850 км на "Леснике".
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 12:05
- Род занятий: инженер
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: YBR125, CB1000SF
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
еще раз убедился что за теже деньги Ёбрик куда надежнее.
но отзыв полезный и настрой автора правильный
но отзыв полезный и настрой автора правильный
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
Бесспорно, но условия для сравнения не корректны.gaRRy ekb писал(а):еще раз убедился что за теже деньги Ёбрик куда надежнее.
Good riddance to bad rubbish
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
Немного добавлю к отзыву. Про какие "теже деньги" идет речь?gaRRy ekb писал(а):еще раз убедился что за теже деньги Ёбрик куда надежнее
Стоимость "Минска" - 44900, стоимость YBR - 68310. Речь идет о новых мотоциклах. Ямаха дороже примерно на 50 %. Так, что сравнение некорректны.
На сколько мне известно, в Россию поставляются YBR на литых колесах, а эндуро на литых колесах я не встречал.
Естесственно Ямаха выглядит стильнее, она надежнее и вообще это относительно свжий мотоцикл (я про разработку). А Минск, вернее его предок DKW 125 разрабатывался в начале 40 годов прошлого века.
Вчера мы проехали по лесу около 23 км, потратили время около 3 часов. Но это не 23 км по асфальту, а 23 км пересеченки, леса, в котором встречаются канавы, практически непроходимый кустарник и большое количество бревен.
Думаю, что при эксплуатации мотоцикла только по дороге - проблем было бы меньше.
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
Я думаю, что если ебрика так дрючить, как Лесника
,то он тож начнет потихому сыпаться

Искусство вождения требует жертв
- зак
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
- Откуда: спб
- Имя: Захар
- Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 850 км на "Леснике".
В питере брали два юбра по 64000руб и это весной! И минск у нас подороже чем в москве будет, так что деньги те же а качество не сравнить. Сейчас на юбрах по 2500км и ни одной поломки! Один даже вверх колесами в канаве лежал, мордой против движения ))) Подняли и дальше поехали!
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
У нас Минск вверх колесами даже ездит.... и довольно часто так бываетзак писал(а):Один даже вверх колесами в канаве лежал,

Искусство вождения требует жертв
- АлкоРайдер
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,526
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 09:12
- Род занятий: авиация
- Откуда: Королёв, МО
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
ХаIoghan Vaiss писал(а):Есть очень глупая идея съездить на нем на 6 слет Rolling Anarchy в Минск. Это же очень
символично: « В Минск на «Минске»!»

