850 км на "Леснике".
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
850 км на "Леснике".
Конец сентября 2010 года. Зима близко, а закрытие сезона еще ближе. Задумался о том, как буду проводить зиму, на чем кататься в этот раз. Две предыдущие зимы был Урал М67-36 с коляской. Зимой 2009-2010 практически не катался на нем, в основном чинил. Пытался установить КПП от Днепра, но произошла какая-то ерунда со сцеплением, оно постоянно пропадало. Ладно, сейчас не про это.
Так вот сентябрь, желтые листья и меня посещает мысль прикупить себе еще один мотоцикл, третий по счету. На тот момент уже есть Yamaha Vmax 1200 (полносильный американец, 143 л.с.) и Honda GL1500 Gold Wing. Звоню в салон (ООО «Пламен») и спрашиваю про наличие мотоцикла M1NSK M125X. Есть в наличии, стоит 44900 руб.
Я прыгаю на Голду и под музыку мчу покупать этот Минск по прозвищу «Лесник».
Приехал, оплатил, договорился о доставке и уехал. Дома. Через часа 2,5 звонок, предлагают спуститься и забрать мотоцикл.
Вот он! Мотоцикл заводится относительно легко и работает ровно. Через несколько дней после покупки я приехал на ЭТОМ на Гору (традиционное место сбора байкеров в г. Москве – Воробьевы Горы). Гора в шоке, товарищи тоже. Дебют удался!!!
Решил поставить его на учет в ГАи, но не вышло. VIN не совпал с ПТС. Инспектор, который осматривал мотоцикл предложил, мне найти еще какой-нибудь номер, который подойдет. ))) Звоню в салон, предъявляю им свои претензии. На что мне ответили: «Привозите, заменим!»
Следующее утро я еду в салон, перед поездкой мотоцикл падает и у него ломается ручка тормоза. Доехал до салона без переднего тормоза.
В салоне меня выслушали, забрали мотоцикл и обещали привезти другой. На следующий день привезли другой мотоцикл, на нем все номера сошлись.
Данный аппарат завелся с трудом, был неправильно проложен трос газа. Поправил – завелся с полтыка. Этот мотоцикл поставил на учет в ГАИ без проблем. Прошел ТО, талон дали до 2013 года. После прохождения ТО вышел очень смешной случай. По дороге домой чуть не отвалился глушитель. ))) И это у нового мотоцикла.
На данный момент мотоцикл проехал около 850 км, точные цифры не помню. На мотоцикле практически не осталось узла, в который бы я не залез. Единственное, что осталось нетронутое – это двигатель.
Кратенько опишу поломки и недостатки данного экземпляра.
1.После 150 км. Пробега потекло левое перо вилки. Все владельцам Минсков известно, что у мотоцикла вилка просто никакая. Странно, что до сих пор эту проблему не решили на ММВЗ, ну, или не захотели решить.
2.Ограничитель поворота руля. Зачем он нужен вообще? С ним угол поворота настолько маленький, что невозможно проехать стандартную восьмерку на экзамене в ГАИ. При это же материал ограничителя не внушает доверия, думаю, что при нормально ударе эту пластину выломает. Этот ограничитель я загнул вниз при помощи молотка и куска арматуры. Теперь восьмерка проходиться без проблем.
3.Крепление выпускного патрубка к цилиндру постоянно откручивается. Такое впечатление, что там не хватает шайбы.
4.Мотоцикл панически боится воды и бесконтактной мойки. После мойки пришлось его катить до дома, ибо заводиться не хотел вообще. Покупка влаговытесняющего спрея исправило ситуацию.
5.Родной высоковольтный провод и металлический колпак заменил на силиконовый «Хорс» от Жигулей, теперь заводится с полтыка. Со старыми девайсами иногда искры не было вообще.
6.Короб воздушного фильтра был треснут, т.е. смысл в фильтре отсутствовал вообще, сосало из этой трещины.
7.Короб фильтра неплотно прилегал к карбюратору. Из-за этого невозможно было настроить карбюратор. Туда просто просился хомут, хомут установили.
8.Порой сложно переключить передачи с 1-ой на 2-ую, вылетает на нейтраль и дальше лапка не идет. Кстати, о лапке. Конструкция лапки мне не понятна совсем, ее невозможно установить под нормальным углом, чтобы просто переключать передачи ступней.
9.Резинки с кика и рычага КПП слетают постоянно. Неужели две капли клея сильно увеличат стоимость мотоцикла?! Именно с помощью клея я решил эту проблему.
