Чоппер (турер?) для жизни

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Чоппер (турер?) для жизни

#16 Сообщение bitterlemon »

Борт 727 писал(а):Думаю,что тебе нужен большой турер и лёгкая эндурка.
Я вот тоже склоняюсь к этому постепенно, если конечно ты не имеешь ввиду что-то типа электрички или голды...

Что из больших туреров посоветуешь? Нужно что-то двухместное, что б : хорошо рулилось, по меркам жанра конечно, соответственно бодрость духа и кофры подразумеваются словосочертанием "большой турер".
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Finn_75th
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,126
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
Откуда: Питер
Имя: Максим Горшнев
Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
Контактная информация:

Re: Чоппер (турер?) для жизни

#17 Сообщение Finn_75th »

Pushkin, видишь ли, если бы я аргументировал исключительно на своих ощущениях, может и поверил бы. Но отзывов, похожих на мой, море.
Я первый год тоже кричал, какой клевый Втыкс. А когда он у меня в Швеции начал жрать 10 литров на сотню по трассе и убивать свечи каждые 1500-2000 км, вот тогда я и подумал, что те, кто об этом предупреждал, таки были правы. ;-)
Перья вилки гнуться даже при несильном падении, на глаз не заметно, на управляемость уже влияет.
Я на Втыксе проехал 12 стран и потестил его в разных условиях. Если бы тогда знал все, что знаю об этом мотике сейчас, я бы смотрел либо в сторону его старшего брата, либо просто на другой мотоцикл.

Добавлено спустя 53 секунды:
Борт 727, +1. Турер и легкая эндура решают все проблемы. :good:
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,097
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Чоппер (турер?) для жизни

#18 Сообщение Pushkin »

Finn_75th,
опыт - сын ошибок трудных (с)
При таком раскладе, мне лично вообще сложно что-то Сергею посоветовать. ХД - однозначно, дорогие, да и в плане комфорта - весьма сомнительны (особенно, в плане второго номера - кроме туринговых моделей). Ямахи - мне лично меньше нравятся (драга - воздушник, сзади весьма маленькая и неудобная сидушка; миднайт 1300 - специфический движок, на низах - не айс; 1900 - тяжелый и неповоротливый очень и тп...). Сузуки и кава - нет у меня достаточно опыта, чтоб дать рекомендацию по этим маркам... У Хонды - кроме Голды и Втыксов - ИМХО под запрос Сергея ничего не подходит. Но голда по пробкам - не шибко удобна.
По комплексу полезных качеств я бы все равно втыкс выбрал. У 1800 - перья крепче и карбы не косячат? ;-)
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Чоппер (турер?) для жизни

#19 Сообщение Борт 727 »

bitterlemon
Харлей-ДА,практически любой,тюнинга на них очень много(Конструктор на всю жизнь)
Втыкс - если только 1800,1300 очень слабые и гиморные.
Посмотри Ямаху-Венчур,очень достойный агрегат
БМВ К1200ЛТ - правда это уже не чепер,а чистый турер,но байк очень хороший.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Finn_75th
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,126
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
Откуда: Питер
Имя: Максим Горшнев
Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
Контактная информация:

Re: Чоппер (турер?) для жизни

#20 Сообщение Finn_75th »

Pushkin, с HD плюс в том, что легко и недорого строится любой мотоцикл "под себя". Тюнинга в безумном количестве и я не имею в виду только обвес. В общем-то, это основная причина, почему я пересел на HD, надоело переделывать долго, трудно и дорого японские мотоциклы.
У 1800 вилка перевертыш и инжектор. А так же, комбинированые тормоза и двухдисковый спереди. :-) Тяжелее он не на много. Рама такая же хлипкая, других проблем младшего собрата нет.
Борт 727, с Роялем Венчуром тоже не все шоколадно в плане обслуживания. Я бы из туреров смотрел Электричку, Вальку, если ближе к железу. Или K1200LT, Голду если ближе к пластику. А в первую очередь треба на них всех посидеть и хотябы на месте покатать туда сюда ножками.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Чоппер (турер?) для жизни

#21 Сообщение Rocker »

bitterlemon писал(а):если конечно ты не имеешь ввиду что-то типа электрички или голды...
А бери ка ты Валькирию. Рулится попроще Голды, да и внешне мне больше нравится, опять же можно музыку доустановить, навигатор, и т.п., и это не будет выглядеть неуместно.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Чоппер (турер?) для жизни

#22 Сообщение bitterlemon »

