Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
Сергей, я не против китая. Я против таких цен на них.
ЛОХ - лицо обманутое хулиганом. Купив за 160тыр китайский мопед, через год можно с удивлением понять, что и за сотку он никому не нужен.
ЛОХ - лицо обманутое хулиганом. Купив за 160тыр китайский мопед, через год можно с удивлением понять, что и за сотку он никому не нужен.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Barbudos
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
- Откуда: MOW
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
- Пол:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
bitterlemon, для полей у меня еть "танк-вездеход" Чироки на 31 колесьях и отлифтованный на три дюйма, с которым мы и так штурмуем бездорожье. Хмм... А вообще хорошая идея закинуть в кузов еще и эндурик, надо обмозговать...Если уж хочешь два агрегата схожей мощности, то возьми вторым Эндурку - по крайней мере будет у тебя один для города, а другой для полей (хорошее времяпривровождение на выходные, кстати). Можно взять у Макса ( topic20744-0.html ) - есть вариант с 2-я комплектами колёс - эндурными и мотардовсками.
А смылс во второй машине на механике простой.. Жизть течет, меняется. Вруг, я опять почувствую радость от дрюканья коробки, тогда продам оба байка и возьму четырехсотку. А не понравиться, пересяду через сезон на максик.
Обожаю безапелляционные заявления... Сам когда то был человеком, не готовым отказываться от любимых стереотипов, хе-хе.Сергей, я не против китая. Я против таких цен на них.
ЛОХ - лицо обманутое хулиганом. Купив за 160тыр китайский мопед, через год можно с удивлением понять, что и за сотку он никому не нужен.
Я взял свой летом за 68 тыр, откатал 3000. Сейчас пробег 7000. Установил штатный кит ЦПГ 180, поставил новые усиленные аморты. На авто.ру сейчас предложения по таким бу вообще отсутствуют. Крайние проданные трех-четырехлетки 150 кубовые улетели, как пирожки с пробегом 10-15 тык за 75-80.

Последний раз редактировалось Barbudos Ср янв 12, 2011 12:11, всего редактировалось 1 раз.
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
тут нужно просто немного поменять логику с китай-г*вно-дёшего, на китай-немного хуже джапов - намного дешевле джапов =))JohnAl писал(а):Сергей, я не против китая. Я против таких цен на них.
здесь я согласен, но это опять же просто стереотип, т.к. большинство пока живёт по логике китай-г*вно-дёшего...JohnAl писал(а):Купив за 160тыр китайский мопед, через год можно с удивлением понять, что и за сотку он никому не нужен.
во-во! =))Barbudos писал(а): Хмм... А вообще хорошая идея закинуть в кузов еще и эндурик, надо обмозговать...
Умрёт проклятый мир гламура,
Все будут ездить на ЭНДУРО! =))
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
.....bitterlemon писал(а):во-во! =))
Умрёт проклятый мир гламура,
Все будут ездить на ЭНДУРО! =))



Искусство вождения требует жертв
- Barbudos
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
- Откуда: MOW
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
- Пол:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
Для меня он умер с того момента как были проданы все семейные японьские пузотерки и приобретен американьский какомес, который я не перестаю строитьво-во! =))
Умрёт проклятый мир гламура,
Все будут ездить на ЭНДУРО! =))

Хмм а к эндурику мне же еще придется и экип полностью поменять...
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
160тыр - цена бэу нормальной японской 600.
Вы все еще верите, что это адекватно за китайский мопед 250?
Впрочем, деньги не мои, чего их считать...
Вы все еще верите, что это адекватно за китайский мопед 250?
Впрочем, деньги не мои, чего их считать...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Barbudos
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
- Откуда: MOW
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
- Пол:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
JohnAl, если почитать мой первый пост, то становится ясно, что я изначально НЕ верил. В штатах мегелли стоит 3300$ т.е. 99000 р. Так как пр-во локализовано в РБ и таможки нет, транспортировка на фурах по РФ это не слишком затратная штука, остаются затртаты на поставки комплектующих и лицензионные расходы - то и цена в России должна не слишком отличаться от штатовской - в районе 120 тыр максимум была бы, на мой взгляд, справедливой.Вы все еще верите, что это адекватно за китайский мопед 250?
