Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
- Barbudos
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
- Откуда: MOW
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
- Пол:
Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
Преамбула:
Други, катаюсь я на CPI GTR 180. Мечтал я о байке дабы по пробкам шуршать, а дергать левой ногой я не желал. У DN-1, автоматического итальянца и полуавтоматической ямвхи ценник конский, да и здоровые они для города. Табуретку не хотел - набрел на CPI GTR. Практически спортбайк - рулится обалденно, узенький - пролезаю там где стоят простые дорожники. Вариатор - крути ручку и наслаждайся дорогой. Торомза оченно внятные - пестня. Динамика очень достойная, крейсерская 90-95. Максималка 130.
Амбула:
Пришел срок права менять (10 лет минуло) заодно и категорию буду получать (хватит партизанить...). А друг-байкер все уши пропилил - бери с механикой, бери с механикой... Ну и родилась идея взять себе еще и мот с мешалкой. Большекубатурников не желаю - для города аппарат нужен легкий и узкий. Глядел, искал? втихаря завидуя братьям украинцам - у них и хьёсунг спорт 250 можно взять и мегелли 250 уже пожалуйста. А у нас выход один - бушные ниньзи. А тут купил я себе журнал мото, а там календарек от беларуских мотоделов - "нам 60 лет!" и на календарике мегелли с лого минского завода... Э думаю стоп - проект же закрыли в кризис. А оказывается и к лучшему - кризис не дал выпустить 125 кубовую версию. А свет увидит уже 250 жидкостного охлаждения. Но мой энтузиазм утих когда я увидел ценник...
http://www.new-minsk.ru/price.html
ОКУЕ...Ьььь!!!! В штатах новый мегелли 250 стоит 3300$, в Украине за него просят 4000$. А у нас за Мегелли минского производства решили запросить 5300$!!!...
Вопросы:
1. Камрады, есть кто с Украины и опытом владения аппаратом мегелли 250?
2. Братья белорусы, започем минский завод будет отдавать свою технику на родине?
3. Что скажете за аппарат? Отзывы о них импортные спецы дают неплохие
4. Что можно еще помотреть в пределах 120 тыр о 250 кубах, спортивное и не старое (от 2008г.)?
Вопрос риторический к российским диллерам - вы чОёё охренели???!!!!
Други, катаюсь я на CPI GTR 180. Мечтал я о байке дабы по пробкам шуршать, а дергать левой ногой я не желал. У DN-1, автоматического итальянца и полуавтоматической ямвхи ценник конский, да и здоровые они для города. Табуретку не хотел - набрел на CPI GTR. Практически спортбайк - рулится обалденно, узенький - пролезаю там где стоят простые дорожники. Вариатор - крути ручку и наслаждайся дорогой. Торомза оченно внятные - пестня. Динамика очень достойная, крейсерская 90-95. Максималка 130.
Амбула:
Пришел срок права менять (10 лет минуло) заодно и категорию буду получать (хватит партизанить...). А друг-байкер все уши пропилил - бери с механикой, бери с механикой... Ну и родилась идея взять себе еще и мот с мешалкой. Большекубатурников не желаю - для города аппарат нужен легкий и узкий. Глядел, искал? втихаря завидуя братьям украинцам - у них и хьёсунг спорт 250 можно взять и мегелли 250 уже пожалуйста. А у нас выход один - бушные ниньзи. А тут купил я себе журнал мото, а там календарек от беларуских мотоделов - "нам 60 лет!" и на календарике мегелли с лого минского завода... Э думаю стоп - проект же закрыли в кризис. А оказывается и к лучшему - кризис не дал выпустить 125 кубовую версию. А свет увидит уже 250 жидкостного охлаждения. Но мой энтузиазм утих когда я увидел ценник...
http://www.new-minsk.ru/price.html
ОКУЕ...Ьььь!!!! В штатах новый мегелли 250 стоит 3300$, в Украине за него просят 4000$. А у нас за Мегелли минского производства решили запросить 5300$!!!...
Вопросы:
1. Камрады, есть кто с Украины и опытом владения аппаратом мегелли 250?
2. Братья белорусы, започем минский завод будет отдавать свою технику на родине?
3. Что скажете за аппарат? Отзывы о них импортные спецы дают неплохие
4. Что можно еще помотреть в пределах 120 тыр о 250 кубах, спортивное и не старое (от 2008г.)?
Вопрос риторический к российским диллерам - вы чОёё охренели???!!!!
- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
поглядел запчасти на этот минск...если реально цилиндр от него стоит 1.5 тыр а двигло 15 то что-то в этом есть.... хотя пока не покатаешь не узнаешь
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Barbudos
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
- Откуда: MOW
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
- Пол:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
Step_ , а откуда данные по ценам на запчасти? Минск R250 пока еще даже в продажу не поступил... При этом R250 - первая водянка в минской линейке.
- DiamonDz
- На форуме: 16 Лет 20 дней
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Саратов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
- Пол:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
Вполне достойно выглядит.
Но единственное НО - за эти деньги лучше взять лягушку 250 нинзю.
Выглядит не хуже, но явно не МИНСК.
Но единственное НО - за эти деньги лучше взять лягушку 250 нинзю.
Выглядит не хуже, но явно не МИНСК.
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 22:24
- Род занятий: Фельдшер скорой помощи
- Откуда: Заполярный, Мурманская обл.
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki Concours 1400 (GTR 1400) 2008
- Пол:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
Да...., лучше взять Kawasaki Ninja 250R. Хороший аппарат. Хотя нада пощупать и Минск. Цена всё таки на 60 тыров меньше ниндзи!
Употребля наркотики - помните, какой пример вы подаёте своим домашним животным!
- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
Barbudos, ну я поглядел на сайте список запчастей и скачал прайс на запчасти.... а двигатели у них разные? судя по фотке Минск R250, который стрит, двигатели похожие
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
Оно тебе надо - китайское нечто в белорусской упаковке? За цену хоть и поюзаной, но шестисотки.
Для города лучше метро пока ничего не придумано, на край - табуретку.
Для города лучше метро пока ничего не придумано, на край - табуретку.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- BabyBlade
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 13:03
- Откуда: Москва
- Имя: Алёна
- Мотоцикл: Honda CBR400RR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
Ну кстати начнем с того что Кава 250 2010 года стоит 220.000. Из салона. А Минск стоит 150.000. Разница есть. Хотя на Минск я бы даже не села, потому что это МИНСК 

