я б сказал так:
эндуро в отличии от неэндуро - это мотоцикл 2в1, потому и цена у него не как за 1 мот

ну а что касаемо хондовского Vобразника, что на ТА, что на АТ - это супер пихло.. надежное, неприхотливое и вообще двигло, которое соответствует моту
а не как на КЛЕ, сделали дибилизм.. не до спортовый мотор в не до эндурный мот..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Тигран
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:09
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Тигран
Мотоцикл: CB400SF-->R1100R-->Bros650L-->VFR800-->=R1200ST
Пол:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#20 Сообщение Тигран »

Уффф...
После длительных посиделок за интернетом с пивом, остались 2 претендента, Трансальп 650 и Версус.

Съездил в салон посидел на Версусе... высоко блин, достаю только мысками (но правда был в рабочих ботинках, в мотоботах я значительно выше )))))))).
Как ни странно катается легче чем моя СВха... может просто потому что в салоне пол зело ровный ).

Сидеть вроде удобно, но тест драйв ни при каких условиях невозможен (
(Что странно, ведь например Шкоду Суперб за 1.5 муля пожалуйста, бери катайся )

Стоит ~ 380 c АБС (дорого блин особенно по сравнению с 8500$ которые он в штатах стоит) НО если я заплачу 50% (190 как раз столько у мну есть) то кредит будет под 17 % ИГОГО 9000 в месяц в течении 2х лет....
Новый моц с АБС, КАСКО и Гарантией.... отговорите меня кто нить !!!)))

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#21 Сообщение Били бонс »

Тигран писал(а):в мотоботах я значительно выше
Не думаю, в мотоботах так ногу не выгнешь как в обычных.
Тигран писал(а):Новый моц с АБС, КАСКО и Гарантией.... отговорите меня кто нить !!!)))
Даже не думай....щас друг попал с машиной в кредит...на каско денег нет(каско кредитованным обязательно) а банку отдавать машину западло ибо 300 штук уже отдал а если машину отдать то еще и должен останется.

В кредит лучше брать бабло, ибо при кредитованной машине (байке) и отсутствие бабла ты ее даже продать не сможешь чтоб кредит погасить.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
vl@d
На форуме: 15 Лет 12 дней
Сообщения: 1,835
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 20:25
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Влад
Мотоцикл: фура + ершик + RRка
Пол:
Контактная информация:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#22 Сообщение vl@d »

Тигран писал(а):то кредит будет под 17 % ИГОГО 9000 в месяц в течении 2х лет....
Новый моц с АБС, КАСКО и Гарантией.... отговорите меня кто нить !!!)))
тыж сам себя почти отговарил :-) , да и каску тебе все 2 года обязательно делать будет надо, а это еще + сколько к цене мотоцикла ? :dash2:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять.
Били бонс писал(а):В кредит лучше брать бабло, ибо при кредитованной машине (байке) и отсутствие бабла ты ее даже продать не сможешь чтоб кредит погасить.
+1
пАдонок в глубине души...

Тигран
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:09
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Тигран
Мотоцикл: CB400SF-->R1100R-->Bros650L-->VFR800-->=R1200ST
Пол:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#23 Сообщение Тигран »

Ну КАСКО сказали 12% от стоимости при условии что моц новый может оно того и стоит...
По поводу того что бабло лучше... это да (сам в банке работаю), но сейчас насколько я знаю под 17% никто не даёт, мин 22-23%...

Тигран
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:09
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Тигран
Мотоцикл: CB400SF-->R1100R-->Bros650L-->VFR800-->=R1200ST
Пол:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#24 Сообщение Тигран »

Завтра поеду смотреть Транс 2005г за 250, вот.

Тигран
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:09
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Тигран
Мотоцикл: CB400SF-->R1100R-->Bros650L-->VFR800-->=R1200ST
Пол:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#25 Сообщение Тигран »

Вернемся к нашим баранам ))) СВшка продана !!!



Транс всё-же показался тяжеловат... т.е. понятно что привыкну, но боюсь за первый месяц - два я его весь закоцаю )

А что скажет общественость по поводу одностволок ?
(Они вроде легкие все боле мене)

Например у ямах есть серия XT660 причем их там штук 5 модификаций...типа можно выбрать от более эндурной до более городской.