160тыр - цена бэу нормальной японской 600.

Евгений, ну мы с Вами взрослые люди... 15-20 летний байк с подкрученным до 30 тык пробегом это нормальный бу?
Эээксперимент - авто.ру, параметры поиска:
год от 2001 - т.е. 10 лет
кубатура - от 400
стоимость до 160 000
состояние - все кроме битых....
Результат: полстранички десятилетних байков в "бабушка-на-двое-сказала" каком состоянии с заявленым пробегом от 20 тык и массой бубна-тюнинга. А сколько придется вложить в них денег для доведения до состояния "безопасное транспортное средство"?...
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
Кмк, ты вторую страницу себя убеждаешь, что китай - это хорошо.
Если нужна нормальная 600 не старше 01 года за 160тыр - обращайся, найду. Это не проблема. Авто.ру - не показатель ни разу.
Если нужна нормальная 600 не старше 01 года за 160тыр - обращайся, найду. Это не проблема. Авто.ру - не показатель ни разу.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Волос
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:41
- Откуда: Москва
- Имя: Валера
- Мотоцикл: Yamaha FZR250 => Honda VFR400 => Suzuki TL1000S => Honda CBR600F4i
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
http://toprider.ru/?page_id=489&categor ... oduct_id=5
вот вариант до 120 т. р. или мотард для города
по моему ничего страшного в механие на мотоцикле нет, это не машина в стоячей пробке, где тронулся, проехал два метра и встал - постоянная работа сцеплением.
на мотоцикле,как правило, всегда по пробкам едешь - включил 1-2 передачу и катишься, сцепление очень редко используешь, только когда совсем уж перекрывают дорогу.
вот вариант до 120 т. р. или мотард для города
по моему ничего страшного в механие на мотоцикле нет, это не машина в стоячей пробке, где тронулся, проехал два метра и встал - постоянная работа сцеплением.
на мотоцикле,как правило, всегда по пробкам едешь - включил 1-2 передачу и катишься, сцепление очень редко используешь, только когда совсем уж перекрывают дорогу.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:43
- Откуда: Korolev
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: Sagitta SNS-250
- Пол:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
Минск 250R и правда клевый аппарат, может кто и скажет нинзя лучше, но чем именно именем? Этот аппарат производится пипец сколько времени в европе, правда с движком 125сс, в этом году они выпускают 250сс. Все выверено и надежно. Движки современные, многое установлено от именитых производителей, цепи, свечи, подвеска и т.д. По мне так на Нинзя 250 цена взвинчена тоже до предела... 220 тысяч за 250 кубиков? Не многовато ли?
Я просто тоже долго размышлял и просмотрел все странички, кстати о Минске начал думать тоже из рекламы в журнале... и немного офигел, 155000 за Минск у нас, а на украине Megelli за сотню можно взять...
Кстати остановился на стрите Sagitta SNS-250 Jedi, тот же Минск С4 250.
Sagitta стоит - 89900руб.
Минск стоит - 99000руб.
Правда они с воздушным охлаждением. Качество пластика на уровне и проработка всех частей порадовала, первый китайский (производство) мотоцикл который действительно высокого качества! Фирма итальянская.
Хьёсунгов в России нет, у них ценовая политика такая, их 250ка будет стоить больше чем новый Нинзя. он на сайте стоит в Корее 4199 долларов плюс наши дилеры как минимум процентов 80 прибавят (хотя скорей всего все 100-110)...
Вот еще интересный вариант:
GEON NAC 300сс с водяным охлаждением - на Украине продается за 2700, а у нас он уже под американским брэндом johnnypag JPM FX-3 за 200000руб.
Где справедливость?
Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:
Просто хочется сказать, что к сожалению на данный момент, есть только или китайские мотики с ценой до 60000 которые сыпаться начинают у кассы , или сразу мотоциклы с ценой в 200000 тысяч. причем искусственно поднятой :(
Я вот например подбирал мотик с определенными параметрами:250 кубиков, с водяным охлаждением, скорее стрит, чем спорт, но не эндуро. и ценой до 120000 рублей
И что? Они или не поставляются, или цена сразу близится к Нинзе.
очень надеюсь что Sagitta SNS-250 Jedi не подведет, ждем весны... и то на охлаждение плюнул, возьму воздушку... покупать поеду на этой или след. неделе...