10.После 300-400 км пробега постоянно вылетает 3 передача. Судя по книжке, необходимо подложить самодельные регулировочные шайбы, толщину которых подбирают экспериментальным путем. Не могу понять: почему этого нельзя сделать на заводе? Почему я должен что-то регулировать на НОВОМ мотоцикле?!
11.Качество сварки. Катались мы как-то по лесу, Ия приехал слегка в дерево. Вилка сработал в бак, его чуть замяло и СОРВАЛО с креплений. Оказывается лопнул сварочный шов. Товарищ мне заварил и сказал, что там практически шва не было. Пару раз «стукнули» электродом с одно стороны и «наплевали» с другой.
12.По поводу резины. Сам мотоцикл позиционируется как внедорожной, но ездить по серьезной грязи на штатной резине невозможно. Поставил Петрошину кроссовую 3.25-18. И естественно шашки стали тереть о кожух цепи. Теперь вопрос: Неужели в заводских условиях нельзя увеличить ширину маятника, чуть сместить крепления двигателя, чтобы была возможность установить резину с большей шириной.
Теперь о хорошем.
1.Мотоцикл идеален для обучения навыкам вождения. На данном экземпляре успешно был сдан практический экзамен в ГАИ г. Люберцы Московской Области.
2.Расход бензин, вернее топливной смеси укладывается в рамки, указанные заводом-изготовителем.
3.Мотоцикл заводится при любой температуре с 1-2 раза.
Думаю, пора заканчивать. В общем мотоциклом я доволен, есть в нем что-то такое, что меня привлекает. Это межсезонье я проведу в седле моего Минска. Есть очень глупая идея съездить на нем на 6 слет Rolling Anarchy в Минск. Это же очень символично: « В Минск на «Минске»!»
Продолжение следует…
Так вот сентябрь, желтые листья и меня посещает мысль прикупить себе еще один мотоцикл, третий по счету. На тот момент уже есть Yamaha Vmax 1200 (полносильный американец, 143 л.с.) и Honda GL1500 Gold Wing. Звоню в салон (ООО «Пламен») и спрашиваю про наличие мотоцикла M1NSK M125X. Есть в наличии, стоит 44900 руб.
Я прыгаю на Голду и под музыку мчу покупать этот Минск по прозвищу «Лесник».
Приехал, оплатил, договорился о доставке и уехал. Дома. Через часа 2,5 звонок, предлагают спуститься и забрать мотоцикл.
Вот он! Мотоцикл заводится относительно легко и работает ровно. Через несколько дней после покупки я приехал на ЭТОМ на Гору (традиционное место сбора байкеров в г. Москве – Воробьевы Горы). Гора в шоке, товарищи тоже. Дебют удался!!!
Решил поставить его на учет в ГАи, но не вышло. VIN не совпал с ПТС. Инспектор, который осматривал мотоцикл предложил, мне найти еще какой-нибудь номер, который подойдет. ))) Звоню в салон, предъявляю им свои претензии. На что мне ответили: «Привозите, заменим!»
Следующее утро я еду в салон, перед поездкой мотоцикл падает и у него ломается ручка тормоза. Доехал до салона без переднего тормоза.
В салоне меня выслушали, забрали мотоцикл и обещали привезти другой. На следующий день привезли другой мотоцикл, на нем все номера сошлись.
Данный аппарат завелся с трудом, был неправильно проложен трос газа. Поправил – завелся с полтыка. Этот мотоцикл поставил на учет в ГАИ без проблем. Прошел ТО, талон дали до 2013 года. После прохождения ТО вышел очень смешной случай. По дороге домой чуть не отвалился глушитель. ))) И это у нового мотоцикла.
На данный момент мотоцикл проехал около 850 км, точные цифры не помню. На мотоцикле практически не осталось узла, в который бы я не залез. Единственное, что осталось нетронутое – это двигатель.
Кратенько опишу поломки и недостатки данного экземпляра.
1.После 150 км. Пробега потекло левое перо вилки. Все владельцам Минсков известно, что у мотоцикла вилка просто никакая. Странно, что до сих пор эту проблему не решили на ММВЗ, ну, или не захотели решить.
2.Ограничитель поворота руля. Зачем он нужен вообще? С ним угол поворота настолько маленький, что невозможно проехать стандартную восьмерку на экзамене в ГАИ. При это же материал ограничителя не внушает доверия, думаю, что при нормально ударе эту пластину выломает. Этот ограничитель я загнул вниз при помощи молотка и куска арматуры. Теперь восьмерка проходиться без проблем.
3.Крепление выпускного патрубка к цилиндру постоянно откручивается. Такое впечатление, что там не хватает шайбы.
4.Мотоцикл панически боится воды и бесконтактной мойки. После мойки пришлось его катить до дома, ибо заводиться не хотел вообще. Покупка влаговытесняющего спрея исправило ситуацию.
