Triumph Boneville T100

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: Triumph Boneville T100

#16 Сообщение CyberMot »

Красавец
труЪ мотоцикл)))
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Вишнев
На форуме: 15 Лет 1 День
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 09:25
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha TTR 250=> Suzuki SV650=> Kawa Versys=>BMW F800GS
Пол:
Контактная информация:

Re: Triumph Boneville T100

#17 Сообщение Вишнев »

Опять расковыряли рану! Душу травите! Почему не кава? ...смотрели фильм "большая перемена", когда они сочинение писали на тему "на кого я хотел бы быть похожим"? ...помните реакцию вратаря заводской футбольной команды Отто Фукина на ответ Вики, по-моему, - "А кто такой Лев Яшин?" Вот и тут у меня такая же реакция! Потому что Триумф это Триумф!

Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,113
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Multistrada
Пол:

Re: Triumph Boneville T100

#18 Сообщение Icebreaker »

Ребят с удовольствием встречусь всем кому интересно и покажу расскажу! Triumph приходит в Россию с 2011!!!Так что с расходниками точно не будет траблов! :)

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
IcebreakerПро разницу с "японцами" могу сказать только то что качество исполнения всего выше...не на голову но выше.И по тактильным ощущениям и внешнему виду нигде нет обмана-если хром то на проверку хром!Если металл то металл!Больше всего балдею от заднего крыла с катафотиком:) Красивые болты даже там где их и не видно то..короче внешний антураж и исполнение на уровне!В этой модели радует даже то что не впрыск...ретро должно быть с карбом имхо :)Правда в 2009 впихнули впрыск но замаскировали его под карбы:)
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд

Аватара пользователя
Вишнев
На форуме: 15 Лет 1 День
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 09:25
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha TTR 250=> Suzuki SV650=> Kawa Versys=>BMW F800GS
Пол:
Контактная информация:

Re: Triumph Boneville T100

#19 Сообщение Вишнев »

А можешь в личку чиркнуть, если не секрет, подробности заказа-доставки-стоимости?

Аватара пользователя
Алукард
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,355
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
Род занятий: офисный планктон
Откуда: Москва(Новогиреево)
Имя: Константин
Пол:
Контактная информация:

Re: Triumph Boneville T100

#20 Сообщение Алукард »

Icebreaker
Надеюсь в след.сезоне увидимся, интересно посмотреть на моц :)
Вежливый лось

wrangler26
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 09:04
Откуда: Кавказ
Имя: Иван
Мотоцикл: bt1100
Пол:

Re: Triumph Boneville T100

#21 Сообщение wrangler26 »

Icebreaker, благодарен за информацию о редком у нас англичанине. Приятно, что в России стали ценить мотики данного класса. Сейчас собираю информацию о кафе-рейсере трекстоне и, дай бог, закажу его на BDS. Пересмотрел (долго и нудно) все предложения японцев, в том числе и кавы серии W, последнюю новинку с замахам на эту красоту - Honda CB1100 и соглашусь, что нет у них в этом классе столько кайфа, который дает тот же triumh, norton commando. Опишите сравнение с другими дорожными мотто, по возможности, насколько тяжелый в управлении, как с тормозами, практичность как единственного мотто, а не второго и т.п. Полностью владею инфой по каве 650, а вот по Т100, трекстоне - совсем нет. Поделись ссылками (рус). Спасибо.

Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,113
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Multistrada
Пол:

Re: Triumph Boneville T100

#22 Сообщение Icebreaker »

