Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250

#16 Сообщение JohnAl »

Сергей, я не против китая. Я против таких цен на них.
ЛОХ - лицо обманутое хулиганом. Купив за 160тыр китайский мопед, через год можно с удивлением понять, что и за сотку он никому не нужен.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Barbudos
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
Откуда: MOW
Имя: Владимир
Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
Пол:

Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250

#17 Сообщение Barbudos »

Если уж хочешь два агрегата схожей мощности, то возьми вторым Эндурку - по крайней мере будет у тебя один для города, а другой для полей (хорошее времяпривровождение на выходные, кстати). Можно взять у Макса ( topic20744-0.html ) - есть вариант с 2-я комплектами колёс - эндурными и мотардовсками.
bitterlemon, для полей у меня еть "танк-вездеход" Чироки на 31 колесьях и отлифтованный на три дюйма, с которым мы и так штурмуем бездорожье. Хмм... А вообще хорошая идея закинуть в кузов еще и эндурик, надо обмозговать...

А смылс во второй машине на механике простой.. Жизть течет, меняется. Вруг, я опять почувствую радость от дрюканья коробки, тогда продам оба байка и возьму четырехсотку. А не понравиться, пересяду через сезон на максик.
Сергей, я не против китая. Я против таких цен на них.
ЛОХ - лицо обманутое хулиганом. Купив за 160тыр китайский мопед, через год можно с удивлением понять, что и за сотку он никому не нужен.
Обожаю безапелляционные заявления... Сам когда то был человеком, не готовым отказываться от любимых стереотипов, хе-хе.
Я взял свой летом за 68 тыр, откатал 3000. Сейчас пробег 7000. Установил штатный кит ЦПГ 180, поставил новые усиленные аморты. На авто.ру сейчас предложения по таким бу вообще отсутствуют. Крайние проданные трех-четырехлетки 150 кубовые улетели, как пирожки с пробегом 10-15 тык за 75-80. :smile9:
Последний раз редактировалось Barbudos Ср янв 12, 2011 12:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250

#18 Сообщение bitterlemon »

JohnAl писал(а):Сергей, я не против китая. Я против таких цен на них.
тут нужно просто немного поменять логику с китай-г*вно-дёшего, на китай-немного хуже джапов - намного дешевле джапов =))
JohnAl писал(а):Купив за 160тыр китайский мопед, через год можно с удивлением понять, что и за сотку он никому не нужен.
здесь я согласен, но это опять же просто стереотип, т.к. большинство пока живёт по логике китай-г*вно-дёшего...
Barbudos писал(а): Хмм... А вообще хорошая идея закинуть в кузов еще и эндурик, надо обмозговать...
во-во! =))
Умрёт проклятый мир гламура,
Все будут ездить на ЭНДУРО! =))
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

mika
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250

#19 Сообщение mika »

bitterlemon писал(а):во-во! =))
Умрёт проклятый мир гламура,
Все будут ездить на ЭНДУРО! =))
..... :rofl: :rofl: :rofl: ...
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
Barbudos
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
Откуда: MOW
Имя: Владимир
Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
Пол:

Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250

#20 Сообщение Barbudos »

во-во! =))
Умрёт проклятый мир гламура,
Все будут ездить на ЭНДУРО! =))
Для меня он умер с того момента как были проданы все семейные японьские пузотерки и приобретен американьский какомес, который я не перестаю строить :rofl:
Хмм а к эндурику мне же еще придется и экип полностью поменять...

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250

#21 Сообщение JohnAl »

160тыр - цена бэу нормальной японской 600.
Вы все еще верите, что это адекватно за китайский мопед 250?
Впрочем, деньги не мои, чего их считать...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Barbudos
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
Откуда: MOW
Имя: Владимир
Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
Пол:

Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250

#22 Сообщение Barbudos »

Вы все еще верите, что это адекватно за китайский мопед 250?
JohnAl, если почитать мой первый пост, то становится ясно, что я изначально НЕ верил. В штатах мегелли стоит 3300$ т.е. 99000 р. Так как пр-во локализовано в РБ и таможки нет, транспортировка на фурах по РФ это не слишком затратная штука, остаются затртаты на поставки комплектующих и лицензионные расходы - то и цена в России должна не слишком отличаться от штатовской - в районе 120 тыр максимум была бы, на мой взгляд, справедливой.
160тыр - цена бэу нормальной японской 600.
:~/
Евгений, ну мы с Вами взрослые люди... 15-20 летний байк с подкрученным до 30 тык пробегом это нормальный бу?
Эээксперимент - авто.ру, параметры поиска:
год от 2001 - т.е. 10 лет
кубатура - от 400
стоимость до 160 000
состояние - все кроме битых....
Результат: полстранички десятилетних байков в "бабушка-на-двое-сказала" каком состоянии с заявленым пробегом от 20 тык и массой бубна-тюнинга. А сколько придется вложить в них денег для доведения до состояния "безопасное транспортное средство"?...