5.Родной высоковольтный провод и металлический колпак заменил на силиконовый «Хорс» от Жигулей, теперь заводится с полтыка. Со старыми девайсами иногда искры не было вообще.
6.Короб воздушного фильтра был треснут, т.е. смысл в фильтре отсутствовал вообще, сосало из этой трещины.
7.Короб фильтра неплотно прилегал к карбюратору. Из-за этого невозможно было настроить карбюратор. Туда просто просился хомут, хомут установили.
8.Порой сложно переключить передачи с 1-ой на 2-ую, вылетает на нейтраль и дальше лапка не идет. Кстати, о лапке. Конструкция лапки мне не понятна совсем, ее невозможно установить под нормальным углом, чтобы просто переключать передачи ступней.
9.Резинки с кика и рычага КПП слетают постоянно. Неужели две капли клея сильно увеличат стоимость мотоцикла?! Именно с помощью клея я решил эту проблему.
10.После 300-400 км пробега постоянно вылетает 3 передача. Судя по книжке, необходимо подложить самодельные регулировочные шайбы, толщину которых подбирают экспериментальным путем. Не могу понять: почему этого нельзя сделать на заводе? Почему я должен что-то регулировать на НОВОМ мотоцикле?!
11.Качество сварки. Катались мы как-то по лесу, Ия приехал слегка в дерево. Вилка сработал в бак, его чуть замяло и СОРВАЛО с креплений. Оказывается лопнул сварочный шов. Товарищ мне заварил и сказал, что там практически шва не было. Пару раз «стукнули» электродом с одно стороны и «наплевали» с другой.
12.По поводу резины. Сам мотоцикл позиционируется как внедорожной, но ездить по серьезной грязи на штатной резине невозможно. Поставил Петрошину кроссовую 3.25-18. И естественно шашки стали тереть о кожух цепи. Теперь вопрос: Неужели в заводских условиях нельзя увеличить ширину маятника, чуть сместить крепления двигателя, чтобы была возможность установить резину с большей шириной.
Теперь о хорошем.
1.Мотоцикл идеален для обучения навыкам вождения. На данном экземпляре успешно был сдан практический экзамен в ГАИ г. Люберцы Московской Области.
2.Расход бензин, вернее топливной смеси укладывается в рамки, указанные заводом-изготовителем.
3.Мотоцикл заводится при любой температуре с 1-2 раза.
Думаю, пора заканчивать. В общем мотоциклом я доволен, есть в нем что-то такое, что меня привлекает. Это межсезонье я проведу в седле моего Минска. Есть очень глупая идея съездить на нем на 6 слет Rolling Anarchy в Минск. Это же очень символично: « В Минск на «Минске»!»
Продолжение следует…
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- MotorDimson
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 01:55
- Род занятий: Тест пилот
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Много разных
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 850 км на "Леснике".
Ты как всегда не повторим и неподражаем! 12!!! Пунктов косяков и в коце слова Я ДОВОЛЕН МОТОЦИКЛОМ....и сразу мне например ясно без слов- это наш Ioghan Vaiss! И в нём что-то есть. Спасибо за отзыв Миха!
Мне очень стыдно, когда не видно,
Что услышал ты, все что слушал (с)
Что услышал ты, все что слушал (с)
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 850 км на "Леснике".
Ты..это...если надумаешь,то ради такого случая отправлю следом за тобой Сашка на техничке!!)))Ioghan Vaiss писал(а):Есть очень глупая идея съездить на нем на 6 слет Rolling Anarchy в Минск. Это же очень символично: « В Минск на «Минске»!»
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
Радость и удовольствие обладателя имели место. Фраза "теперь он стал заводиться с пол-тыка" встречается более одного раза. Китайцы (по моему опыту) хотя-бы заводятся и не имеют грубых недоделок-недодумок по двигателю. При той-же цене. С вилкой проблем не имел за 6000км. Отутствие разумных или вообще каких- либо подшипников заднего маятника и прогресссии свойственно всем китайцам, сколько я их видел. Что с этим у Лесника? Как с деталями? Как вибрации двигателя и самооткручивание двигателя от рамы?
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- GAndy
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
Ioghan Vaiss
Мих, ты маньяк!!!! Урала было мало
?
я наверно глупость спрошу... заводится с кика? стартер так пока и не смогли придумать?
Мих, ты маньяк!!!! Урала было мало