-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 22:24
- Род занятий: Фельдшер скорой помощи
- Откуда: Заполярный, Мурманская обл.
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki Concours 1400 (GTR 1400) 2008
- Пол:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
Читаем тут http://www.motodrive.com.ua/content/Megelli-250R.html Вполне ничё так аппарат!
Употребля наркотики - помните, какой пример вы подаёте своим домашним животным!
- Barbudos
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
- Откуда: MOW
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
- Пол:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
DiamonDz, за эти деньги ниньзя будет трехлетка с пробегом от 15-20 т.к.. Плюс не бывает БУшной технки в которую не надо вкладывать бабули сразу после приобретения, засим плюсуем сразу ешшо тыр 15-20...Но единственное НО - за эти деньги лучше взять лягушку 250 нинзю.
topaz9, Это наши диллеры хотят за него столько... В Украине такой аппарат практически на 100 тыр дешевле кавы. Увы, но пока в нашей стране бизнес с рентабельностью даже в районе 50% будет считаться не особо интересным, реальные цены мы увидем не скоро.. Хочется понять, какие цены предложит сам Минский завод, а тогда я за байком и в Беларусь сгоняю - таможки то нет, мы уже единыДа...., лучше взять Kawasaki Ninja 250R. Хороший аппарат. Хотя нада пощупать и Минск. Цена всё таки на 60 тыров меньше ниндзи!

Step_ стрит С4250 - это воздушка, а Минск R250 он же Megelli 250 - это водянка.
JohnAl, ну это будет уже не китайская сборка и гарантия будет от беларусов. Я в Минске работал 2 года. Вы знаете, что такое госконтроль? Мы уже забыли, а в Беларуси он все еще есть - там за косяки на предприятиях все еще строго ай-яй-яй вплоть доОно тебе надо - китайское нечто в белорусской упаковке? За цену хоть и поюзаной, но шестисотки.
Для города лучше метро пока ничего не придумано, на край - табуретку.