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250

#23 Сообщение JohnAl »

Кмк, ты вторую страницу себя убеждаешь, что китай - это хорошо.
Если нужна нормальная 600 не старше 01 года за 160тыр - обращайся, найду. Это не проблема. Авто.ру - не показатель ни разу.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Волос
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:41
Откуда: Москва
Имя: Валера
Мотоцикл: Yamaha FZR250 => Honda VFR400 => Suzuki TL1000S => Honda CBR600F4i
Пол:
Контактная информация:

Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250

#24 Сообщение Волос »

http://toprider.ru/?page_id=489&categor ... oduct_id=5
вот вариант до 120 т. р. или мотард для города
по моему ничего страшного в механие на мотоцикле нет, это не машина в стоячей пробке, где тронулся, проехал два метра и встал - постоянная работа сцеплением.
на мотоцикле,как правило, всегда по пробкам едешь - включил 1-2 передачу и катишься, сцепление очень редко используешь, только когда совсем уж перекрывают дорогу.

tipp
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:43
Откуда: Korolev
Имя: Andrey
Мотоцикл: Sagitta SNS-250
Пол:

Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250

#25 Сообщение tipp »

Минск 250R и правда клевый аппарат, может кто и скажет нинзя лучше, но чем именно именем? Этот аппарат производится пипец сколько времени в европе, правда с движком 125сс, в этом году они выпускают 250сс. Все выверено и надежно. Движки современные, многое установлено от именитых производителей, цепи, свечи, подвеска и т.д. По мне так на Нинзя 250 цена взвинчена тоже до предела... 220 тысяч за 250 кубиков? Не многовато ли?
Я просто тоже долго размышлял и просмотрел все странички, кстати о Минске начал думать тоже из рекламы в журнале... и немного офигел, 155000 за Минск у нас, а на украине Megelli за сотню можно взять...
Кстати остановился на стрите Sagitta SNS-250 Jedi, тот же Минск С4 250.
Sagitta стоит - 89900руб.
Минск стоит - 99000руб.
Правда они с воздушным охлаждением. Качество пластика на уровне и проработка всех частей порадовала, первый китайский (производство) мотоцикл который действительно высокого качества! Фирма итальянская.
Хьёсунгов в России нет, у них ценовая политика такая, их 250ка будет стоить больше чем новый Нинзя. он на сайте стоит в Корее 4199 долларов плюс наши дилеры как минимум процентов 80 прибавят (хотя скорей всего все 100-110)...
Вот еще интересный вариант:
GEON NAC 300сс с водяным охлаждением - на Украине продается за 2700, а у нас он уже под американским брэндом johnnypag JPM FX-3 за 200000руб.
Где справедливость?

Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:
Просто хочется сказать, что к сожалению на данный момент, есть только или китайские мотики с ценой до 60000 которые сыпаться начинают у кассы , или сразу мотоциклы с ценой в 200000 тысяч. причем искусственно поднятой :(
Я вот например подбирал мотик с определенными параметрами:250 кубиков, с водяным охлаждением, скорее стрит, чем спорт, но не эндуро. и ценой до 120000 рублей

И что? Они или не поставляются, или цена сразу близится к Нинзе.

очень надеюсь что Sagitta SNS-250 Jedi не подведет, ждем весны... и то на охлаждение плюнул, возьму воздушку... покупать поеду на этой или след. неделе...
Последний раз редактировалось tipp Пн янв 17, 2011 13:00, всего редактировалось 1 раз.

MHTS
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 12:49
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: Минск, Ява
Пол:

Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250

#26 Сообщение MHTS »

Нинзя 250 в США стОит 4000 долларов, у нас - 7000 долларов.
Минск R250 (Мегелли R250) в США на 15 % дешевле Нинзи 250 - а в России аж на 25% дешевле.


Вроде все правильно.

А более высокие цены в России, по сравнению с другими странами, не из за жадности дилеров и высокой наценки, а из за налогов и высоких издержек ведения бизнеса. Государство так устроено у нас.

Аватара пользователя
Barbudos
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
Откуда: MOW
Имя: Владимир
Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
Пол:

Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250

#27 Сообщение Barbudos »

MHTS порядок цен несколько другой. Кава в штатах 4300$. Мегелли - 3400$.
Засим разница даже меньше в процентах. Но там оба аппарата привозные. У нас каву привозят. а Минск делают на "территории единого томоженного пространтсва" в союзном государстве. Посему не надо сравнивать "соленую кильку со сладким кексом"...

В украине привозной мегелли (не МИНСК!!!) стоит 4000$. У нас за Минск R250 хотят 5500$. Т.е. Украинцы везут из-за бугра. растомаживают и у них получается 4000. А наши берут произведенный в стране байк перевозят из города в город и он получается на 1500 дорожее чем в Украине?!!!!! Ни...х.ся у вас издержки на ведение бизнеса?!

tipp

в мотоэксперте довольно подробная статья про Минск R250 была - да, вкусно, но дорого... В остальном мысли точно такие же посещали один-в-один. Но я все же решил оставить для пробок свой CPI GTR - вот только проведу небольшой тюнинг до сезона. А вторым байкам возьму все же бушного японьца от 600 кубов за цену минска...