С тем же мотором есть Априлья Пегасо Страда, типа красиво и не сильно дороже ямахи.

Есть еще КТМ 690 эндуро, один горшок аж 60 сил на 140 кг веса... непонятно правда скока стоит, всего несколько предложений на авто ру, учитывая что его с 2007 года выпускают может и можно на заказ в 200+ - уложится (?)

Как вообще на одном горшке в дальнобой, руки - попа от вибраций не отсыхают ?

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#26 Сообщение Angstrem »

Тигран писал(а):Есть еще КТМ 690 эндуро, один горшок аж 60 сил на 140 кг веса... непонятно правда скока стоит, всего несколько предложений на авто ру, учитывая что его с 2007 года выпускают может и можно на заказ в 200+ - уложится (?)
КТМ -- злобный мотоцикл. кроме 690-ых моторов (это поновее которые), есть еще более ранние модификации: 620, 640, 650 и 660. в них дури тоже хватает. особенно в 660-ом -- это вообще раллийная версия (со всеми вытекающими отсюда траблами: мизерный межсервисный пробег, требовательность к маслу, бензу и вообще ко всему, низкий ресурс).
за свой Адвенчер (640-ой мотор) 2001 года отдал 190 тыр. 690-ый если из-за бугра пригонять, 200 тыр будет мало.
мотор вибрирует так, что к концу дня у меня седалище немело в самом буквальном смысле. и это при том, что треть пути прошла в положении "стоя". руки не так страдают -- терпимо.
под Екатеринбургом накрылось коромысло, которое толкает впускные клапаны. ждал заказанного нового коромысла 2 месяца. без шуток. даже в Байкленде нет таких запчастей в наличии.

но КТМ -- это, сцуко, весело :-) одни полноценные раллийные подвески WP чего стОят...

японские одностволки попроще, неприхотливей. среди них классический выбор это Доминатор, Тенере, ДР650.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
ОлеЛукойе
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
Откуда: Мск
Имя: Антон
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#27 Сообщение ОлеЛукойе »

Тигран писал(а):Как вообще на одном горшке в дальнобой, руки - попа от вибраций не отсыхают ?
как то 1000 лет назад да DR650 катал далеко, думал, рассыплюсь там весь на
хотя он был старый и ушатанный. может, на нормальном моте не все так печально
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу

Тигран
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:09
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Тигран
Мотоцикл: CB400SF-->R1100R-->Bros650L-->VFR800-->=R1200ST
Пол:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#28 Сообщение Тигран »

Мхм... я так подозреваю что всех достал )))

А что скажет стая про BMW R 1100 R ? )))

Понятно что ни разу не эндуро (т.е. вообще совсем не эндуро) НО, паралевер, телелевер, вес и т.д. как оно на наших направлениях ?

Стоит относительно недорого, ветровик, кардан, инжектор, АБС.
Тяжелый с одной стороны, но вроде центр тяжести низко должен быть + седло низкое.

Например: http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/ ... =BMWR1100R

Аватара пользователя
Antonius
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 19:52
Род занятий: Студент
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda XL 650 V3 Transalp
Пол:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#29 Сообщение Antonius »

Мои 5 копеек... Добавлю по поводу Трансальпа. Я думаю не стоит боятся тяжести Трансальпа, так как на ходу он прекрасно рулится. Я вот ростом всего 169 см и вес 64 кг и нормально справляюсь, при том, что это мой первый японский мотик. Думаю тебе с твоими 180 см будет легко ездить. А если уж сильно боишься закоцать, то можно сразу отложить денег на нормальные дуги.

Аватара пользователя
nordline19
На форуме: 16 Лет 2 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 11:33
Откуда: ленинград
Имя: Андрей
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie
Пол:

Re: Жизнь после СВшки, или что-б такого приэндурЁнного взять

#30 Сообщение nordline19 »

За Априлию скажу,говорят тот же ГС,тока крепче.Гонял до Чернигова 1100км из Питера за день,вибрации не достали меня,можно сказать даже не скучно)).Сравнивать не с чем,ибо до этого также отъездил на одноствольном ЮБР.С места рвёт как умалишённый,но из-за отсутствия туристического стекла крейсерская в районе 120кмч.В отличие от ТА600-700 при росте 177 лапы полностью достают до земли. :blush2:
Пойдём,я покажу тебе где растут Железные Кресты.

Ответить