Да и китайцы быстро учатся - я не отношусь к ним предвзято. У меня сейчас аппарат хоть и не совсем китайский, а тайваньский, но суть одна... Так вот CPI GTR 150, на который я поставил заводскую цпг на 180 - радует меня несказанно, управляемость шикарная, динамика и эргономика - на высоте. Качество сборки и материалов - вы не отличите от японской или европейской. А, что касается метро... Так летом, по стоявшей москве, я добирался на своем байке с ЮГА МСК (начало каширки) до Шереметьево-2 за 40-60 минут... Метро говоришь? Как сельди в бочке? Неее, я пас..
Последний раз редактировалось Barbudos Вт янв 11, 2011 18:04, всего редактировалось 1 раз.
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
Видел я этот сипиай на крите. Скажем так, "качество сборки и материалов" - я отличу от японской или европейской метров с трех. Но не спорю с тем, что каждому - свое. Если радует управляемость и динамика табуретки, то минск - это прорыв, однозначно.
Продать потом только тяжко будет. Лохов все меньше становится.
Продать потом только тяжко будет. Лохов все меньше становится.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Barbudos
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
- Откуда: MOW
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
- Пол:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
Для меня второй байк это не отрыв, и не прорыв, и не улет - просто второй байк с коробкой для выходных, не более. В будни буду все на своем же жтр рулить - удобно, комфортно, быстро. Касаемо же табуретки, это все же скутербайк...

Ну да, каждому свое, по динамике и скорости он лучше и 125 и многих 150 мотоциклов на механике. А вот по пробкам - да хоть табуреткой, хоть метлой называйте я проеду быстрее скутеров, а уж то, что быстрее голдвингов и даже бандитов литровых - к бабке не ходи...
ЗЫ Поправил фотку, а то здоровая была. Кстати, опять же фотка с украинских сатов - cpi gtr на фоне баннера megelli. Вот почему в Украине мототехники больше? Те же CPI GTR180 в России не найдешь. Megelli нет. Хьёсунгов тоже нет... эхе-хе...

Ну да, каждому свое, по динамике и скорости он лучше и 125 и многих 150 мотоциклов на механике. А вот по пробкам - да хоть табуреткой, хоть метлой называйте я проеду быстрее скутеров, а уж то, что быстрее голдвингов и даже бандитов литровых - к бабке не ходи...
ЗЫ Поправил фотку, а то здоровая была. Кстати, опять же фотка с украинских сатов - cpi gtr на фоне баннера megelli. Вот почему в Украине мототехники больше? Те же CPI GTR180 в России не найдешь. Megelli нет. Хьёсунгов тоже нет... эхе-хе...
Последний раз редактировалось Barbudos Вт янв 11, 2011 19:47, всего редактировалось 2 раза.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
Какой кошмар?! Что же теперь делать владельцам "Минсков"?!BabyBlade писал(а):Хотя на Минск я бы даже не села, потому что это МИНСК



- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
Я наверное тупой, но искренне не понимаю, в чем кардинальная разница между двухсоткубовой табуреткой и и двухсотпядисятикубовым мопедом. Вот эта вот "просто второй байк с коробкой для выходных" - а в чем отличие? Ты по выходным на этом дальнобоить по фестивалям што ле собрался?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Малокубатурный спорт - Megelli 250, он же Минск R250
Barbudos
я с Евгением очень не согласен по поводу китаёзов - реально они очень быстро прогрессируют и некоторые модели, особенно учитывая почти местное происхождение (физическая и финансовая даступность запцацек), уже не на лоха рассчитаны, а на экономного или небогатого покупателя. Но вот с последим постом, о том, что это будет реально шило на мыло - это точно! Если уж хочешь два агрегата схожей мощности, то возьми вторым Эндурку - по крайней мере будет у тебя один для города, а другой для полей (хорошее времяпривровождение на выходные, кстати). Можно взять у Макса ( http://www.motoforum.ru/forum/topic20744-0.html ) - есть вариант с 2-я комплектами колёс - эндурными и мотардовсками.
я с Евгением очень не согласен по поводу китаёзов - реально они очень быстро прогрессируют и некоторые модели, особенно учитывая почти местное происхождение (физическая и финансовая даступность запцацек), уже не на лоха рассчитаны, а на экономного или небогатого покупателя. Но вот с последим постом, о том, что это будет реально шило на мыло - это точно! Если уж хочешь два агрегата схожей мощности, то возьми вторым Эндурку - по крайней мере будет у тебя один для города, а другой для полей (хорошее времяпривровождение на выходные, кстати). Можно взять у Макса ( http://www.motoforum.ru/forum/topic20744-0.html ) - есть вариант с 2-я комплектами колёс - эндурными и мотардовсками.
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!