wrangler26Ссылок на русские ресурсы нет:( (кроме скудных данных на motosvit ).Но обещаю-будут!Собираю материал для создания сайта по Триумфам..конкретно по линейке твинов 865.В управлении легок.Центр тяжести низкий+узкие шины.Вибрации не досаждают абсолютно!Есть мелкая дрожь на оборотах выше 6500 но это уже практически крайний режим работы двигателя и скорость выше 180 км.час потому не критично вовсе-не ездят на такой технике с такими скоростями.Двигатель эластичен и низовой-едешь как на тракторе:)Я думаю тебе как владельцу BT1100 это очень понятно.Бритиш Кастом предлагает массу китов по увеличению мощности и обьема( в плоть до 1200 кубов).КП удивила своей мягкостью и четкими переключениями.Нейтраль ищется легко даже на холостых!Коробка-5 баллов просто!Сцепление реально выжимать 2 пальцами длительное время не уставая-очень мягкое!Как сделали-не пойму..гидропривода то нет!Практичность как единственного байка оцениваю на 100% если нет задачи ездить в паре с R6 и выше со скоростями за 150 и далее:)Хотя динамика у мотоцикла достаточная-4 сек до сотни но не спорт ни разу однозначно!Далеко еще не ездил но посадка прямая и очень комфортная!Мне при росте за 180 очень удобно сидеть.Седло мягкое и набивка ощутимее толще многих байков на которых довелось сидеть.На форумах Британии Америки и Австралии ездят на нем в дальнобой при установки ветровичка(выбор огромен как и другого навесного оборудования)Так же оцениваю и посадку пассажира(со слов брата).Мой экземпляр укомплектован мягкими кофрами(это заказное оборудование+рамки).Бак достаточно широк для крепления на него приличной по объему сумки.Рама не ватная-вполне себе по жесткости.Удивил передний тормоз-останавливает тяжелый байк на удивление быстро и хорошо!Даже после нескольких серьезный торможений лапка тормоза не "тонет"...про задний пока ничего не скажу.но больше всего нравится внимание к качеству во всем-заводу Триумф полный зачет 100%

Очень многое написал со слов владельцев в Британии.У самого было мало возможностей испытать все моменты и характер T100-купил в конце сезона совсем.Но весной поправим это упущение.
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд

wrangler26
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 09:04
Откуда: Кавказ
Имя: Иван
Мотоцикл: bt1100
Пол:

Re: Triumph Boneville T100

#23 Сообщение wrangler26 »

Спасибо. По динамики удивил, не ожидал:) Полагал более 6 сек. С трекстоном двигателя и карбы одной настройки? Вот бы еще этому классу ретро - надежности крепкой. Ну, думаю с этим проблем не будет. Э-х, кик стартер бы ему еще :triniti:
Покупал в японск аукц.?

Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,113
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Multistrada
Пол:

Re: Triumph Boneville T100

#24 Сообщение Icebreaker »

wrangler26С трекстоном все тоже самое кроме посадки и переднего колеса на 18 вместо 19.Надежность более чем-по 100000 миль люди наездили без поломок(есть ссылки с фото).покупал в штатах через друзей в Белоруссии.
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд

Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,113
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Multistrada
Пол:

Re: Triumph Boneville T100

#25 Сообщение Icebreaker »

wrangler26

Нашел 2 статьи по Скрамблеру и Трекстону:


http://www.motodrive.com.ua/content/Tri ... mbler.html

http://www.motodrive.com.ua/content/Tri ... uxton.html
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд

Аватара пользователя
Roadrunner
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 14:03
Род занятий: связь, проектирование
Откуда: СПб
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB750, G650GS, М62
Пол:

Re: Triumph Boneville T100

#26 Сообщение Roadrunner »

Icebreaker, очень красивый аппарат. С удовольствием бы посмотрел в живую. )

Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,113
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Multistrada
Пол:

Re: Triumph Boneville T100

#27 Сообщение Icebreaker »

Roadrunner Не вопрос!В марте свидимся даст Бог
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Triumph Boneville T100

#28 Сообщение karmoran »

Действительно рад за человека который понимает мотоцикл как нечто большее чем "куча пластика, с табуном лошадей в ней для непонятных целей".
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,113
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Multistrada
Пол:

Re: Triumph Boneville T100

#29 Сообщение Icebreaker »

karmoranСпасибо!Я стараюсь так во всем подходить в жизни:)
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд

Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,113
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Multistrada
Пол:

Re: Triumph Boneville T100

#30 Сообщение Icebreaker »

И так :inlove: Байк пробежал 900 км со мной..впечатления только положительные! Единственно что-нужен ветровик иначе крейсерская скорость-120 км дальше не комфортно (возможно порог скорости увеличится со временем).Рулится как велик реально!Думаю надо ли мне эта погоня за тем у кого толще заднее колесо?Стоит 130 зад и 100 перед...хотел поставить 150 зад и 110 перед..теперь в мыслях а не пропадет ли рулежка велосипедная от утолщений этих :unknw: . Вибраций почти нет во всем диапазоне!Передачи почему то короткие кроме 4 и 5....на первой реально только тронуться и до 40 разогнаться. при скорости 120 на 5ой тахометр показывает 3500 об.....как на тачках:) Короче я рад и доволен!повесил кофры...получу ЗП куплю ветровик Puig универсальный.Всем привет!
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд

Ответить