пьём и писаем!!
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 12:05
- Род занятий: инженер
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: YBR125, CB1000SF
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
жаль просто что у Минска никак не могут обеспечить надежность на уровне Ямахи.
я бы сравнивал б/у Ёбр тыщ за 35-45 с новым Минском. и да, его тоже можно удрючить вхлам за несколько тысяч.
согласен, что литые диски и шоссейная резина к эндуро не располагают.
выпускают Ёбры на спицованных колесах для других рынков, притом они и дешевле.
другое дело, что может быть минск изначально не жаль, как ямаху.
я бы сравнивал б/у Ёбр тыщ за 35-45 с новым Минском. и да, его тоже можно удрючить вхлам за несколько тысяч.
согласен, что литые диски и шоссейная резина к эндуро не располагают.
выпускают Ёбры на спицованных колесах для других рынков, притом они и дешевле.
другое дело, что может быть минск изначально не жаль, как ямаху.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
Если жалко мотоцикл, то нет смысла выезжать в лес. Хоть раз за поездку, но обязательно его уронишь.gaRRy ekb писал(а):другое дело, что может быть минск изначально не жаль, как ямаху.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
Иногда они возвращаются снова... Сегодня завел своего "Лесника". До этого не получалось это сделать. Порвался весной трос, и после его замены мотоцикл не заводился. Почему - не знаю. Вообщем поступил радикально - заменил индийский карб на наш Пекаровский К65С. Завелся с первого раза. Даже успел все сугробы поразбивать в округе.
Получается, что мотоцикл снова в строю. Поэтому буду описывать эксплуатацию дальнейшию. В ближайших планах разобраться с отсутствующей 3 передачей. Коробка вообще мне не нравится, на Урале совнархозе и то мяге была. Классный мопед. Люблю его.
Пробег на данный момент 1200. Из серьезных косяков.
1. Самовыклбчение третьей передачи.
Получается, что мотоцикл снова в строю. Поэтому буду описывать эксплуатацию дальнейшию. В ближайших планах разобраться с отсутствующей 3 передачей. Коробка вообще мне не нравится, на Урале совнархозе и то мяге была. Классный мопед. Люблю его.
Пробег на данный момент 1200. Из серьезных косяков.
1. Самовыклбчение третьей передачи.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 850 км на "Леснике".
Ioghan Vaiss
Мишань!
Заезжай в гости, выпьем по рюмочке и поковыряем твой коробас!!!
Мишань!
Заезжай в гости, выпьем по рюмочке и поковыряем твой коробас!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Re: 6000 км на "Леснике".
Так получилось,что из-за поломки Голды в самом начале сезона, я остался без колес. Исследовал всем известный сайт по продаже авто и мототехники, понял, что ничего подходящего в мой бюджет нет.
Тогда решил ездить на мотоцикле Минск, который до этого я использовал исключительно для покатушек по лесу. Так как с апреля месяца я перебрался в ближнее подмосковье, вопрос передвижения для меня стоял остро: любо электричка, либо двухтактный "мопед". Выбор пал на Минск.
Откатал до момента покупки Урала около 5000 км.
За это время порвался трос газа, на ходу порвалась, обезобразив мне новые апорты с подкачкой, крыло, номер загнуло попалам. Отвалился задний фонарь, который я потом заменил на фонарь от коляски ИЖа, сделал кронштейны из толстого металла, приварил их к багажнику. На багажник установил и поворотники, которые на самом деле являются повторителями поворотников автомобиля Уаз.
В процессе эксплуатации заметил, что два нижних крепления двигателя лопнули.
Два раза разбирал коробку, чтобы появилась третья передача. В первый раз я просто подровнял зубья шестерен, которые частично откололись, во второй раз я просто заменил изношенные элементы.
Также в одной из поездок узнал, что у меня не работает свет. После долгих метаний и попыток определить причину, причина была определена. В генераторе отвалилась часть экрана, которая расположена около одной из обмоток. Этот кусочек крутило между статором и ротором, в итоге обгорели картонные изоляторы световых обмоток. Вырезал куски картона и вставил на место обгоравшего - свет появился.
Пару раз на ходу отваливался глушитель, потом определил наиболее лучшее положение, в котором он не соприкасается с элементами рамы кроме мест крепления. Откручиваться он перестал.
В бензин лил абсолютно любое масло от дорогой полусинтетики до дешевого м12тп, последнее мне понравилось больше. Остановил свой выбор на самом дешевом масле.
Один раз прилег, когда объезжал пробку по гавну, разбил зеркало и сам был как бомжик.))) В этот же день и порвалась цепь, а вечером в меня перестроился товарищ из Твери. Успел среагировать и только слегка его чикнул, разошлись миром.
Вот такой он современный белорусский мотоцикл: капризный и одновременно надежный, дешевый, но дорогой для своего хозяина, красивый и убогий.
Зимой планирую продолжить покатушки, хочу установить на него новую вилку, дисковый тормоз и 21-ое колесо.
Тогда решил ездить на мотоцикле Минск, который до этого я использовал исключительно для покатушек по лесу. Так как с апреля месяца я перебрался в ближнее подмосковье, вопрос передвижения для меня стоял остро: любо электричка, либо двухтактный "мопед". Выбор пал на Минск.
Откатал до момента покупки Урала около 5000 км.
За это время порвался трос газа, на ходу порвалась, обезобразив мне новые апорты с подкачкой, крыло, номер загнуло попалам. Отвалился задний фонарь, который я потом заменил на фонарь от коляски ИЖа, сделал кронштейны из толстого металла, приварил их к багажнику. На багажник установил и поворотники, которые на самом деле являются повторителями поворотников автомобиля Уаз.
В процессе эксплуатации заметил, что два нижних крепления двигателя лопнули.
Два раза разбирал коробку, чтобы появилась третья передача. В первый раз я просто подровнял зубья шестерен, которые частично откололись, во второй раз я просто заменил изношенные элементы.
Также в одной из поездок узнал, что у меня не работает свет. После долгих метаний и попыток определить причину, причина была определена. В генераторе отвалилась часть экрана, которая расположена около одной из обмоток. Этот кусочек крутило между статором и ротором, в итоге обгорели картонные изоляторы световых обмоток. Вырезал куски картона и вставил на место обгоравшего - свет появился.
Пару раз на ходу отваливался глушитель, потом определил наиболее лучшее положение, в котором он не соприкасается с элементами рамы кроме мест крепления. Откручиваться он перестал.
В бензин лил абсолютно любое масло от дорогой полусинтетики до дешевого м12тп, последнее мне понравилось больше. Остановил свой выбор на самом дешевом масле.
Один раз прилег, когда объезжал пробку по гавну, разбил зеркало и сам был как бомжик.))) В этот же день и порвалась цепь, а вечером в меня перестроился товарищ из Твери. Успел среагировать и только слегка его чикнул, разошлись миром.
Вот такой он современный белорусский мотоцикл: капризный и одновременно надежный, дешевый, но дорогой для своего хозяина, красивый и убогий.
Зимой планирую продолжить покатушки, хочу установить на него новую вилку, дисковый тормоз и 21-ое колесо.
-
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:05
- Род занятий: автомеханик
- Откуда: Воронеж
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ybr125--> cb750
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
Жесть
Был о белорусских товарах лучшего мнения, особенно после дегустации "Бульбаша" на липе с медом
Напоминает, как подарил сыну на 15 лет Яву-250 1965 года, примерно те же поломки, вот только ценник и пробег вообще не похожи
Когда-то купил в хозяйство поюзаный Ебр за 40 тыр, накатали на нем с сыном за пару лет 13 000 км без никаких вложений вообще, только масло меняли.
Отзыв - очень!!! полезный, как говорится, героев надо знать в лицо


Напоминает, как подарил сыну на 15 лет Яву-250 1965 года, примерно те же поломки, вот только ценник и пробег вообще не похожи

Отзыв - очень!!! полезный, как говорится, героев надо знать в лицо