MHTS
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 12:49
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: Минск, Ява
Пол:

Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250

#28 Сообщение MHTS »

Порядок цен в США я указал верный http://www.motorcycle.com/shoot-outs/20 ... 89918.html (4300 долл стОит специальная лимитированная версия Нинзи с доппримочками). Базовая цена 3999.
Это во первых.
По поводу цен в Украине - сравните также цены на другие мотоциклы - они также окажутся намного ниже российских.
На все модели и заметно. Так что Ваш пример некорректен.
Это во вторых.
По поводу местной сборки - а откуда Вы решили, что белорусы собирают дешевле, чем китайцы????
А комплектующие точно так же надо привезти. И сказки про Таможенный Союз оставьте политикам и журналистам.
Мотоциклы все равно проходят таможню.
Это в третьих.
Матом разговаривать с незнакомым человеком, который ничего плохого Вам не сделал - плохо.
Это в четвертых.
Если Вас не убедили мои аргументы (конечно же, никто Вам бухгалтерию и коммерческие секреты в открытый доступ не выложит) и Вы по прежнему считаете, что российские дилеры Минска зарабатывают слишком много - станьте дилером ММВЗ. Здоровая конкуренция никому не мешает, попробуйте не языком болтать, а дело делать. Заодно много денег заработаете (если окажется, что прав не я, а Вы). Ну или потеряете - если прав окажусь я.
Это в пятых.
Большинство интересующихся мототемой реагируют на объявленный ориентир цены R250 как на вполне оправданный и адекватный - мы мониторим ситуацию "по долгу службы" на многих форумах.
Это в шестых.
Если минчане соберут эту модель с хорошим качеством - она будет вполне сравнима по своим параметрам с Хонда CBR250R и Кавасаки Ninja 250R. И намного дешевле.
Хотите еще дешевле? Тоже можно, но тогда пострадает что то - или качество сборки, или технические параметры за счет замены на более дешевые комплектующие.


Засим прекращаю дискуссию с Вами, можете изготовить плакат и выйти на демонстрацию против российских дилеров Минска.
Заодно, чтобы быть объективным, предлагаю Вам выступить также против мотодилеров других марок и брендов - у них тоже высокие цены (по сравнению с теми же американскими или украинскими).

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250

#29 Сообщение kohinor51 »

tipp

А смысл брать воздушку С4-250?
лошадей больше, чем в юбре, но и вес больше -147кг.
Максималка указана 110. По-моему, это очень мало.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
Barbudos
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
Откуда: MOW
Имя: Владимир
Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
Пол:

Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250

#30 Сообщение Barbudos »

MHTS, угу. угу...

С4 250 в Миснке сколько стоит в рознице у беларуских дилеров 7,5-8 млн б.р. т.е где-то 80 тыр. российских рублей? Как я полагаю, отпускная цена ММВЗ для вас не может быть выше минской розницы, т.е. как минимум 70 тыр? Вы хотите за с4 в Москве 100 тыр! Да вы глазки разуйте, точная копия с4 под брендом сагита стоит у других дилеров за 90 тыр. Накой ляд мне тот же самый байк на 10 штук дороже? Может потому, что вам живется туго? - ах какой бизнес трудный... Так бросайте это гиблое дело, елси столько слюны уже потратили на жалобы потенциальных покупателей, а не пустили сию энергию на повышение ээффективности бизнеса.
Сколько будет стоить фура байков из Минска? 30 - 40 тыр? Т.е. по 3 тысячи на байк? Растаможка? Т.е. для вас она осталась? Ну и сколько за каждый Минск? Арнеда уху. зарплата трех продавцов и двух техников угу... Ах да взятки..
Так какие расходы вы несете с одного байка?!!! Хотите простой способ спор нивелирвать - берете и по пунктам раскладывает:
Минск с4 - закупочная цена ММВЗ, ваши расходы на ед. байк - N, чистая прибыль с каждого байка - N... Я тогда заткнусь, нарисую плакатик, что вы самый луччий и честный дилер и встану перед стенами магазина, рассказывая всем, что вы Ку!
конечно же, никто Вам бухгалтерию и коммерческие секреты в открытый доступ не выложит
Эвааа! Да вы поди секретными ракетами земля - космос торгуете, конечно, коммерческая тайна, тока тссссс!!! Пипец как смешно, любой дилер в европе и штатах по запросу покупателя выдаст ему полный список расходов-даходов на еденицу товара. Такой детский лепет, что пипец.. Какую вы там секретную технологию продаж то бережете? Рихарды Зорге российской торговли прям...

Ответить