я наверно глупость спрошу... заводится с кика? стартер так пока и не смогли придумать?
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...
- antei
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 15:10
- Род занятий: инженер
- Откуда: Ленинград
- Имя: Глеб
- Мотоцикл: Правильный ( BMW F650GS )
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
И стоило мучиться?... Взял бы за эти деньги б/у Ямаху Ёбрика, назад б/у резину от Джебела и вот счастье... Почти эндурик... По крайней мере я так сделал и с эндуристами на равных гавно месил...))) Ёбрика я правда новый брал с салона (сыну)... За год накатали 6000 км - ни одного косяка...
Последний раз редактировалось antei Чт дек 09, 2010 09:42, всего редактировалось 1 раз.
- Rocker
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 10,250
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
Вот это было бы продолжение!!!Ioghan Vaiss писал(а):Есть очень глупая идея съездить на нем на 6 слет Rolling Anarchy в Минск. Это же очень символично: « В Минск на «Минске»!»
Продолжение следует…


Отзыв классный, давно его ждал!

Пиши ещё!!!

Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 14:55
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Королёв
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: BROS400
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
Как много знакомого увидел я в этом отчете :):):)
Дешевый китаец очень сильно болеет детскими болезнями, и лечить его нужно долго
Но как переболеет - вроде ездит

Дешевый китаец очень сильно болеет детскими болезнями, и лечить его нужно долго
Но как переболеет - вроде ездит


"Вопрос не в том, на чем ты ездишь, а как ты это делаешь" (c) Хирург
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
Я не сказал бы что он очень уж отстает от эндуристов.....по крайней мере, где проходили мы - там проходил и он...да еще как!!!!antei писал(а):По крайней мере я так сделал и с эндуристами на равных гавно месил...)))

Искусство вождения требует жертв
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 850 км на "Леснике".
дкмаю Миша согласится, оба Миши согласятся, что это основной момент!mika писал(а):да еще как!!!!

Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
GAndy писал(а):Мих, ты маньяк!!!! Урала было мало ?
Публика пресытилась импортными штуками - чем еще можно эпатировать?
Эпатажные слова - МИНСК, УРАЛ, КОВРОВ, итд
Для гурманов, как устрицы и лягушки во французской кухне.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
200, ну, китайцем то точно эпотировать не получится.
А вообще не понятно несколько отношение к этому отзыву. Кстати, про твою поделку узкоглазых тоже много слышал, как я понял лучший друг - это сварочный аппарат.

Добавлено спустя 39 минут 51 секунду:

А вообще не понятно несколько отношение к этому отзыву. Кстати, про твою поделку узкоглазых тоже много слышал, как я понял лучший друг - это сварочный аппарат.



Добавлено спустя 39 минут 51 секунду:
С запчастями проблем нет. За три копейки можно купить поршневую группу. Оригинал чуть дороже, но она и ходит дольше. Вибрации на одногоршковом двигателе есть всегда. После покатуше протягивали весь крепеж, сейчас вроде без проблем.200 писал(а):Как с деталями? Как вибрации двигателя и самооткручивание двигателя от рамы?
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
Китаец с нескольких метров похож на нечто гораздо более ценное(пластик яркий, хром) - так что это не эпатаж а скорее мнимые понтыIoghan Vaiss писал(а):200, ну, китайцем то точно эпотировать не получится.
А вообще не понятно несколько отношение к этому отзыву. Кстати, про твою поделку узкоглазых тоже много слышал, как я понял лучший друг - это сварочный аппарат.

Отношение мое такое - если тебе нравится значит нравится. Для рукоделия тоже нужно что-нибудь. Ну или как основа для переделок и глубокого тюнинга.
Вообще уже написал где-то что люблю вещи которых не жалко

Сваркой владею, но для китайца применял только дважды -средний крондштейн глушителя (ну простим им это) причем глушитель держался еще в двух точках,
и хвост металлический со стопарем и номерным знаком. Теперь уже не отлетит

А так - крепкий он. Сталь - маятник, рама крепкая...
Отбил я ему охоту болеть за год пользования и 6000 км эндуро большей частью + зима.
Все лишнее и суетное облетело и лежит по разным дорогам....
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 850 км на "Леснике".
Миха и зачем тебе этот гимор с минском?!!
Отвалить 50т.р. за конструктор который может сломаться в любой момент??? Всего за 850 км. пробега 11 неисправностей!!!!
НЕПОНИМАЮ!!! На технике ездить надо, а не постоянно её ремонтировать. Или у тебя хобби такое - исправлять косяки криворуких сборщиков и надеяться что в этот раз благополучно доберёшся до гаража, а не застрянешь где-нибудь?


НЕПОНИМАЮ!!! На технике ездить надо, а не постоянно её ремонтировать. Или у тебя хобби такое - исправлять косяки криворуких сборщиков и надеяться что в этот раз благополучно доберёшся до гаража, а не застрянешь где-нибудь?

техника, она ЖИВАЯ!!!