Я просто тоже долго размышлял и просмотрел все странички, кстати о Минске начал думать тоже из рекламы в журнале... и немного офигел, 155000 за Минск у нас, а на украине Megelli за сотню можно взять...
Кстати остановился на стрите Sagitta SNS-250 Jedi, тот же Минск С4 250.
Sagitta стоит - 89900руб.
Минск стоит - 99000руб.
Правда они с воздушным охлаждением. Качество пластика на уровне и проработка всех частей порадовала, первый китайский (производство) мотоцикл который действительно высокого качества! Фирма итальянская.
Хьёсунгов в России нет, у них ценовая политика такая, их 250ка будет стоить больше чем новый Нинзя. он на сайте стоит в Корее 4199 долларов плюс наши дилеры как минимум процентов 80 прибавят (хотя скорей всего все 100-110)...
Вот еще интересный вариант:
GEON NAC 300сс с водяным охлаждением - на Украине продается за 2700, а у нас он уже под американским брэндом johnnypag JPM FX-3 за 200000руб.
Где справедливость?
Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:
Просто хочется сказать, что к сожалению на данный момент, есть только или китайские мотики с ценой до 60000 которые сыпаться начинают у кассы , или сразу мотоциклы с ценой в 200000 тысяч. причем искусственно поднятой :(
Я вот например подбирал мотик с определенными параметрами:250 кубиков, с водяным охлаждением, скорее стрит, чем спорт, но не эндуро. и ценой до 120000 рублей
И что? Они или не поставляются, или цена сразу близится к Нинзе.
очень надеюсь что Sagitta SNS-250 Jedi не подведет, ждем весны... и то на охлаждение плюнул, возьму воздушку... покупать поеду на этой или след. неделе...
Последний раз редактировалось tipp Пн янв 17, 2011 13:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 12:49
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Минск, Ява
- Пол:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
Нинзя 250 в США стОит 4000 долларов, у нас - 7000 долларов.
Минск R250 (Мегелли R250) в США на 15 % дешевле Нинзи 250 - а в России аж на 25% дешевле.
Вроде все правильно.
А более высокие цены в России, по сравнению с другими странами, не из за жадности дилеров и высокой наценки, а из за налогов и высоких издержек ведения бизнеса. Государство так устроено у нас.
Минск R250 (Мегелли R250) в США на 15 % дешевле Нинзи 250 - а в России аж на 25% дешевле.
Вроде все правильно.
А более высокие цены в России, по сравнению с другими странами, не из за жадности дилеров и высокой наценки, а из за налогов и высоких издержек ведения бизнеса. Государство так устроено у нас.
- Barbudos
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
- Откуда: MOW
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
- Пол:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
MHTS порядок цен несколько другой. Кава в штатах 4300$. Мегелли - 3400$.
Засим разница даже меньше в процентах. Но там оба аппарата привозные. У нас каву привозят. а Минск делают на "территории единого томоженного пространтсва" в союзном государстве. Посему не надо сравнивать "соленую кильку со сладким кексом"...
В украине привозной мегелли (не МИНСК!!!) стоит 4000$. У нас за Минск R250 хотят 5500$. Т.е. Украинцы везут из-за бугра. растомаживают и у них получается 4000. А наши берут произведенный в стране байк перевозят из города в город и он получается на 1500 дорожее чем в Украине?!!!!! Ни...х.ся у вас издержки на ведение бизнеса?!
tipp
в мотоэксперте довольно подробная статья про Минск R250 была - да, вкусно, но дорого... В остальном мысли точно такие же посещали один-в-один. Но я все же решил оставить для пробок свой CPI GTR - вот только проведу небольшой тюнинг до сезона. А вторым байкам возьму все же бушного японьца от 600 кубов за цену минска...
Засим разница даже меньше в процентах. Но там оба аппарата привозные. У нас каву привозят. а Минск делают на "территории единого томоженного пространтсва" в союзном государстве. Посему не надо сравнивать "соленую кильку со сладким кексом"...