Борт 727 писал(а):Посмотри Ямаху-Венчур,очень достойный агрегат
а что это? :blush2:
Борт 727 писал(а):БМВ К1200ЛТ - правда это уже не чепер,а чистый турер,но байк очень хороший.
ну это как-то из разряда голды вроде....
Борт 727 писал(а):Харлей-ДА,практически любой,тюнинга на них очень много(Конструктор на всю жизнь)
за сколько можно приличный Fat Bob купить? на авто.ру очень дорого и выбора нет =(
Finn_75th писал(а):Я бы из туреров смотрел Электричку, Вальку, если ближе к железу. Или K1200LT, Голду
Ребят, туреры такие не рассматриваю в принципе - мне на нём каждый на работу и по делам ездить, вы чего =))
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Чоппер (турер?) для жизни

#23 Сообщение Борт 727 »

bitterlemon
Серёга!!!!
На ХД ты должен созреть морально - это очень важно,в первую очередь для тебя!!
ХД - это изначально ДОРОГО и это один из его существенных недостатков.
НО!!! - главные плюсы и все остальные положительные моменты ты поймешь после его покупки.
Плюсы:
- дешевое содержание
- мега-море тюнинга
- его покупают один раз и на всю жизнь и потом перестраивают и переделывают на сколько фантазии хватает.
- простота и надежность байка
- ну и в конце концов, эпотаж и стиль
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Чоппер (турер?) для жизни

#24 Сообщение bitterlemon »

Rocker писал(а):А бери ка ты Валькирию.
ну это ж тоже мамонт.... не в смысле возраста, а по размеру....
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Gimorr
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 14:42
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Дмитрий Викторович
Мотоцикл: Night Train
Пол:

Re: Чоппер (турер?) для жизни

#25 Сообщение Gimorr »

я рассматривал в принципе те же мотоциклы и еще Варриора. Остановился на Кavasaki VN 1600 Mean streak. Всем меня устроил. Посмотри его.

Аватара пользователя
Finn_75th
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,126
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
Откуда: Питер
Имя: Максим Горшнев
Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
Контактная информация:

Re: Чоппер (турер?) для жизни

#26 Сообщение Finn_75th »

bitterlemon, я на Электричке каждый день на работу езжу. :-)
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

Re: Чоппер (турер?) для жизни

#27 Сообщение Павел Сергеевич »

Finn_75th писал(а):с Роялем Венчуром тоже не все шоколадно в плане обслуживания
Finn_75th,
большая просьба проаргументировать! :-(
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

Re: Чоппер (турер?) для жизни

#28 Сообщение VDM »

А как на счет Suzuki M50? Очень много положительных отзывов слышал про этот аппарат:

http://www.suzukicycles.com/Product%20L ... ry=cruiser

Я и себе такой хотел взять. Ездил на нем минут 10 - мне понравилось. Не самый мощный крузак, но свои деньги очень отрабатывает. Говорят, что надежен и прост. Или надо что-то мощнее?
Я вообще сам Suzuki мотоциклы уважаю теперь уже больше, чем Yamaha или Kawasaki. О Хондах ничего не знаю...
Имя в Skype: vadimyak

Аватара пользователя
Finn_75th
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,126
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
Откуда: Питер
Имя: Максим Горшнев
Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
Контактная информация:

Re: Чоппер (турер?) для жизни

#29 Сообщение Finn_75th »

Павел Сергеевич, от года выпуска зависит, но несколько проблемных мест одинаковые. Очень хлипкое крепление заднего крыла и заднего кофра. При не слишком большой распространенности мотоцикла, видел за последние два года уже четыре аппарата с лопнувшими креплениями и центральным кофром.
Патрубки входных коллекторов - расходный материал.
Диски сцепления ходят мало, если не заменены на тюнинговые.
Стоимость оригинальных расходников зашкаливает, неоригинальных мало и качество хромает.
По запчастям та же фигня, неоригинальных перьев нет, к примеру, а родные - золотые.
По наличию запчастей, только под заказ.
Обслуживание достаточно геморойное, армаатурные работы - половина стоимости обслуживания.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
Alessandro
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
Род занятий: Public Relations (PR)
Откуда: Moscow
Имя: Alessandro
Мотоцикл: BMW F 650 CS
Пол:

Re: Чоппер (турер?) для жизни

#30 Сообщение Alessandro »

Finn_75th писал(а):Я на Втыксе проехал 12 стран и потестил его в разных условиях. Если бы тогда знал все, что знаю об этом мотике сейчас, я бы смотрел либо в сторону его старшего брата, либо просто на другой мотоцикл.
Finn_75, я вчера ездил смотреть ВТХ 1300, и один момент немного смутил меня: бачок антифриза находится около заднего колеса под рамой, и абсолютно ничем не защищен! Это так? Практически любой бордюр может стать последним. Или рельс железнодорожного переезда. И еще мне дорожный просвет показался чересчур низким.
Просто на своем мотоцикле нередко "чиркаю" то патрубками на пузе, то маслосливным винтом (он слава Богу защищен).

Ответить