ну это...каг бе шутка была

На баке лучше руку на руку наложить, удобнее...Лера...
руки исключительно на баке (+ удобно когда есть хотя-бы силиконовые липучки на баке - руки не так скользят) при набирании скорости держаться за пилота - т.е. одной рукой на бак всегда упираешься а другой держишься за пилота!
может, уже и не получитсяЛера... писал(а):только отвыкнуть теперь тяжело
ОстрякОлеЛукойе писал(а):попала ))
А может просто ты неправильно держися за мот,... т.е. в смысле держать не руками а ногами(точнее коленями), а именно за бак,особненно при динамичном торможении. При этом руки остаются свободными и раслабленными...... Не знаю как на спортах и на выфере ,... но на Африке,ТДМе,СВ400 при условии держания(упирания в) за бак коленками ,..помогает разгрузить руки при торможеини,..даже если посажир не держится за пилота.Valeriy007 писал(а):А то при торможении нагрузка на руки от себя и еще пассажира! Тяжеловато-))
слышал от инструкторов и на своем опыте убедился, что второй номер должен быть "рюкзаком" первого номераValeriy007 писал(а):Вопрос таков. За что держится пассажир во время движения? Не берем в расчет ГОЛДУ и еже подобные чепперы и мега ТРАЙКИ.
Я про спорты, туристы-спорты, стриты.
золотые слова!ОлеЛукойе писал(а):а еще каждый раз приходится заново вкатываться с новым вторым номером. все себя немного по-разному ведут.