В украине привозной мегелли (не МИНСК!!!) стоит 4000$. У нас за Минск R250 хотят 5500$. Т.е. Украинцы везут из-за бугра. растомаживают и у них получается 4000. А наши берут произведенный в стране байк перевозят из города в город и он получается на 1500 дорожее чем в Украине?!!!!! Ни...х.ся у вас издержки на ведение бизнеса?!
tipp
в мотоэксперте довольно подробная статья про Минск R250 была - да, вкусно, но дорого... В остальном мысли точно такие же посещали один-в-один. Но я все же решил оставить для пробок свой CPI GTR - вот только проведу небольшой тюнинг до сезона. А вторым байкам возьму все же бушного японьца от 600 кубов за цену минска...
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 12:49
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Минск, Ява
- Пол:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
Порядок цен в США я указал верный http://www.motorcycle.com/shoot-outs/20 ... 89918.html (4300 долл стОит специальная лимитированная версия Нинзи с доппримочками). Базовая цена 3999.
Это во первых.
По поводу цен в Украине - сравните также цены на другие мотоциклы - они также окажутся намного ниже российских.
На все модели и заметно. Так что Ваш пример некорректен.
Это во вторых.
По поводу местной сборки - а откуда Вы решили, что белорусы собирают дешевле, чем китайцы????
А комплектующие точно так же надо привезти. И сказки про Таможенный Союз оставьте политикам и журналистам.
Мотоциклы все равно проходят таможню.
Это в третьих.
Матом разговаривать с незнакомым человеком, который ничего плохого Вам не сделал - плохо.
Это в четвертых.
Если Вас не убедили мои аргументы (конечно же, никто Вам бухгалтерию и коммерческие секреты в открытый доступ не выложит) и Вы по прежнему считаете, что российские дилеры Минска зарабатывают слишком много - станьте дилером ММВЗ. Здоровая конкуренция никому не мешает, попробуйте не языком болтать, а дело делать. Заодно много денег заработаете (если окажется, что прав не я, а Вы). Ну или потеряете - если прав окажусь я.
Это в пятых.
Большинство интересующихся мототемой реагируют на объявленный ориентир цены R250 как на вполне оправданный и адекватный - мы мониторим ситуацию "по долгу службы" на многих форумах.
Это в шестых.
Если минчане соберут эту модель с хорошим качеством - она будет вполне сравнима по своим параметрам с Хонда CBR250R и Кавасаки Ninja 250R. И намного дешевле.
Хотите еще дешевле? Тоже можно, но тогда пострадает что то - или качество сборки, или технические параметры за счет замены на более дешевые комплектующие.
Засим прекращаю дискуссию с Вами, можете изготовить плакат и выйти на демонстрацию против российских дилеров Минска.
Заодно, чтобы быть объективным, предлагаю Вам выступить также против мотодилеров других марок и брендов - у них тоже высокие цены (по сравнению с теми же американскими или украинскими).
Это во первых.
По поводу цен в Украине - сравните также цены на другие мотоциклы - они также окажутся намного ниже российских.
На все модели и заметно. Так что Ваш пример некорректен.
Это во вторых.
По поводу местной сборки - а откуда Вы решили, что белорусы собирают дешевле, чем китайцы????
А комплектующие точно так же надо привезти. И сказки про Таможенный Союз оставьте политикам и журналистам.
Мотоциклы все равно проходят таможню.
Это в третьих.
Матом разговаривать с незнакомым человеком, который ничего плохого Вам не сделал - плохо.
Это в четвертых.
Если Вас не убедили мои аргументы (конечно же, никто Вам бухгалтерию и коммерческие секреты в открытый доступ не выложит) и Вы по прежнему считаете, что российские дилеры Минска зарабатывают слишком много - станьте дилером ММВЗ. Здоровая конкуренция никому не мешает, попробуйте не языком болтать, а дело делать. Заодно много денег заработаете (если окажется, что прав не я, а Вы). Ну или потеряете - если прав окажусь я.
Это в пятых.
Большинство интересующихся мототемой реагируют на объявленный ориентир цены R250 как на вполне оправданный и адекватный - мы мониторим ситуацию "по долгу службы" на многих форумах.
Это в шестых.
Если минчане соберут эту модель с хорошим качеством - она будет вполне сравнима по своим параметрам с Хонда CBR250R и Кавасаки Ninja 250R. И намного дешевле.
Хотите еще дешевле? Тоже можно, но тогда пострадает что то - или качество сборки, или технические параметры за счет замены на более дешевые комплектующие.
Засим прекращаю дискуссию с Вами, можете изготовить плакат и выйти на демонстрацию против российских дилеров Минска.
Заодно, чтобы быть объективным, предлагаю Вам выступить также против мотодилеров других марок и брендов - у них тоже высокие цены (по сравнению с теми же американскими или украинскими).
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
tipp
А смысл брать воздушку С4-250?
лошадей больше, чем в юбре, но и вес больше -147кг.
Максималка указана 110. По-моему, это очень мало.
А смысл брать воздушку С4-250?
лошадей больше, чем в юбре, но и вес больше -147кг.
Максималка указана 110. По-моему, это очень мало.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- Barbudos
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
- Откуда: MOW
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
- Пол:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
MHTS, угу. угу...
С4 250 в Миснке сколько стоит в рознице у беларуских дилеров 7,5-8 млн б.р. т.е где-то 80 тыр. российских рублей? Как я полагаю, отпускная цена ММВЗ для вас не может быть выше минской розницы, т.е. как минимум 70 тыр? Вы хотите за с4 в Москве 100 тыр! Да вы глазки разуйте, точная копия с4 под брендом сагита стоит у других дилеров за 90 тыр. Накой ляд мне тот же самый байк на 10 штук дороже? Может потому, что вам живется туго? - ах какой бизнес трудный... Так бросайте это гиблое дело, елси столько слюны уже потратили на жалобы потенциальных покупателей, а не пустили сию энергию на повышение ээффективности бизнеса.
Сколько будет стоить фура байков из Минска? 30 - 40 тыр? Т.е. по 3 тысячи на байк? Растаможка? Т.е. для вас она осталась? Ну и сколько за каждый Минск? Арнеда уху. зарплата трех продавцов и двух техников угу... Ах да взятки..
Так какие расходы вы несете с одного байка?!!! Хотите простой способ спор нивелирвать - берете и по пунктам раскладывает:
Минск с4 - закупочная цена ММВЗ, ваши расходы на ед. байк - N, чистая прибыль с каждого байка - N... Я тогда заткнусь, нарисую плакатик, что вы самый луччий и честный дилер и встану перед стенами магазина, рассказывая всем, что вы Ку!
С4 250 в Миснке сколько стоит в рознице у беларуских дилеров 7,5-8 млн б.р. т.е где-то 80 тыр. российских рублей? Как я полагаю, отпускная цена ММВЗ для вас не может быть выше минской розницы, т.е. как минимум 70 тыр? Вы хотите за с4 в Москве 100 тыр! Да вы глазки разуйте, точная копия с4 под брендом сагита стоит у других дилеров за 90 тыр. Накой ляд мне тот же самый байк на 10 штук дороже? Может потому, что вам живется туго? - ах какой бизнес трудный... Так бросайте это гиблое дело, елси столько слюны уже потратили на жалобы потенциальных покупателей, а не пустили сию энергию на повышение ээффективности бизнеса.
Сколько будет стоить фура байков из Минска? 30 - 40 тыр? Т.е. по 3 тысячи на байк? Растаможка? Т.е. для вас она осталась? Ну и сколько за каждый Минск? Арнеда уху. зарплата трех продавцов и двух техников угу... Ах да взятки..
Так какие расходы вы несете с одного байка?!!! Хотите простой способ спор нивелирвать - берете и по пунктам раскладывает:
Минск с4 - закупочная цена ММВЗ, ваши расходы на ед. байк - N, чистая прибыль с каждого байка - N... Я тогда заткнусь, нарисую плакатик, что вы самый луччий и честный дилер и встану перед стенами магазина, рассказывая всем, что вы Ку!
Эвааа! Да вы поди секретными ракетами земля - космос торгуете, конечно, коммерческая тайна, тока тссссс!!! Пипец как смешно, любой дилер в европе и штатах по запросу покупателя выдаст ему полный список расходов-даходов на еденицу товара. Такой детский лепет, что пипец.. Какую вы там секретную технологию продаж то бережете? Рихарды Зорге российской торговли прям...конечно же, никто Вам бухгалтерию и коммерческие секреты в открытый доступ не выложит